Рус

CRM-система для малого и среднего бизнеса

Наведите порядок в учете и автоматизируйте выполнение рутинных задач

Автоматизация бизнеса с РемОнлайн позволяет

Ускорить обработку заказов, оформление продаж и обслуживание клиентов

Оптимизировать коммуникации с помощью звонков, sms и Email

Повысить эффективность работы, прибыль и уровень лояльности

Контролировать процессы и анализировать ключевые показатели работы компании

Зарегистрируйтесь сейчас и пользуйтесь всемм функциями нашей программы 14 дней бесплатно!

Какие возможности для малого и среднего бизнеса дает РемОнлайн

Создайте ассортимент товаров и услуг

Наполните склад товарами вручную или с помощью выгрузки из Excel-файла. Присвойте категории и подкатегории для разных номенклатур.

Задайте нужные типы цен и создайте прайс. Цены будут рассчитываться автоматически при оприходовании товаров и запчастей. После этого вы сможете добавлять их в заказы, продажи и счета.

Настройте роли и права доступа к информации для сотрудников

Настройте права и роли сотрудников так, чтобы они могли работать только с той информацией, которая им нужна. Например, не всем стоит знать закупочную цену товаров или размер зарплаты коллег. 

Это поможет предотвратить конфликты, а также утечку или потерю данных (никто не увидит и не удалит ничего лишнего).

Пользуйтесь готовыми шаблонами документов

Наша CRM-система для бизнеса отличается большим количеством предустановленных шаблонов печатных документов. Их можно удалять, создавать и редактировать, добавляя логотип или новые поля, а благодаря специальным переменным большая часть информации будет подтягиваться в документы автоматически.

В итоге вы сможете сэкономить время, снизить вероятность ошибок, а также внедрить единый стиль оформления бланков для повышения узнаваемости и улучшения имиджа компании.

Ведите базу клиентов и поставщиков

В РемОнлайн можно создавать карточки клиентов и поставщиков, в которых будет храниться их  история заказов, продаж, сообщений, звонков и оплат.

Просто откройте карточку, чтобы увидеть всю нужную информацию . Это особенно удобно перед встречей или во время звонка по IP-телефонии. Кроме того, есть возможность настроить автоматические оповещения о статусах заказов и создать общую базу контактов для всех мастерских. Так клиент вовремя узнает об окончании ремонта и получит одинаковый уровень обслуживания во всех ваших филиалах.

Управляйте заказами и продажами

Создавайте заказы, добавляйте работы и материалы, меняйте статусы и контролируйте сроки. Настройте автоматические уведомления и пользуйтесь планировщиком, чтобы вести предварительную запись клиентов. Выставляйте счета, распечатывайте их и отправляйте покупателям по Email.

Оформляйте продажи за наличный и безналичный расчет, делайте скидки и выдавайте чеки. В нашей CRM-системе для малого и среднего бизнеса есть все, что нужно компаниям, работающим в сфере услуг.

Оптимизируйте работу склада

Вы сможете вести полноценный учет запчастей и товаров. Присвоить каждой единице артикул, категорию, серийный номер и даже штрих-код. Оприходовать, списать или переместить нужные позиции. Настроить адресное хранение и серийный учет. Контролировать движение товаров и планировать закупки. Это позволит оптимизировать работу склада и минимизировать вероятность расхождений во время инвентаризации.

Автоматизируйте финансовый учет

В РемОнлайн можно создавать прайсы, устанавливать наценки, рассчитывать зарплату и добавлять новые статьи движения денежных средств. Все операции по приему и выдаче денег фиксируются в программе и доступны в виде отчетов. С ними вы сможете систематизировать и анализировать финансовый оборот компании.

А совсем скоро в РемОнлайн появятся балансы и взаиморасчеты с контрагентами, благодаря чему вы еще лучше сможете контролировать движение денег.

Включите оповещения для заказчиков и подчиненных

Отправляйте уведомления для клиентов по sms и Email, а для сотрудников – еще и в Telegram. В РемОнлайн можно выбрать шаблон, способ отправки и события, о которых хотите информировать. А также отложить отправку или слать сообщения только в рабочие часы. 

