CRM для клининга

CRM для клининга

Программа для клининговых компаний

Оцените слаженность процессов и мобильное приложение для работников

CRM для удобства управления клининговой компанией

Записи и клиенты

Записи и клиенты

Ведите предварительную запись и расширяйте базу клиентов

График клинеров

График клинеров

Организовывайте эффективный рабочий график клинеров

Снижение затрат

Снижение затрат

Сокращайте расходы и оптимизируйте использование ресурсов компании

Контроль показателей

Контроль показателей

Отслеживайте ключевые показатели с любого устройства и места

Максимум организации для вашей клининговой команды

Управляйте графиками и поддерживайте связь с командой, чтобы каждый заказ выполнялся вовремя

Планирование услуг клининга

Планируйте загруженность команд

Ведите упорядоченную запись выездов к клиентам в удобном Планировщике. Находите свободных клинеров на удобное клиенту время и равномерно распределяйте нагрузку между командами.

График работы сотрудников

Составьте график работы сотрудников, учитывая заказы клиентов. В RemOnline удобно планировать рабочие дни, отпуска или больничные и быстро определять, кто доступен в нужный день.

Напоминания об уборке

Оповещайте сотрудников о назначении, а клиентов - о начале или завершении уборки через автоматические SMS. Команда реагирует быстрее, клиенты в курсе изменений.

Отзывы, работающие на вас

Собирайте отзывы после выполненных работ, чтобы оценить удовлетворенность клиентов и вовремя реагировать на замечания. Настройте различные системы оценивания для понимания потребностей и укрепления доверия к вашей компании.

Планирование услуг клининга
Удобное управление заказами

Удобное управление заказами

Автоматические оповещения

Автоматические оповещения

Равномерное распределение нагрузки

Равномерное распределение нагрузки

Мобильное приложение для работников клининга

Мобильное приложение для работников клининга

Ваши клинеры могут работать эффективно не только в офисе, но и прямо на объектах благодаря мобильному приложению RemOnline Учет Заказов. Они будут иметь доступ ко всем важным инструментам для работы прямо со смартфона:

check

Просматривать детали заказа и адрес клиента

check

Добавлять фото и комментарии по заказу

check

Получать новые задачи и менять статусы заказов в реальном времени

check

Планировать и подтверждать встречи с клиентами

check

Выставлять счета клиентам и принимать платежи через LiqPay / RO Pay

Відстеження місцезнаходження

Отслеживание местонахождения
(в разработке)

Список замовлень із детальною інформацією

Список заказов с подробной информацией

Швидкий зв’язок з клієнтами та колегами

Быстрая связь с клиентами и коллегами

Оставьте больше времени для развития бизнеса.

Узнайте, как упростить планирование и контроль по заказам в вашей клининговой компании.

Простое согласование стоимости для качественных уборок

Программа для клининговой компании поможет быстро создавать сметы на уборку и согласовывать их с клиентами в режиме онлайн. Это значительно сэкономит время ваших менеджеров и обеспечит точность расчетов:

check

Добавьте в смету необходимые услуги и материалы для уборки необходимые для уборки

check

Отправляйте сметы клиентам для быстрого утверждения стоимости услуг

check

Принимайте платежи через безопасные онлайн-системы LiqPay или RO Pay

check

Автоматически превращайте утвержденные сметы в заказы

check

Добавляйте фотографии и рекомендации непосредственно в заказ для лучшей коммуникации с клиентом

Простое согласование стоимости для качественных уборок
Легкость в оформлении заказов и обслуживании клиентов

Легкость в оформлении заказов и обслуживании клиентов

Удобная коммуникация в чатах

Управляйте общением с клиентами через Viber, Telegram, Instagram и Facebook Messenger. Вся переписка собрана в одном месте, а новых клиентов можно добавлять прямо из чата, создавать для них смету или сразу заказ.

Ведение клиентской базы и персонализация обслуживания

Храните все контакты, истории заказов и оплат в единой системе управления клиентами. Настраивайте индивидуальные скидки, чтобы увеличивать лояльность и удержание клиентов.

Телефония и входящие звонки

Получайте всю важную информацию о клиентах во время входящего звонка. Сохраняйте и прослушивайте записи разговоров, чтобы быстро реагировать на запросы и повысить качество обслуживания клиентов.

Меньше времени на обработку запросов и согласование смет.

Управляйте заказами, переписками и финансами с Remonline.

