CRM для строительной компании

CRM для строительной компании

Программа для строительства

Автоматизируйте управление строительством, контролируйте ресурсы и коммуникацию с заказчиками

От смет до отзывов

Автоматизируйте каждый этап работы вашей строительной компании

Спланированная работа выездных бригад

Ваши команды могут продуктивно работать и в офисе, и прямо на объектах. С мобильным приложением RemOnline Учет Заказов ваши мастера получают доступ ко всем важным инструментам для работы прямо со своего смартфона:

check

Создание заказов и смет строительных работ

check

Добавление необходимых работ, материалов, фото и комментариев

check

Просмотр информации о заказе и адреса клиента на карте

check

Выставление счетов клиентам и прием платежей через LiqPay / RO Pay

check

Планирование рабочих встреч с клиентами и заданий мастерам

check

Изменение статусов и деталей заказов в реальном времени

Спланована робота виїзних бригад
Work Order List, Details, and Event Feed

Отслеживание местонахождения
(в разработке)

Adding Photos & Files as Many as Needed

Контакты клиентов и коллег под рукой

Communication with Customers and Team via the App

Быстрая связь с клиентами и коллегами

Швидке створення та узгодження кошторисів

Быстрое создание и согласование сметы

Контролируйте строительные работы на всех этапах — от поступления заявки до закрытия проекта. С программой для строительной компании вы быстро составите сметы, автоматически рассчитаете стоимость строительных работ и материалов, а также быстро согласуете их с клиентом:

check

Добавьте нужные для выполнения работы и материалы в сметы

check

Отправляйте сметы клиентам, чтобы сразу утвердить стоимость строительных работ

check

Принимайте платежи через безопасные онлайн-системы, как LiqPay и Ro Pay

check

Автоматически превращайте принятые сметы в заказы

check

Добавляйте фотографии и дополнительные рекомендации непосредственно в заказ

Оценивайте сроки выполнения и автоматизируйте управление заказами в RemOnline, чтобы работать быстрее и без ошибок!

Бесперебойное планирование и контроль задач

Ведите учет текущих задач

Все заказы и сроки выполнения собраны в одном месте. Контролируйте процесс и получайте автоматические оповещения об обновлении статусов.

Планируйте загруженность команд

Планируйте работу строителей и заказы заранее в интегрированном календаре. Легко находите свободных мастеров и равномерно распределяйте нагрузку.

График работы сотрудников

Спланируйте график работы сотрудников заранее и подстройте расписание под клиентов. RemOnline позволяет планировать рабочие, отпускные, больничные и нерабочие дни подчиненных на недели и месяцы вперед.

Интерактивный просмотр карты (в разработке)

Уже скоро появится возможность просматривать места выполнения задач и перемещения мастеров через интерактивную карту. Это поможет лучше планировать и координировать рабочие процессы.

Безперебійне планування та контроль завдань
Tool For Job Scheduling

Полный цикл обработки заказов

Updates via Email or SMS

Автоматические сообщения

Work Schedules Overview

Равномерное распределение нагрузки

Легкість у комунікаціях та обслуговуванні клієнтів

Легкость взаимодействия с заказчиками

Быстрая коммуникация в чатах

Управляйте общением с потенциальными клиентами из Viber, Telegram, Instagram и Facebook Messenger. Вся переписка собрана в одном месте, а новых клиентов можно создавать прямо из чата.

Ведение клиентской базы и персонализация обслуживания

Импортируйте или создайте единую базу клиентов, чтобы иметь доступ к данным в любое время. Настройте индивидуальные скидки, сохраняйте историю проектов и повышайте удовлетворенность клиентов.

Автоматические SMS и напоминания о работах

Вовремя напоминайте клиентам о работах, изменениях статуса проекта или акциях с помощью автоматических SMS. Оповещения также информируют команду об изменениях и назначениях на проект.

