Когда у клиентов есть огромный выбор товаров и компаний, предлагающих свои услуги, огромную роль играет уровень обсуживания. И скорость доставки влияет на нее на прямую. Поэтому так важен выбор CRM с поддержкой Новой почты, где ТТН будут создваться вместе с заказами в системе. А программа для учета РемОнлайн как раз одна из таких.
Создание накладной на Новой почте вместе с заведением заказа в CRM
Автоматическое обновление статуса заказа в CRM на основании данных с Новой почты
Экономию времени сотрудников, которым не нужно будет тратить часы на оформление отправок
Всегда актуальные данные о состоянии заказа в CRM-системе
Работаете в режиме доставки, в том числе и от клиентов? РемОнлайн отлично подходит для такого формата! Как только клиент отправит вам устройство / изделие / (вставьте свой вариант) Новой почтой, в РемОнлайн появится заказ с соответствующим статусом.
Шаг 1. Чтобы интегрировать Новую почту и нашу программу для учета и автоматизации бизнеса услуг, нужно прежде всего быть пользователем РемОнлайн. Регистрация не займет больше 5 минут, а после нее начнется ваш бесплатный тестовый период с неограниченным доступом ко всем возможностям программы.
Шаг 2. Зарегистрируйтесь в ApiX-Drive. Это онлайн-коннектор, в котором настраивается интеграция с Новой почтой.
Шаг 3. Создайте связь РемОнлайн с Новой почтой в личном кабинете ApiX-Drive. Чтобы сделать это, воспользуйтесь инструкциями, которые можно найти в правом верхнем углу во время настройки интеграции.