Оцените слаженность процессов и мобильное приложение для работников
Записи и клиенты
Ведите предварительную запись и расширяйте базу клиентов
График клинеров
Организовывайте эффективный рабочий график клинеров
Снижение затрат
Сокращайте расходы и оптимизируйте использование ресурсов компании
Контроль показателей
Отслеживайте ключевые показатели с любого устройства и места
Управляйте графиками и поддерживайте связь с командой, чтобы каждый заказ выполнялся вовремя
Ведите упорядоченную запись выездов к клиентам в удобном Планировщике. Находите свободных клинеров на удобное клиенту время и равномерно распределяйте нагрузку между командами.
Составьте график работы сотрудников, учитывая заказы клиентов. В RemOnline удобно планировать рабочие дни, отпуска или больничные и быстро определять, кто доступен в нужный день.
Оповещайте сотрудников о назначении, а клиентов - о начале или завершении уборки через автоматические SMS. Команда реагирует быстрее, клиенты в курсе изменений.
Собирайте отзывы после выполненных работ, чтобы оценить удовлетворенность клиентов и вовремя реагировать на замечания. Настройте различные системы оценивания для понимания потребностей и укрепления доверия к вашей компании.
Ваши клинеры могут работать эффективно не только в офисе, но и прямо на объектах благодаря мобильному приложению RemOnline Учет Заказов. Они будут иметь доступ ко всем важным инструментам для работы прямо со смартфона:
Просматривать детали заказа и адрес клиента
Добавлять фото и комментарии по заказу
Получать новые задачи и менять статусы заказов в реальном времени
Планировать и подтверждать встречи с клиентами
Оставьте больше времени для развития бизнеса.
Узнайте, как упростить планирование и контроль по заказам в вашей клининговой компании.
Программа для клининговой компании поможет быстро создавать сметы на уборку и согласовывать их с клиентами в режиме онлайн. Это значительно сэкономит время ваших менеджеров и обеспечит точность расчетов:
Добавьте в смету необходимые услуги и материалы для уборки необходимые для уборки
Отправляйте сметы клиентам для быстрого утверждения стоимости услуг
Принимайте платежи через безопасные онлайн-системы LiqPay или RO Pay
Автоматически превращайте утвержденные сметы в заказы
Добавляйте фотографии и рекомендации непосредственно в заказ для лучшей коммуникации с клиентом
Управляйте общением с клиентами через Viber, Telegram, Instagram и Facebook Messenger. Вся переписка собрана в одном месте, а новых клиентов можно добавлять прямо из чата, создавать для них смету или сразу заказ.
Храните все контакты, истории заказов и оплат в единой системе управления клиентами. Настраивайте индивидуальные скидки, чтобы увеличивать лояльность и удержание клиентов.
Получайте всю важную информацию о клиентах во время входящего звонка. Сохраняйте и прослушивайте записи разговоров, чтобы быстро реагировать на запросы и повысить качество обслуживания клиентов.
Меньше времени на обработку запросов и согласование смет.
Управляйте заказами, переписками и финансами с Remonline.
Контролируйте эффективность работы ваших сотрудников, сроки выполнения уборок и успешность каждого заказа:
Настройте нормы времени для выполнения стандартных задач и контролируйте переходы между этапами с помощью статусов
Создавайте одноразовые и повторяющиеся ежедневные задачи, и отслеживайте их выполнение через Ленту событий
Сотрудники могут отмечать выполнение задач и оставлять комментарии непосредственно на объектах
Разделяйте клиентов-заказчиков и клиентов-плательщиков для более четкого управления финансами
Правильный учет моющих средств и расходных материалов является ключевым для точности расчетов и контроля расходов в клининговом бизнесе. Программа RemOnline дает возможность точно учитывать расходы на химию и материалы, используемые при выполнении заказов:
Добавляйте моющие средства и расходные материалы в наборы, чтобы автоматически списывать их при выполнении заказа
Установите минимальные остатки для каждой позиции, чтобы знать, когда она закончится
Используйте 4 метода инвентаризации для переучета склада
Записи, отчеты, учет — все в одном месте.
Начните с демо, чтобы увидеть преимущества для вашего бизнеса!
