CRM, управление заказами, мобильные приложения для сотрудников и руководителя, умный склад, кассовый учет и наглядная аналитика
Начать сейчасПодходит для разных типов бизнеса
Узнайте, как RemOnline поможет упорядочить ваши бизнес-процессы
Доступ к актуальному списку заказов
Контроль выполненной работы
Добавление работ и запчастей
Редактирование и изменение статусов
Прикрепление комментариев, фото и файлов
Быстрая связь с клиентами и менеджерами
Работа с кассами и платежами
RemOnline – облачный сервис, для работы с которым нужен лишь интернет. Простое в освоении веб-приложение позволяет комфортно и эффективно работать всем сотрудникам уже с первого дня использования, а руководителям – контролировать их работу.
Увеличить скорость обработки заказов
Сократить недостачи
Оптимизировать затраты на склад
95%
Вы сможете интегрировать RemOnline с Facebook Messenger, чтобы общаться с клиентами прямо из RemOnline.
40%
Вы сможете сначала просто указать товар в заказе в нужном количестве, а списать со склада уже позже во время комплектования.
25%
Вы сможете интегрировать RemOnline с Instagram, чтобы общаться с клиентами прямо из RemOnline.
20%
Вы сможете настроить автоматическое определение марки автомобиля при введении его государственного номера в заказе.
15%
Это новый тип документа, в который вы сможете добавлять услуги и товары без списания со склада. Таким образом вы сможете предварительно рассчитать и согласовать с клиентом стоимость заказа, а затем создать уже наполненный позициями заказ в один клик.
10%
Вы сможете вручную настраивать различные сегменты клиентов для дальнейшего взаимодействия.
5%
У вас появится возможность проводить платежи в разных валютах, отличных от основной валюты аккаунта.
Узнайте, как RemOnline поможет упорядочить ваши бизнес-процессы