Рус

Зачем вам программа для автоматизации клиники

Учет в клинике и медицинском центре еще никогда не был таким удобным. Программа для автоматизации РемОнлайн открывает широкие возможности управления клиникой, не требуя дополнительного времени и средств на внедрение. Вы сможете вести учет пациентов, навести порядок в препаратах и инструментах и упростить работу персонала клиники благодаря одной CRM.

РемОнлайн позволяет:

control-1.png (46 KB)

Вести предварительную запись, принимать звонки и расширять базу пациентов

time.png (35 KB)

Экономить время персонала благодаря автоматизации бизнес-процессов

more-money.png (38 KB)

Сократить издержки и правильно распределить бюджет клиники

Отслеживать ключевые показатели с любого места и устройства

Попробуйте бесплатно в течение тестового периода

Какие возможности открывает CRM для медицинской клиники:

Записывайте пациентов на дни и недели вперед

Избавьтесь от очередей и недовольных пациентов в приемной благодаря Планировщику. Записывайте их на визит заранее с учетом свободных кабинетов и врачей. Интеграция программы с популярными телефониями позволяет видеть на экране данные пациента при звонке, чем ускоряет запись в несколько раз. А благодаря автоматическим напоминаниям о записи вы избавитесь от опозданий и накладок визитов.

Расширяйте базу пациентов

РемОнлайн хранит информацию о пациентах и историю их визитов в одной базе. Никаких больше бумажных карт и потерянных контактов, данные пациента и история его лечения всегда под рукой. Прикрепляйте фотографии, дополнительные документы, и оставляйте заметки в окне приема каждого конкретного пациента, а программа поможет отслеживать их посещения и анализировать качество оказанных услуг.

Печатайте справки и протоколы в несколько кликов

Экономьте время благодаря готовым шаблонам документов. Настройте шаблон справки, протокола или направления один раз, и экономьте до 15 минут на каждом визите. Готовые справочники ускоряют заполнение карты пациента и позволяют персоналу клиники тратить время на действительно важные вещи.

Ведите учет медикаментов в клинике

РемОнлайн упрощает складской учет в медицинском центре. Оприходуйте нужные материалы и медикаменты на склад, а программа вовремя предупредит об их окончании. Сократите издержки клиники благодаря отчету “Анализ ассортимента”, который покажет, какие медикаменты расходятся быстрее всего, а какие можно закупать реже.

Отслеживайте ключевые показатели на одном экране

Вы в любой момент сможете узнать ключевые бизнес-показатели клиники, пользуясь всего одним окном Дашборда. Количество визитов за день, сумма в кассах, рейтинг клиники и другие важные данные всегда в поле зрения. Программа мгновенно генерирует отчеты по финансам, пациентам, услугам и складам, чтобы вы могли принимать правильные управленческие решения, опираясь на них.

Автоматизируйте клинику

Программа автоматизирует бизнес-процессы и сокращает влияние человеческого фактора. Настройте автоматическое начисление зарплат, чтобы избежать ошибок в расчетах и сделать систему выплат прозрачной. А чтобы обезопасить данные, установите для сотрудников индивидуальный доступ.

ro-devices-wt-bg.png (80 KB)

Быстрый старт за 3-5 дней

  1. Облачная программа РемОнлайн не требует установки. Просто зарегистрируйтесь и начните работу.
  2. Вы можете настроить программу самостоятельно или с помощью наших экспертов.
  3. Проинструктируйте персонал и запускайте работу.
  4. Удобный и интуитивно понятный интерфейс позволяет использовать программу эффективно уже с первого дня работы.

Настроить программу для учета в медицинском центре самостоятельно проще простого

document.png (34 KB)

База знаний

Найдите ответы на все вопросы в Базе Знаний, доступ в которую находится прямо в программе.

10.png (32 KB)

Уведомления и рассылки

Для быстрой адаптации к программе используйте информацию, которая приходит вам в уведомлениях и почтовых рассылках

9.png (46 KB)

Служба поддержки

Вы всегда можете оперативно решить вопросы, общаясь с живыми менеджерами. Мы не используем чат-боты

phone.png (32 KB)

Обучающие видео

Смотрите обучающие видео, в которых шаг за шагом расписаны все основные настройки

Дополнительные возможности сервиса

Программа для частной клиники РемОнлайн поможет руководителям бизнеса управлять своим бизнесом действительно эффективно. Это значит, что программа не просто помогает хранить данные и находить информацию в нужный момент. Она помогает обрабатывать и анализировать ее без дополнительной траты денег, сил и времени. Эффективное управление и организация работы медицинского центра станет для вас простым и легким процессом. 

Как и финансовое планирование клиники, которое обычно вызывает много вопросов и требует помощи специалистов. С CRM для медцентра РемОнлайн вы сможете отслеживать движение денежных средств и остатки в кассах без лишних трудностей, и благодаря этому оптимизируете бюджет и сократите издержки.

Но программа подойдет не только для медцентров. Автоматизация ветеринарной клиники или аптеки тоже возможна с помощью РемОнлайн. Ведите учет продажам, делайте возвраты поставщикам и проводите инвентаризации в программе, чтобы навести порядок на складе. А благодаря функциям серийного учета и адресного хранения вы будете знать какие медикаменты и где именно лежат. 

РемОнлайн – это CRM для многопрофильной клиники. С программой вы оптимизируете бизнес-процессы и сможете принимать правильные управленческие решения, основываясь на собранных данных. РемОнлайн представляет их в виде удобных графиков и простых отчетов, чтобы вы не тратили время на обработку и могли принимать управленческие решения незамедлительно. 

Показать полностью »
  1. РемОнлайн
  2. Программа для медицинских центров в Украине