Создание заказов, изделий и клиентов
Редактирование и изменение статусов
Добавление работ и запчастей
Добавление комментариев, фотографий и файлов
Принятие оплаты и закрытие заказа
Быстрая связь с клиентами и менеджерами
Менеджер Задач
Теперь сотрудникам на выезде не придется искать свои задачи в блокнотах или переписках с коллегами в мессенджерах. Все активные заказы и обновления по ним находятся в одном приложении с возможностью быстрого поиска и фильтрации.
Поиск товаров и услуг для добавления в заказ стал быстрым и удобным. Воспользуйтесь сканером штрихкодов в мобильном приложении RemOnline Учет Заказов. Откройте нужный вам заказ и просканируйте необходимые товары и услуги, чтобы их добавить. Итоговая стоимость сформируется автоматически.
RemOnline удобен для сервисных бизнесов
“Благодаря RemOnline я могу следить за статусами ремонтов, когда меня нет на месте в сервисе. Поэтому коллегам больше не нужно звонить мне каждый раз, чтобы сообщить об изменении статуса.”
Дмитрий Косован
Владелец
EiS Serwis
Работайте с задачами и отслеживайте их изменения в мобильном приложении. Просматривайте список всех задач, находите нужные, редактируйте детали и создавайте новые задачи в любое время и в любом месте. А в Ленте событий вы увидите историю всех изменений от создания до закрытия задачи, а также можете написать комментарий и прикрепить фото или файл.
Клиенты ценят мастеров, которые точно знают, что должны сделать, а что уже было сделано ранее. С помощью мобильного приложения ваша команда сможет быстро уточнить информацию о клиенте и его заказе по дороге на объект.
Более того, адрес клиента из карточки заказа в общем списке можно открыть сразу в Google Maps.
Чтобы создавать заказы, изделия и клиентов, добавлять или редактировать информацию, принимать оплаты клиентов и закрывать заказы, вам нужно просто открыть приложение на своем смартфоне. Это позволяет синхронизировать работу на выезде и в офисе, а также в несколько раз улучшить управление мобильными сотрудниками.
“Незаменимыми приложения RemOnline стали во время блэкаута. Когда работали не все компьютеры, можно было зайти с телефона в приложение или в браузерную версию и выполнить необходимые действия.”
Владимир Шкварко
Владелец
BALANCE SERVICE
Вам не нужен доступ к компьютеру, чтобы просматривать денежный баланс и платежи по кассам. Создавайте, удаляйте и восстанавливайте приходы, расходы и перемещения денег на выезде, чтобы не потерять важные данные и улучшить финансовый учет.
В каждом заказе есть Лента событий, которая демонстрирует историю действий и позволяет контролировать ход работы. А благодаря статусам заказа, каждый сотрудник, который над ним работает, будет в курсе любых изменений независимо от своего местоположения.
Сделайте работу в команде эффективной — оставляйте комментарии прямо в заказе, чтобы вся важная информация хранилась в одном месте. Каждый комментарий вы можете сделать доступным для всех участников процесса или только для себя.
Если возникли вопросы, вы можете быстро позвонить ответственному менеджеру или клиенту через приложение в несколько кликов. Это позволит сэкономить много рабочего времени на поиске нужных контактов в разных источниках и улучшить клиентский сервис.
Мастеров
Монтажников
Замерщиков
Установщиков
Инженеров
Сборщиков
Техников
Курьеров
Монтеров
Ремонтников
Прикрепляйте к заказам фотографии и файлы
Чем больше информации о заказе есть у сотрудников, тем качественнее они смогут выполнить свою работу. Прикрепляйте к заказам фотографии и файлы с помощью приложения, чтобы как можно точнее описать проблему клиента для коллег и отчетности.