Рус

Зачем интегрировать CRM с сервисом СМС-рассылок

Казалось бы, кому нужны SMS-рассылки, когда есть мессендежры и соцсети? Но с мессенджерами вам всегда нужно точно знать, каким именно пользуется каждый ваш клиент, когда SMS точно получат все. Поэтому CRM-система РемОнлайн интегрируется с сервисами отправки СМС, благодаря чему вы можете информировать своих клиентов об изменениях и готовности заказов через автоматические оповещения и индивидуальные SMS.

С какими сервисами СМС-рассылок интегрируется РемОнлайн

Мои Звонки

РемОнлайн СМС

Bytehand

SMS-Центр

Какие возможности для SMS-рассылок клиентам дает РемОнлайн

Шаблоны СМС клиентам

Используйте предустановленные или создавайте собственные шаблоны сообщений с помощью переменных, чтобы информация по заказу клиента подставлялась в SMS автоматически. Это сэкономит время менеджеров и поможет избежать ошибок из-за человеческого фактора.

Автоматическое оповещение клиентов об изменениях в заказе

Настройте автоматическую отправку оповещений клиентам о создании или изменении статуса заказа, чтобы держать их в курсе событий и повышать лояльность.

Напоминания клиентам о записи

Клиенты забывают о своих записях, из-за чего мастера сидят без дела? РемОнлайн решает эту проблему с помощью автоматических напоминаний. Просто один раз создайте шаблон напоминания и задайте время до записи, когда клиент должен получить напоминание.

Отложенная отправка SMS и учет рабочего графика компании

Есть случаи, когда имеет смысл повременить с отправкой сообщения, даже с автоматической. И РемОнлайн это умеет! Настраивайте, на какое время нужно отложить отправку каждого отдельного уведомления клиентов. А чтобы не раздражать их сообщениями ранним утром или поздним вечером, включите функцию "Отправлять оповещения в рабочее время".

Сбор отзывов клиентов

Отзывы клиентов – это то, что поможет вам стать лучше. Собирайте с помощью автоматических оповещений отзывы, которые попадут в специальной отчет. Так вы сможете понять, что ваша компания делает на отлично, а где еще нужно провести работу над ошибками. Также на основании оценок вы увидите общий рейтинг компании в Дашборде руководителя.

Простое отслеживание отправленных SMS

Следите за тем, чтобы клиенты получали важные оповещения. В отчете по отправленным SMS вы найдете, в каком статусе находится сообщение, кому оно было отправлено и на сколько частей оно вышло. Также отправленные SMS отображаются в Ленте событий заказа и карточке клиента на вкладке SMS. 

ro-devices-wt-bg.png (80 KB)

Как проходит интеграция РемОнлайн с сервисом отправки СМС

  1. Зарегистрируйтесь в CRM-системе РемОнлайн, чтобы начать бесплатный тестовый период. Регистрация займет не больше 5 минут, после чего вы сможете сразу использовать встроенный SMS-шлюз "РемОнлайн СМС".
  2. Если вы используете сторонний сервис СМС-рассылок из выше перечисленных, найдите его в Центре интеграций РемОнлайн и нажмите кнопку "Настроить".
  3. Воспользуйтесь инструкцией в окне настройки интеграции.

Рассылка смс уведомлений клиентам и сотрудникам в РемОнлайн

Сервис рассылки смс нужен для того, чтобы информировать клиентов и сотрудников об изменениях, которые произошли в заказе. Например,  клиент может получить сообщение с номером своей заявки и узнать, что ремонт уже окончен или что нужно подождать запчасть. Также полезно проводить смс информирование клиентов о доставке. Им будет удобно планировать свой день, заранее понимая, во сколько привезут купленный товар. 

В случае с сотрудниками автоматические смс оповещают о ходе работ и назначениях в заказы. Так ваш мастер сразу узнает, что был выбран исполнителем, а менеджер сможет лучше контролировать ситуацию и руководить процессом. Это только несколько случаев, которые иллюстрируют необходимость смс поддержки.

Налаженная система коммуникаций поможет повысить уровень лояльности заказчиков и улучшить имидж вашей компании. Вы избежите просрочек и конфликтных ситуаций из-за того, что  вовремя не связались с клиентом. Мы понимаем ценность этого инструмента, поэтому в РемОнлайн есть возможность отправлять Email и sms уведомления клиентам и подчиненным. Давайте разберемся в том, как это работает. 

