Больше денег
Оптимизируйте расходы и повышайте доходы благодаря точному учету расходников
Порядок в заказах
Объедините клиентов и заявки
в общую базу, разделяйте срочные и долговременные заказы
Полный контроль
Регулируйте сроки выполнения заказов с любого устройства
и места на карте
Больше свободного времени
Автоматизируйте рутинные процессы, чтобы сосредоточиться
на развитии бизнеса
РемОнлайн помогает объединить клиентов всех ваших типографий в общую базу. Все взаимодействия с ними автоматически фиксируются и легко отслеживаются в системе. Карточки клиентов настраиваются под ваш тип бизнеса. А если такой клиент уже есть в базе, то CRM для полиграфии подскажет вам об этом.
Оприходуйте бумагу, краску, лаки и другие расходные материалы. Добавляйте их к заказам для удобства отслеживания их использования в процессе работы. Все оприходования, перемещения и списания со Склада зафиксируются автоматически. Обороты товаров можно проанализировать в одноименном отчете из группы "Склад". Новинка июня – оформление возвратов поставщику.
В РемОнлайн можно оприходовать и учитывать расход материалов в любых удобных единицах: штуках, банках, граммах, миллилитрах. Возможен точный учет расхода материалов в небольших заказах полиграфии и движения денежных средств по статьям. Программа интегрируется с 1С для формирования документов на основании заказов.
Отчеты по финансам, заказам, складу и коммуникациям формируются автоматически в РемОнлайн. Вы в любой момент можете посмотреть выписку за интересующий вас период. Включите ежедневную отправку отчета руководителя на e-mail, чтобы получать оперативную статистику по заказам, выполненным работам и доходам. Текущие показатели будут отображаться на Дашборде руководителя в виде графиков, бейджев и диаграмм.
|
Мы прислушиваемся к пожеланиям пользователей и постоянно дополняем программу новыми функциями. Для типографий и полиграфий сейчас в разработке:
Ждите в ближайших обновлениях.
РемОнлайн – это облачная CRM-система для облегчения учета и автоматизации бизнес-процессов в полиграфии. Она помогает объединить информацию о клиентах, заказах и остатках материалов на складе в единую базу. Поэтому, во время оформления заявки ваши менеджеры смогут увидеть:
Быстрый доступ к этой информации поможет ускорить оформление заявки. Функция автоматических SMS-уведомлений позволит мгновенно сообщить сотрудникам о том, что они назначены исполнителями в заказе, а клиентам – о завершении процесса и готовности полиграфической продукции.
Управленческий и бухгалтерский учет в типографии значительно упрощаются за счет легкой фиксации продаж услуг, кассовых операций, оприходований и расходов материалов. Сопутствующая отчетность формируется автоматически в несколько кликов.
Программа для типографии РемОнлайн – это рабочий инструмент для добавления новых клиентов в базу и хранения ключевой информации о них. Регистрируясь в ней, вы получаете базовые формы карточек клиентов и заказов, которые можно полностью подстроить под себя. А если клиент уже есть в базе, то вы увидите соответствующую подсказку.
В карточке клиента сохраняются:
Для удобства работы в РемОнлайн, можно сегментировать базу на клиентов и поставщиков, физических и юридических лиц. По желанию можно отмечать конфликтных личностей красным смайликом – это станет ценной подсказкой для ваших менеджеров.
Фиксируйте каждое обращение клиента и все виды работ, которые выполнялись в типографии. РемОнлайн поможет вам в этом. Используйте готовые карточки заказов, чтобы ускорить процесс.
После заведения клиента в базу и оформления заявки, ваши сотрудники смогут присваивать заказу статусы, видеть сроки, добавлять дополнительные услуги, ставить задачи и назначать исполнителей. А вы легко сможете посмотреть, какие заказы:
Для каждого статуса можно устанавливать временные рамки, чтобы правильно выстроить рабочий процесс и отрегулировать общий срок выполнения заказа. Все изменения и комментарии будут отображаться в ленте событий.
Программа учета материалов для полиграфии помогает автоматизировать оприходование и списание товаров. Используйте модуль "Склад", чтобы сократить время на проведение складских операций и улучшить контроль остатков. Отслеживать историю их использования, включать их цены в стоимость услуг печати, ламинирования и др. станет гораздо легче и удобнее.
На этом возможности Склада не ограничиваются, так как при оприходовании вы можете печатать ценники, этикетки или акт оприходования сразу из программы. А автоматически сформированный отчет «Товары, требующие закупки» поможет своевременно пополнить склад недостающими единицами.
Анализ основных бизнес-показателей – это ядро управленческого учета. А отчеты являются важными источниками информации для оценки эффективности, прогнозирования и принятия решений. Мы стремимся облегчить аналитический процесс нашим пользователям, поэтому РемОнлайн автоматизирует подготовку отчетности по:
Рейтинг компании и показатели конверсии формируются автоматически. В разделе "Отчеты" вы можете просмотреть отзывы клиентов и проанализировать эффективность рекламных каналов для лучшего понимания клиентов и оптимизации расходов.
Для быстрого анализа и принятия краткосрочных решений рекомендуем использовать Дашборд руководителя. Здесь вы сможете оценить основные показатели по одному или нескольким предприятиям в режиме реального времени.
Обратите внимание на то, что программа для учета в типографии бесплатная в течение первых 7 дней. За это время вы сможете протестировать все возможности РемОнлайн и полностью адаптировать ее под себя.