Автоматизируйте управление строительством, контролируйте ресурсы и коммуникацию с заказчиками
Автоматизируйте каждый этап работы вашей строительной компании
Ваши команды могут продуктивно работать и в офисе, и прямо на объектах. С мобильным приложением RemOnline Учет Заказов ваши мастера получают доступ ко всем важным инструментам для работы прямо со своего смартфона:
Создание заказов и смет строительных работ
Добавление необходимых работ, материалов, фото и комментариев
Просмотр информации о заказе и адреса клиента на карте
Планирование рабочих встреч с клиентами и заданий мастерам
Изменение статусов и деталей заказов в реальном времени
Контролируйте строительные работы на всех этапах — от поступления заявки до закрытия проекта. С программой для строительной компании вы быстро составите сметы, автоматически рассчитаете стоимость строительных работ и материалов, а также быстро согласуете их с клиентом:
Добавьте нужные для выполнения работы и материалы в сметы
Отправляйте сметы клиентам, чтобы сразу утвердить стоимость строительных работ
Принимайте платежи через безопасные онлайн-системы, как LiqPay и Ro Pay
Автоматически превращайте принятые сметы в заказы
Добавляйте фотографии и дополнительные рекомендации непосредственно в заказ
Оценивайте сроки выполнения и автоматизируйте управление заказами в RemOnline, чтобы работать быстрее и без ошибок!
Все заказы и сроки выполнения собраны в одном месте. Контролируйте процесс и получайте автоматические оповещения об обновлении статусов.
Планируйте работу строителей и заказы заранее в интегрированном календаре. Легко находите свободных мастеров и равномерно распределяйте нагрузку.
Спланируйте график работы сотрудников заранее и подстройте расписание под клиентов. RemOnline позволяет планировать рабочие, отпускные, больничные и нерабочие дни подчиненных на недели и месяцы вперед.
Уже скоро появится возможность просматривать места выполнения задач и перемещения мастеров через интерактивную карту. Это поможет лучше планировать и координировать рабочие процессы.
Управляйте общением с потенциальными клиентами из Viber, Telegram, Instagram и Facebook Messenger. Вся переписка собрана в одном месте, а новых клиентов можно создавать прямо из чата.
Импортируйте или создайте единую базу клиентов, чтобы иметь доступ к данным в любое время. Настройте индивидуальные скидки, сохраняйте историю проектов и повышайте удовлетворенность клиентов.
Вовремя напоминайте клиентам о работах, изменениях статуса проекта или акциях с помощью автоматических SMS. Оповещения также информируют команду об изменениях и назначениях на проект.
Получайте все важные данные о клиентах во время входящего звонка, а также сохраняйте и прослушивайте записи разговора. Это поможет поддерживать качественное обслуживание каждого клиента.
Узнайте, как RemOnline поможет управлять заказами и организовать коммуникацию с клиентами и сотрудниками
Управление документами в строительном бизнесе может быть чрезвычайно времязатратным процессом. С RemOnline вы сможете значительно упростить этот процесс, используя готовые шаблоны документов для создания коммерческих предложений, счетов и других важных документов прямо из заказов.
Шаблоны для стандартных документов: акты выполненных работ, сметы, счета и другие
Фирменный дизайн и стиль для всех документов
Пользовательские формы с автозаполнением, экономящие время
Печать, сохранение в формате PDF или отправка документов через электронную почту или мессенджеры
Нехватка или переизбыток материалов, ошибки в расчетах расходов и постоянное обновление цен на строительные материалы могут влиять на бюджет проекта. CRM-система для строительной компании предоставит полный контроль над складом, что поможет избежать этих проблем.
Оценка востребованности и своевременная закупка материалов
4 метода инвентаризации для удобства переучета склада
Установка минимальных остатков для автоматических уведомлений о потребности в пополнении
Оприходование, перемещение, списание товаров без ограничений в количестве номенклатуры
Больше времени для стратегических решений, а не для бумажной работы.
Доверьте автоматизацию процессов RemOnline.
Отзывы — мощный инструмент для привлечения лояльных клиентов и повышения доверия к вашему бизнесу. Автоматизация сбора отзывов и ответов на них помогает не только улучшить имидж, но и оперативно решать конфликты, когда клиент недоволен.
Различные системы оценки, такие как NPS, пятибалльная и бинарная, для более глубокого понимания удовлетворенности клиентов
Сбор отзывов после выполненных работ для повышения удовлетворенности клиентов
Различные ответы в зависимости от оценки клиента для решения проблемных ситуаций
Настройте автоматический расчет зарплаты для менеджеров, прорабов и подрядчиков на основе их ставки, выполненных заказов или отработанного времени. CRM для строительства позволяет создать индивидуальную систему начислений и автоматически выплачивать заработную плату без лишних усилий.
Настройка заработной платы по почасовым, дневным или месячным ставкам
Определение бонусов и премий для подрядчиков в зависимости от выполненных работ
Проверка точности начислений и итоговых выплат
Проверьте, как легко можно управлять строительным бизнесом с помощью RemOnline
Оцените вживую и попробуйте все функции
С мобильным приложением RemOnline Директор вы можете управлять своей строительной компанией и анализировать ключевые показатели компании со своего смартфона откуда угодно.
Оценка KPI и просмотр отчетов за любой период
Контроль остатков в кассе и отзывов клиентов
Мгновенная связь с сотрудниками и клиентами прямо из приложения
Отслеживание в реальном времени ключевые показатели за день и сводки за любой период
Просматривайте данные в динамике, чтобы понять, какие проекты, работы или сотрудники влияют на общую эффективность бизнеса. Система аналитики RemOnline предоставляет четкое представление о состоянии дел в компании и позволяет быстро реагировать на любые изменения.
Более 20 видов отчетов о состоянии склада, заказов, финансов и сотрудников за любой период
Визуализация данных в виде диаграмм и трендов для лучшего понимания эффективности
Контроль эффективности рекламных кампаний и корректировка маркетингового бюджета
Журнал событий для точного отслеживания важных изменений в вашем аккаунте
Стройте не только объекты, но и эффективное управление.
Упростите процессы с RemOnline.
Быстрая регистрация без загрузок: Все, что нужно для старта — создайте аккаунт и начинайте пользоваться сервисом.
Круглосуточная поддержка: База Знаний, обучающие ролики на YouTube канале и команда поддержки, которая всегда готова помочь.
Миграция данных: Переход из других систем учета без лишних трудностей — мы поможем перенести все данные.
Гибкие тарифные планы: Подберите тариф под ваш бизнес и настройте CRM под ваши потребности.
Безопасность данных: Настройте индивидуальный доступ сотрудников к данным вашей компании.
Популярные вопросы и ответы
CRM для строительной компании — это система учета бизнеса и средство управления взаимоотношениями с заказчиками. С ее помощью можно автоматизировать и оптимизировать процессы работы над отдельными заказами и проектом в целом. Система позволяет эффективно управлять командой и задачами, улучшать коммуникацию с клиентами и анализировать бизнес-показатели.
CRM-система предлагает бизнесу ряд преимуществ:
Всего несколько шагов:
Спектр инструментов разнится от программы к программе. Поэтому вам опять-таки следует ориентироваться на ваши потребности. Определитесь с тем, какие процессы можно или необходимо автоматизировать, а затем выбирайте программу, способную удовлетворить ваши запросы. RemOnline — это универсальная CRM система, которая подойдет практически любому малому или среднему бизнесу.