CRM для работы с Новой почтой

Когда у клиентов есть огромный выбор товаров и компаний, предлагающих свои услуги, огромную роль играет уровень обсуживания. И скорость доставки влияет на нее на прямую. Поэтому так важен выбор CRM с поддержкой Новой почты, где ТТН будут создваться вместе с заказами в системе. А программа для учета РемОнлайн как раз одна из таких.

Что пользователям РемОнлайн дает интеграция с Новой почтой:

Создание накладной на Новой почте вместе с заведением заказа в CRM

Автоматическое обновление статуса заказа в CRM на основании данных с Новой почты

Экономию времени сотрудников, которым не нужно будет тратить часы на оформление отправок

Всегда актуальные данные о состоянии заказа в CRM-системе

А теперь подробнее о возможностях интеграции Новой почты и CRM РемОнлайн

Автоматическое создание ТТН на Новой почте

Экономьте время сотрудников. Больше не нужно будет создавать накладные вручную и делать это в отделении Новой почты. При создании заказа в CRM ТТН со всеми нужными данными будут создаваться автоматически, а вам останется только отдать посылку.

Отслеживание заказа в CRM с момента отправки устройства клиентом

Работаете в режиме доставки, в том числе и от клиентов? РемОнлайн отлично подходит для такого формата! Как только клиент отправит вам устройство / изделие / (вставьте свой вариант) Новой почтой, в РемОнлайн появится заказ с соответствующим статусом.

Изменение статуса заказа в CRM вместе со статусом доставки

Благодаря интеграции с Новой почтой не нужно "ходить" из одного приложения в другое и менять статус заказа в CRM вручную – статус доставки в Новой почте синхронизируется со статусом заказа в РемОнлайн.

Быстрый поиск заказов

Находите заказы по их номерам, ТТН, имени и номеру клиентов, чтобы быстро уточнять детали. С нашей программой учета заказов клиентов вы сможете делать это из любого места и устройства.

Как подключить новую почту к CRM-системе РемОнлайн

1-1.png (2 KB)

Зарегистрируйтесь в РемОнлайн
и начните бесплатный тестовый период.

2-1.png (4 KB)

Зарегистрируйтесь в ApiX-Drive.
Это онлайн-коннектор,
в котором настраивается
интеграция с Новой почтой.

3-1.png (4 KB)


Создайте связь РемОнлайн
с Новой почтой
в личном кабинете ApiX-Drive.

ro-devices-wt-bg.png (1.43 MB)

Преимущества интеграции CRM и Новой почты через ApiX-Drive

  1. Доступ к более 70 полезным интеграциям для РемОнлайн. Среди них Viber, Google Sheets, сервисы SMS-рассылок и многое другое.
  2. Целых две службы поддержки, специалисты которых готовы помочь вам на каждом этапе настройки интеграции. Команда поддержки РемОнлайн подскажет, как и какие поля добавить для правильного приема и передачи данных в Новую почту. А специалисты ApiX-Drive помогут правильно настроить действия, фильтры и все, что нужно.
  1. РемОнлайн
  2. Интеграции CRM-системы РемОнлайн Украина
  3. Интеграция CRM с Новой почтой