Контактные данные физических и юридических лиц, персональные скидки, история обращений, изделий, заказов, платежей и коммуникации по каждому клиенту.
Подробнее →
-10% на годовую подписку
2 сотрудника
Базовые возможности и фискализация
До 100 Заказов/Продаж за 30 дней
*цены указаны в евро в месяц без учета налогов и скидок
Описание тарифов
Стартап
€29
Бизнес
€69
Корпорация
€99
Клиенты
База клиентов
Контактные данные физических и юридических лиц, персональные скидки, история обращений, изделий, заказов, платежей и коммуникации по каждому клиенту.
Подробнее →
Обращения и Рекламные кампании
Создание воронок обращений для успешной конверсии заказа или продажи. Возможность отследить, из каких рекламных кампаний поступило обращение.
Подробнее →
Оповещения
Автоматическая отправка E-Mail и SMS-сообщений о готовности и изменениях в заказах, а также о запланированной записи или визите специалиста.
Подробнее →
Учет звонков
Все входящие, исходящие и пропущенные звонки на одной странице, всплывающая карточка клиента при входящем звонке, запись и прослушивание разговоров.
Подробнее →
Отзывы клиентов. 5-балльная система
Возможность отслеживать отзывы клиентов, в которых они оценивают вашу компанию по 5-балльной шкале.
Отзывы клиентов. Расширенные возможности
Возможность выбрать одну из трех систем оценки для обратной связи и настроить ответ на отзыв в зависимости от оценки клиента.
Отложенная отправка SMS
Автоматическая отправка оповещений по событиям в обращениях и заказах клиента через заданное вами время.
Подробнее →
Норма времени статуса обращения
Каждому статусу обращения можно задать свой срок жизни, по истечении которого обращение становится просроченным.
Подробнее →
Начальный статус обращения
Возможность установить свой начальный статус для каждого типа обращения и создать разные цепочки обработки обращений.
Подробнее →
Заказы и продажи
Учет заказов
Единая таблица заказов с полной информацией о каждом из них для отслеживания выполнения и своевременного завершения.
Подробнее →
Планировщик заказов
Позволяет контролировать текущую и планировать будущую загрузку сотрудников и ресурсов компании, вести предварительную запись клиентов на дни и недели вперед.
Подробнее →
Продажи
Продажа товаров и услуг со склада в считанные минуты, настройка цен, печать ценников, этикеток и товарных чеков.
Подробнее →
Менеджер задач
Редактирование и контроль выполнения задач. Автоматические уведомления для сотрудников о назначении исполнителями и изменениях в задачах.
Подробнее →
Норма времени статуса заказа
Каждому статусу заказа можно задать свой срок жизни, по истечении которого заказ становится просроченным.
Подробнее →
Начальный статус заказа
Возможность установить свой начальный статус для каждого типа заказа и создать разные цепочки их обработки.
Подробнее →
Управление складом
Складской учет
Учет товаров и изделий на складе, оприходование, перемещение, списание, возврат товаров поставщикам, печать ценников и этикеток, контроль остатков.
Подробнее →
Серийный учет товаров
Каждая единица товара имеет свой серийный номер, по которому можно отследить точное местонахождение и историю перемещений.
Подробнее →
Инвентаризация
4 способа проведения инвентаризации товаров для выявления проблем в складском учете, сведение остатков по результатам инвентаризации.
Подробнее →
Адресное хранение
Возможность размещать товары и изделия на складе в отдельных ячейках, чтобы знать их точное местонахождение.
Подробнее →
Расширенные настройки склада
Возможность настроить допустимые действия и операции на уровне каждого склада, а также расширить или сузить права для каждого сотрудника.
Подробнее →
Финансы и менеджмент
Управление финансами
Контроль движения денежных средств по статьям, платежей по кассам, возвратов денег клиентам.
Подробнее →
Балансы и взаиморасчеты
Позволяют знать, кому из контрагентов и сколько должны вы, а сколько они должны вам.
Подробнее →
Отчеты
Отчеты по финансам, заказам, складу, SMS и прочие за любой сводный период формируются в несколько кликов.
Подробнее →
Дашборд руководителя
Ключевые показатели за день и месяц на одной странице, данные подаются со сравнением за предыдущий аналогичный период.
