Улучшайте коммуникацию с клиентами
благодаря интеграции системы учета с мессенджерами

save.svg (4 KB)

Экономия времени сотрудников

style.svg (2 KB)

Гибкие шаблоны сообщений


individual.svg (2 KB)

Улучшение клиентского сервиса



Оцените эту и другие возможности РемОнлайн в течение 14 дней бесплатного тестового периода

Оставайтесь с клиентами на связи в их любимых мессенджерах

Экономьте время на наборе сообщений

Интеграция с WhatsApp позволяет не тратить время на набор текста. Вы можете выбрать готовый шаблон сообщения, при необходимости отредактировать его, и в несколько кликов отправить в чат с клиентом в мессенджере.

Отправляйте сообщения в мессенджеры прямо из заказа

Теперь вам не надо переключать вкладки, искать номер клиента и данные заказа для того, чтобы связаться с ним в мессенджере. Интеграция РемОнлайн с WhatsApp и Viber позволяет мгновенно начать переписку с клиентом в установленном на ваш компьютер приложении мессенджера прямо из заказа.

Автоматизируйте отправку оповещений в мессенджерах

Интеграция с WhatsApp business API позволяет настроить автоматическую отправку сообщений клиентам, благодаря чему вы можете оповещать их о изменениях в заказе и его готовности с помощью мессенджера.

Интегрируйте РемОнлайн с Viber и WhatsApp в 3 шага:

recovery.svg (2 KB)

Установите приложение
WhatsApp и/или Viber
на ваш компьютер

interface.svg (2 KB)

Перейдите на страницу "Настройки > Центр интеграций" в РемОнлайн и найдите там WhatsApp и Viber. Нажмите "Настроить"


mistake.svg (2 KB)

Отметьте галочкой чекбокс "Интеграция включена" и сохраните настройку


  1. РемОнлайн
  2. Интеграции CRM-системы РемОнлайн
  3. Интеграция с Viber и WhatsApp