Рус

Интеграции РемОнлайн со сторонними сервисами


РемОнлайн обладает широкими возможностями для интеграции с 1С, sms-шлюзами, провайдерами IP-телефонии, виджетом "Статус заказа", фискальными регистраторами и поисковиками запчастей. Эти инструменты помогут вам удешевить связь, ускорить поиск информации, оптимизировать коммуникацию с сотрудниками и клиентами, работать в соответствии с законодательством, а также наладить обмен данными между CRM и 1С. Все доступные интеграции со сторонними сервисами отображаются в личном кабинете в Центре интеграций РемОнлайн. Подробнее о них расскажем далее.

Мессенджеры

Telegram

Подключите РемОнлайн Бот и отправляйте сотрудникам в Telegram автоматические оповещения об изменениях, которые произошли в задачах и заказах в РемОнлайн. Это позволяет предотвратить просрочки по задачам и заказам, а также удешевить внутреннюю коммуникацию.

IP-телефонии и виртуальные АТС

Zadarma

Zadarma – сервис облачной телефонии, которым пользуются в 80-ти странах мира. Позволяет совершать звонки из карточки клиента, переадресовывать вызовы,  сохранять и прослушивать записи разговоров. При подключении АТС Zadarma действует специальное предложение для пользователей РемОнлайн.

Binotel

Binotel – умная телефония, которая объединяет сотрудников, офисы и номера компании в единую сеть. Интеграция позволяет: удешевить исходящую связь, набирать номера и переводить звонки в один клик, сохранять историю и слушать записи всех разговоров. Сейчас пользователей РемОнлайн ждет подарок при оплате первого месяца использования любого пакета услуг Binotel.

onlinePBX

onlinePBX – виртуальная АТС  с поддержкой более 200 операторов телефонии. Позволяет звонить из CRM-системы, использовать мобильное приложение для корпоративных номеров,  настраивать сценарии переадресации вызовов, подключить IVR и виджет обратного звонка для удобной навигации, а также обратной связи в нерабочее время. Сейчас при подключении onlinePBX действует эксклюзивное предложение для пользователей РемОнлайн.

Мои Звонки

Мои Звонки – популярное облачное решение для сбора и аналитики звонков с мобильных телефонов. Возможности интеграции: сохранять и слушать разговоры с Android-смартфонов, звонить и отправлять смс в один клик, анализировать статистику диалогов, создавать, импортировать и редактировать контакты.

Сервисы для SMS-рассылок

РемОнлайн СМС

РемОнлайн СМС – встроенный смс-шлюз в РемОнлайн. Позволяет выбрать пакет с нужным количеством сообщений и без лишних настроек отправлять уведомления сотрудникам и клиентам.

SMS-Центр

SMS-Центр – надежный сервис для рассылки смс, который отправляет сообщения в сети мобильных операторов по всему миру. Интеграция позволяет: писать длинные сообщения до 1000 символов, автоматически добавлять недоступные номера в черный список и быстро отслеживать статусы доставки.

Bytehand

Bytehand – высокоскоростной смс-шлюз, который насчитывает более 25 000 клиентов. Возможности интеграции: массовая и единичная рассылка сообщений, контроль процесса отправки и доставки в личном кабинете, работа со всеми операторами, которые используют стандарт GSM.

Мои Звонки

Помимо звонков, Мои Звонки – это еще и сервис для отправки сообщений с Android-смартфона. Интеграция позволяет: отправлять уведомления клиентам в один клик и оперативно информировать их о доставке, ходе работ или окончании ремонта.

1С:Управление торговлей и 1С:Бухгалтерия

РемОнлайн интегрируется с 1С

Дает возможность выгружать в 1С информацию о счетах и заказах, созданных в РемОлайн. Затем на их основании можно создавать расходные накладные, счета фактуры, оплаты и другие документы. Кроме того, интеграция позволяет бухгалтеру быстро оформлять необходимые отчеты по данным из CRM-системы.

Другие интеграции CRM-системы РемОнлайн

Nevkl

Nevkl – популярный украинский поисковик запчастей для планшетов, ноутбуков, смартфонов и другой мобильной техники. Позволяет быстро искать нужные запасные части по наименованию, выбирать самые выгодные предложения поставщиков и сразу переходить на их сайты для заказа.

Виджет "Статус заказа"

Виджет "Статус заказа"  –  специальная форма, которую можно разместить на сайте. Этот инструмент позволит вашим клиентам отслеживать текущий статус своих заказов по номеру телефона и снизить нагрузку на ваших менеджеров.