Программа для сервисного центра

Программа
для сервисных центров

Упрощает учет и управление в сервисном центре

Для каких видов сервисных центров подходит программа учета?

Моно або мультибрендовий

Моно або мультибрендовый

Індивідуальний або мережевий

Индивидуальный или сетевой

З виїзними роботами або на точці

С выездными работами или на точке

Управляйте полным циклом заказа от обращения до повторного визита

Автоматизируйте заказы и экономьте время

Ключевая особенность RemOnline в том, что она экономит время благодаря автоматизации, сопровождая обработку заказа на каждом этапе. Программа подходит как для одной точки, так и для сети сервисных центров.

check_yellow

Тип заказа по умолчанию и отдельные цепочки статусов для разных локаций

check_yellow

Контроль сроков выполнения заказов с помощью статусов

check_yellow

Лента событий с историей проведенных работ и назначение ответственных

Автоматизируйте заказы

Что говорят пользователи о RemOnline

“Нашей команде очень понравилась функция автоматического определения устройства: вводишь IMEI — и сразу подтягивается аппарат. Это очень клевая штука.”

balakun

Петр Гук

Основатель и директор

Балакун

Планируйте выездные работы заранее благодаря Планировщику

Функция Планировщика заказов поможет равномерно распределить нагрузку между мастерами и запланировать выездные работы заранее. Также RemOnline позволит контролировать качество выездных работ и рейтинг компании.

check_yellow

Равномерное распределение нагрузки между мастерами и ресурсами

check_yellow

Планирование заказов на дни и недели вперед

check_yellow

Контроль качества выездных работ с помощью отзывов

Планируйте выездные работы заранее благодаря Планировщику

Узнайте, как RemOnline поможет упорядочить ваши бизнес-процессы

Улучшайте клиентский сервис

С RemOnline контакты клиентов всегда под рукой. Благодаря внутренней интеграции программы с сервисами телефонии и смс-шлюзами вы сможете звонить им и отправлять мгновенные оповещения не выходя из CRM. Напоминайте клиентам о заказе до приезда мастера, а после — собирайте их обратную связь. А благодаря функции отложенной отправки смс сообщений вы сможете напоминать им о том, что пора записаться на повторный визит.

Отслеживайте, какие источники рекламы приносят больше лидов, а у каких выше конверсия и анализируйте разговоры еще до того, как они стали заказами. Все это поможет постоянно расширять клиентскую базу, повышать удовлетворенность клиентов и не сливать бюджет на неэффективные каналы привлечения.

Интеграции RemOnline
Обработка обращений

Обработка обращений

Своевременная обработка обращений для успешной конвертации в реальные заказы

Автоматическая отправка

Автоматическая отправка

Автоматическая отправка уведомлений о смене статуса заказа и акциях

Каналы коммуникации

Каналы коммуникации

Разные каналы коммуникации с клиентами без дополнительной нагрузки на менеджеров

История обслуживания

История обслуживания

История запросов на обслуживание каждого клиента и настройка индивидуальной скидки

RemOnline делает управление бизнесом системным и предсказуемым!

Ведите учет продаж и услуг в сервисном центре

Ведите учет продаж и услуг в сервисном центре

Единая платформа учета подходит для сервисных центров в независимости от того, доходная это часть вашего бизнеса или дополнительная. RemOnline позволяет зарабатывать не только на продажах или услугах, а успешно объединить оба эти направления.

Фиксируйте заявки с онлайн-ресурсов и продавайте товары офлайн из наличия на складе, чтобы повысить оборачиваемость и свой доход.

check_yellow

Предустановленные справочники услуг и настраиваемые карточки товаров

check_yellow

Синхронизация продаж и заказов со складом

check_yellow

Неограниченное количество касс для разных источников прибыли

check_yellow

Управление ценообразованием

Единая база для одной или нескольких локаций

До 20 мин экономии на оформлении каждого заказа

До 20 мин экономии на оформлении каждого заказа

Поддержка разных каналов коммуникации

Поддержка разных каналов коммуникации

Планирование и контроль сроков

Планирование и контроль сроков

RemOnline удобен для сервисных бизнесов

“Благодаря RemOnline я могу следить за статусами ремонтов, когда меня нет на месте в сервисе. Поэтому коллегам больше не нужно звонить мне каждый раз, чтобы сообщить об изменении статуса.”

EiS

Дмитрий Косован

Владелец

EiS Serwis

Автоматизируйте финансовый учет

Держите руку на пульсе финансового положения своего сервисного центра. Контролируйте финансы в программе для сервисного центра, чтобы планировать бюджет, предотвратить кассовый разрыв и увеличивать прибыльность бизнеса.

