ellipse.svg (172 b)
CRM для малого бізнесу

CRM для малого бизнеса

Автоматизируйте процессы вместе RemOnline

Пробовать бесплатно

Все, что нужно малому бизнесу, в одном окне браузера

Автоматизируйте учет и операционные задачи

Сведите все заказы, продажи и склад в единую базу клиентов. Храните историю обслуживания клиентов, контролируйте соблюдение сроков на каждом этапе выполнения заказов, остатки и расход товаров со склада. А базовые отчеты помогут вам уделять больше времени анализу и развитию своего дела.

Автоматизуйте облік та операційні завдання

Контролируйте и мотивируйте сотрудников

Расширяйтесь и добавляйте новых сотрудников, не меняя систему учета. Разграничивайте их роли и доступы к информации в CRM-системе, контролируйте все действия от времени входа в систему до списания товаров и денег из кассы. Настройте автоматический расчет зарплаты и внедрите систему мотивации, чтобы стимулировать их работать еще лучше. Сделайте работу внутри компании абсолютно прозрачной и возьмите все под контроль.

Контролюйте та мотивуйте співробітників

Развивайте бизнес эффективнее

RemOnline экономит время сотрудников и собственников бизнеса на рутинных задачах, работе с документацией и отчетностью. Используйте это время на развитие, опираясь на точные данные в таблицах и отчетах, и масштабируйте бизнес, не меняя систему учета. В RemOnline вы можете добавлять столько сотрудников и локаций, сколько вам нужно будет для эффективной работы.

Розвивайте бізнес ефективніше

Узнайте, как RemOnline поможет упорядочить ваши бизнес-процессы

Постройте работу с клиентами от первого обращения до повторного заказа

check

Не отдавайте клиентов конкурентам – фиксируйте все обращения и заявки потенциальных клиентов, чтобы конвертировать их в реальные заказы и продажи.

check

Управляйте каждым этапом обслуживания, контролируйте сроки и собирайте обратную связь, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова.

check

Продавайте товары со склада в считанные минуты, анализируйте средний чек и прибыль для улучшения показателей и развития бизнеса.

Побудуйте роботу з клієнтами
Отдельные цепочки статусов

Отдельные цепочки статусов

Контроль сроков выполнения

Контроль сроков выполнения

История изменений заказов

История изменений заказов

Автоматический расчет стоимости

Автоматический расчет стоимости

Экономьте время на отчетности и принимайте правильные решения

Економте час на звітності

Чтобы бизнес был успешным, в управлении нужно ориентироваться на цифры, а не только личные ощущения и интуицию. Генерируйте более 20 отчетов по финансам, заказам и складу в несколько кликов и отслеживайте основные показатели в дашборде и мобильном приложении руководителя. Планируйте бюджет компании и контролируйте задолженности по клиентам и поставщикам.

С RemOnline необходимые данные всегда будут под рукой и вы будете принимать правильные управленческие решения.

Отчеты за любой период

Отчеты за любой период

Печать и экспорт отчетов в Excel

Печать и экспорт отчетов в Excel

Ключевые данные всегда под рукой

Ключевые данные всегда под рукой

Больше времени на развитие

Больше времени на развитие

Получайте больше со складских вложений

Любые товары на складе – это инвестиции, которые должны не просто окупаться, но и постоянно увеличивать вашу прибыль.

check

Оприходуйте, перемещайте и списывайте товары со склада в RemOnline, чтобы отслеживать их полную историю движения.

check

Проводите инвентаризацию в 4 удобных способа, чтобы вовремя находить разбежности в учете и принимать меры.

check

Анализируйте оборачиваемость, спрос и маржинальность ассортимента, чтобы правильно управлять ценообразованием и зарабатывать на товарах больше.

Отримуйте більше з складських вкладень
check-shape

История движения товаров

check-shape

Серийный учет и штрихкодирование

check-shape

4 способа инвентаризации

check-shape

Своевременная закупка товаров

Развивайте свой бизнес эффективнее вместе с RemOnline!