Подробнее →
Анализ ассортимента
Анализ ассортимента поможет оценить рентабельность товарного ассортимента, спрогнозировать спрос и определить эффективность ценообразования.
Подробнее →
Журнал событий
Отчет о всех действиях пользователей в системе с возможностью восстановления удаленных объектов за все время активности аккаунта. Для тарифа Стартап — за последние 30 дней.
Подробнее →
Аналитический отчет
Аналитический отчет — это неограниченное количество диаграмм и трендов с различными комбинациями метрик, фильтров и сегментов. Для тарифа Стартап функционал ограничен.
Подробнее →
Расширенные настройки касс
Возможность настроить допустимые действия и операции на уровне каждой кассы, а также расширить или сузить права для каждого сотрудника.
Подробнее →
Сотрудники
График работы
Контроль и планирование рабочих и выходных дней, больничных и отпусков каждого сотрудника, автозаполнение на месяцы вперед.
Подробнее →
Расчет и начисление зарплаты
Автоматический расчет заработной платы и система мотивации для каждого сотрудника.
Подробнее →
Оповещения через Telegram
Автоматическая отправка уведомлений для сотрудников о событиях по заказам или задачам.
Интеграции
API
Интеграция с сайтами и любыми приложениями при условии доступа к базе данных через API.
Подробнее →
Viber и Whatsapp
Отправка сообщений клиентам в популярных мессенджерах прямо из заказов в RemOnline.
Подробнее →
IP-телефония
Звонки клиентам, статистика звонков и прослушивание записей разговоров внутри RemOnline.
Подробнее →
Turbo SMS, Twilio, Bulk SMS
Шаблоны, автоматическая рассылка и отправка SMS-сообщений клиентам прямо из окна программы.
Подробнее →
ROZETKA, Prom и другие маркетплейсы
Синхронизация склада в RemOnline с витринами магазинов на популярных маркетплейсах, контроль ассортимента и автоматическое обновление остатков.
Подробнее →
ПРРО Checkbox и РРО Datecs
Интеграция RemOnline с регистраторами расчетных операций для работы в соответствии с требованиями украинского законодательства.
Подробнее →
Коннекторы Zapier и ApiX-Drive
Интеграция с Facebook Leads, Google Ads, Google Sheets и 200+ других ресурсов в одной вкладке браузера.
Подробнее →
Поддержка
База Знаний
Систематизированная База Знаний поможет найти ответы на все вопросы, связанные с работой системы, в текстовом или видеоформате.
Подробнее →
Служба поддержки для вас
Эксперты RemOnline помогут владельцу аккаунта найти ответы на все вопросы касательно программы в режиме реального времени.
Подробнее →
Участие в вебинарах
Участвуйте в вебинарах, посвященных возможностям системы и лучшим практикам ее использования.
Подробнее →
Дополнительные услуги по настройке
Если вам некогда заниматься настройкой аккаунта, обратитесь в Службу поддержки и мы сделаем все за вас за дополнительную плату.
Подробнее →
Служба поддержки для вас и ваших сотрудников
Консультации от Службы поддержки не только для владельцев аккаунта, но и для всех сотрудников компании.
Подробнее →
Бесплатный онбординг и настройка вашего аккаунта
В первые 30 дней с даты активации подписки команда RemOnline импортирует данные, настроит работу с составом, клиентами и документами.
Индивидуальный вебинар для вашей команды
Заказывайте вебинар, подготовленные специально для вашей команды с учетом особенностей бизнес-процессов компании.
Помощь в настройке интеграций через API
Обращайтесь в Службу поддержки при необходимости интегрировать RemOnline с третьей системой, не входящей в перечень прямых интеграций.
Консультация с продуктовой командой по запросу
Обсуждайте насущные вопросы использования и дальнейшего развития системы напрямую с продуктовой командой RemOnline.
Рекомендации от Customer Success Team
Получайте рекомендации по более продуктивному использованию системы после ежеквартального аудита ваших настроек от команды RemOnline.
Мобильное приложение для руководителей и менеджеров
Отслеживайте ключевые показатели, контролируйте состояние касс и отзывы клиентов, связывайтесь с сотрудниками с помощью приложения RemOnline Boss.
