RemOnline упростит работу руководителя и сотрудников
Улучшайте продуктивность мастеров и увеличивайте доходы уже с первого дня использования
Управляйте заказами, запасом материалов и сотрудниками в одном окне браузера
Автоматизируйте бизнес-процессы ателье и экономьте до 20% времени на каждом заказе
Отслеживайте ключевые бизнес-показатели с любого места и устройства с доступом к интернету
Попробуйте все функции программы для ателье в течение 7 дней бесплатно
Автоматизация ателье с программой RemOnline
Поднимите клиентский сервис на новый уровень:
Расширяйте и укрепляйте клиентскую базу, чтобы даже случайный прохожий захотел вернуться в ваше ателье снова.
Экономьте до 20 минут времени на каждом заказе благодаря автоматизации всех этапов: от поступления заявки до ее реализации. Собирайте обращения, храните историю заказов, управляйте ими с помощью статусов в одном окне браузера. С CRM для швейной мастерской вы будете уверены, что заказы попадают в руки к нужным специалистам, которые отдают их клиентам вовремя.
Управляйте заказами на ремонт одежды благодаря мобильному приложению RemOnline - Учет Заказов, чтобы обеспечить швей всеми нужными данными:
RemOnline — это не просто программа для учета пошива одежды. Если вы продаете свои изделия в интернет-магазине, соцсетях или офлайн-точках, программа тоже вам поможет. Все обращения с разных каналов реализации будут попадать в единую базу, благодаря чему вы не потеряете ни одного клиента. А благодаря интеграции с популярными маркетплейсами вы можете синхронизировать физический склад и онлайн-заказы, увеличить товарооборот и зарабатывать больше.
Планируйте работу швейной мастерской наперед и ведите запись на примерки с учетом рабочего времени швей. Для этого надо всего лишь ввести рабочие и выходные дни, отпуски и больничные каждого сотрудника в График работы, а автозаполнение поможет сэкономить на этом время.
RemOnline берет рутину на себя, благодаря чему сотрудники будут успевать больше:
Отслеживайте кто, что и когда сделал в вашем аккаунте с помощью Журнала событий. Вы сможете контролировать добавление, редактирование и удаление документов в разрезе локаций и сотрудников, а также восстанавливать удаленных клиентов, обращения, счета, кассы, склады, товары и задачи.
Увеличьте выручку ателье в несколько раз:
И все это теперь доступно в рамках одной программы!
Теперь вам необязательно находиться в ателье, чтобы быть в курсе происходящего:
Будьте на связи, где бы ни находились вместе с RemOnline.
Автоматизация учета в ателье по пошиву и ремонту одежды поможет видеть полную картину своего бизнеса в Аналитическом отчете RemOnline:
Все еще не уверены? Вот 5 дополнительных плюсов RemOnline:
RemOnline не надо устанавливать и скачивать. Просто регистрируйтесь и начинайте работу
Благодаря интуитивно-понятному интерфейсу сотрудники быстро разберутся в программе.
А обширная База Знаний
им в этом поможет
Мы уделяем большое внимание безопасности данных. Настройте роли сотрудников так, чтобы они видели только нужную им информацию
Мы обновляем и улучшаем функции программы, за что вам не нужно доплачивать
С развитием любой швейной мастерской увеличивается количество заказов, клиентов, материалов. Вести ручной учет в ателье становится невозможным. Но вам и не нужно! За вас это сделает RemOnline – облачная программа для швейных ателье, которая автоматизирует бизнес-процессы и учет:
Программа позволяет автоматически рассчитывать зарплату швей за проделанную работу и сообщать клиентам о готовности изделий. Печатать этикетки, счета и квитанции можно прямо из браузера. С RemOnline управлять работой и развивать свой бизнес становится гораздо проще и эффективнее.
Наша программа для ателье сводит все заказы в единую базу. В одном окне вы увидите, какие заказы сейчас в работе, еще только созданы и уже просрочены. Если вам нужен какой-то конкретный заказ, вы легко найдете его с помощью фильтров или умного поиска.
Кроме того, RemOnline ускоряет и упрощает создание новых заказов благодаря уже готовым карточкам. Они легко настраиваются под особенности и виды работ вашей швейной мастерской. В оперативном режиме вы можете создать заказ и указать в нем:
Благодаря этому вы сэкономите до 20 минут на каждом заказе! Наша программа для швейных мастерских сохраняет все эти детали, поэтому в случае форс-мажора с кем-то из сотрудников, вы сможете передать заказ другому без неудобств.
RemOnline – это полноценная CRM-система для ателье по пошиву и ремонту одежды. Она помогает создать общую базу и разделить ее на клиентов и поставщиков, физических и юридических лиц. Это позволит:
Чтобы перейти к подробной информации, достаточно кликнуть по имени и перейти в карточку клиента.
Следующим шагом станет оптимизация общения с клиентами за счет встроенных или интегрированных систем оповещений, телефонии. После настройки вы сможете отправлять SMS автоматически или вручную, а также звонить прямо из CRM для ателье.
Просто кликните на номер телефона клиента и выберите нужное действие: позвонить или отправить SMS. Шаблоны сообщений создаются в программе, а для разговора можно использовать как гарнитуру, так и обычный Android смартфон. Истории звонков и SMS сохранятся в карточках клиентов.
В программе для ателье по пошиву и ремонту одежды вы можете вести учет тканей, швейной фурнитуры и других расходных материалов. Все оприходования, списания и перемещения будут у вас перед глазами.
Соответствующие документы формируются автоматически и сохраняются в программе вместе с хронологией событий. Поэтому вы в любой момент сможете найти информацию о партии, поставках и использовании в работе. Возвраты поставщику отображаются на отдельной вкладке.
Рекомендуем установить минимальный и максимальный уровни запасов, чтобы получать подсказки и формировать отчет "Товары, требующие закупки" в два клика.
Создавайте разные типы цен и скидок: на материалы, услуги или покупку готовых изделий. Предоставляйте скидки за счет компании или сотрудников и устанавливайте наценки за срочность. Все эти действия и кассовые операции будет легко отследить. Стоимость заказов будет рассчитываться автоматически на основании предыдущих настроек.
В программе для швейных мастерских можно в несколько кликов:
Поэтому, финансовая сторона вашего бизнеса будет под контролем. Бухгалтерские отчеты тоже можно сформировать в несколько кликов. При необходимости настройте интеграцию с 1С.
Ведение управленческого учета – это важное условие для развития бизнеса, повышения его доходности. А основной источник информации для анализа и принятия решений – это отчеты. RemOnline автоматизирует подготовку отчетов по:
Удобнее всего то, что вам не придется возить с собой документы или постоянно созваниваться с сотрудниками. Вести учет в ателье можно в интернете с помощью смартфона или планшета, где бы вы ни находились. Получайте необходимую информацию в считанные секунды, упрощайте анализ основных показателей бизнеса и развивайте его с RemOnline!