Хранить в облаке
контакты и истории
взаимодействий с клиентами
Автоматизировать общение
с клиентами, информировать их
о ходе работ
Понять потребности клиентов, повысить уровень
удовлетворенности услугами СТО
Принимать эффективные управленческие решения и повышать прибыльность автосервиса
Сводите заявки потенциальных клиентов в единую базу, чтобы успешно конвертировать в реальные заказы:
Фиксируйте время записи клиентов на ТО и ремонтные работы в автосервисе, а также продолжительность этих работ. Планировщик заказов позволяет анализировать загрузку мастеров, быстро найти свободного мастера на удобное для клиента время или свободное время у нужного клиенту мастера.
С помощью этой функции вы сможете использовать ресурсы по максимуму и обеспечить оптимальную загрузку автосервиса.
Функции программы в связке с 200+ полезными сервисами позволяют комплексно автоматизировать бизнес. Все ваши любимые инструменты собраны в одной вкладке браузера, чтобы вы могли эффективно и быстро работать. Также мы выпускаем регулярные обновления, за которые вам не нужно доплачивать.
В CRM-системе можно создать шаблоны и сценарии для автоматической отправки SMS, e-mail оповещений. Их можно отправлять через встроенный или интегрированный SMS-шлюз.
Отслеживайте, какие рекламные кампании приносят больше лидов, а у каких выше конверсия в заказы или продажи. Благодаря CRM вы больше не будете сливать маркетинговый бюджет впустую и сможете увеличить прибыль, вкладывая в эффективные каналы привлечения.
Устанавливайте приложение РО Директор, чтобы контролировать работу автосервиса в любое время в любом месте. В приложении вы можете отслеживать количество созданных и закрытых заказов, сумму по кассам и другие ключевые показатели в режиме реального времени или в сводках по прошедшим периодам. А если возникли вопросы, просто свяжитесь с сотрудниками через специальную вкладку.
CRM-система собирает, систематизирует и отображает ключевые показатели в удобном формате отчетов и графиков, которые генерируются в считанные секунды, чтобы вы могли принимать управленческие решения быстро и эффективно. Рассматривайте данные по звонкам, платежам, заказам и продажам на диаграммах и трендах Аналитического отчета, чтобы выявить узкие места и точки роста автосервиса. А в связке с оперативной отчетностью эти инструменты помогут увидеть целостную картину бизнеса и развивать его быстрее.
Внедрите облачную CRM-систему в свой бизнес, чтобы:
Сделайте первый шаг – зарегистрируйтесь в РемОнлайн!
Рано или поздно владельцы СТО приходят к тому, что вести учет клиентов вручную трудоемко и неэффективно, а для повышения их лояльности недостаточно просто выполнять свою работу. На передний план выходит качество обслуживания. Клиенты хотят узнавать, что происходит с их заказами, точно рассчитывать стоимость ремонта и получать качественные результаты в сроки.
Поэтому без автоматизации автосервиса уже не обойтись. И здесь на помощь приходит программа РемОнлайн. Она значительно упрощает взаимоотношения и учет клиентов, открывает возможности для маркетинга.
Обслуживайте посетителей быстрее, используя готовые карточки клиентов и заказов. Тогда люди выше оценят автосервис, а вы – сэкономите до 20 минут на каждом заказе. Формируйте первичные документы в один клик, сохраняйте их электронные версии и печатайте прямо из программы.
Сохраняйте всю важную информацию о клиентах и заказах, рассчитывайте стоимость выполняемых работ автоматически. Вам больше не придется беспокоиться из-за потери контактов, документов или данных об оплате. Шаблоны документов, карточки клиентов и заказов можно полностью настроить под себя: добавить или убрать заголовки, поля, чекбоксы.
В карточке каждого клиента, помимо имени и контактов сохраняется информация о его заказах, покупках, платежах, взаимных звонках и SMS. На отдельной вкладке вы увидите список задач, привязанных к клиенту или заказу.
На вкладке общей информации можно настроить и проверить наличие скидок на товары, услуги или материалы. Здесь же можно сгенерировать скидочную карту и проверить ее номер. При последующих расчетах программа будет учитывать эти настройки и наличие/отсутствие предоплаты.
