Контактные данные физических и юридических лиц, персональные скидки, история обращений, изделий, заказов, платежей и коммуникации по каждому клиенту.
Подробнее →
Экономьте 10% при оплате на год
2 сотрудника
Базовые возможности и фискализация
До 100 Заказов/Продаж за 30 дней
*цены указаны в евро в месяц без учета налогов и скидок
Описание тарифов
Стартап
€29
Бизнес
€69
Корпорация
€99
Клиенты
База клиентов
Контактные данные физических и юридических лиц, персональные скидки, история обращений, изделий, заказов, платежей и коммуникации по каждому клиенту.
Подробнее →
Рекламные кампании
Возможность фиксировать, с каких кампаний приходят к вам клиенты, чтобы определять их эффективность и прибыльность
Подробнее →
Отзывы клиентов. 5-балльная система
Возможность отслеживать отзывы клиентов, в которых они оценивают вашу компанию по 5-балльной шкале
Email-уведомления
Автоматическая отправка уведомлений о готовности заказа, записи на прием или визите мастера клиентам по электронной почте.
Обращения
Единая таблица заявок клиентов с разных каналов коммуникации, где у каждого обращения есть свой статус и есть возможность перейти в заказ или продажу.
Подробнее →
Учет звонков
Все входящие, исходящие и пропущенные звонки на одной странице, всплывающая карточка клиента при входящем звонке, запись и прослушивание разговоров
Подробнее →
SMS-уведомления
Автоматические оповещения об изменениях в обращениях и заказах, напоминания о запланированной записи
Подробнее →
Имя отправителя SMS
Интеграция с SMS-шлюзами, которые позволяют установить для рассылок альфа-имя вашей компании
Подробнее →
Отложенная отправка SMS
Автоматическая отправка оповещений по событиям в обращениях и заказах клиента через заданное вами время
Подробнее →
Норма времени статуса обращения
Каждому статусу обращения можно задать свой срок жизни, по истечении которого обращение становится просроченным
Подробнее →
Начальный статус обращения
Возможность установить свой начальный статус для каждого типа обращения и создать разные цепочки обработки обращений
Подробнее →
Отзывы клиентов. Расширенные возможности
Возможность отслеживать отзывы клиентов по одной из трех систем оценивания: 5-балльной шкале, NPS или бинарной системе. Кроме того, вы сможете настроить ответ на отзыв в зависимости от оценки клиента
Заказы и продажи
Учет заказов
Все заказы отображаются в единой таблице, где у каждого заказа есть статус, срок, ответственный менеджер и исполнитель, лента событий с историей изменений заказа
Подробнее →
Планировщик заказов
Позволяет контролировать текущую и планировать будущую загрузку сотрудников и ресурсов компании, вести предварительную запись клиентов на дни и недели вперед
Подробнее →
Продажи
Продажа товаров со склада и услуг в считанные минуты, установка разных типов наценок, печать ценников, этикеток и товарных чеков
Подробнее →
Менеджер задач
Постановка задач на себя и коллег с контролем сроков и автоматическими напоминаниями
Подробнее →
Норма времени статуса заказа
Каждому статусу заказа можно задать свой срок жизни, по истечении которого заказ становится просроченным
Подробнее →
Начальный статус заказа
Возможность установить свой начальный статус для каждого типа заказа и создать разные цепочки их обработки
Подробнее →
Управление складом
Складской учет
Учет товаров и изделий на складе, оприходование, перемещение, списание, возврат товаров поставщикам, печать ценников и этикеток, контроль остатков
Подробнее →
Серийный учет товаров
Каждая единица товара имеет свой серийный номер, по которому можно отследить точное местонахождение и историю перемещений
Подробнее →
Инвентаризация
4 способа проведения инвентаризации товаров для выявления проблем в складском учете, сведение остатков по результатам инвентаризации
Подробнее →
Адресное хранение
Возможность размещать товары и изделия на складе в отдельных ячейках, чтобы знать их точное местонахождение
Подробнее →
Расширенные настройки склада
Возможность настроить допустимые действия и операции на уровне каждого склада, а также расширить или сузить права для каждого сотрудника
Финансы и менеджмент
Управление финансами
Контроль движения денежных средств по статьям, платежей по кассам, возвратов денег клиентам
Подробнее →
Балансы и взаиморасчеты
Позволяют знать, кому из контрагентов и сколько должны вы, а сколько они должны вам
Подробнее →
Отчеты
Отчеты по финансам, заказам, складу, SMS и прочие за любой сводный период формируются в несколько кликов
Подробнее →
Дашборд Руководителя
Ключевые показатели за день и месяц на одной странице, данные подаются со сравнением за предыдущий аналогичный период
Подробнее →
Анализ ассортимента
Анализ ассортимента поможет оценить рентабельность товарного ассортимента, спрогнозировать спрос и определить эффективность ценообразования
Подробнее →
Журнал событий: за 30 дней
Логирование всех действий пользователей за последние 30 дней от входа в аккаунт до удаления прикрепленных файлов, документов или клиентов с возможностью восстановления
Журнал событий: полная история
Логирование всех действий пользователей от входа в аккаунт до удаления прикрепленных файлов, документов или клиентов с возможностью восстановления без ограничений.
