Рус

Программа №1 для учета и автоматизации малого и среднего бизнеса

Единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам.

dashboard
компаний ежедневно используют РемОнлайн 457 компаний ежедневно используют РемОнлайн
обработанных заказов ежемесячно 457 обработанных заказов ежемесячно

Подходит для разных типов бизнеса

Обслуживание оборудования

Обслуживание оборудования

chevron

Наводит порядок в работе

  • Готов к работе сразу после регистрации

    Готов к работе сразу после регистрации

    Интуитивно понятный интерфейс, запуск программы без программистов, 14 дней бесплатно для тестирования.

  • Быстрее обрабатывает заказы

    Быстрее обрабатывает заказы

    Позволяет экономить до 20 минут времени на 1 заказ, что для 100 заказов составляет 33 часа сэкономленного времени!

  • Генерирует документы на печать

    Генерирует документы на печать

    Создавайте собственные шаблоны документов, печатайте их прямо из браузера.

  • Показывает, кто звонит, и записывает звонки

    Показывает, кто звонит, и записывает звонки

    Настройте интеграцию с IP-телефонией, чтобы фиксировать все звонки и прослушивать записи разговоров, звонить клиентам из РемОнлайн и видеть информацию о клиенте во время входящего звонка.

  • Ведет базу клиентов

    Ведет базу клиентов

    Автоматически запоминает всех ваших клиентов и позволяет выгрузить их в Excel.

  • Контролирует сотрудников

    Контролирует сотрудников

    Вы всегда будете знать, кто создал заказ, осуществил продажу из магазина, внес деньги в кассу.

  • Ведет складской учет запчастей

    Ведет складской учет запчастей

    Ведите оперативный учет товаров и запчастей на ваших складах. Продавайте товары через магазин.

  • Уведомляет клиентов о завершении работы

    Уведомляет клиентов о завершении работы

    Автоматически отправит SMS клиенту о завершении работ над заказом, а менеджера уведомит по email о ходе работы над заказом.

Интегрируется с 200+ сервисами

Следит
за безопасностью

Следит
за безопасностью

Трафик шифруется при помощи SSL сертификата и передается по защищенному HTTPS каналу.

Все бизнес-данные пользователей РемОнлайн хранятся на серверах, в надежном и современном датацентре с высочайшим уровнем безопасности.

  • Ежедневно резервирует данные

    Ежедневно резервирует данные

    Теперь вы никогда не потеряете ваши данные – система ежедневно, автоматически создает резервную копию вашего аккаунта.

  • Соблюдает конфиденциальность

    Соблюдает конфиденциальность

    Наша компания соблюдает конфиденциальность всех посетителей сайта и гарантирует неразглашение и защиту персональных и бизнес-данных.

main.is_available_in_the_workshop_at_home_and_even_on_the_road main.is_available_in_the_workshop_at_home_and_even_on_the_road main.is_available_in_the_workshop_at_home_and_even_on_the_road

Простой, современный, функциональный

РемОнлайн – облачный сервис, для работы с которым нужен лишь интернет. Простое в освоении веб-приложение позволяет комфортно и эффективно работать всем сотрудникам уже с первого дня использования, а руководителям – контролировать их работу.

Сервис сводит все важные бизнес-показатели на одной странице, позволяет просматривать отчеты и управлять компанией удаленно с любого устройства и в любое время.

Быстрые и надежные SMS-уведомления

Автоматическая отправка SMS-уведомлений о приеме и готовности заказа.
Оповещение сотрудников о назначении их ответственным в заказ.
Возможность установить буквенную подпись отправителя SMS.

Получите 30 бесплатных SMS при регистрации
smartphone

В разработке

spin

85%

Аналитический отчет

Универсальный конструктор отчетов, который позволяет в удобной и наглядной форме анализировать информацию в ваших заказах, продажах, звонках.

spin

70%

Мобильное приложение руководителя для Android

Позволит просматривать отчеты за текущий и прошедшие дни, контролировать сотрудников и быстро связываться с ними, а также обезопасить вход в ваш аккаунт РемОнлайн.

spin

30%

Зарплата и взаиморасчеты с сотрудниками

У каждого сотрудника появится свой баланс, на который вы сможете начислять ставку, проценты, премии и штрафы.

spin

10%

Журнал событий

Все действия ваших сотрудников будут записываться в одном месте. Вы в любой момент сможете проверить, кто создал, отредактировал или удалил какой-либо документ.

spin

10%

Лента событий в разных документах

Вы сможете отслеживать историю изменений в каждом обращении, продаже, оприходовании и других документах.

Программа для бизнеса в сфере услуг

«РемОнлайн» — эффективная программа для бизнеса в сфере услуг, которая упрощает и автоматизирует самые разнообразные бизнес-процессы:

РемОнлайн — это облачный сервис. Данная особенность ставит наш софт в противовес динозаврам индустрии и различным десктопным программам. Конечно, даже «1С» можно превратить в ПО для управления любым малым бизнесом, а затем перенести в облако, но подобные манипуляции выгодны лишь огромным сетевым компаниям.