Принимайте платежи

Принимайте платежи

Интеграция с онлайн-кассами, прием и фискализация платежей, печать фискальных чеков

Делайте возвраты

Делайте возвраты

Фиксация возвратов и выплаты средств клиентам не покидая программы

Отслеживайте расходы и доходы

Отслеживайте расходы и доходы

Контроль движения денежных средств по статьям и управление затратами

Контролируйте балансы

Контролируйте балансы

Взаиморасчеты с клиентами, поставщиками и контроль задолженностей

Организуйте складской учет

Анализируйте товары с помощью отчета “Анализ ассортимента”, управляйте ценообразованием и избавляйтесь от нерентабельных позиций. Продавайте не только с витрины, но и со склада: интеграция с маркетплейсами поможет в несколько раз увеличить оборачиваемость товара. Также благодаря программе вы сможете перемещать между складами, оприходовать и выгружать товар всего в несколько кликов.

Клиентские изделия

Ведите учет изделий клиентов в программе, чтобы отслеживать историю ремонта и обезопасить путем передачи на ответственное хранение

Анализ ассортимента

Определяйте наиболее востребованные товары и запчасти, избавляйтесь от нерентабельных позиций и формируйте привлекательный ассортимент, который предвосхитит ожидания клиентов

Автоматизация процессов

Перемещайте между складами, оприходуйте и списывайте товар в несколько кликов, проводите полные или частичные инвентаризации и экономьте время

Контроль остатков

Отслеживайте наличие товаров на складе и определяйте минимальный остаток каждой товарной единицы, чтобы делать закупки вовремя

Оборачиваемость товара

Продавайте не только с витрины, но и со склада благодаря интеграции с маркетплейсами, чтобы в несколько раз увеличить оборачиваемость товара

Организуйте складской учет
check

4 вида инвентаризации на выбор

check

Серийный учет и адресное хранение

check

Складская отчетность

Оставайтесь эффективны, где бы не находились, благодаря RemOnline!

Проводите анализ работы сервисного центра

Программа для учета делает управление сервисным центром системным и предсказуемым благодаря развернутой системе отчетности. RemOnline генерирует важные пользовательские отчеты о состоянии склада, заказов, финансовые отчеты для вас или для заказчика в несколько кликов. Также в программе вы сможете отслеживать аналитику по отдельным локациям.

check_yellow

Более 20 видов отчетов о состоянии склада, заказов и финансов за любой период в несколько кликов

check_yellow

Бизнес-данные в удобном формате диаграмм и трендов на Аналитическом отчете

check_yellow

Контроль эффективности рекламных кампаний и оптимизация маркетингового бюджета

Проводите анализ работы сервисного центра
Аналитика по отдельным локациям

Аналитика по отдельным локациям

Отчетность для руководителей и заказчиков

Отчетность для руководителей и заказчиков

Удобный формат и наглядность

Удобный формат и наглядность

Контролируйте и мотивируйте сотрудников

Программа для сервисного центра поможет наладить эффективную работу и мотивировать приемщиков и менеджеров с учетом бизнес целей компании.

Контролируйте и мотивируйте сотрудников
check_yellow

Настройте начисление зарплаты по более чем 8 сценариям, чтобы мотивировать сотрудников

check_yellow

Отправляйте автоматические напоминания о назначении на заказ или изменении его статуса

check_yellow

Контролируйте производительность труда сотрудников с помощью отчетности, чтобы выявлять и вовремя корректировать слабые места

check_yellow

Отслеживайте остатки запчастей в разрезе каждого инженера

Устанавливайте бесплатные мобильные приложения

Для руководителей и менеджеров

Мобильное приложение RemOnline Директор позволяет управлять компанией со смартфона откуда угодно.

check_yellow

Отслеживайте в реальном времени ключевые показатели за день и сводки за любой период

check_yellow

Контролируйте состояние касс и отзывы клиентов

check_yellow

Быстро связывайтесь с сотрудниками не покидая приложения

check_yellow

Усильте безопасный доступ к аккаунту с помощью двухфакторной аутентификации

Мобильное приложение RemOnline Директор

Для офисных и выездных сотрудников

Мобильное приложение RemOnline Учет Заказов помогает сотрудникам эффективно работать с заказами независимо от местоположения.

