Работа с маркетплейсами с помощью программы учета RemOnline

Маркетплейсы помогают малому бизнесу без больших усилий и вложений находить новых клиентов и продавать больше товаров. На старте продажа товаров на маркетплейсах будет намного выгоднее, чем через собственный интернет-магазин: не нужно вкладываться в разработку и продвижение, а также постоянно следить за тем, чтобы сайт работал. Все это сделано уже за вас, благодаря чему вы сможете быстро запуститься и начнете получать заказы.

Для тех, кто на рынке уже давно, маркетплейсы – это дополнительная точка продаж и способ найти новых клиентов.

Благодаря интеграции RemOnline с маркетплейсами вы можете не только вести продвинутый складской учет, управлять заказами, продажами и финансами компании. Вы также можете автоматизировать выгрузку товаров в личный кабинет маркетплейса, фиксировать заявки от потенциальных клиентов, чтобы конвертировать их в успешные заказы и продажи.



Продажа и размещение товаров на маркетплейсе через CRM RemOnline

Наведите порядок на складе

Оприходуйте все имеющиеся товары на складе в программу учета RemOnline, чтобы контролировать наличие и движение каждой позиции, вовремя делать закупки и находить недостачи с помощью удобной инвентаризации.

Выгружайте остатки товаров со склада в RemOnline на маркетплейс

Настройте интеграцию в два простых шага, чтобы избежать ситуаций, когда на маркетплейсе оформлен заказ, а товара на складе по факту нет. RemOnline будет автоматически выгружать актуальную информацию об остатках и вам ничего не нужно будет делать вручную.



Узнайте, как RemOnline поможет упорядочить ваши бизнес-процессы

Фиксируйте заявки и обращения

У вас будет несколько способов зафиксировать заявки на товары или услуги в RemOnline. Дальше вы сможете обрабатывать их согласно вашим бизнес-процессам, чтобы в итоге сконвертировать их в успешную продажу или заказ.

Увеличивайте средний чек продажи и расширяйте товарный ассортимент

С помощью аналитического отчета "Анализ ассортимента" вы сможете быстро определить, какой товар пользуется спросом у клиентов, а какой просто занимает место на полках. Также вы сможете проанализировать маржинальность ассортимента, чтобы избавиться от нерентабельных позиций и при необходимости скорректировать ценообразование.



С какими маркетплейсами интегрируется RemOnline



Проверьте, на что способен RemOnline



Как интегрировать маркетплейс с программой учета RemOnline

registration.svg (3 KB)


Зарегистрируйтеcь в RemOnline и на маркетплейсе. В RemOnline у вас будет 14 дней бесплатного тестового периода

interface.svg (2 KB)


В вашем аккаунте RemOnline зайдите на страницу "Настройки > Центр интеграций" и найдите там нужный маркетплейс

system.svg (2 KB)


Нажмите кнопку "Настроить" и выполните два простых шага для подключения

support.svg (3 KB)


Возникли вопросы? Задайте их нашей службе поддержки

  1. RemOnline
  2. Интеграции CRM-системы RemOnline
  3. Интеграция CRM с маркетплейсами