Телефония и входящие звонки

Получайте все важные данные о клиентах во время входящего звонка, а также сохраняйте и прослушивайте записи разговора. Это поможет поддерживать качественное обслуживание каждого клиента.

Узнайте, как RemOnline поможет управлять заказами и организовать коммуникацию с клиентами и сотрудниками

Простые в настройке шаблоны документов

Управление документами в строительном бизнесе может быть чрезвычайно времязатратным процессом. С RemOnline вы сможете значительно упростить этот процесс, используя готовые шаблоны документов для создания коммерческих предложений, счетов и других важных документов прямо из заказов.

check

Шаблоны для стандартных документов: акты выполненных работ, сметы, счета и другие

check

Фирменный дизайн и стиль для всех документов

check

Пользовательские формы с автозаполнением, экономящие время

check

Печать, сохранение в формате PDF или отправка документов через электронную почту или мессенджеры

Прості в налаштуванні шаблони документів
Облік складу у будівельній компанії

Учет склада в строительной компании

Нехватка или переизбыток материалов, ошибки в расчетах расходов и постоянное обновление цен на строительные материалы могут влиять на бюджет проекта. CRM-система для строительной компании предоставит полный контроль над складом, что поможет избежать этих проблем.

check

Оценка востребованности и своевременная закупка материалов

check

4 метода инвентаризации для удобства переучета склада

check

Установка минимальных остатков для автоматических уведомлений о потребности в пополнении

check

Оприходование, перемещение, списание товаров без ограничений в количестве номенклатуры

Work Order List, Details, and Event Feed

Отслеживание запасов в разных локациях

Communication with Customers and Team via the App

Адресное хранение и серийный учет

Adding Photos & Files as Many as Needed

Безопасное хранение инструментов

Больше времени для стратегических решений, а не для бумажной работы.

Доверьте автоматизацию процессов RemOnline.

Автоматизированный сбор отзывов и оповещения

Отзывы — мощный инструмент для привлечения лояльных клиентов и повышения доверия к вашему бизнесу. Автоматизация сбора отзывов и ответов на них помогает не только улучшить имидж, но и оперативно решать конфликты, когда клиент недоволен.

check

Различные системы оценки, такие как NPS, пятибалльная и бинарная, для более глубокого понимания удовлетворенности клиентов

check

Сбор отзывов после выполненных работ для повышения удовлетворенности клиентов

check

Различные ответы в зависимости от оценки клиента для решения проблемных ситуаций

Автоматизований збір відгуків
Розрахунок та нарахування заробітної плати

Расчет и начисление заработной платы

Настройте автоматический расчет зарплаты для менеджеров, прорабов и подрядчиков на основе их ставки, выполненных заказов или отработанного времени. CRM для строительства позволяет создать индивидуальную систему начислений и автоматически выплачивать заработную плату без лишних усилий.

check

Настройка заработной платы по почасовым, дневным или месячным ставкам

check

Определение бонусов и премий для подрядчиков в зависимости от выполненных работ

check

Проверка точности начислений и итоговых выплат

Проверьте, как легко можно управлять строительным бизнесом с помощью RemOnline

Оцените вживую и попробуйте все функции

Управление бизнесом на ходу

С мобильным приложением RemOnline Директор вы можете управлять своей строительной компанией и анализировать ключевые показатели компании со своего смартфона откуда угодно.

check

Оценка KPI и просмотр отчетов за любой период

check

Контроль остатков в кассе и отзывов клиентов

check

Мгновенная связь с сотрудниками и клиентами прямо из приложения

check

Отслеживание в реальном времени ключевые показатели за день и сводки за любой период

Керування бізнесом на ходу
Миттєва аналітика для управління будівельним бізнесом

Мгновенная аналитика для управления строительным бизнесом

Просматривайте данные в динамике, чтобы понять, какие проекты, работы или сотрудники влияют на общую эффективность бизнеса. Система аналитики RemOnline предоставляет четкое представление о состоянии дел в компании и позволяет быстро реагировать на любые изменения.

check

Более 20 видов отчетов о состоянии склада, заказов, финансов и сотрудников за любой период

check

Визуализация данных в виде диаграмм и трендов для лучшего понимания эффективности

check

Контроль эффективности рекламных кампаний и корректировка маркетингового бюджета

check

Журнал событий для точного отслеживания важных изменений в вашем аккаунте

Стройте не только объекты, но и эффективное управление.