Аналитический отчет
Аналитический отчет - это неограниченное количество диаграмм и трендов с различными комбинациями метрик, фильтров и сегментов. На тарифе “Стартап” действует ограниченный функционал
Подробнее →
Расширенные настройки касс
Возможность настроить допустимые действия и операции на уровне каждой кассы, а также расширить или сузить права для каждого сотрудника
Сотрудники
График работы
Контроль и планирование рабочих и выходных дней, больничных и отпусков каждого сотрудника, автозаполнение на месяцы вперед
Подробнее →
Расчет зарплаты
Гибкая система расчета вознаграждений сотрудникам за выполненную работу и рабочее время, построение системы мотивации
Подробнее →
Начисление зарплаты
Автоматическое начисление ставки согласно графику работы, процентов, премий и штрафов на баланс сотрудника
Подробнее →
Оповещения через Telegram
Автоматическая отправка уведомлений для сотрудников о событиях по заказам или задачам.
Интеграции
API
Интеграция с сайтами и любыми приложениями при условии доступа к базе данных через API
Viber и Whatsapp
Отправка сообщений клиентам в популярных мессенджерах прямо из заказов в RemOnline.
Подробнее →
IP-телефония Binotel
Звонки клиентам, статистика звонков и прослушивание записей разговоров не покидая RemOnline.
Подробнее →
Turbo SMS, Twilio, Bulk SMS
Шаблоны, автоматическая рассылка и отложенная отправка смс-сообщений клиентам.
Подробнее →
ROZETKA, Prom и др.
Синхронизация склада в RemOnline и популярных маркетплейсах, контроль ассортимента и автоматическое обновление остатков.
Подробнее →
пРРО Checkbox и РРО Datecs
Интеграция RemOnline с регистраторами расчетных операций для работы в соответствии с требованиями украинского законодательства.
Подробнее →
Коннекторы Zapier и ApiX-Drive
Интеграция с Facebook Leads, Google Ads, Google Sheets и 200+ других бизнес-инструментов в одной вкладке браузера.
Подробнее →
Помощь
База Знаний
Систематизированная База Знаний поможет найти ответы на все вопросы, связанные с работой системы, в текстовом или видеоформате
Подробнее →
Служба поддержки для вас
Команда профессионалов, которые в режиме реального времени помогут владельцу аккаунта найти ответы на вопросы по использованию RemOnline
Подробнее →
Участие в вебинарах
Участвуйте в вебинарах, посвященных возможностям системы и лучшим практикам ее использования
Подробнее →
Дополнительные услуги по настройке
Если вам некогда заниматься настройкой аккаунта, обратитесь в Службу поддержки и мы сделаем все за вас за дополнительную плату
Подробнее →
Служба поддержки для вас и ваших сотрудников
Консультации от Службы поддержки не только для владельцев аккаунта, но и для всех сотрудников компании
Бесплатный онбординг и настройка вашего аккаунта
В первые 30 дней с даты активации подписки команда RemOnline импортирует данные, настроит работу с составом, клиентами и документами
Индивидуальный вебинар для вашей команды
Заказывайте вебинар, подготовленные специально для вашей команды с учетом особенностей бизнес-процессов компании
Помощь в настройке интеграций через API
Обращайтесь в Службу поддержки при необходимости интегрировать RemOnline с третьей системой, не входящей в перечень прямых интеграций
Консультация с продуктовой командой по запросу
Обсуждайте насущные вопросы использования и дальнейшего развития системы напрямую с продуктовой командой RemOnline
Рекомендации от Customer Success Team
Получайте рекомендации по более продуктивному использованию системы после ежеквартального аудита ваших настроек от команды RemOnline
Мобильное приложение для руководителей и менеджеров
Отслеживайте ключевые показатели, контролируйте состояние касс и отзывы клиентов, связывайтесь с сотрудниками с помощью приложения RemOnline Boss.
