Работа с маркетплейсами с помощью программы учета РемОнлайн

Маркетплейсы помогают малому бизнесу без больших усилий и вложений находить новых клиентов и продавать больше товаров. На старте продажа товаров на маркетплейсах будет намного выгоднее, чем через собственный интернет-магазин: не нужно вкладываться в разработку и продвижение, а также постоянно следить за тем, чтобы сайт работал. Все это сделано уже за вас, благодаря чему вы сможете быстро запуститься и начнете получать заказы.

Для тех, кто на рынке уже давно, маркетплейсы – это дополнительная точка продаж и способ найти новых клиентов.

Благодаря интеграции РемОнлайн с маркетплейсами вы можете не только вести продвинутый складской учет, управлять заказами, продажами и финансами компании. Вы также можете автоматизировать выгрузку товаров в личный кабинет маркетплейса, фиксировать заявки от потенциальных клиентов, чтобы конвертировать их в успешные заказы и продажи.

Продажа и размещение товаров на маркетплейсе через CRM РемОнлайн

Наведите порядок на складе

Оприходуйте все имеющиеся товары в программу учета РемОнлайн, чтобы контролировать наличие и движение каждой позиции, вовремя делать закупки и находить недостачи с помощью удобной инвентаризации.

Выгружайте остатки товаров со склада в РемОнлайн на маркетплейс

Настройте интеграцию в два простых шага, чтобы избежать ситуаций, когда на маркетплейсе оформлен заказ, а товара на складе по факту нет. РемОнлайн будет автоматически выгружать актуальную информацию об остатках и вам ничего не нужно будет делать вручную.

Фиксируйте заявки и обращения

У вас будет несколько способов зафиксировать заявки на товары или услуги в РемОнлайн. Дальше вы сможете обрабатывать их согласно вашим бизнес-процессам, чтобы в итоге сконвертировать их в успешную продажу или заказ.

Увеличивайте средний чек продажи и расширяйте товарный ассортимент

С помощью аналитического отчета "Анализ ассортимента" вы сможете быстро определить, какой товар пользуется спросом у клиентов, а какой просто занимает место на полках. Также вы сможете проанализировать маржинальность ассортимента, чтобы избавиться от нерентабельных позиций и при необходимости скорректировать ценообразование.

С какими маркетплейсами интегрируется РемОнлайн

Prom


Prom.ua

Как интегрировать маркетплейс с программой учета РемОнлайн


registration.svg (3 KB)

Зарегистрируйтеcь в РемОнлайн и на маркетплейсе. В РемОнлайн у вас будет 14 дней бесплатного тестового периода


interface.svg (2 KB)

В вашем аккаунте РемОнлайн зайдите на страницу "Настройки > Центр интеграций" и найдите там нужный маркетплейс


system.svg (2 KB)

Нажмите кнопку "Настроить" и выполните два простых шага для подключения

  1. РемОнлайн
  2. Интеграции CRM-системы РемОнлайн
  3. Интеграция РемОнлайн с маркетплейсами