Мобильное приложение для управления заказами
Управляйте заказами и изменяйте их, контролируйте исполнение и контактируйте с менеджерами или клиентами в приложении RemOnline Учет Заказов.
Что такое 7-дневный пробный период?
Это период, во время которого вы абсолютно бесплатно можете использовать все функции системы, чтобы определить, какие нужны вам для работы. А специалисты службы поддержки помогут быстро настроить программу под процессы вашей компании. Оплатите подписку в любой момент, и оставшиеся дни пробного периода мы добавим к оплаченному.
Какие функции включает в себя тариф Хобби?
В тариф Хобби входят 1 локация, 2 сотрудника и максимум 100 Заказов и Продаж в месяц. С этим тарифом вы сможете:
С легкостью привести в порядок ассортимент и склад, обрабатывать заказы, планировать и отслеживать их выполнение.
Вести базу клиентов и быстро контактировать с ними благодаря интеграциям с WhatsApp и Viber.
Отслеживать состояние касс компании и движение денежных средств, своевременно и правильно рассчитываться с клиентами и поставщиками.
Собирать и анализировать отзывы клиентов, чтобы всегда предлагать лучший сервис.
Как получить 14 дней бесплатного использования программы?
Оплатите выбранный тариф до конца пробного периода и получите дополнительно еще 7 дней. Так у вас будет целых 14 бесплатных дней на тестирование, настройку и внесение данных в систему.
Я могу перейти на другой тарифный план?
Да, вы в любой момент можете перейти с одного тарифного плана на любой другой. Также вы можете добавлять и удалять сотрудников / локации неограниченное количество раз. RemOnline просто покажет вам новую стоимость тарифного плана и пересчитает дни до окончания подписки.
В чем разница между тарифными планами?
Тарифные планы отличаются доступными возможностями, при этом в базовую стоимость входят 1 локация и 1 сотрудник. При выборе тарифа Стартап и выше вы можете добавлять столько сотрудников и локаций, сколько посчитаете нужным.
Как я могу оплатить подписку RemOnline?
Вы можете оплатить подписку любым удобным для вас способом: по безналичному расчету или банковской картой (Visa или MasterCard). Цены на сайте указаны в Евро, но вы можете совершить оплату картой в любой валюте. При этом будет списана сумма, равная указанной цене в Евро по курсу банка, выпустившего вашу карту.
Что произойдет, когда моя подписка закончится?
После окончания подписки начинается Неделя доверия — 7 дней, когда вы можете использовать RemOnline в счет будущего продления подписки. Если вы не оформите подписку за это время, то ваш аккаунт будет заблокирован, а все данные — удалены спустя год бездействия в аккаунте.
Можно ли настроить автопродление подписки и не переживать за отключение доступа к аккаунту?
После первой оплаты подписки картой ее данные сохраняются, а по выбранным параметрам автоматически устанавливается автопродление. Вы можете в любой момент включить или выключить автопродление в настройках аккаунта.
Что значит «количество локаций» в тарифных планах?
Локация – офис, филиал, департамент или направление, созданные для того, чтобы разделить данные внутри одной компании. Например, это могут быть разные торговые точки или несколько мастерских одной сети. Вся статистика и отчетность в программе построена вокруг локаций. Чтобы выбрать подходящий тарифный план, обратите внимание на количество доступных локаций и сотрудников.
Можно ли работать под одним аккаунтом на нескольких устройствах одновременно?
Одновременно под одним аккаунтом может быть открыта одна пользовательская сессия с мобильного и одна с десктоп устройства. Если вы авторизуетесь с еще одного компьютера или смартфона, ваша пользовательская сессия будет разорвана (RemOnline попросит вас снова ввести логин и пароль для входа в систему).
Есть ли у вас реферальная программа?
Да, реферальная программа дает возможность пользоваться сервисом со скидкой и даже бесплатно. Пригласите в RemOnline своих друзей или партнеров, и вы будете получать 10% с каждой оплаты своего Реферала в течение 12 месяцев с момента его регистрации по вашей реферальной ссылке. Собственную реферальную скидку вы найдете в своем аккаунте RemOnline после регистрации.