Рус

Программа для типографии и полиграфии

упрощает складской учет и контроль сроков выполнения,

автоматизирует бизнес-процессы

Что вы получаете с РемОнлайн


Больше денег

Оптимизируйте расходы и повышайте доходы благодаря точному учету расходников

Порядок в заказах

Объедините клиентов и заявки в общую базу; разделяйте мелкие срочные и крупные долговременные заказы

Полный контроль

Регулируйте сроки выполнения заказов с любого устройства и места на карте

Больше свободного времени

Автоматизируйте рутинные процессы, чтобы сосредоточиться на развитии бизнеса

Зарегистрируйтесь сейчас и начните пользоваться программой для учета в полиграфии бесплатно на протяжении первых 14 дней.

РемОнлайн – одно решение многих бизнес-задач

Учет клиентов в полиграфии

РемОнлайн помогает объединить клиентов всех ваших типографий в общую базу. Все взаимодействия с ними автоматически фиксируются и легко отслеживаются в системе. Карточки клиентов настраиваются под ваш тип бизнеса. А если такой клиент уже есть в базе, то CRM для полиграфии подскажет вам об этом.

Учет материалов в типографии

Оприходуйте бумагу, краску, лаки и другие расходные материалы. Добавляйте их к заказам для удобства отслеживания их использования в процессе работы. Все оприходования, перемещения и списания со Склада зафиксируются автоматически. Обороты товаров можно проанализировать в одноименном отчете из группы "Склад". Новинка июня – оформление возвратов поставщику.

Учет и сегментация заказов типографии

Оформляйте мелкие, средние и крупные заказы в РемОнлайн. Используйте фильтры для их сегментации и разные виды цен в зависимости от сроков, объемов. Устанавливайте отметки "Срочно" и временные рамки для удобства контроля времени выполнения.

Бухгалтерский учет в полиграфии

В РемОнлайн можно оприходовать и учитывать расход материалов в любых удобных единицах: штуках, банках, граммах, миллилитрах. Возможен точный учет расхода материалов в небольших заказах полиграфии и движения денежных средств по статьям. Программа интегрируется с 1С для формирования документов на основании заказов.

Шаблоны документов

В CRM для типографии можно создавать, удалять и редактировать шаблоны документов. Это позволит автоматически формировать и оперативно запускать на печать документы по заказам. Больше никакого оформления вручную и мелких ошибок.

Автоматические уведомления клиентов и сотрудников

Информируйте сотрудников о том, что они назначены ответственными за выполнение заказов, а клиентов – об их готовности. Используйте для этого готовые шаблоны сообщений, сценарии и устанавливайте время для отправки (например, только в рабочие часы).

Управленческий учет в типографии

Отчеты по финансам, заказам, складу и коммуникациям формируются автоматически в РемОнлайн. Вы в любой момент можете посмотреть выписку за интересующий вас период. Включите ежедневную отправку отчета руководителя на e-mail, чтобы получать оперативную статистику по заказам, выполненным работам и доходам. Текущие показатели будут отображаться на Дашборде руководителя в виде графиков, бейджев и диаграмм.

Расчет зарплат сотрудникам и стоимости услуг

Стоимость заказов

  • гибкая настройка прайса на разные виды услуг;
  • расчет их себестоимости по вашей схеме;
  • автоматическое формирование итоговой цены.

Зарплаты сотрудников

  • выплаты фиксированных или процентных вознаграждений;
  • начисление зарплат по вашей схеме;
  • автоматический расчет сумм к выплате.

РемОнлайн все время улучшается

Мы прислушиваемся к пожеланиям пользователей и постоянно дополняем программу новыми функциями. Для типографий и полиграфий сейчас в разработке:

  • контроль загрузки разных типов оборудования;
  • взаиморасчеты с поставщиками и клиентами;
  • полная и частичная инвентаризация на складе.

Ждите в ближайших обновлениях.

Преимущества использования РемОнлайн в типографии:

devices-new-1.png (75 KB)

  1. Работа в программе начинается сразу после регистрации – без скачиваний, установок и привлечения программистов.
  2. CRM полностью настраивается под ваш тип бизнеса и ускоряет обработку заказов.
  3. Понятный интерфейс и доступность с любого устройства, подключенного к интернету: ПК, смартфона, планшета.
  4. Данные передаются по защищенному каналу на надежные сервера для хранения и создания резервных копий.
  5. Пользовательские возможности расширяются при каждом обновлении.
  6. Специалисты из службы пользовательской поддержки с радостью отвечают на вопросы.

