Рус

Программа для учета шиномонтажа РемОнлайн позволяет


Быстро оформлять заказы и вести предварительную запись клиентов на несколько дней или недель вперед

Навести порядок в документообороте и минимизировать влияние человеческого фактора

Хранить историю обслуживания клиентов и иметь к ней доступ из любой точки

Генерировать отчеты и анализировать ключевые показатели работы компании в несколькл кликов

Начните использовать программу для шиномонтажа РемОнлайн бесплатно в течение 14 дней.

Какие возможности дает учет шиномонтажа в РемОнлайн

Ускорьте обслуживание клиентов

Используйте готовые формы клиентов и заказов, которые можно дополнительно настроить под себя. РемОнлайн будет надежно хранить контакты, историю обращений, покупок и платежей каждого клиента. Назначайте ответственных мастеров и отслеживайте все изменения в заказе.

Ведите предварительную запись клиентов и управляйте ресурсами

Используйте Планировщик заказов для ведения предварительной записи, а также равномерного распределения загрузки на сотрудников и ресурсы. Он наглядно отображает текущие записи на день и даже неделю вперед, что позволит вам быстро найти подходящее клиенту время.

Ведите складской учет шиномонтажа и планируйте закупки в CRM-системе

Присвойте каждой единице категорию, артикул, серийный номер или штрих-код. Проводите оприходования, списания и перемещения автомобильных камер, шиномонтажной пасты, шнуров, жгутов и других нужных материалов. Настройте адресное хранение, чтоб навести на складе порядок и разложить все по полочкам.

Кроме того, РемОнлайн позволяет установить минимальный и максимальный остаток для разных позиций, а затем генерировать отчет, который поможет планировать закупки и бюджет на них.

Создайте ассортимент и автоматизируйте расчет стоимости товаров и услуг

Сформируйте список предоставляемых услуг: монтаж шин для разных радиусов колес и марок автомобилей, рихтовку, покраску и сварку дисков,  балансировку колес, выезд к клиенту с запаской и другие работы, укажите цены для них. Установите нужные типы цен на товары (например, ремонтную, розничную, акционную) и настройте наценки, которые будут рассчитываться от закупочной стоимости при оприходовании.

После этого итоговые суммы заказов, продаж и счетов будут рассчитываться автоматически.

Настройте роли и доступ к данным для сотрудников

Настройте права и роли сотрудников так, чтобы они могли работать только с той информацией, которая им нужна. Не всем стоит знать закупочные цены и зарплаты коллег или иметь возможность давать скидки, удалять карточки клиентов и повторно печатать чеки. Так вы сможете предотвратить потерю данных и избежать конфликтов. 

Кроме того, РемОнлайн позволяет настроить белый список IP-адресов, чтобы обезопасить аккаунт компании от мошенничества.

Автоматизируйте расчет зарплаты

Вам достаточно один раз настроить нужные типы начислений для администраторов и мастеров, а дальше РемОнлайн будет все делать сам. Так вы перестанете тратить время на ручные подсчеты, минимизируете вероятность ошибок и сделаете систему оплаты труда более прозрачной.

Развивайте шиномонтаж вместе с РемОнлайн

РемОнлайн автоматизирует рутинные операции, благодаря чему вы можете использовать сэкономленное время на развитие бизнеса. Формируйте отчеты в несколько кликов и отслеживайте ключевые показатели в Дашборде руководителя, чтобы всегда держать руку на пульсе бизнеса и эффективно им управлять.

Преимущества использования РемОнлайн для шиномонтажа

devices-new.png (213 KB)

  1. Быстрый старт без скачиваний, установок и привлечения программистов – пройдите простую регистрацию и начинайте работу.
  2. Интуитивно понятный интерфейс + помощь консультантов – мы поможем вам разобраться в функционале CRM всего за несколько дней.
  3. Доступ с любого устройства, подключенного к интернету.
  4. 100% конфиденциальность и безопасность хранения данных.
  5. Интеграция с популярными сервисами IP-телефонии и SMS-шлюзами, программами для поиска запчастей и бухгалтерского учета.

Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям наших пользователей, поэтому РемОнлайн постоянно развивается и становится лучше.

Прямо сейчас у нас в разработке

spin

70%

Балансы и взаиморасчеты

У каждого клиента и поставщика появится свой Баланс — сумма всех обязательств и платежей, благодаря чему вы четко будете понимать “Кому и сколько я должен?”, “Кто и сколько должен мне?”

spin

45%

Обращения

Новый функциональный раздел РемОнлайн, который позволит вам вести учет и автоматизировать работу с заявками, чтобы конвертировать их в успешные заказы и продажи.

spin

30%

Склады изделий

В РемОнлайн появятся новые понятия — Изделия и Склады изделий. Благодаря этой новой функциональности вы сможете вести учет клиентских изделий и перемещать их между складами ответственного хранения. Так вы точно будете понимать, какие изделия клиентов находятся у вас и где они в данный момент хранятся.