Покупка, установка, настройка и обслуживание выделенного сервера — то, с чего точно придётся начать. Далее это перерастёт в покупку недешёвого лицензионного софта и длительное общение с программистами, которые будут адаптировать ПО под требования владельца. Главное, что Вам необходимо понять — подобный проект отнимает много времени, усилий и денежных средств.

РемОнлайн — программа для бизнеса в сфере услуг, доступная каждому...

Во-первых, хоть она и не является бесплатной, но предоставляет право выбора: если компания небольшая, то и ежемесячная плата будет соответствующей. Вообще, в рамках одной учётной записи можно контролировать работы, выполняемые 250-ю сотрудниками в 50-и отделениях.

Во-вторых, как мы уже сказали, РемОнлайн представляет собой облачный сервис. Это значит, что для ведения какого-либо вида учёта не нужно находиться в офисе, а управлять компанией можно в онлайн-режиме. Главное, чтобы у Вас было устройство с возможностью выхода в Интернет, ну и сам «интернет».

Для работы в программе не нужно закупать дорогостоящее оборудование: системные блоки, мониторы, серверы и т.д. Управлять работой, вести учёт расходников на складе и контролировать финансовые операции можно при помощи обычного телефона. Не важен и тип операционной системы, которая установлена на устройстве, и даже размер экрана.

РемОнлайн запускается в браузере, а все данные хранятся на надёжных и защищённых серверах.

Наша программа для автоматизации учёта имеет ещё одно важное отличие — она проста в использовании. Интерфейс РемОнлайн можно с лёгкостью назвать User-Friendly, ведь он становится понятным уже во время первого входа в аккаунт. Это, кстати говоря, отмечает большинство пользователей.

РемОнлайн — программный продукт, который реально помогает навести порядок в работе. Вы получаете огромнейший набор функциональных возможностей, гарантию сохранности персональных и бизнес-данных, а также премиальную техническую поддержку от квалифицированных специалистов.

Среди особенностей программы:

  • удобное создание заказов и заявок, благодаря наличию справочников изделий, брендов, моделей, типов устройств, наиболее распространенных неисправностей и комплектаций;
  • использование различных форм заказа, которые можно предварительно настроить в соответствующем разделе программы и привязать к конкретному типу услуг;
  • наличие шести групп статусов заказов, благодаря которым можно легко отслеживать выполнение работ;
  • возможность ограничить права определённых групп сотрудников при помощи внутрипрограммных «ролей»;
  • полный контроль над действиями работников — возможность узнать имя человека, ответственного за оформление заказа, выполнение работ или совершение продажи в магазине;
  • система складского учёта, которая позволяет отслеживать оприходования, списания и перемещения, а также контролировать остатки расходников на складе (изменения в количестве товаров и материалов видны уже через секунду после выполнения складской операции);
  • база клиентов, внутри которой можно не только хранить реквизиты клиентов (заказчиков, покупателей и поставщиков), но и просматривать их заказы, покупки, платежи в персональных карточках;
  • печать документов напрямую из браузера и при помощи шаблонов, которые можно настроить согласно личным предпочтениям;
  • продвинутый расчёт зарплаты, позволяющий максимально точно и правильно вознаграждать труд работников;
  • много интеграций CRM с сервисами телефонии, благодаря чему можно видеть имя клиента, совершающего входящий вызов, ещё до начала разговора, прослушивать аудиозаписи разговоров, анализировать историю входящих и исходящих вызовов;
  • система рассылки уведомлений, которая умеет автоматически отправлять SMS- и email-сообщения клиентам и сотрудникам в случае наступления различных событий внутри программы (изменение статуса заказа, назначение сотрудника исполнителем в заказе, добавление комментария в заказе).

РемОнлайн — это гораздо более масштабный программный продукт, нежели табличный редактор с базой данных. Мы учитываем мнение каждого клиента и постоянно добавляем востребованные функции.

Наша программа в равной степени подходит для ведения учёта в мастерских, сервисных центрах, СТО, салонах красоты и других компаниях из сферы услуг. Кстати, в категории сервисных центров и ремонтных мастерских в рейтинге http://www.livebusiness.ru наша программа признана лучшей.

Также, мы придерживаемся политики конфиденциальности и полностью отвечаем за сохранность Ваших персональных данных. «РемОнлайн» — облачная программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг, трафик которой шифруется при помощи SSL-сертификата и передаётся по защищённому HTTPS-каналу. Такую защиту персональных данных применяют, к примеру, государственные структуры и предприятия, что лишний раз подтверждает устойчивость ПО РемОнлайн к разного рода взломам.

Показать полностью »