Управляйте заказами и складом без лишних забот

Контроль выполнения заказов

Контролируйте эффективность работы ваших сотрудников, сроки выполнения уборок и успешность каждого заказа:

check

Настройте нормы времени для выполнения стандартных задач и контролируйте переходы между этапами с помощью статусов

check

Создавайте одноразовые и повторяющиеся ежедневные задачи, и отслеживайте их выполнение через Ленту событий

check

Сотрудники могут отмечать выполнение задач и оставлять комментарии непосредственно на объектах

check

Разделяйте клиентов-заказчиков и клиентов-плательщиков для более четкого управления финансами

Контроль выполнения заказов
Учет моющих средств и расходных материалов

Учет моющих средств и расходных материалов

Правильный учет моющих средств и расходных материалов является ключевым для точности расчетов и контроля расходов в клининговом бизнесе. Программа RemOnline дает возможность точно учитывать расходы на химию и материалы, используемые при выполнении заказов:

check

Добавляйте моющие средства и расходные материалы в наборы, чтобы автоматически списывать их при выполнении заказа

check

Установите минимальные остатки для каждой позиции, чтобы знать, когда она закончится

check

Используйте 4 метода инвентаризации для переучета склада

Отслеживание запасов в разных локациях

Отслеживание запасов в разных локациях

Оприходование и списание моющих средств

Оприходование и списание моющих средств

Адресное хранение и серийный учет

Адресное хранение и серийный учет

Записи, отчеты, учет — все в одном месте.

Начните с демо, чтобы увидеть преимущества для вашего бизнеса!

Прозрачное начисление зарплаты

Настройте автоматический расчет заработной платы для ваших сотрудников, учитывая ставки, выполненные услуги или отработанное время. Программа помогает организовать процесс начислений без ошибок, сокращая время на вычисления и выплаты:

check

Настройка заработной платы по почасовым, дневным или месячным ставкам

check

Определение бонусов и премий для сотрудников за выполненные работы по уборке

check

Проверка точности начислений и итоговых выплат, чтобы избежать ошибок

Прозрачное начисление зарплаты
Простые в настройке шаблоны документов

Простые в настройке шаблоны документов

С RemOnline вы сможете автоматизировать процесс создания и оформления документов для вашего клинингового бизнеса. Настройте карточки заказов и клиентов, чтобы ускорить подготовку и оформление документов:

check

Формируйте счета, акты выполненных работ и сметы в несколько кликов

check

Используйте шаблоны с автозаполнением и фирменным дизайном для профессионального вида документов

check

Сохраняйте, печатайте или отправляйте документы в формате PDF или через электронную почту

Контроль финансов клининговой компании

Обеспечьте полный контроль над финансами вашего бизнеса, отслеживайте расходы и планируйте бюджет с помощью RemOnline:

check

Ведите взаиморасчеты с поставщиками химии и материалов, а также с клиентами

check

Просматривайте рентабельность клининговых услуг и расходных материалов с помощью Анализа ассортимента

check

Принимайте оплаты за выполненные услуги с помощью LiqPay или RO Pay

check

Подключите пРРО Checkbox или Вчасно.Каса, чтобы работать согласно требованиям украинского законодательства

Контроль фінансів клінінгової компанії
Наличный и безналичный расчет

Наличный и безналичный расчет

Кассы для разных локаций / клинеров

Кассы для разных локаций / клинеров

Автоматический расчет налогов

Автоматический расчет налогов

Получите полный контроль над финансами и процессами вашей клининговой компании

Мобильное приложение для руководителей и менеджеров

Мобильное приложение для руководителей и менеджеров

С мобильным приложением RemOnline Директор вы можете управлять своей клининговой компанией и следить за важными показателями прямо со смартфона, где бы вы ни были.

check

Оценка KPI и просмотр отчетов за любой период

check

Контроль остатков в кассе и отзывов клиентов

check

Мгновенная связь с сотрудниками и клиентами прямо из приложения

check

Отслеживание в реальном времени ключевые показатели за день и сводки за любой период

Отчетность о каждом аспекте бизнеса

Будьте в курсе всех важных процессов вашей клининговой компании благодаря аналитике RemOnline. Оценивайте эффективность работ, сотрудников и затрат в реальном времени, чтобы быстро реагировать на изменения и улучшать результат.

check

Более 20 отчетов о состоянии заказов, расходных материалов, финансов и персонала за любой период

check

Визуализация данных в виде диаграмм и трендов для наглядного анализа эффективности

check

Мониторинг эффективности рекламных кампаний и корректировка бюджета

check

Журнал событий для точного отслеживания важных изменений в вашей компании

Отчетность о каждом аспекте бизнеса

С RemOnline управлять клининговым бизнесом стало проще и удобнее:

Налаштування доступу

Настройка права доступа для комфортной работы команды.

