Бизнес, который существует только онлайн или офлайн, как правило, теряет большие деньги. В то же время омниканальная торговля предполагает, что нужно параллельно следить за сайтом, соцсетями, офлайн-точкой продаж и за маркетплейсами, что создает необходимость нанимать большой штат сотрудников или искать новые решения. И такое решение у нас есть – РемОнлайн объединяет в себе и CRM для интернет-магазина, и учет продаж в офлайн-магазине.
Свести заказы и продажи
со всех каналов в единую базу
Повысить эффективность управления товарным ассортиментом
Объединить в одном окне браузера
все любимые инструменты
Контролировать финансовые показатели и зарабатывать больше денег
Фиксируйте заявки вручную и автоматически из входящих и пропущенных звонков, вашего сайта и других ресурсов. Продуманная и выстроенная вами цепочка статусов поможет менеджерам безошибочно доводить лиды до успешного заказа или продажи. Анализируйте, какие рекламные кампании приносят вам больше обращений и у каких из них выше конверсия в заказы и продажи. А в скором времени также появятся прямые интеграции РемОнлайн с соцсетями.
Все оформленные через интернет заказы попадают в одну таблицу, где каждый из них имеет свой статус, срок и ответственного менеджера. Добавляйте в заказ товары и дополнительные услуги для автоматического расчета суммы и оформляйте скидки. В каждом заказе отображается валовая прибыль по нему, так что вы точно не сделаете скидку себе в убыток.
Интегрируйте склад товаров в РемОнлайн с площадками для продажи товаров, чтобы избежать ситуаций, когда клиенты заказывают продукцию, которой нет в наличии. РемОлайн будет автоматически передавать актуальную информацию об остатках на складе, а вам не нужно будет сверять их вручную.
Находите заказы для самовывоза в считанные секунды и оформляйте быстрые продажи товаров в наличии. Товар со склада можно легко списать в продажу с помощью сканера штрихкода, по наименованию, коду, артикулу и серийному номеру. Также вы можете легко оформить скидку клиенту и сразу увидеть расчетную прибыль, чтобы не работать себе в убыток.
Анализируйте, какие товары чаще покупают в офлайн-магазинах, а какие онлайн, чтобы правильно распределять их по складам. Контролируйте остатки позиций, чтобы планировать бюджет на закупки и вовремя пополнять складские запасы. Анализируйте маржинальность товарного ассортимента, чтобы строить эффективное ценообразование.
Распределяйте заказы для доставки между курьерами на дни и недели вперед с помощью Планировщика заказов. Отправляйте клиентам автоматические напоминания о предстоящей доставке, а после получения так же автоматически собирайте отзывы о ваших услугах и товарах. Так вы будете контролировать качество сервиса, а даже при негативной оценке менеджеры смогут быстро связаться с клиентом и превратить его из недовольного в лояльного. Также совсем скоро в программе появятся прямые интеграции со службами доставки.
РемОнлайн интегрируется с IP-телефонией, SMS-шлюзами, мессенджерами, фискальными регистраторами, 1С и др. Это позволит вам держать связь с клиентами, отправлять им автоматические email и sms-уведомления, печатать фискальные чеки и пользоваться вашими любимыми сервисами не выходя из CRM.
РемОнлайн в несколько кликов формирует отчеты за любой нужный вам период и отображает ключевые показатели в Дашборде руководителя. Отслеживайте прибыль и средний чек по онлайн-заказам и офлайн-продажам, платежи и возвраты денег клиентам, анализируйте статьи расхода и прихода денежных средств, чтобы планировать бюджет на будущие периоды. Именно цифры помогут вам правильно развивать бизнес, а в РемОнлайн получить их проще всего.
Любой предприниматель живет своим бизнесом 24/7, а вот в офисе столько времени проводить ну никак не может. Именно поэтому будущее за такими облачными технологиями, как РемОнлайн – заходите в программу с любого устройства в любой точке мира, получайте ежедневный отчет на email с результатами по каждой локации и готовьтесь к выпуску мобильного приложения для руководителя.
РемОнлайн – это онлайн-сервис, который не нужно скачивать. Потратьте 5 минут на регистрацию и приступайте к работе. Вы сразу же можете пригласить своих сотрудников, чтобы каждый оценил возможности программы в зоне его ответственности. Так вы проведете 7 дней бесплатного пробного периода с максимальной пользой, и наши менеджеры помогут вам в этом. А если любите разбираться во всем самостоятельно, то будете приятно удивлены простым и понятным интерфейсом, обширной Базой знаний и Youtube-каналом, где сможете найти ответы на все ваши вопросы.