В РемОнлайн можно создать прайс, установить разные типы цен, скидок и наценок. Некоторые из них будут применяться индивидуально, а другие – глобально влиять на ценообразование. Например, вы можете устанавливать наценки за:
В то же время, вы можете предоставлять скидки при обработке крупных заказов от автопарков, на непопулярные услуги или при задержке сдачи клиенту из-за длительного ожидания запчастей. РемОнлайн создает довольно гибкие возможности для управления ценами и скидками. Кроме того, вы можете создать несколько касс для разных видов расчетов.
Используйте систему статусов заказов, чтобы наладить рабочий процесс и контролировать ход работ. Каждый из статусов будет равен этапу работы над авто, поэтому вы можете установить норму времени для перехода к следующему.
На Дашборде руководителя вы увидите разноцветные бейджи с указанием количества заказов в разных статусах. Такую же картину увидит ответственный менеджер на странице "Заказы". В карточках заказов сохраняется подробная информация и Лента событий – это помогает быстро разобраться в ситуации и передать работу другим сотрудникам в случае форс-мажора.
К каждому из статусов можно привязать автоматическую отправку SMS-уведомления клиенту и/или сотруднику. Это нужно для того, чтобы:
Из полученных отзывов клиентов автоматически формируется рейтинг автосервиса. Проанализировать их можно в одноименном отчете – он формируется в два клика.
Для этих целей достаточно будет использовать встроенный в CRM-систему SMS-шлюз РемОнлайн СМС. Чтобы делать массовые рассылки в рекламных целях, понадобится настроить интеграцию с одним из внешних шлюзов: SMS.RU, SMS-Центр, Bytehand, RocketSMS или Мои Звонки. Мы сотрудничаем с ними и договариваемся о выгодных условиях для наших пользователей.
Указывайте, откуда клиент узнал о вас во время его регистрации в CRM для автосервиса. Тогда вы сможете узнать сколько клиентов и заказов вы получили по каждому из каналов, оценить окупаемость инвестиций в рекламу (ROI).
Чтобы получить итоговые цифры, вам не придется рассчитывать самостоятельно – программа все сделает за вас. Просто перейдите в раздел "Отчеты" и сформируйте отчет "Откуда о нас узнают" за интересующий период.
РемОнлайн помогает сделать рабочий процесс прозрачным независимо от того, сколько у вас автосервисов: один, пять или десять. Вы в любой момент сможете оценить текущую ситуацию, загрузку сотрудников, причины отказов клиентов и провести необходимую аналитику.
Все, что для этого понадобится – смартфон или ноутбук и выход в интернет. Во многих случаях вы сможете обойтись без бухгалтера, бумажных документов и личного присутствия. IP-телефонию "Мои Звонки" можно использовать с Android смартфона без смены тарифов во время поездки. Поэтому вы всегда будете на связи, где бы ни находились.
При выборе crm для автосервиса обращайте внимание на доступные функции. Чем больше полезных инструментов будет объединять в себе одно решение, тем меньше денег на инструменты вы будете тратить. Среди самых важных функций можно выделить возможность создавать и управлять заказами, собирать информацию о клиентах, отслеживать складские запасы и контролировать финансы. Дополнительные функции, которые могут быть полезными для автосервиса, тоже следует учитывать при выборе: управление загрузкой ресурсами, автоматический расчет налогов, начисление зарплаты, анализ данных и интеграция с дополнительными инструментами в одной системе упростит работу.
На современном рынке программных обеспечений существует множество crm для автосервисов, которые владельцы и сотрудники могут использовать для автоматизации рутины и выполнения задач. РемОнлайн имеет ряд преимуществ над другими решениями: мобильные приложения, ограничения доступа, планирование загрузки стендов, автоматический расчет зарплат и мотивация сотрудников, управление складом автозапчастей и инструментов и многие другие возможности, которые помогут автосервису получить преимущество на высококонкурентном рынке.
Отзывы клиентов работают лучше любой рекламы. Вы можете разместить их на сайте автосервиса и в соцсетях, чтобы привлечь новых клиентов и укрепить доверие постоянных. Чтобы собрать больше отзывов, используйте возможность отправки отложенных сообщений в РемОнлайн: просто настройте время, через которое будет отправлено смс и шаблон сообщения. Таким образом, клиент получит сообщение со ссылкой и просьбой оставь отзыв через некоторое время после посещения автосервиса, что в несколько раз увеличивает вероятность искреннего фидбека.