Программа для учета шиномонтажа РемОнлайн

РемОнлайн – это облачная CRM для учета и автоматизации бизнес-процессов, происходящих в шиномонтаже. С ее помощью можно объединить всю существующую информацию по клиентам, заказам и остаткам на складе в единую базу. Поэтому, во время оформления заявки ваши менеджеры смогут сразу увидеть:

  1. Обращался ли этот человек раньше.
  2. Есть ли у него скидочная карта.
  3. Давали ли ему гарантию на запчасти/работы.
  4. Есть ли на складе нужные запчасти и расходные материалы.

С учетом этой информации оформление заявки происходит максимально быстро. Функция автоматических SMS-уведомлений позволяет оперативно проинформировать мастеров о том, что они назначены исполнителями в заказе, а клиентов –  о завершении работ и готовности авто.

Благодаря легкой фиксации продаж, перемещений и оприходований, а также кассовых операций управленческий и бухгалтерский учет шиномонтажа значительно упрощаются. Формирование необходимой отчетности занимает не больше нескольких минут.

Учет клиентов шиномонтажа

Программа для шиномонтажа РемОнлайн – это надежный инструмент для регистрации новых клиентов и сохранения важной информации о них. Вместе с системой вы получаете готовые формы заказов и клиентов, которые можете подстроить под себя при желании. А если заказчик уже присутствует в базе, то вы увидите соответствующее уведомление. 

Его контактные данные сохраняются в карточке клиента и автоматически подтягиваются во все последующие заказы. Здесь же можно просмотреть историю платежей и оказанных услуг. Кроме того, в карточках клиентов доступны истории звонков и SMS, что открывает возможности для контроля качества работы сотрудников в программе . 

Еще одна ценная особенность РемОнлайн – возможность сегментировать базу на клиентов и поставщиков, а также отмечать конфликтных личностей. Если поставить соответствующую галочку в карте клиента, то злобный красный смайлик будет отображаться как рядом с его именем в CRM, так и во всплывающем окне во время его звонка. Так что, мы не дадим вам забыть о важной детали :)

Учет работы шиномонтажа

Фиксируйте каждое обращение клиента в ваш сервис шиномонтажа, а также все виды работ, которые выполнялись в нем. В этом вам тоже поможет наша программа учета шиномонтажа РемОнлайн.

После заведения клиента в базу и создания заказа у ваших сотрудников появится возможность присваивать заказам статусы, видеть сроки, добавлять дополнительные услуги и назначать исполнителей. Вы легко сможете посмотреть, какие заказы: 

  • новые;
  • срочные; 
  • в работе; 
  • просроченные; 
  • готовы, но ждут оплату;
  • оплачены.

Используйте настройки временных рамок для каждого статуса, чтобы контролировать сроки выполнения работ мастерами. Отследить все изменения и комментарии можно в карточке заказа.

Учет товаров в шиномонтаже

Автоматизируйте оприходование и списание товаров с помощью раздела Склад в ПО для шиномонтажа РемОнлайн. Это позволит вам контролировать остатки шипов, монтажной пасты, камер, шнуров, жгутов и латок для шин, отслеживать историю их использования в обслуживании автомобилей, включать их цены в стоимость услуг по монтажу и др.

На этом возможности Склада не ограничиваются, так как при оприходовании вы можете печатать ценники, этикетки или акт оприходования сразу из программы. А автоматически сформированный отчет «Товары, требующие закупки» поможет своевременно пополнить склад недостающими единицами.

Управленческий учет в программе для шиномонтажа РемОнлайн

Для эффективного управления шиномонтажом нужен грамотный управленческий учет. А анализ отчетов – это его неотъемлемая часть. Мы стремимся облегчить процесс аналитики для наших пользователей, поэтому РемОнлайн автоматизирует подготовку отчетности по:

  • финансам (оценка прибыли от выполненных работ и продаж, отслеживание движений денежных средств, отчет по начислениям зарплаты сотрудникам);
  • заказам (подсчет количества зарегистрированных обращений, заказов в работе, выполненных работ с оценкой их стоимости – по исполнителям и в общей сложности);
  • складу (оборот, остатки, списания, закупка товаров);
  • коммуникациям (входящие, исходящие, пропущенные звонки; отправленные и отложенные SMS).

На вкладке "Прочие" в ПО для шиномонтажа можно посмотреть историю входов в РемОнлайн, отзывов от клиентов или настроить отправку автоматического отчета для руководителя на email. 

Полученная информация позволит вам произвести глубокую аналитику по завершению периода (месяца, квартала и т.д.) А для быстрого анализа и принятия эффективных управленческих решений рекомендуем использовать Дашборд руководителя в программе для шиномонтажа. 

Здесь вы сможете оценить основные показатели по одному или нескольким сервисам шиномонтажа в режиме реального времени. Что особенно ценно – вы увидите оперативную статистику, полученную на основании информации в системе и выведенную в виде графиков. Управлять бизнесом с РемОнлайн легко и удобно – попробуйте и убедитесь на практике.

Показать полностью »
  1. РемОнлайн
  2. Программа для шиномонтажа в Украине