Благодаря уведомлениям ваши клиенты и подчиненные будут вовремя узнавать об изменениях, которые произошли в заказе и следить за ходом работ.

Это поможет уменьшить вероятность просрочек и избежать конфликтных ситуаций. Такая опция полезна для автоматизации малого и среднего бизнеса.

Подключите sms-шлюз и IP-телефонию

Звоните клиентам прямо из CRM и отправляйте сообщения по выгодной цене. РемОнлайн поддерживает более 200 операторов телефонии и интегрируется с популярными sms-шлюзами. Автоматизируйте коммуникацию с подчиненными и клиентами. Сохраняйте и прослушивайте диалоги, чтобы улучшить качество сервиса.

Создайте свой небольшой call-центр и ведите учет звонков прямо в РемОнлайн.

Оформляйте возвраты и собирайте отзывы клиентов

В РемОнлайн предусмотрена возможность оформлять возвраты клиентам и возвращать бракованные товары поставщикам. Так вы сможете предотвратить скопление  некондиции на складе и корректно работать с рекламациями.

Кроме того, полезно будет узнать, какие впечатления остались у заказчиков после покупки ваших товаров или услуг. Все оценки и отзывы отобразятся в CRM, вы сможете выгружать по ним отчет, чтобы анализировать уровень сервиса по филиалам и периодам. Обратная связь поможет вам стать лучше и получить больше лояльных клиентов.

Анализируйте ключевые показатели работы компании

Просматривайте ключевые показатели  работы компании в дашборде руководителя. Создавайте отчеты по заказам, зарплате, прибыли, сообщениям, отзывам, оборотам, остаткам и движению товаров. Так вы сможете проанализировать эффективность сотрудников, найти слабые места в процессах и получить всю информацию, которая нужна для принятия управленческих решений.

Преимущества CRM-системы для малого и среднего бизнеса РемОнлайн

РемОнлайн доступен с любого устройства: смартфона, планшета, ПК

  1. Простой интерфейс и готовность к использованию сразу после регистрации. Без скачиваний, сложных настроек, установок и найма программистов. 
  2. Возможность работать в удаленном формате с планшета, смартфона или ПК. Вы сможете контролировать ситуацию, даже когда ужинаете в ресторане или едете в такси. 
  3. Широкий выбор интеграций с sms-шлюзами, 1С, поисковиками запчастей, виджетом “Статус заказа” и сервисами IP-телефонии. 
  4. Полноценный комплект предустановленных шаблонов, форм и справочников, которые можно адаптировать под потребности и особенности позиционирования вашего бизнеса. 
  5. Печать документов прямо из браузера и удобная система фильтров для поиска нужной информации. 
  6. Оповещения для подчиненных через Telegram и сканеров штрих-кодов.
  7. Большой набор инструментов для учета продаж,  автоматизации типовых задач и оптимизации общения с подчиненными и клиентами.
  8. Регулярные обновления и бесперебойность работы.
  9. Квалифицированная служба поддержки.
  10. Безопасное хранение и ежедневное копирование данных.

РемОнлайн – универсальная CRM для малого и среднего бизнеса в сфере услуг. Ваши сотрудники быстро и без проблем научатся в ней работать.

Прямо сейчас в РемОнлайн разрабатываются

spin

92%

Балансы и взаиморасчеты

У каждого клиента и поставщика появится свой Баланс — сумма всех обязательств и платежей, благодаря чему вы четко будете понимать “Кому и сколько я должен?”, “Кто и сколько должен мне?”

spin

75%

Планировщик заказов

Планировщик заказов — прежде всего будет полезен для учета выездных работ и для компаний, работающих с клиентами по предварительной записи. Покажет загрузку исполнителей во времени и отобразит ваши заказы на день в виде удобного календаря.

CRM-система для малого среднего бизнеса

Центром деятельности любого бизнеса является клиент, его потребности и желания. Поэтому так важно собирать, хранить и правильно использовать информацию о своих клиентах. И в этом вам поможет наша простая CRM-система для малого и среднего бизнеса РемОнлайн! Она автоматизирует учет клиентов и их заказов, коммуникацию, анализ удовлетворенности и эффективности рекламных каналов.