Принимайте оплаты не выходя из CRM-системы

Приймайте оплати

Проводите наличные и безналичные платежи, работайте с отсроченной оплатой, оформляйте возвраты клиентам и поставщикам. RemOnline зафиксирует каждую оплату по кассе, а благодаря интеграциям с ККМ и онлайн-кассами вы сможете выдавать фискальные чеки по авансам, предоплатам и платежам.

check-shape

Наличный и безналичный расчет

check-shape

Автоматический расчет сдачи

check-shape

Фискализация касс и платежей

check-shape

Отсроченная оплата в счет баланса

Упростите работу с документацией

Сопровождайте заказы и продажи всеми необходимыми документами и ускорьте обслуживание клиентов. В CRM-системе есть шаблоны всех необходимых документов, которые позволят сотрудникам не тратить время на заполнение и не допускать ошибок. Печатайте автоматически приемные квитанции, акты, товарные чеки и все, что вам нужно.

Пробовать бесплатный пробный период

Спростіть роботу з документацією
Данные автоматически подставляют в документы

Данные из заказов и продаж автоматически подставляют в документы

Свой набор необходимой документации

Свой набор необходимой документации в каждой локации сети

Подключите любимые сервисы и используйте все в одном окне браузера

Підключіть улюблені сервіси

RemOnline – это польза для каждого

Бизнес

Управление всеми процессами в единой системе, что обеспечивает полный контроль и прозрачность

Сотрудники

Минимум бумажной работы и ошибок при расчете стоимости заказов, платежах и выдаче сдачи

Руководители

Все отчеты и ключевые бизнес-показатели всегда под рукой для принятия правильных управленческих решений

RemOnline – це користь для кожного

Узнайте, как RemOnline поможет упорядочить ваши бизнес-процессы

Мобильное приложение руководителя RemOnline Директор

Отслеживайте ключевые показатели сервисного бизнеса и будьте на связи с сотрудниками в любое время в любом месте c мобильного приложения

Мобільний додаток керівника RemOnline Директор
додаток RemOnline Замовлення

Мобильное приложение для работы с заказами RemOnline

Просматривайте данные клиентов и детали их заказов, добавляйте фотографии и комментарии, связывайтесь с клиентами и менеджерами с помощью своего смартфона в в приложении RemOnline Учет Заказов

У вас будет все, что нужно для эффективного старта

Персональный менеджер

Персональный менеджер

Поможет освоить возможности CRM-системы во время тестового периода

Служба поддержки

Служба поддержки

Найдет ответы на вопросы по работе сервиса и поможет наладить процессы

База знаний

База знаний

Содержит всю информацию для тех, кто любит находить ответы самостоятельно

YouTube-канал

YouTube-канал

Позволяет изучить возможности на старте в удобном видеоформате

Вебинары

Обучающие вебинары о новых возможностях и улучшении бизнес-процессов, на которых вы можете получить актуальную информацию и задать свои вопросы в прямом эфире.

Amal.png (132 KB) veb_1.svg (1 KB) veb_2.svg (2 KB) veb_3.svg (1 KB)

Начните работу в RemOnline еще быстрее

Выберите свою бизнес-нишу при регистрации, чтобы сэкономить время на подготовке аккаунта и получить предустановленные:

Справочники брендов и моделей устройств

Справочники брендов и моделей устройств, техники, транспорта и других изделий, которые клиенты приносят на обслуживание или берут в аренду

Перечни услуг, неисправностей, комплектации

Перечни услуг, неисправностей, комплектации и другие данные, которые помогут обслуживать клиентов и оформлять заказы быстрее

Формы для разных типов заказов

Формы для разных типов заказов и шаблоны печатных документов в соответствии со спецификой бизнеса и требованиями законодательства

Узнайте, как RemOnline поможет упорядочить ваши бизнес-процессы

RemOnline – это

Доступ из любой точки мира

Доступ из любой точки мира

RemOnline – облачный сервис, для работы с которым нужен только интернет. Работайте с любого устройства и из любого места.

