Рус

Почему РемОнлайн?

РемОнлайн – это не просто программа для учета ремонта. Сервис позволяет эффективно управлять строительной организацией, контролировать финансы и работу подрядчиков. Составляйте сметы, организовывайте строительные работы и контролируйте ключевые бизнес-показатели в одной программе. С помощью РемОнлайн вы будете в курсе всего, что происходит с компанией, где бы ни находились.

Что вы получаете с РемОнлайн:

control-1.png (46 KB)

Контроль сотрудников и выполненных работ

more-money.png (38 KB)

Рост прибыли и снижение расходов ремонтной компании

document.png (34 KB)

Порядок на складе и в документах

save-time-1.png (46 KB)

Больше свободного времени и автоматизация бизнес-процессов

Работать в программе бесплатно в течение 14 дней

Какие возможности открывает CRM для строительной организации:

Принимайте заказы и контролируйте их выполнение

Управляйте заказами в программе с помощью статусов. Гибкие настройки позволяют подстроить их под бизнес-процессы любой компании. Например:

  • “Принят”;
  • “Ожидает материалы”;
  • “Подготовительные работы”;
  • “Отделочные работы” и любые другие виды статусов, которые помогут вам контролировать выполнение заказов.

Задайте каждому статусу норму времени, чтобы сдавать заказы в срок. А настройка цепочки и правил перехода из одного статуса в другой позволят снизить влияние человеческого фактора.

Рассчитывайте стоимость ремонта

Рассчитывайте стоимость заказов в программе. Добавляйте выполненные работы и использованные материалы в заказ, а РемОнлайн выведет конечную стоимость автоматически. Наличие готовых справочников поможет оформлять заказы в два раза быстрее.

Планируйте выездные работы

Контролируйте подрядчиков и следите за сроками сдачи ремонта. Программа хранит данные в облаке, благодаря чему сотрудники могут уточнить детали заказа, изменить его статус или оставить комментарий с любого места и устройства. А благодаря настройкам индивидуального доступа они будут видеть только ту информацию, которая нужна им для работы.

Ведите учет материалов и инструментов

Закупайте для ремонтных работ только те материалы, которые вам действительно понадобятся. С РемОнлайн вы начнете использовать запасы рационально. В программе доступны четыре вида инвентаризации, которые помогут сделать переучет на строительном складе быстро и легко. А благодаря адресному хранению и серийному учету, вы всегда будете знать, где именно находятся инструменты, материалы, и наведете порядок на полках.

Экономьте время

Настройте шаблоны форм КБ-2в и КБ-3д в программе, чтобы печатать их в несколько кликов. С РемОнлайн ваши менеджеры и подрядчики вместо операционки смогут заниматься своей работой, а клиенты оценят высокое качество сервиса.

Автоматизируйте расчет зарплат

Настройте зарплаты менеджерам, прорабам и подрядчикам один раз, а программа будет рассчитывать их автоматически. В РемОнлайн можно установить как постоянную ставку, так и процент от выполненных работ. Благодаря автоматическому расчету зарплат вы будете тратить на это меньше времени и сможете избежать ошибок.

Контролируйте финансы

Принимайте платежи и предоплаты клиентов в программе. Отслеживайте движение денежных средств, чтобы знать главные источники прибыли и расходов. С РемОнлайн вы всегда будете в курсе, кому вы должны, а кто должен вам. Оптимизируйте бюджет и сократите издержки благодаря грамотному финансовому планированию в программе.

Керуйте будівельною фірмою ефективно

Відстежуйте важливі бізнес-показники на Дашборді керівника. Ви завжди будете знати, скільки грошей знаходиться в касі й замовлень виконано за день, а також який у вашій компанії рейтинг. Завдяки РемОнлайн ви зможете приймати правильні управлінські рішення швидко та ефективно.

ro-devices-wt-bg.png (80 KB)

5 плюсов работы в РемОнлайн

  1. Данные надежно хранятся в облаке, а воспользоваться программой можно с любого устройства, подключенного к интернету.
  2. Гибкая настройка форм и шаблонов под конкретную компанию.
  3. Интеграции с самыми популярными сервисами телефоний и виртуальными АТС.
  4. Не требует помощи программиста для установки.
  5. Индивидуальная настройка доступа для сотрудников.

Начинайте эффективную работу в программе сразу же

document.png (34 KB)

Без скачивания и сложной настройки

10.png (32 KB)

Служба поддержки ответит на все вопросы. Мы не используем чат-ботов

9.png (46 KB)

Интуитивно-понятный интерфейс

phone.png (32 KB)

База знаний и видео на YouTube-канале помогут разобраться быстрее

Программа для учета ремонтных и отделочных работ. Дополнительные возможности:

РемОнлайн — это полезная программа для владельцев ремонтного бизнеса потому, что она позволяет:

Вести учет расходов для корректного составления сметы. А это основа успешной работы строительной компании! Расчет сметы ремонта в программе не будет сложным благодаря готовым справочникам: вы сможете добавить в заказ все нужные материалы и работы, а конечная стоимость рассчитается автоматически. Составить смету отделочных работ в РемОнлайн можно просто и эффективно.

Организовать строительные работы с РемОнлайн будет намного проще, чем вручную. В отличии от узкопрофильных сервисов, РемОнлайн помогает контролировать широкий спектр бизнес-процессов: от склада до финансов, от клиентов до сотрудников. Вы организуете процесс строительства с учетом таких факторов, как стоимость, расходные материалы, время выполнения и даже квалификацию сотрудников.

Наладить слаженную работу всей строительной бригады. Программа позволяет отправлять автоматические уведомления о изменениях в заказах и задачах для сотрудников. С помощью этого инструмента вы синхронизируете работу всей команды и не будете задерживать сроки выполнения ремонтных работ. Начисление процента от выполнения определенных видов работ или скорости ремонта будет служить для сотрудников дополнительной мотивацией. 

Вести учет на складе. Строительный склад не самый легкий в управлении, особенно в крупной строительной или ремонтной компании. Когда заказов много, надо взять под контроль материалы, иначе задержка сроков выполнения будет неизбежна. РемОнлайн предоставляет функции адресного хранения и серийного учета, которые в тандеме помогут навести порядок на складе. Вы всегда будете в курсе, какой именно товар находится на конкретной полке.

Гипсокартон, строительные смеси и клей больше не будут залеживаться на складе и вы сможете рационально использовать имеющиеся строительные материалы.

Кроме того, программа подойдет для организации строительно-монтажных работ. Вы можете сразу начать использовать РемОнлайн как CRM для ремонта квартир или как программу для учета монтажных работ, в зависимости от того, чем занимается ваша компания.

Использование программы для учета отделочных работ оптимизирует деятельность бригады и позволит вам увеличить прибыль. Начните пользоваться РемОнлайн, чтобы сделать свой бизнес более эффективным.

Показать полностью »
  1. РемОнлайн
  2. Программа для строительных и ремонтных компаний в Украине