Ведение клиентской базы в CRM-программе РемОнлайн

Наша CRM сводит всех ваших клиентов в единую базу клиентов, которая хранит все контактные данные, а также историю взаимодействий с каждым клиентом. А добавление клиентов в программу для ведения клиентской базы значительно ускорено благодаря уже готовой карточке.

Карточка клиента в CRM

РемОнлайн – очень простая и интуитивно понятная программа для ведения карточки клиента. В ней есть уже многие необходимые поля для ввода контактных данных, даты рождения и др. Также вы можете добавить свои поля с любой необходимой информацией. Благодаря этому создание и заполнение учетной карточки клиента становится намного проще.

Каждое взаимодействие с клиентом автоматически отображается в его карточке:

  • история заказов, покупок и платежей;
  • все входящие, исходящие и пропущенные звонки, а также отправленные сообщения.

Также в карточке учета клиента вы можете ставить задачи сотрудникам, например, перезвонить после пропущенного звонка или уточнить нужную информацию по заказу.

Благодаря ведению клиентской базы в CRM РемОнлайн вы можете повысить качество работы и продуктивность своих сотрудников, прибыльность бизнеса и оптимизировать расходы, например, на маркетинг.

Анализ эффективности рекламы и рекламных каналов

В учетной карточке клиента в РемОнлайн есть поле «Откуда клиент узнал о нас». Сделайте поле обязательным к заполнению и фиксируйте, какие рекламные каналы приводят вам больше клиентов, а какие не эффективны. Так вы сможете снизить затраты компании.

Учет базы заказов и заявок

РемОнлайн – программа для управления и работы с заказами. Она дает вам единую базу данных заказов, где каждый заказ имеет свой статус. Найти определенный заказ вам поможет умный поиск по имени, номеру заказа, номеру телефона, а также с помощью системы фильтров.

Благодаря тому, что программа облачная, у вас в любой момент есть доступ к деталям заказа. Это позволяет управлять работой из любой точки без привязки к офису, а также защищает от форс-мажоров, связанных с человеческим фактором.

Контролируйте соблюдение сроков заказов, их своевременную оплату. Печатайте документы по заказам, маршрутные листы для курьеров прямо из программы.

Расчет стоимости заказа

Автоматический расчет стоимости заказа значительно упрощает и ускоряет процесс оформления заказов, а также вероятность ошибок. Наша программа для расчета стоимости заказа РемОнлайн берет эту задачу на себя. Вам нужно просто настроить цены на свои виды работ или услуг.

Управление коммуникациями и взаимоотношениями с клиентами в CRM

В CRM РемОнлайн у вас есть возможность автоматически уведомлять клиентов об изменениях в заказах и их готовности с помощью SMS и Email, собирать отзывы, а также использовать IP-телефонию.

Учет и анализ отзывов клиентов

Чтобы вы могли вести учет и анализ отзывов клиентов, программа РемОнлайн после закрытия заказа отправляет клиенту сообщение с просьбой оценить качество сервиса. Каждый отзыв фиксируется в ленте событий заказа, а также попадает в общий Отчет по отзывам клиентов. Также из этих отзывов формируется рейтинг компании, который вы можете увидеть в Дашборде руководителя.

Звонки в CRM через IP-телефонию

В CRM для малого и среднего бизнеса РемОнлайн доступна интеграция с:

  • телефонией на базе Android-смартфона "Мои Звонки";
  • IP-телефонией Zadarma;
  • виртуальной АТС onlinePBX с поддержкой более 200 операторов IP-телефонии;
  • IP-телефонией Binotel;
  • IP-телефонией Mango Telecom.

После интеграции с одним из этих сервисов вы сможете фиксировать все входящие, исходящие и пропущенные звонки, прослушивать записи разговоров, видеть карточку клиента еще до ответа на звонок и др.

Чтобы начать пользоваться CRM РемОнлайн, достаточно просто зарегистрироваться. К тому же вы можете протестировать нашу онлайн CRM-систему бесплатно в течение первых 14 дней.

Показать полностью »