Быстрое внедрение

Быстрое внедрение

Благодаря интуитивно понятному интерфейсу вы и ваши сотрудники начнете активную работу с первого дня использования.

Гибкость настроек

Гибкость настроек

Разграничивайте права и доступы к информации для сотрудников, настраивайте отображение таблиц, нумерацию документов – все, чтобы ваша работа была безопасной и комфортной.

Регулярные обновления

Регулярные обновления

RemOnline никогда не стоит на месте, чтобы становиться еще лучше. Каждый месяц у вас будут появляться новые возможности и совершенствоваться старые, о чем мы обязательно расскажем вам в блоге.

Популярные вопросы и ответы

Как выбрать CRM для малого бизнеса?

faq_arrow

Есть несколько факторов, на которые стоит обратить внимание, чтобы правильно выбрать CRM систему для малого бизнеса:

1. CRM-система должна учитывать потребности малого бизнеса.

2. Учитывайте как первоначальные затраты на установку, так и оплату подписки и будущих обновлений.

3. Выберите ту систему, которая предлагает функции, необходимые вам для улучшения ваших бизнес-процессов.

4. Выберите простую в использовании CRM-систему, чтобы ваша команда могла быстро научить работать в ней. Удобный интерфейс и мобильные приложения имеют большое значение с точки зрения скорости и удобства использования.

Нужна ли CRM для малого бизнеса?

faq_arrow

Есть много преимуществ использования CRM для малого бизнеса. Например то, что это может помочь компаниям собирать контактные данные своих клиентов и отслеживать историю взаимодействия. Эта информация может быть очень ценной для построения воронки продаж и маркетинга, поскольку она может помочь компаниям более эффективно построить коммуникацию со своей аудиторией. Кроме того, быстрый доступ к этой информации может сэкономить время отдела продаж, поскольку сотрудники смогут мгновенно получить необходимые данные.

Также использование CRM-системы может помочь малым компаниям улучшить работу, предоставив им единую платформу для управления всеми процессами: финансовыми, складскими, управленческими и другими. Единая система управления бизнесом нужна, чтобы увеличить его прибыльность, сократить время и расходы на обслуживании нескольких систем.

Что такое CRM система?

faq_arrow

Чтобы принимать решения о том, стоит ли инвестировать в CRM, владельцы малого бизнеса должны понимать, что это такое и какую пользу может принести их компании.

CRM — это система управления взаимоотношениями с клиентами. Они позволяет предприятиям отслеживать и управлять взаимодействием с клиентами, оптимизируя продажи и маркетинговые коммуникации, обработку заявок на покупку товаров или услуг, обслуживание заказов. CRM-система даёт удобный инструмент для автоматизации и оптимизации процессов компании.

Почему CRM-система лучше, чем таблицы и блокноты?

faq_arrow

Некоторые предприниматели не понимают, для чего использовать CRM системы, если можно вести учет вручную. Дело в том, что CRM может помочь автоматизировать задачи, связанные с управлением отношениями с клиентами и другими сферами бизнеса. Автоматизация рутинных задач сэкономит время сотрудников, чтобы они могли сосредоточиться на других приоритетах, таких как обслуживание клиентов или выполнение заказов. В отличии от блокнотов, CRM-система обеспечивает автоматический ввод, хранение и воспроизведение данных компании для их использования и анализа — вы можете найти нужную информацию за несколько секунд, а не копаться в бесконечных страницах часами.

Читайте также
Доступ к данным из любого места и улучшение коммуникации благодаря RemOnline

Доступ к данным из любого места и улучшение ...

Отчеты в RemOnline помогли Euphoria за год сэкономить свыше 50 тыс. грн

Отчеты в RemOnline помогли Euphoria за год сэкономить ...

3 причины, почему вы больше не можете вести учет в таблицах

3 причины, почему вы больше не можете вести учет в таблицах

  1. RemOnline
  2. CRM для малого бизнеса