Автоматизируйте свой бизнес за 19 минут

Учет клиентов, заказов и продаж, контроль поставщиков и сотрудников, наглядная аналитика, управленческий учет

dashboard
                компаний ежедневно используют РемОнлайн
            457 компаний ежедневно используют РемОнлайн
обработанных заказов ежемесячно 457 обработанных заказов ежемесячно

Подходит для разных типов бизнеса

Наводит порядок в работе

  • Готов к работе сразу после регистрации

    Готов к работе сразу после регистрации

    Интуитивно понятный интерфейс, запуск программы без программистов, 14 дней бесплатно для тестирования.

  • Быстрее обрабатывает заказы

    Быстрее обрабатывает заказы

    Позволяет экономить до 20 минут времени на 1 заказ, что для 100 заказов составляет 33 часа сэкономленного времени!

  • Генерирует документы на печать

    Генерирует документы на печать

    Создавайте собственные шаблоны документов, печатайте их прямо из браузера.

  • Показывает, кто звонит, и записывает звонки

    Показывает, кто звонит, и записывает звонки

    Настройте интеграцию с IP-телефонией, чтобы фиксировать все звонки и прослушивать записи разговоров, звонить клиентам из РемОнлайн и видеть информацию о клиенте во время входящего звонка.

  • Ведет базу клиентов

    Ведет базу клиентов

    Автоматически запоминает всех ваших клиентов и позволяет выгрузить их в Excel.

  • Контролирует сотрудников

    Контролирует сотрудников

    Вы всегда будете знать, кто создал заказ, осуществил продажу из магазина, внес деньги в кассу.

  • Ведет складской учет запчастей

    Ведет складской учет запчастей

    Ведите оперативный учет товаров и запчастей на ваших складах. Продавайте товары через магазин.

  • Уведомляет клиентов о завершении работы

    Уведомляет клиентов о завершении работы

    Автоматически отправит SMS клиенту о завершении работ над заказом, а менеджера уведомит по email о ходе работы над заказом.

Интегрируется с 200+ сервисами

Следит за безопасностью

Трафик шифруется при помощи SSL сертификата и передается по защищенному HTTPS каналу.

Все бизнес-данные пользователей РемОнлайн хранятся на серверах, в надежном и современном датацентре с высочайшим уровнем безопасности.

  • Ежедневно резервирует данные

    Теперь вы никогда не потеряете ваши данные – система ежедневно, автоматически создает резервную копию вашего аккаунта.

  • Соблюдает конфиденциальность

    Наша компания соблюдает конфиденциальность всех посетителей сайта и гарантирует неразглашение и защиту персональных и бизнес-данных.

screen

Простой, современный, функциональный

РемОнлайн – облачный сервис, для работы с которым нужен лишь интернет. Простое в освоении веб-приложение позволяет комфортно и эффективно работать всем сотрудникам уже с первого дня использования, а руководителям – контролировать их работу.

Сервис сводит все бизнес-процессы на одной странице и позволяет:

check

Увеличить скорость обработки заказов

check

Сократить недостачи

check

Оптимизировать затраты на склад

Помогает всегда держать руку на пульсе бизнеса

Мобильное приложение руководителя РeмOнлайн Директор

button button
mobile
no-code

Без установки, скачивания и программистов

Вам не понадобится помощь сторонних специалистов. Просто зарегистрируйтесь и начните работу. А служба поддержки ответит на все вопросы и поможет настроить программу с учетом бизнес-целей компании.

Тестируйте бесплатно в течение 7 дней, используя все возможности программы!

В разработке

Налоги

65%

Вы сможете задавать применение разных налоговых ставок в разных локациях, а также группировать налоги, чтобы быстрее настраивать их применение.

График работы сотрудников

60%

В РемОнлайн появится табель рабочих дней, в котором вы сможете видеть и планировать рабочие дни, больничные и отпуска сотрудников, а также генерировать график по уже созданному шаблону всего в пару кликов.

Лента событий в Обращениях

55%

Вы сможете отслеживать все изменения по обращению от его создания до закрытия, прикреплять и просматривать фото и файлы, а также оставлять комментарии для себя и коллег.

Мобильное приложение "РемОнлайн"

40%

Приложение для удобной работы с заказами на вашем смартфоне для офисных и выездных сотрудников компании. Сейчас приложение уже позволяет просматривать Ленту событий заказа, прикреплять фото и файлы, а также оставлять комментарии.

Зарплата и взаиморасчеты с сотрудниками

35%

У каждого сотрудника появится свой баланс, на который вы сможете начислять ставку, проценты, премии и штрафы.

Отзывы клиентов

15%

Кроме пятибалльной системы, вы сможете собирать обратную связь по бинарной системе оценивания или NPS, а также настроить ответ клиентам в зависимости от поставленной оценки.

Печать документов по статусам заказа

5%

Вы сможете для каждого статуса заказа указать доступные для печати документы.

Почасовая и дневная зарплата сотрудников

5%

Вы сможете установить почасовую или дневную ставку для каждого сотрудника, чтобы автоматизировать расчет не только переменной, но и фиксированной части зарплаты персонала.