Доступ до даних

Доступ к данным с любого устройства с подключением к Интернету.

База Знань

Содержательная База Знаний и видео-инструкции на YouTube канале помогут быстро освоить систему.

Персональний менеджер

Персональный менеджер, который ответит на вопросы и поможет настроить программу.

Убедитесь, как легко управлять клининговым бизнесом с RemOnline.

Попробуйте все возможности.

Часто задаваемые вопросы и ответы

Что такое программное обеспечение для планирования услуг уборки?

faq_arrow

Этот тип программного обеспечения службы уборки предлагает ряд инструментов, которые помогают клининговым компаниям эффективно управлять своими расписаниями, встречами и другими ежедневными операциями. Это позволяет им легко планировать и назначать ежедневные задачи своему персоналу по уборке, отслеживать доступность сотрудников и гарантировать, что все работы по уборке правильно запланированы и выполнены вовремя.

Программное обеспечение для услуг клининговой компании часто содержит интеграцию календаря, автоматические напоминания и обновления в реальном времени, которые помогают оптимизировать процесс планирования и повысить общую производительность. Используя программное обеспечение "все в одном", клининговый бизнес может эффективно организовать деятельность, уменьшить неточности в расписании и обеспечить лучшее привлечение клиентов.

Как вести учет бытовой химии и расходных материалов в RemOnline?

faq_arrow

Особенности управления запасами предусматривают точный расчет расхода моющих средств и расходных материалов в граммах, литрах, миллилитрах или банках. На основании этого обновляется информация о себестоимости услуг и чистой прибыли по заказам. Просмотрите отчеты за разные периоды, чтобы выделить сезонные всплески и падения потребления моющих средств. Используйте полученную информацию, чтобы:

  • спланировать сезонные закупки бытовой химии и инвентаря;
  • спланировать сезонные расходы компании;
  • отказаться от невыгодных клининговых услуг или снизить их себестоимость;
  • обновить прайс на услуги и моющие средства.

Можно установить минимальный и максимальный уровни запасов для разных групп чистящих средств, чтобы вовремя пополнять склад. Тогда отчет "Товары, требующие закупки" будет формироваться автоматически.

Какие ключевые функции должны быть в программном обеспечении для уборки?

faq_arrow

Выбирая программное обеспечение для клининговой компании, обратите внимание на такие ключевые особенности:

  • Управление взаимоотношениями с клиентами. Инструменты CRM важны для компаний, которые работают в клининговой промышленности. Ваша команда может получить доступ ко всем важным данным о текущих клиентах, работать с потенциальными клиентами и оценивать общую эффективность.
  • Простая генерация счетов-фактур. Функция выставления счетов с помощью шаблонов и готовых форм позволяет формировать и отправлять счета клиентам за считанные секунды.
  • Автоматические оповещения для персонала и клиентов. Отправляйте автоматические оповещения, чтобы все были в курсе, когда начнется работа.
  • Интуитивно понятный интерфейс. Простой и удобный интерфейс позволит начать работу сразу после регистрации и быстро разобраться в возможностях сервиса.

Существует также множество функций, чтобы держать уровень удовлетворенности клиентов на высоком уровне, например, запросы на проверку после работы или индивидуальные скидки. Расширенные функции также предусматривают виджеты для записи потенциальных клиентов, управление запасами и аналитику данных.

Есть ли в RemOnline календарь встреч?

faq_arrow

Пользователям программного обеспечения для сферы услуг не нужны дополнительные сервисы для планирования встреч. Вы можете просто использовать встроенный календарь, чтобы запланировать услуги уборщика. Планировщик поможет вам автоматизировать общение с клиентами с помощью своевременных напоминаний и оповещений.

Есть ли у RemOnline приложение для владельцев клининговых компаний?

faq_arrow

Да. Он называется RemOnline Директор и доступен всем активным абонентам без дополнительной платы. В приложении владелец бизнеса поможет отслеживать количество заказов и остатки в кассе, анализировать отчеты за любой период, просматривать отзывы пользователей, связываться с сотрудниками клининга и офиса.

Читайте также
Системы KPI сотрудников: разработать и внедрить

Системы KPI сотрудников: разработать и внедрить

Что такое клиентский сервис и почему он так важен

Что такое клиентский сервис и почему он так важен

Як 5 методов контроля работы сотрудников на выезде

5 методов контроля работы сотрудников на выезде

  1. RemOnline
  2. CRM для клининга