Мобильное приложение для управления заказами
Добавляйте изображения и файлы, контролируйте изменения в заказе и оставляйте комментарии коллегам благодаря приложению RemOnline Учет Заказов.
Что такое 7-дневный пробный период?
Это период, во время которого вы абсолютно бесплатно можете использовать все функции системы, чтобы определить, какие нужны вам для работы. А специалисты службы поддержки помогут быстро настроить программу под процессы вашей компании. Оплатите подписку в любой момент, и оставшиеся дни пробного периода мы добавим к оплаченному.
Как получить 14 дней бесплатного использования программы?
Оплатите выбранный тариф до конца пробного периода и получите дополнительно еще 7 дней. Так у вас будет целых 14 бесплатных дней на тестирование, настройку и внесение данных в систему.
Я могу перейти на другой тарифный план?
Да, вы в любой момент можете перейти с одного тарифного плана на любой другой. Также вы можете добавлять и удалять сотрудников / локации неограниченное количество раз. RemOnline просто покажет вам новую стоимость тарифного плана и пересчитает дни до окончания подписки.
В чем разница между тарифными планами?
Тарифные планы отличаются доступными возможностями, при этом в базовую стоимость входят 1 локация и 1 сотрудник. При выборе тарифа Стартап и выше вы можете добавлять столько сотрудников и локаций, сколько посчитаете нужным.
Как работает ограничение на 100 заказов/продаж в тарифном плане “Хобби”?
Если вы выбрали тариф “Хобби” и суммарное количество заказов и продаж за последние 30 дней в вашем аккаунте достигло 100, то вы не можете создавать новые заказы и продажи.
Как я могу оплатить подписку RemOnline?
Вы можете оплатить подписку любым удобным для вас способом: по безналичному расчету или банковской картой (Visa или MasterCard). Цены на сайте указаны в Евро, но вы можете совершить оплату картой в любой валюте. При этом будет списана сумма, равная указанной цене в Евро по курсу банка, выпустившего вашу карту.
Что произойдет, когда моя подписка закончится?
После окончания подписки начинается Неделя доверия – 7 дней, когда вы можете использовать RemOnline в счет будущего продления подписки. Если подписка не будет оплачена за это время, аккаунт будет заблокирован, а через год все данные будут удалены.
Можно ли настроить автопродление подписки и не переживать за отключение доступа к аккаунту?
После первой оплаты подписки картой ее данные сохраняются, а по выбранным параметрам автоматически устанавливается автопродление. Вы можете в любой момент включить или выключить автопродление в настройках аккаунта.
Что значит “количество локаций” в тарифных планах?
Локация – офис, филиал, департамент или направление, созданные для того, чтобы разделить данные внутри одной компании. Например, это могут быть разные торговые точки или несколько мастерских одной сети. Вся статистика и отчетность в программе построена вокруг локаций. Чтобы выбрать подходящий тарифный план, обратите внимание на количество доступных локаций и сотрудников.
Можно ли работать под одним аккаунтом на нескольких устройствах одновременно?
Одновременно под одним аккаунтом может быть открыта одна пользовательская сессия с мобильного и одна с десктоп устройства. Если вы авторизуетесь с еще одного компьютера или смартфона, ваша пользовательская сессия будет разорвана (RemOnline попросит вас снова ввести логин и пароль для входа в систему).
Есть ли у вас реферальная программа?
Да, реферальная программа дает возможность пользоваться сервисом со скидкой и даже бесплатно. Пригласите в RemOnline своих друзей или партнеров, и вы будете получать 10% с каждой оплаты своего Реферала в течение 12 месяцев с момента его регистрации по вашей реферальной ссылке. Собственную реферальную скидку вы найдете в своем аккаунте RemOnline после регистрации.