Подготовьте бизнес к сезону: автоматизируйте учет, уменьшите хаос и привлекайте больше клиентов
Торгового и сервисного обслуживания
Индивидуальный или сетевой
С выездными работами или на точке
Предварительная запись
Управление заказами
Планирование графика работы
Легкое управление ценами
Напоминание о записи
Зарплата и бонусы
История обслуживания
Контроль остатков на складе
Отзывы клиентов
Начните тестирование RemOnline бесплатно и выведите работу шиномонтажа на новый уровень.
Забудьте о бумажных записях и задержках в обновлении информации. Мобильное приложение RemOnline Учет Заказов помогает быстро организовать работу вашего шиномонтажа, экономя время и снижая риск ошибок:
Просматривайте историю заказов, меняйте статусы и обновляйте информацию в реальном времени
Добавляйте работы и необходимые материалы со склада прямо в заказ с помощью сканера штрих-кодов
Добавляйте комментарии и фото в ленту событий, чтобы избежать конфликтных ситуаций
“Незаменимыми приложения RemOnline стали во время блэкаута. Когда работали не все компьютеры, можно было зайти с телефона в приложение или в браузерную версию и выполнить необходимые действия.”
В шиномонтажном бизнесе важно не только правильно выполнить работы, но и организовать процессы оформления заказов, чтобы клиент оставался доволен каждым этапом. RemOnline позволяет эффективно управлять сметами, заказами и оплатами в едином окне.
Предоставляйте клиентам предварительный расчет стоимости, учитывая расходы на материалы и работу.
Создавайте комплексы услуг для ускорения оформления заказа и сметы без ошибок.
Отправляйте сметы клиентам для согласования и оплаты через такие платежные сервисы, как RO Pay или LiqPay.
Сохраняйте всю историю заказов и обслуживания каждого клиента / автомобиля, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса.
Программа для шиномонтажа RemOnline позволяет быстро организовать работу вашего сервиса, даже в самые напряженные сезоны. Планирование становится простым и удобным, а процессы — более упорядоченными.
Упорядочьте записи на услуги шиномонтажа в Планировщике. Находите свободных сотрудников на удобное клиенту время и распределяйте нагрузку между мастерами.
Составьте график работы сотрудников, учитывая запись клиентов. Планируйте рабочие дни, отпуска или больничные и быстро определяйте, кто доступен в нужный день.
Отслеживайте продолжительность выполнения каждой услуги, чтобы максимально эффективно использовать время вашей команды.
Оповещайте сотрудников о назначении, а клиентов — о записи через автоматические SMS. Команда реагирует быстрее, клиенты в курсе изменений.
Запись на шиномонтаж в несколько кликов
Удобный формат календаря
Автоматические оповещения
Узнайте, как RemOnline обеспечивает слаженную работу даже в самые загруженные дни
С RemOnline вы можете легко вести складской учет и планировать закупки для вашего шиномонтажа, обеспечивая порядок на складе и удобство в работе.
Назначайте каждой единице товара категорию, артикул или штрих-код для упрощения учета
Контролируйте местоположение каждого товара на складе с помощью адресного хранения и серийного учета
Устанавливайте минимальные и максимальные остатки товаров, чтобы автоматически планировать закупки
Обеспечьте безопасное хранение клиентских шин, которые они сдают вам на обслуживание
“Например, менеджер печатает накладную, где написано расположение товара. И уже кладовщик идет просто по адресу. Он может не знать даже, что это и как выглядит. Просто подходит к ячейке В7 и берет отчеты нужное количество.”
Работа шиномонтажа часто связана со сложностями в общении с клиентами: пропущенные звонки, долгие ответы на запросы, отсутствие четкой истории взаимодействия. RemOnline собирает, систематизирует и хранит контактные данные клиентов, помогающие улучшить коммуникацию и автоматизировать взаимодействие.
Предоставляйте индивидуальные скидки, делайте персональные предложения и стройте программу лояльности для повышения заинтересованности клиентов.
Управляйте коммуникацией с клиентами в чат-боте Telegram, Viber, Facebook Messenger и Instagram Direct.
Получайте обратную связь и анализируйте отзывы, чтобы понимать, как улучшить свои услуги.
Принимайте звонки, прослушивайте разговоры и фиксируйте важные детали в заказах.
Единая база клиентов для нескольких локаций
Интеграция с телефонией и смс-шлюзами
Безопасность клиентских данных
“По сравнению с прошлым годом наш бизнес вырос на 15-20% процентов. И это даже не органический рост, потому что мы сильно не выросли в штате или мощностях. Это именно благодаря правильной коммуникации с клиентами и использованию RemOnline. Потому что мы видим, как клиенты возвращаются, мы видим их заказы и не пропускаем звонки.”
Освободите сотрудников от рутины, чтобы они занимались более важными делами. CRM-система для шиномонтажа позволяет автоматизировать многочисленные процессы, что уменьшит нагрузку на них и повысит качество обслуживания клиентов.
Используйте предустановленные справочники услуг для быстрого оформления заказов без необходимости вводить информацию вручную.
Формируйте ассортимент предоставляемых услуг: монтаж шин разных радиусов и марок автомобилей, рихтовка, покраска и сварка дисков, балансировка колес, выезд к клиенту с запаской и т.д.
Печатайте необходимые документы, такие как акты выполненных работ, приемочные квитанции или гарантийные талоны, с помощью готовых шаблонов.
Собирайте Отзывы клиентов и применяйте различные системы оценки, например NPS, пятибалльную или бинарную, чтобы глубже понимать их удовлетворенность.