Программа для типографии и полиграфии РемОнлайн

РемОнлайн – это облачная CRM-система для облегчения учета и автоматизации бизнес-процессов в полиграфии. Она помогает объединить информацию о клиентах, заказах и остатках материалов на складе в единую базу. Поэтому, во время оформления заявки ваши менеджеры смогут увидеть:

  1. Обращался ли этот клиент раньше.
  2. Выдавалась ли ему скидочная карта.
  3. Есть ли краска и бумага нужного образца на складе.

Быстрый доступ к этой информации поможет ускорить оформление заявки. Функция автоматических SMS-уведомлений позволит мгновенно сообщить сотрудникам о том, что они назначены исполнителями в заказе, а клиентам –  о завершении процесса и готовности полиграфической продукции.

Управленческий и бухгалтерский учет в типографии значительно упрощаются за счет легкой фиксации продаж услуг, кассовых операций, оприходований и расходов материалов. Сопутствующая отчетность формируется автоматически в несколько кликов.

Учет клиентов типографии

Программа для типографии РемОнлайн – это рабочий инструмент для добавления новых клиентов в базу и хранения ключевой информации о них. Регистрируясь в ней, вы получаете базовые формы карточек клиентов и заказов, которые можно полностью подстроить под себя. А если клиент уже есть в базе, то вы увидите соответствующую подсказку.

В карточке клиента сохраняются:

  • контактные данные – автоматически подставляются во все будущие заказы;
  • история платежей и оказанных услуг;
  • история звонков и SMS;
  • записи телефонных разговоров – для урегулирования возможных конфликтов и контроля качества работы сотрудников.

Для удобства работы в РемОнлайн, можно сегментировать базу на клиентов и поставщиков, физических и юридических лиц. По желанию можно отмечать конфликтных личностей красным смайликом – это станет ценной подсказкой для ваших менеджеров.

Учет работы типографии

Фиксируйте каждое обращение клиента и все виды работ, которые выполнялись в типографии. РемОнлайн поможет вам в этом. Используйте готовые карточки заказов, чтобы ускорить процесс.

После заведения клиента в базу и оформления заявки, ваши сотрудники смогут присваивать заказу статусы, видеть сроки, добавлять дополнительные услуги, ставить задачи и назначать исполнителей. А вы легко сможете посмотреть, какие заказы:

  • новые;
  • срочные;
  • в работе;
  • просроченные;
  • готовые, но ждут оплату;
  • оплаченные.

Для каждого статуса можно устанавливать временные рамки, чтобы правильно выстроить рабочий процесс и отрегулировать общий срок выполнения заказа. Все изменения и комментарии будут отображаться в ленте событий.

Учет материалов в типографии

Программа учета материалов для полиграфии помогает автоматизировать оприходование и списание товаров. Используйте модуль "Склад", чтобы сократить время на проведение складских операций и  улучшить контроль остатков. Отслеживать историю их использования, включать их цены в стоимость услуг печати, ламинирования и др. станет гораздо легче и удобнее.

На этом возможности Склада не ограничиваются, так как при оприходовании вы можете печатать ценники, этикетки или акт оприходования сразу из программы. А автоматически сформированный отчет «Товары, требующие закупки» поможет своевременно пополнить склад недостающими единицами.

Управленческий учет в полиграфии  

Анализ основных бизнес-показателей – это ядро управленческого учета. А отчеты являются важными источниками информации для оценки эффективности, прогнозирования и принятия решений. Мы стремимся облегчить аналитический процесс нашим пользователям, поэтому РемОнлайн автоматизирует подготовку отчетности по:

  • финансам (расчет прибыли от выполненных работ и продаж услуг, зарплат сотрудникам, анализ движения денежных средств);
  • заказам (расчет количества зарегистрированных заявок, заказов в работе, выполненных работ с уточнением их стоимости);
  • складу (оборачиваемость, остатки, списания, закупки товаров);
  • коммуникациям (входящие, исходящие, пропущенные звонки; отправленные и отложенные SMS).

Рейтинг компании и показатели конверсии формируются автоматически. В разделе "Отчеты" вы можете просмотреть отзывы клиентов и проанализировать эффективность рекламных каналов для лучшего понимания клиентов и оптимизации расходов.

Для быстрого анализа и принятия краткосрочных решений рекомендуем использовать Дашборд руководителя. Здесь вы сможете оценить основные показатели по одному или нескольким предприятиям в режиме реального времени.

Обратите внимание на то, что программа для учета в типографии бесплатная в течение первых 14 дней. За это время вы сможете протестировать все возможности РемОнлайн и полностью адаптировать ее под себя.

Показать полностью »