Сведите все заказы, продажи и склад в единую базу клиентов. Храните историю обслуживания клиентов, контролируйте соблюдение сроков на каждом этапе выполнения заказов, остатки и расход товаров со склада. А базовые отчеты помогут вам уделять больше времени анализу и развитию своего дела.
Расширяйтесь и добавляйте новых сотрудников, не меняя систему учета. Разграничивайте их роли и доступы к информации в CRM-системе, контролируйте все действия от времени входа в систему до списания товаров и денег из кассы. Настройте автоматический расчет зарплаты и внедрите систему мотивации, чтобы стимулировать их работать еще лучше. Сделайте работу внутри компании абсолютно прозрачной и возьмите все под контроль.
RemOnline экономит время сотрудников и собственников бизнеса на рутинных задачах, работе с документацией и отчетностью. Используйте это время на развитие, опираясь на точные данные в таблицах и отчетах, и масштабируйте бизнес, не меняя систему учета. В RemOnline вы можете добавлять столько сотрудников и локаций, сколько вам нужно будет для эффективной работы.
Развивайте свой бизнес эффективнее вместе с RemOnline!
Не отдавайте клиентов конкурентам – фиксируйте все обращения и заявки потенциальных клиентов, чтобы конвертировать их в реальные заказы и продажи.
Управляйте каждым этапом обслуживания, контролируйте сроки и собирайте обратную связь, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова.
Продавайте товары со склада в считанные минуты, анализируйте средний чек и прибыль для улучшения показателей и развития бизнеса.
Чтобы бизнес был успешным, в управлении нужно ориентироваться на цифры, а не только личные ощущения и интуицию. Генерируйте более 20 отчетов по финансам, заказам и складу в несколько кликов и отслеживайте основные показатели в дашборде и мобильном приложении руководителя. Планируйте бюджет компании и контролируйте задолженности по клиентам и поставщикам.
С RemOnline необходимые данные всегда будут под рукой и вы будете принимать правильные управленческие решения.
Любые товары на складе – это инвестиции, которые должны не просто окупаться, но и постоянно увеличивать вашу прибыль.
Оприходуйте, перемещайте и списывайте товары со склада в RemOnline, чтобы отслеживать их полную историю движения.
Проводите инвентаризацию в 4 удобных способа, чтобы вовремя находить разбежности в учете и принимать меры.
Анализируйте оборачиваемость, спрос и маржинальность ассортимента, чтобы правильно управлять ценообразованием и зарабатывать на товарах больше.
Проводите наличные и безналичные платежи, работайте с отсроченной оплатой, оформляйте возвраты клиентам и поставщикам. RemOnline зафиксирует каждую оплату по кассе, а благодаря интеграциям с ККМ и онлайн-кассами вы сможете выдавать фискальные чеки по авансам, предоплатам и платежам.
Наличный и безналичный расчет
Автоматический расчет сдачи
Фискализация касс и платежей
Отсроченная оплата в счет баланса
Сопровождайте заказы и продажи всеми необходимыми документами и ускорьте обслуживание клиентов. В CRM-системе есть шаблоны всех необходимых документов, которые позволят сотрудникам не тратить время на заполнение и не допускать ошибок. Печатайте автоматически приемные квитанции, акты, товарные чеки и все, что вам нужно.
Данные из заказов и продаж автоматически подставляют в документы
Свой набор необходимой документации в каждой локации сети
Управление всеми процессами в единой системе, что обеспечивает полный контроль и прозрачность
Минимум бумажной работы и ошибок при расчете стоимости заказов, платежах и выдаче сдачи
Все отчеты и ключевые бизнес-показатели всегда под рукой для принятия правильных управленческих решений
Отслеживайте ключевые показатели сервисного бизнеса и будьте на связи с сотрудниками в любое время в любом месте c мобильного приложения
Просматривайте данные клиентов и детали их заказов, добавляйте фотографии и комментарии, связывайтесь с клиентами и менеджерами с помощью своего смартфона в в приложении RemOnline - Учет Заказов
Персональный менеджер
Поможет освоить возможности CRM-системы во время тестового периода
Обучающие вебинары о новых возможностях и улучшении бизнес-процессов, на которых вы можете получить актуальную информацию и задать свои вопросы в прямом эфире.
