Когда у клиентов есть огромный выбор товаров и компаний, предлагающих свои услуги, огромную роль играет уровень обсуживания. И скорость доставки влияет на нее на прямую. Поэтому так важен выбор CRM с поддержкой Новой почты, где ТТН будут создваться вместе с заказами в системе. А программа для учета РемОнлайн как раз одна из таких.
Создание накладной на Новой почте вместе с заведением заказа в CRM
Автоматическое обновление статуса заказа в CRM на основании данных с Новой почты
Экономию времени сотрудников, которым не нужно будет тратить часы на оформление отправок
Всегда актуальные данные о состоянии заказа в CRM-системе
Экономьте время сотрудников. Больше не нужно будет создавать накладные вручную и делать это в отделении Новой почты. При создании заказа в CRM ТТН со всеми нужными данными будут создаваться автоматически, а вам останется только отдать посылку.
Работаете в режиме доставки, в том числе и от клиентов? РемОнлайн отлично подходит для такого формата! Как только клиент отправит вам устройство / изделие / (вставьте свой вариант) Новой почтой, в РемОнлайн появится заказ с соответствующим статусом.
Зарегистрируйтесь в РемОнлайн
и начните бесплатный тестовый период.
Зарегистрируйтесь в ApiX-Drive.
Это онлайн-коннектор,
в котором настраивается
интеграция с Новой почтой.
Создайте связь РемОнлайн
с Новой почтой
в личном кабинете ApiX-Drive.