Настройте автоматический расчет заработной платы для ваших сотрудников, учитывая ставки, выполненные услуги или отработанное время. Программа помогает организовать процесс начислений без ошибок, сокращая время на вычисления и выплаты:
Настройка заработной платы по почасовым, дневным или месячным ставкам
Определение бонусов и премий для сотрудников за выполненные работы по уборке
Проверка точности начислений и итоговых выплат, чтобы избежать ошибок
С RemOnline вы сможете автоматизировать процесс создания и оформления документов для вашего клинингового бизнеса. Настройте карточки заказов и клиентов, чтобы ускорить подготовку и оформление документов:
Формируйте счета, акты выполненных работ и сметы в несколько кликов
Используйте шаблоны с автозаполнением и фирменным дизайном для профессионального вида документов
Сохраняйте, печатайте или отправляйте документы в формате PDF или через электронную почту
Обеспечьте полный контроль над финансами вашего бизнеса, отслеживайте расходы и планируйте бюджет с помощью RemOnline:
Ведите взаиморасчеты с поставщиками химии и материалов, а также с клиентами
Просматривайте рентабельность клининговых услуг и расходных материалов с помощью Анализа ассортимента
Принимайте оплаты за выполненные услуги с помощью LiqPay или RO Pay
Подключите пРРО Checkbox или Вчасно.Каса, чтобы работать согласно требованиям украинского законодательства
Получите полный контроль над финансами и процессами вашей клининговой компании
С мобильным приложением RemOnline Директор вы можете управлять своей клининговой компанией и следить за важными показателями прямо со смартфона, где бы вы ни были.
Оценка KPI и просмотр отчетов за любой период
Контроль остатков в кассе и отзывов клиентов
Мгновенная связь с сотрудниками и клиентами прямо из приложения
Отслеживание в реальном времени ключевые показатели за день и сводки за любой период
Будьте в курсе всех важных процессов вашей клининговой компании благодаря аналитике RemOnline. Оценивайте эффективность работ, сотрудников и затрат в реальном времени, чтобы быстро реагировать на изменения и улучшать результат.
Более 20 отчетов о состоянии заказов, расходных материалов, финансов и персонала за любой период
Визуализация данных в виде диаграмм и трендов для наглядного анализа эффективности
Мониторинг эффективности рекламных кампаний и корректировка бюджета
Журнал событий для точного отслеживания важных изменений в вашей компании
Настройка права доступа для комфортной работы команды.
Доступ к данным с любого устройства с подключением к Интернету.
Содержательная База Знаний и видео-инструкции на YouTube канале помогут быстро освоить систему.
Персональный менеджер, который ответит на вопросы и поможет настроить программу.
Убедитесь, как легко управлять клининговым бизнесом с RemOnline.
Попробуйте все возможности.
Часто задаваемые вопросы и ответы
Этот тип программного обеспечения службы уборки предлагает ряд инструментов, которые помогают клининговым компаниям эффективно управлять своими расписаниями, встречами и другими ежедневными операциями. Это позволяет им легко планировать и назначать ежедневные задачи своему персоналу по уборке, отслеживать доступность сотрудников и гарантировать, что все работы по уборке правильно запланированы и выполнены вовремя.
Программное обеспечение для услуг клининговой компании часто содержит интеграцию календаря, автоматические напоминания и обновления в реальном времени, которые помогают оптимизировать процесс планирования и повысить общую производительность. Используя программное обеспечение "все в одном", клининговый бизнес может эффективно организовать деятельность, уменьшить неточности в расписании и обеспечить лучшее привлечение клиентов.
Особенности управления запасами предусматривают точный расчет расхода моющих средств и расходных материалов в граммах, литрах, миллилитрах или банках. На основании этого обновляется информация о себестоимости услуг и чистой прибыли по заказам. Просмотрите отчеты за разные периоды, чтобы выделить сезонные всплески и падения потребления моющих средств. Используйте полученную информацию, чтобы:
Можно установить минимальный и максимальный уровни запасов для разных групп чистящих средств, чтобы вовремя пополнять склад. Тогда отчет "Товары, требующие закупки" будет формироваться автоматически.
Выбирая программное обеспечение для клининговой компании, обратите внимание на такие ключевые особенности:
Существует также множество функций, чтобы держать уровень удовлетворенности клиентов на высоком уровне, например, запросы на проверку после работы или индивидуальные скидки. Расширенные функции также предусматривают виджеты для записи потенциальных клиентов, управление запасами и аналитику данных.
Пользователям программного обеспечения для сферы услуг не нужны дополнительные сервисы для планирования встреч. Вы можете просто использовать встроенный календарь, чтобы запланировать услуги уборщика. Планировщик поможет вам автоматизировать общение с клиентами с помощью своевременных напоминаний и оповещений.
Да. Он называется RemOnline Директор и доступен всем активным абонентам без дополнительной платы. В приложении владелец бизнеса поможет отслеживать количество заказов и остатки в кассе, анализировать отчеты за любой период, просматривать отзывы пользователей, связываться с сотрудниками клининга и офиса.