Наладьте обмен сообщениями с постоянными
и потенциальными клиентами со своей страницы в Facebook
Входящие сообщения в CRM
Автоматизация рабочего процесса
Шаблоны для автоматических ответов
Расширенные настройки
доступа к чатам
Попробуйте функции веб и мобильных приложений RemOnline бесплатно в течение 14 дней
Управляйте всеми каналами связи через единый сервис
Интеграция с Facebook Messenger позволяет получать и отвечать на сообщения непосредственно в интерфейсе RemOnline.
После подключения бизнес-страницы в Facebook все новые чаты с потенциальными клиентами будут отображаться в вашем аккаунте RemOnline вместе с историей разговоров. Во время чата вы можете отправлять/получать аудиофайлы, фотографии и видео так же, как и в мессенджере FB.
Общение с клиентами через разные каналы может вызвать путаницу в коммуникации, что приведет к потере заказов. RemOnline поможет вам легко организовать коммуникацию с клиентами в одном месте, чтобы вы могли сосредоточиться на обработке каждого лида:
Узнайте, как RemOnline поможет автоматизировать процессы в вашей компании
В отличие от личного профиля, бизнес-страницей в Facebook и ее чатами могут пользоваться несколько пользователей. После подключения интеграции, вы сможете настроить ограниченный доступ к обмену сообщениями с клиентами с помощью ролей сотрудников. Это позволит вам видеть, кто отвечает за тот или иной разговор в общем списке чатов.
Расширенные функции автоматизации RemOnline позволяют устранить рутинные задачи и административную нагрузку на сотрудников.
Подключение к Facebook Messenger позволяет вам автоматически отвечать на первое сообщение, чтобы каждый потенциальный клиент получал быстрый ответ на свой запрос. Более того, вы можете настраивать шаблоны на основе заказов или типов сообщений для более персонализированных разговоров. Также вы можете подключить чат-бот для быстрого ответа на стандартные вопросы.
Проверьте, на что способен RemOnline
Поднимите свой коммуникационный маркетинг на новый уровень с помощью RemOnline
Подключайте дополнительные каналы и услуги через Zapier
Кроме приложения Facebook, интегрируйтесь с Instagram Direct
Подключайте больше любимых мессенджеров — WhatsApp та Viber
Сделайте общение более удобным с помощью IP-телефонии Twilio
Готовы попробовать интеграцию RemOnline с Facebook Messenger?
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получить больше клиентов из социальных сетей
Популярные вопросы и ответы
Благодаря интеграции этих двух платформ вы можете общаться с клиентами в Messenger прямо с платформы RemOnline. Это позволит вам:
Интеграция с Facebook Messenger доступна, начиная с тарифного плана Startup.
Facebook Messenger – это полезное приложение для обслуживания клиентов, которое позволяет компаниям общаться со своими клиентами в режиме реального времени. Это улучшает сервис и уровень удовлетворенности клиентов.
Messenger также предлагает такие функции, как чат-боты, которые помогут быстро отвечать на популярные запросы клиентов. Это освобождает время для живых операторов, чтобы они могли сосредоточиться на более сложных вопросах.
Кроме того, малый бизнес может использовать Messenger для отправки таргетированных и персонализированных сообщений своим клиентам, что позволит повысить эффективность маркетинговых кампаний.
Конечно, вы можете интегрировать с RemOnline любое количество ваших бизнес-страниц в Facebook. Это позволит вам мгновенно увидеть, с какой страницы с вами связался клиент, в списке чатов в RemOnline.