Интеграции с другими сервисами позволяют значительно расширить возможности вашей CRM. Именно поэтому РемОнлайн интегрируется с онлайн-коннекторами, которые помогают связать его с множеством полезных сервисов. Нет прямой интеграции с нужным мессенджером? – Не проблема. Нужно интегрировать CRM с Google таблицами? – Да запросто. Свяжите РемОнлайн с нужными сервисами всего за несколько минут при помощи Albato или ApiX-Drive.
Контактировать с клиентами
через любимые каналы
Настроить выгрузку и загрузку данных из таблиц
Автоматически создавать заказы
для курьеров и почты
Собирать заявки и контакты
из социальный сетей
И еще много-много всего...
Когда в CRM не хватает прямых интеграций с нужными системами, на помощь приходят внешние сервисы интеграции. Так РемОнлайн "дружит" с онлайн-коннекторами ApiX-Drive и Albato, которые позволяют в разы расширить возможности программы.
Через эти сервисы интеграций РемОнлайн можно за несколько минут связать с более чем 150 системами.
Передавайте заявки и обращения из других систем, соцсетей и сайтов в РемОнлайн, чтобы вести их учет в одном месте. Свяжите РемОнлайн с amoCRM и Битрикс24, настройте интеграцию с Facebook, чтобы собирать заказы и контакты с лид-форм, собирайте обращения с вашего сайта, созданного на платформе Tilda. Вам не нужно будет переносить данные вручную, а в РемОнлайн можно будет отследить всю цепочку: от заявки до закрытия заказа.
Список прямых интеграций с IP-телефониями в РемОнлайн и через коннекторы практически идентичен. Но в плане текстовой коммуникации – есть из чего выбирать. РемОнлайн имеет встроенный шлюз "РемОнланй СМС", а также интегрируется с SMS-Центр, Bytehand и Мои Звонки. С Albato и ApiX-Drive к этому списку добавляются TurboSMS, SigmaSMS, AlohaSMS и др. Выбирайте свой сервис для рассылки сообщений и интегрируйте его с РемОнлайн.
Также благодаря сервисам интеграций вы можете автоматически отправлять оповещений клиентам из РемОнлайн через Viber и Telegram. А вместо встроенного Email-шлюза можете интегрировать РемОнлайн с ESputnik, UniSender и др., чтобы отслеживать статистику по отправленным, открытым и прочитанным письмам.
Вести весь учет в таблицах – это прошлый век. Но использовать их как дополнительный инструмент не помешает. Настройте автоматическую выгрузку клиентов в Google Sheets, чтобы использовать их контактные данные для рассылок. Экспортируйте заказы для сортировки и глубокой аналитики.
Регистрируйтесь в РемОнлайн, чтобы вести учет в программе №1 для бизнеса сферы услуг, и расширяйте свои возможности с помощью полезных интеграций.