Наладьте обмен сообщениями с постоянными
и потенциальными клиентами со своей страницы в Facebook

message.svg (2 KB)


Входящие сообщения в CRM

mobile.svg (1 KB)


Автоматизация рабочего процесса

mistake.svg (2 KB)


Шаблоны для автоматических ответов

security.svg (2 KB)


Расширенные настройки
доступа к чатам



Попробуйте функции веб и мобильных приложений RemOnline бесплатно в течение 14 дней



Управляйте всеми каналами связи через единый сервис

Превратите Facebook-чат в эффективный канал продаж

Интеграция с Facebook Messenger позволяет получать и отвечать на сообщения непосредственно в интерфейсе RemOnline.


После подключения бизнес-страницы в Facebook все новые чаты с потенциальными клиентами будут отображаться в вашем аккаунте RemOnline вместе с историей разговоров. Во время чата вы можете отправлять/получать аудиофайлы, фотографии и видео так же, как и в мессенджере FB.

Упорядочьте коммуникацию с помощью интеграции с Messenger

Общение с клиентами через разные каналы может вызвать путаницу в коммуникации, что приведет к потере заказов. RemOnline поможет вам легко организовать коммуникацию с клиентами в одном месте, чтобы вы могли сосредоточиться на обработке каждого лида:

  • Разграничивайте активные и закрытые разговоры, чтобы сосредоточиться только на нужных чатах
  • Чат остается активным, пока он не будет закрыт или не будет получен ответ
  • Такие действия с сообщениями, как пометка разговора как непрочитанного или привязка к клиенту, отслеживаются в ленте чата
  • Удобная фильтрация по источнику сообщения



Узнайте, как RemOnline поможет автоматизировать процессы в вашей компании

Защитите личные сообщения с помощью ограничения доступа

В отличие от личного профиля, бизнес-страницей в Facebook и ее чатами могут пользоваться несколько пользователей. После подключения интеграции, вы сможете настроить ограниченный доступ к обмену сообщениями с клиентами с помощью ролей сотрудников. Это позволит вам видеть, кто отвечает за тот или иной разговор в общем списке чатов.

Упростите обработку лидов

Расширенные функции автоматизации RemOnline позволяют устранить рутинные задачи и административную нагрузку на сотрудников.

  • Привязывайте разговоры к профилям клиентов, чтобы сохранить важное содержание и лучше понять поведение клиентов
  • Создавайте лиды и заказы непосредственно из чатов всего за несколько кликов
  • К новому чату автоматически назначается менеджер, благодаря чему у вас будет четкое понимание о загруженности сотрудников в вашей команде
  • Когда вы начинаете чат с существующим клиентом, рядом с лентой чата сможете увидеть всю информацию о предыдущих взаимодействиях и активные заказы рядом с лентой чата
  • Создавайте новые заказы, предоставляя доступ по ссылке к чату с потенциальным клиентом или клиентом в Facebook

Улучшайте клиентский опыт с помощью быстрых ответов

Подключение к Facebook Messenger позволяет вам автоматически отвечать на первое сообщение, чтобы каждый потенциальный клиент получал быстрый ответ на свой запрос. Более того, вы можете настраивать шаблоны на основе заказов или типов сообщений для более персонализированных разговоров. Также вы можете подключить чат-бот для быстрого ответа на стандартные вопросы.



Проверьте, на что способен RemOnline



Поднимите свой коммуникационный маркетинг на новый уровень с помощью RemOnline

integration.svg (1 KB)


Подключайте дополнительные каналы и услуги через Zapier

call.svg (3 KB)


Кроме приложения Facebook, интегрируйтесь с Instagram Direct

message.svg (2 KB)


Подключайте больше любимых мессенджеров — WhatsApp та Viber

appeal.svg (4 KB)


Сделайте общение более удобным с помощью IP-телефонии Twilio



Готовы попробовать интеграцию RemOnline с Facebook Messenger?
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получить больше клиентов из социальных сетей

Популярные вопросы и ответы

Зачем интегрировать RemOnline с Facebook Messenger?

faq_arrow

Благодаря интеграции этих двух платформ вы можете общаться с клиентами в Messenger прямо с платформы RemOnline. Это позволит вам:

  • Легко отслеживать все запросы клиентов в одном месте
  • Предоставлять персонализированные и своевременные ответы
  • Ускорить продажи и оптимизировать маркетинговые кампании
  • Улучшить удовлетворенность клиентов.

Интеграция с Facebook Messenger доступна, начиная с тарифного плана Startup.

Какие преимущества использования Facebook Messenger для малого бизнеса?

faq_arrow

Facebook Messenger – это полезное приложение для обслуживания клиентов, которое позволяет компаниям общаться со своими клиентами в режиме реального времени. Это улучшает сервис и уровень удовлетворенности клиентов.

Messenger также предлагает такие функции, как чат-боты, которые помогут быстро отвечать на популярные запросы клиентов. Это освобождает время для живых операторов, чтобы они могли сосредоточиться на более сложных вопросах.

Кроме того, малый бизнес может использовать Messenger для отправки таргетированных и персонализированных сообщений своим клиентам, что позволит повысить эффективность маркетинговых кампаний.

Могу ли я подключить и использовать две FB-страницы в RemOnline одновременно?

faq_arrow

Конечно, вы можете интегрировать с RemOnline любое количество ваших бизнес-страниц в Facebook. Это позволит вам мгновенно увидеть, с какой страницы с вами связался клиент, в списке чатов в RemOnline.

  1. RemOnline
  2. Интеграции CRM-системы RemOnline
  3. Интеграция Facebook Messenger c CRM RemOnline