“С помощью статусов мы достигли взаимопонимания между приемщиком, запчастью, механиком, клиентом и записью. Без коммуникации, без разговора между собой и без этого: "Я тебе говорил", "А я не услышал". Автоматизация и изменение статуса заказа ускоряют процессы и помогают избежать лишней коммуникации.”
Менеджеры смогут значительно ускорить оформление заказов, ведь вся информация об автомобиле будет автоматически подтягиваться по VIN-коду или государственному номеру. Сразу после прибытия транспортного средства, вы сможете просмотреть историю его обслуживания и создать актуальный заказ без лишних ошибок и потраченного времени на ввод данных.
RemOnline помогает решать самые острые финансовые вопросы шиномонтажа. Забудьте о кассовых разрывах и непредвиденных расходах: инструменты программы позволяют контролировать финансовые потоки, эффективно планировать бюджет и работать с прибылью, обеспечивая стабильность вашего бизнеса.
Принимайте платежи удобно и быстро
Интегрируйте Liqpay и RO Pay, подключайте онлайн-кассы и печатайте фискальные чеки для прозрачных расчетов и комфорта клиентов.
Оптимизируйте ценовую политику
Используйте данные о расходах и доходах для создания выгодных предложений, которые сделают ваш шиномонтаж более привлекательным для клиентов.
Отслеживайте доходы и расходы
Анализируйте движение средств по статьям, чтобы сократить лишние расходы и оптимизировать бюджет.
Держите балансы под контролем
Контролируйте задолженности и решайте финансовые вопросы с клиентами или поставщиками без лишних усилий.
Программа для шиномонтажа поможет контролировать работу сотрудников, улучшать их мотивацию и результативность. Отслеживать выполнение задач и корректировать работу команды для достижения наилучших результатов.
Настройте автоматический расчет зарплаты, систему бонусов и премий, которая будет стимулировать сотрудников к достижению высоких результатов.
Назначайте исполнителей к задачам, устанавливайте сроки и следите за выполнением.
Предоставляйте доступ к важной информации, чтобы сотрудники работали только с той информацией, которая им нужна.
Используйте Журнал событий для отслеживания действий сотрудников в программе и быстрого реагирования на любые изменения.
Пусть ваш сервис работает без сбоев! Узнайте, как RemOnline организовывает работу шиномонтажа в реальном времени.
Будьте в курсе важных процессов вашего шиномонтажа с аналитикой RemOnline. Оценивайте работу сотрудников, затраты и результаты, чтобы оценить текущее состояние дел и принимать обоснованные решения на основе точных данных.
Более 20 отчетов о состоянии заказов, расходных материалов, финансов и персонала за любой период.
Визуализация данных в виде диаграмм и трендов в Аналитическом отчете для анализа бизнеса.
Удобный Дашборд для просмотра ключевых показателей в реальном времени и ретроперспективе.
Мониторинг эффективности рекламных кампаний для корректировки бюджета.
“Отчеты помогают держать руку на пульсе, принимать решения и воплощать важные изменения в компании. А увидеть их и быстро сформировать можно только если есть CRM-система с отлаженными процессами.”
Достижение управленческих целей невозможно без ежедневного мониторинга данных. Будьте в курсе ключевых показателей вашего шиномонтажа и поддерживайте связь с сотрудниками, где бы вы ни находились, с помощью мобильного приложения RemOnline Директор.
Отчеты в реальном времени для сравнения с прошлыми периодами
Оценка KPI и просмотр отчетов за любой период
Контроль остатков в кассе и отзывов клиентов
Отслеживание количество созданных и закрытых заказов
Управляйте шиномонтажем в дороге, с мобильного, и просто везде, где есть интернет.
Изучайте возможности CRM для шиномонтажа самостоятельно с помощью Базы знаний, блога и видео на YouTube-канале.
Задавайте вопросы службе поддержки или персональному менеджеру. Они помогут настроить программу под бизнес-процессы компании.
Больше не нужно беспокоиться о техническом обслуживании или привлечении внешних специалистов. Обновления выходят регулярно и без дополнительных затрат.
Добавляйте сотрудников, чтобы развивать бизнес вместе. Они освоят программу за несколько дней благодаря интуитивно-понятному интерфейсу.
Управляйте бизнесом легко — зарегистрируйтесь и откройте новые возможности
Популярные вопросы и ответы
На современном рынке существует множество решений для автоматизации шиномонтажа. При выборе обратите внимание на то, предоставляет ли программа все нужные для вас функции: доступ к данным с любого места и устройства, возможность вести базу клиентов и учет рабочего времени сотрудников. Так же важны не только функции, но и условия обслуживания: служба поддержки, гибкость настройки, помощь с миграцией из другой системы. Все эти возможности есть в CRM для шиномонтажа RemOnline.
Транспортное средство нуждается не только в качественной резине, но и в хорошем обслуживании. Автоматизация шиномонтажа позволит его обеспечить! С помощью RemOnline вы сможете:
Все это сэкономит время, повысит количество выполненных работ и общую прибыль.
Такие программы, как RemOnline, помогут автоматизировать и держать под контролем все направления деятельности шиномонтажа: склад, финансы, команда, клиенты и заказы. Благодаря программе для шиномонтажа вы сможете получить доступ к данным своей компании из любого места и с любого устройства. Также программа собирает, систематизирует и отображает данные шиномонтажа в удобном формате, что поможет руководителям принимать верные управленческие решения.