3 минуты

Доступ к данным из любого места и улучшение коммуникации благодаря RemOnline

Какими бы ни были масштабы бизнеса, он все равно нуждается в оптимизации внутренних процессов и ресурсов. А если речь идет о ремонтной мастерской, то скорость и точность обслуживания становятся ключевыми факторами успеха. Но удержать каждый заказ и все его нюансы в голове в дополнение к непосредственному выполнению работы нелегко. Особенно когда мастер имеет дело с разнообразным ассортиментом техники и различными видами ремонтных услуг.



Об этом не понаслышке знает мастерская по ремонту мобильных телефонов EiS Serwis из Польши и ее владелец Дмитрий Косован. Сервис предлагает услуги в сфере ремонта и обслуживания персональной цифровой техники (смартфоны, планшеты, компьютеры и т. д.).



eiservice-matrix-check.webp (136 KB)

Смена системы учета стала необходимостью

До RemOnline EiS Serwis уже пользовался системой учета ремонтов, но со временем с ней возникли серьезные трудности. Основной причиной отказа от нее стала невозможность входа с компьютеров, которые не были физически связаны с сервером в мастерской. То есть нужно было наличие стационарного сервера. В какой-то момент, по словам Дмитрия Косована, команда поняла, что им нужно что-то более универсальное. От коллеги, который работал в другом сервисе, он узнал о программном обеспечении для управления ремонтной мастерской RemOnline.



Убедитесь на собственном опыте в преимуществах RemOnline для вашего бизнеса

Больше мобильности с RemOnline

Самым главным преимуществом RemOnline для компании стало, конечно, наличие доступа к учету ремонтов с любого компьютера. Понравилась также качественная техническая поддержка. Кроме того, улучшилась оптимизация рабочих процессов, управление ремонтами и коммуникация. Ведь RemOnline предлагает ряд инструментов для контроля над всеми этапами выполнения ремонтных работ:



mobile-assets.webp (96 KB)Учет ремонта мобильных телефонов

  • учет оборудования и управление запасами позволяют обеспечить мастеров нужными для качественной работы инструментами и деталями;
  • автооповещение и сбор отзывов о качестве работы способствуют своевременному и уместному взаимодействию с клиентами;
  • установление последовательностей статусов для разных заказов помогает максимально учитывать особенности каждого вида ремонта и вести точное отслеживание ремонта.

Благодаря RemOnline я могу следить за статусами ремонтов, когда меня нет на месте в сервисе. Поэтому коллегам больше не нужно звонить мне каждый раз, чтобы сообщить об изменении статуса.

Дмитрий Косован
Владелец EiS Serwis



eiservice-work-place.webp (178 KB)

Также Дмитрий Косован отмечает пользу мобильного приложения RemOnline Учет Заказов. В случае с EiS Serwis, где часть работы приходится на выездные ремонты, очень важно иметь доступ к системе из любого места, где есть интернет. Таким образом, мастера могут открыть заказ, получить о нем необходимую информацию и внести изменения прямо в процессе ремонта.



tasks_ua@2x.png (115 KB)Работа с заданиями в приложении



Мы желаем EiS Serwis процветания, как можно больше заказов и довольных клиентов. А RemOnline продолжит помогать с оптимизацией рабочих процессов.

comments powered by Disqus