CRM, управление заказами, мобильные приложения для сотрудников и руководителя, умный склад, кассовый учет и наглядная аналитика
Начать сейчасПодходит для разных типов бизнеса
Узнайте, как RemOnline поможет упорядочить ваши бизнес-процессы
Доступ к актуальному списку заказов
Контроль выполненной работы
Добавление работ и запчастей
Редактирование и изменение статусов
Прикрепление комментариев, фото и файлов
Быстрая связь с клиентами и менеджерами
Работа с кассами и платежами
RemOnline – облачный сервис, для работы с которым нужен лишь интернет. Простое в освоении веб-приложение позволяет комфортно и эффективно работать всем сотрудникам уже с первого дня использования, а руководителям – контролировать их работу.
Увеличить скорость обработки заказов
Сократить недостачи
Оптимизировать затраты на склад
Мобильное приложение руководителя RemOnline Директор
90%
Вы сможете видеть детали заказа при наведении на слот в календаре, а также настроить, какую информацию отображать в таком случае.
70%
Вы сможете получать сообщения от клиентов и отвечать на них в своем аккаунте RemOnline через модуль Чаты.
50%
Вы сможете редактировать уже созданные документы оприходования, меняя таким образом остатки, цены, поставщиков, гарантию и размещение товаров.
20%
Вы сможете подключить ваш аккаунт Viber, чтобы общаться с клиентами прямо в RemOnline.
20%
Вы сможете подключить ваш аккаунт Telegram, чтобы общаться с клиентами прямо в RemOnline.
25%
Вы сможете вручную настраивать различные сегменты клиентов для дальнейшего взаимодействия.
20%
Вы сможете настроить автоматическое определение марки автомобиля при введении его государственного номера в заказе.
Узнайте, как RemOnline поможет упорядочить ваши бизнес-процессы