Что нужно знать про смс уведомления для клиентов и сотрудников в РемОнлайн

В РемОнлайн можно настроить уведомление клиентов по смс и Email, а сотрудников –  еще и с помощью Telegram. Для этого достаточно выбрать шаблон, альфа-имя, способ и событие для отправки, а затем все это сохранить. Также предусмотрена возможность отложить отправку на определенное время или слать сообщения только в рабочие часы, чтобы не тревожить заказчиков, когда они отдыхают. 

При настройке смс оповещений клиентов о статусе заказа можно выбрать такие события: 

  • Заказ создан – отправляется, когда вы нажимаете в заявке кнопку "Создать".  
  • Статус заказа изменился – уведомление в момент каждой смены статуса. 
  • Статус заказа изменился на – позволяет самостоятельно решить, для каких событий стоит включить  смс оповещение клиентов.

Сотруднику можно написать о том, что:

  • он назначен менеджером или исполнителем в заказе;
  • статус заявки изменился;
  • в заказ добавили комментарий;
  • изменился менеджер заявки;
  • заказ переместили из другой мастерской.

Как видите, получается полная и эффективная система смс оповещений клиентов и сотрудников. Это позволит контролировать сроки ремонтов, работ и поставок запчастей. А также минимизирует вероятность ситуаций, когда сотрудник чего-то не сделал, потому что не знал. Теперь подробнее расскажем о шаблонах сообщений. 

Шаблоны смс сообщений для клиентов в CRM-системе

Конечно, писать каждое сообщение вручную – долго и неудобно. Поэтому в РемОнлайн предусмотрена возможность использовать для этого готовые или создавать новые шаблоны. В новый шаблон  нужно просто добавить текст, название и переменные, которые при отправке будут заменены информацией из конкретного заказа. То же самое и с Email, но в этом случае вы сможете вставить еще и картинку, например, ваш логотип.

Это поможет подстроиться под целевую аудиторию и сделать так, чтобы сообщения отображали особенности корпоративной культуры вашей компании. Дальше останется  только выбрать события для отправки заданных шаблонов смс рассылок клиентам и подчиненным. При необходимости можно написать заказчику вручную. Например, если во время выполнении заявки произошла непредвиденная ситуация. 

Еще в РемОнлайн есть такая возможность, как отправлять смс от имени магазина. Для этого нужно прислать имя и сведения о компании в чат или на электронный адрес нашей службы поддержки. Альфа-имя смс может содержать не более 11 знаков и состоять из точек, латинских символов, цифр и тире. 

Чем полезен сервис смс уведомлений?

Кроме информирования о статусе заявки, с помощью сообщений можно собирать отзывы клиентов.  При этом заказчик может не только оценить вашу работу по пятибалльной шкале, но и оставить комментарий. Это позволит лучше понять сильные и слабые стороны вашего сервиса. 

Чтобы начать собирать обратную связь, нужно настроить шаблон и выбрать событие для отправки. Например, присылать сообщение после перехода заказа в статус "Закрыт".  Все полученные отзывы вы увидите в РемОнлайн и сможете генерировать по ним специальный отчет. Он формируется по мастерским и временным рамкам. То есть вы сможете отслеживать изменения качества сервиса в разрезе периодов и сравнивать работу нескольких мастерских. При необходимости можно даже ввести систему KPI по этим показателям. 

Также в РемОнлайн доступен отчет по отправленным сообщениям, чтобы видеть статистику и понимать, сколько их еще осталось в вашем тарифном плане смс. Как видите, все очень удобно и просто.

Какие еще возможности есть в РемОнлайн?

РемОнлайн – облачный сервис с простым интерфейсом, в котором можно работать сразу после регистрации. Не нужно долго разбираться в настройках, покупать дорогое оборудование или нанимать программистов. Кроме пакетов смс для рассылки, в РемОнлайн есть еще много полезных инструментов, среди которых:

  • ведение базы клиентов;
  • складской учет;
  • контроль сотрудников;
  • расчет зарплаты;
  • работа с документами;
  • управление заказами;
  • менеджер задач;
  • торговля и финансовый модуль;
  • планирование закупок;
  • прослушивание и статистика звонков;
  • дашборд руководителя;
  • планировщик заказов.

Вы сможете пользоваться развитой системой интеграций с sms-шлюзами, 1С, поисковиками запчастей,  сервисами IP-телефонии и виджетом "Статус заказа". А также подключить сканер штрих-кодов и кассовый аппарат. Чтобы протестировать все возможности РемОнлайн, зарегистрируйтесь и воспользуйтесь пробным бесплатным периодом.

Показать полностью »
  1. РемОнлайн
  2. Интеграции CRM-системы РемОнлайн Украина
  3. Интеграция CRM с сервисами рассылки SMS сообщений