check_yellow

Прикрепляйте к заказам изображения и файлы

check_yellow

Оставляйте приватные и публичные комментарии

check_yellow

Просматривайте ленту событий и всю информацию по заказу

check_yellow

Просматривайте плитку заказов и быстро находите нужный

Мобильное приложение RemOnline Учет Заказов

Узнайте, как RemOnline поможет упорядочить ваши бизнес-процессы

RemOnline помогает настроить бизнес-процессы, которые будут работать на вас

Управляйте сервисным центром

Управляйте сервисным центром в дороге, с мобильного устройства, и просто везде, где есть интернет

Множество инструментов программы

Множество инструментов программы в связке с 200+ уже знакомыми вам сервисами помогут добиться комплексной автоматизации бизнеса

обслуживание программы

Вам больше не надо заботиться об обслуживании программы и привлечении сторонних специалистов: наша команда службы поддержки всегда готова ответить на вопросы, связанные с функционалом программы

Мы выпускаем постоянные обновления

Мы выпускаем постоянные обновления, за которые вам не нужно дополнительно платить

Ваши сотрудники быстро освоятся

Ваши сотрудники быстро освоятся в сервисе благодаря интуитивно-понятному интерфейсу, обширной Базе знаний и полезным роликам на нашем YouTube-канале

Еще не пользуетесь RemOnline?

Самое время это исправить

Вопросы и ответы

Существует ли бесплатная программа для сервисных центров и ремонтных мастерских?

faq_arrow

В надежде сэкономить, часто руководители не обращают внимание на расширенные возможности, которые может открыть программа для сервисных центров. Не говоря уж об угрозе безопасности данных и других опасностях, к которым может привести использование бесплатных систем. Рассматривайте программное решение для обслуживания клиентов не как очередную трату, а как инструмент для улучшения результатов бизнеса. Его ответственный выбор поможет увеличить прибыльность вашей компании. Чтобы не переплачивать, обратите внимание на решения, которые предоставляют гибкие тарифные планы в зависимости от размера сервисного центра. RemOnline, например, предоставляет до 14 дней тестового периода, в течение которых вы можете попробовать все возможности и определиться с функциями, которые будут нужны именно вашему бизнесу, и выбрать подходящий тарифный план.

Какие требования существуют к программе для ремонтной мастерской?

faq_arrow

Для успешного управления сервисным центром важно найти инструмент, который поможет вам организовать процессы, управлять коммуникацией с клиентами и поддерживать порядок в заказах. Обычно подобными функциями отличаются облачные решения, которые хранят данные в виртуальном пространстве, из-за чего они доступны с любого места и устройства.

Выбранная вами программа для сервисного центра должна решать следующие административные задачи:

  • Управление данными клиентов, включая имена, номера телефонов и адреса электронной почты.
  • Создание счетов, а также просмотр платежей, отзывов и жалоб клиентов.
  • Отслеживание взаимодействия с клиентами и выполненных работ за любой период.
  • Анализ деятельности компании.
  • Организация складских запасов, используемых при ремонте и техническом обслуживании.

Выгодно ли создавать свою программу для сервисного центра?

faq_arrow

Создание собственной программы учета могут позволить себе высокорентабельные сервисные центры с большим оборотом. Разработка собственного решения требует вложений денег и времени, навыков проектного менеджмента и в большей степени зависит от разработчиков, чем от руководителей. Именно поэтому для малых и средних сервисных центров выгоднее воспользоваться готовым решением, которое будет обеспечивать возможность управления и автоматизации процессов. Кроме того, успех приходит тогда, когда каждый занимается своим делом. Для руководителей это управление компанией, а не коммуникация с разработчиками и составление, изменение и контроль выполнения технического задания.

Какая программа для сервисного центра лучшая на рынке?

faq_arrow

RemOnline — это современное программное решение, специально разработанное для малого бизнеса в сфере услуг, которое не имеет подобных высокофункциональных аналогов на рынке. Поэтому вы можете быть уверены, что ее возможности будут соответствовать потребностям вашего бизнеса. К тому же, кроме программы, RemOnline предоставляет для пользователей бесплатные мобильные приложения, благодаря которым доступ к данным можно получить со смартфона.

Читайте также
Бизнес по ремонту телефонов: распространенные ошибки на старте

Бизнес по ремонту телефонов: распространенные ошибки ...

0
Категории услуг и объединение дубликатов изделий

Категории услуг и объединение дубликатов изделий

0
Начальные статусы заказов, раздельное отображение

Начальные статусы заказов, раздельное отображение...

0
  1. RemOnline
  2. Программа для сервисных центров