Упростите процессы с RemOnline.

Начните работу с RemOnline без лишних усилий:

app_img

Быстрая регистрация без загрузок: Все, что нужно для старта — создайте аккаунт и начинайте пользоваться сервисом.

templates

Круглосуточная поддержка: База Знаний, обучающие ролики на YouTube канале и команда поддержки, которая всегда готова помочь.

video

Миграция данных: Переход из других систем учета без лишних трудностей — мы поможем перенести все данные.

support

Гибкие тарифные планы: Подберите тариф под ваш бизнес и настройте CRM под ваши потребности.

integration

Безопасность данных: Настройте индивидуальный доступ сотрудников к данным вашей компании.

Популярные вопросы и ответы

Что такое CRM в строительстве?

faq_arrow

CRM для строительной компании — это система учета бизнеса и средство управления взаимоотношениями с заказчиками. С ее помощью можно автоматизировать и оптимизировать процессы работы над отдельными заказами и проектом в целом. Система позволяет эффективно управлять командой и задачами, улучшать коммуникацию с клиентами и анализировать бизнес-показатели.

Что дает внедрение CRM для строительной компании?

faq_arrow

CRM-система предлагает бизнесу ряд преимуществ:

  • Сокращение расходов, связанных с человеческим фактором и автоматизация административных задач.
  • CRM система поможет строительной компании лучше изучить потребности своих клиентов, взаимодействовать с ними более эффективно и улучшить качество обслуживания.
  • Рост продаж и сокращения времени обслуживания заказов.
  • Благодаря CRM системам легче управлять проектами, контролируя ход выполнения задач и поддерживая связь с сотрудниками.
  • CRM позволяет улучшить отчетность и анализировать бизнес-показатели, чтобы принимать более эффективные решения.
  • Быстрая обработка заявок и продаж повысит уровень прибыли.
  • CRM помогает также управлять складами и проводить качественную инвентаризацию, — вы всегда будете в курсе запасов компании.

Что нужно для внедрения CRM?

faq_arrow

Всего несколько шагов:

  1. 1. Определить, какие процессы нужно автоматизировать и оптимизировать.
  2. 2. Выбрать и протестировать CRM-систему.
  3. 3. Настроить систему согласно потребностям компании и добавить в нее информацию, чтобы она впредь хранилась в единой базе. Это избавит вас от переключения между разными программами.
  4. 4. Провести лекцию или краткий курс по использованию сервиса для сотрудников. Вы можете самостоятельно зарегистрировать подчиненных в RemOnline и дать им ссылки на нашу Базу Знаний и YouTube-канале с множеством видеоинструкций. Там они найдут советы по пользованию программой и смогут быстро освоиться.

Что должно быть в CRM?

faq_arrow

Спектр инструментов разнится от программы к программе. Поэтому вам опять-таки следует ориентироваться на ваши потребности. Определитесь с тем, какие процессы можно или необходимо автоматизировать, а затем выбирайте программу, способную удовлетворить ваши запросы. RemOnline — это универсальная CRM система, которая подойдет практически любому малому или среднему бизнесу.

Читайте также
Как сделать продающую рекламу

Как сделать продающую рекламу

Предупрежден значит вооружен или как сотрудники воруют у малого бизнеса

Предупрежден значит вооружен или как сотрудники воруют у ...

Танец на граблях. Десять ошибок при создании бизнеса

Танец на граблях. Десять ошибок при создании бизнеса

  1. RemOnline
  2. CRM для строительной компании