Планирование
времени и сроков
Заказы и автоматические
уведомления сотрудникам
Контроль бюджета
и задолженностей
Доступ с любого
места и устройства
Вовремя обработанная заявка клиента — 50% успеха компании по организации мероприятий на конкурентном рынке. Сводите обращения потенциальных клиентов в единую базу и обрабатывайте их вовремя с помощью статусов, чтобы каждый запрос превратить в профессионально организованный ивент
Организация мероприятия — это десятки процессов, в которых можно утонуть без качественного управления. Программа для ведения заказов помогает упорядочить организаторские процессы и придерживаться установленных сроков благодаря статусам.
Создайте цепочки статусов для разных видов мероприятий, используйте нормы времени статусов, настройте правила перехода из одного статуса в другой, чтобы обеспечить безошибочное ведение проекта на всех этапах.
Успешная организация мероприятий невозможна без четкого планирования. Функция Планировщика в РемОнлайн помогает отслеживать загруженность сотрудников и ресурсов (декораций или транспорта, например), и забронировать время каждого наперед. А удобный формат календаря и разбивка по дням и неделям поможет находить свободные окошки быстро и просто.
Выведите событийный менеджмент на новый уровень с помощью эффективной работы всей команды. Ставьте личные или групповые задачи для сотрудников, контролируйте сроки их выполнения, назначайте ответственных и настраивайте автоматические уведомления по задачам, чтобы они точно не упустили ничего важного.
Автоматизированная база клиентов сэкономит время на поиске нужного номера и бюджет на привлечение новых заказчиков. Программа для ведения контактов хранит всю информацию и историю обращений каждого клиента, что упрощает работу над будущим мероприятием. А автоматические рассылки по базе помогут напомнить о себе.
Обеспечьте праздник нужными декорациями без убытков. Добавьте в РемОнлайн арендуемые конструкции и элементы декора, чтобы вести их учет и отслеживать историю использования.
Программа упрощает создание приглашений, брошюр и бейджей с помощью шаблонов, которые можно настроить единоразово и печатать в несколько кликов. Добавьте логотип и другие фирменные обозначения на счета и документы, требующиеся для проведения мероприятия, чтобы поддерживать единый стиль.
Доступ к программе можно получить с любого места и устройства, благодаря чему сотрудники смогут уточнить детали мероприятия, где бы ни находились. Настройте индивидуальный доступ к данным, чтобы они видели только ту информацию, которая действительно нужна им для работы и оградите себя от утечки и кражи базы.
Успешная организация праздников невозможна без точного учета финансов. Просто заносите траты и доходы в программу ведения мероприятий, которая сформирует по данным финансовые отчеты за любой период за несколько секунд. А ведение в ней взаиморасчетов с поставщиками и клиентами позволит контролировать задолженности и планировать бюджет.