Выберите свою бизнес-нишу при регистрации, чтобы сэкономить время на подготовке аккаунта и получить предустановленные:
Справочники брендов и моделей устройств, техники, транспорта и других изделий, которые клиенты приносят на обслуживание или берут в аренду
Перечни услуг, неисправностей, комплектации и другие данные, которые помогут обслуживать клиентов и оформлять заказы быстрее
Формы для разных типов заказов и шаблоны печатных документов в соответствии со спецификой бизнеса и требованиями законодательства
RemOnline – это
Доступ из любой точки мира
RemOnline – облачный сервис, для работы с которым нужен только интернет. Работайте с любого устройства и из любого места.
Быстрое внедрение
Благодаря интуитивно понятному интерфейсу вы и ваши сотрудники начнете активную работу с первого дня использования.
Гибкость настроек
Разграничивайте права и доступы к информации для сотрудников, настраивайте отображение таблиц, нумерацию документов – все, чтобы ваша работа была безопасной и комфортной.
Регулярные обновления
RemOnline никогда не стоит на месте, чтобы становиться еще лучше. Каждый месяц у вас будут появляться новые возможности и совершенствоваться старые, о чем мы обязательно расскажем вам в блоге.
Есть несколько факторов, на которые стоит обратить внимание, чтобы правильно выбрать CRM систему для малого бизнеса:
1. CRM-система должна учитывать потребности малого бизнеса.
2. Учитывайте как первоначальные затраты на установку, так и оплату подписки и будущих обновлений.
3. Выберите ту систему, которая предлагает функции, необходимые вам для улучшения ваших бизнес-процессов.
4. Выберите простую в использовании CRM-систему, чтобы ваша команда могла быстро научить работать в ней. Удобный интерфейс и мобильные приложения имеют большое значение с точки зрения скорости и удобства использования.
Есть много преимуществ использования CRM для малого бизнеса. Например то, что это может помочь компаниям собирать контактные данные своих клиентов и отслеживать историю взаимодействия. Эта информация может быть очень ценной для построения воронки продаж и маркетинга, поскольку она может помочь компаниям более эффективно построить коммуникацию со своей аудиторией. Кроме того, быстрый доступ к этой информации может сэкономить время отдела продаж, поскольку сотрудники смогут мгновенно получить необходимые данные.
Также использование CRM-системы может помочь малым компаниям улучшить работу, предоставив им единую платформу для управления всеми процессами: финансовыми, складскими, управленческими и другими. Единая система управления бизнесом нужна, чтобы увеличить его прибыльность, сократить время и расходы на обслуживании нескольких систем.
Чтобы принимать решения о том, стоит ли инвестировать в CRM, владельцы малого бизнеса должны понимать, что это такое и какую пользу может принести их компании.
CRM — это система управления взаимоотношениями с клиентами. Они позволяет предприятиям отслеживать и управлять взаимодействием с клиентами, оптимизируя продажи и маркетинговые коммуникации, обработку заявок на покупку товаров или услуг, обслуживание заказов. CRM-система даёт удобный инструмент для автоматизации и оптимизации процессов компании.
Некоторые предприниматели не понимают, для чего использовать CRM системы, если можно вести учет вручную. Дело в том, что CRM может помочь автоматизировать задачи, связанные с управлением отношениями с клиентами и другими сферами бизнеса. Автоматизация рутинных задач сэкономит время сотрудников, чтобы они могли сосредоточиться на других приоритетах, таких как обслуживание клиентов или выполнение заказов. В отличии от блокнотов, CRM-система обеспечивает автоматический ввод, хранение и воспроизведение данных компании для их использования и анализа — вы можете найти нужную информацию за несколько секунд, а не копаться в бесконечных страницах часами.