CRM-система для автосервиса позволяет
Вести учет документов
и истории ремонтов
Информировать клиентов о процессе выполнения заказа
Вести учет клиентов и повысить качество обслуживания
Управлять бизнесом с помощью мобильного приложения
Получите 7 дней бесплатного тестового периода в CRM для СТО RemOnline
В чем помогает CRM-система для автосервиса?
Сводите заявки потенциальных клиентов в единую базу, чтобы успешно конвертировать в реальные заказы. В RemOnline также есть интеграция с онлайн-коннектором Zapier, благодаря которой вы можете сводить лидов с сайта компании, соцсетей и других ресурсов и сохранять их данные в системе для дальнейшей конверсии.
Гибкие карточки клиентов и настраиваемые формы в несколько раз ускорят регистрацию и обработку заявок. А комментарии, фотографии и документы, прикрепленные к заказам, помогут мастерам качественно и быстро выполнять свою работу.
Фиксируйте время записи клиентов на ТО и ремонтные работы в автосервисе, а также продолжительность этих работ. Планировщик заказов позволяет анализировать загрузку специалистов и быстро находить свободного мастера на удобное для клиента и сотрудника компании время.
С помощью этой функции CRM для автосервиса вы сможете использовать ресурсы по максимуму и обеспечить оптимальную загрузку СТО.
Узнайте, как RemOnline поможет автоматизировать и оптимизировать процессы в вашей компании
У CRM-системы У CRM-системы RemOnline есть интеграции с 200+ полезных сервисов для комплексной автоматизации бизнеса. Все ваши любимые инструменты собраны в одной вкладке браузера для эффективной и быстрой работать. Также мы выпускаем регулярные бесплатные обновления, чтобы вы могли с удобством вести учет бизнеса и повышать качество обслуживания.
В CRM для автобизнеса можно создать шаблоны и сценарии, чтобы автоматической отправлять сообщения клиентам через встроенный или интегрированный SMS-шлюз.
Узнайте, что умеет RemOnline
Отслеживайте, какие рекламные кампании приносят больше лидов, а у каких выше конверсия в заказы или продажи. Благодаря CRM-системе для автосервиса вы больше не будете сливать маркетинговый бюджет впустую и сможете увеличить прибыль, вкладывая в эффективные каналы привлечения.
Устанавливайте мобильное приложение RemOnline Директор, чтобы контролировать работу автосервиса в любое время и в любом месте. В приложении вы можете отслеживать количество созданных и закрытых заказов, сумму по кассам и другие ключевые показатели в режиме реального времени или в сводках по прошедшим периодам. А если возникли вопросы, просто свяжитесь с сотрудниками через специальную вкладку.
CRM-система для автосервиса или магазина собирает, систематизирует и отображает ключевые показатели в формате отчетов и графиков. Отчеты генерируются в считанные секунды, чтобы вы могли с легкостью вести бухгалтерский учет и анализировать развитие компании.
Рассматривайте данные по звонкам, платежам, заказам и продажам на диаграммах и трендах Аналитического отчета, чтобы выявить узкие места и точки роста автосервиса. А в связке с оперативной отчетностью эти инструменты помогут увидеть целостную картину бизнеса и развивать его быстрее.
Почему стоит подключиться к RemOnline
Внедрите облачную CRM-систему для автосервиса в свой бизнес, чтобы:
Повысить
качество обслуживания
Автоматизировать учет
клиентов автосервиса
Лучше управлять
контактами и заказами
Регулировать цены и скидки
для каждого клиента отдельно
Уменьшить вероятность
конфликтов и потери клиентов
Повысить уровень лояльности клиентов и сделать их постоянными
Повысить рейтинг автосервиса и привлечь новых клиентов за счет рекомендаций
Увеличить
прибыльность бизнеса
Начните бесплатный тестовый период в RemOnline!
FAQ
При выборе crm для автосервиса обращайте внимание на доступные функции. Чем больше полезных инструментов будет объединять в себе одно решение, тем меньше денег на инструменты вы будете тратить. Среди самых важных функций можно выделить возможность создавать и управлять заказами, вести учет клиентов, складской учет и контролировать финансы. Дополнительные функции, которые могут быть полезными для автосервиса, тоже следует учитывать при выборе: управление загрузкой ресурсами, автоматический расчет зарплаты, бухгалтерский учет и анализ данных, интеграции с дополнительными инструментами.
На современном рынке программных обеспечений существует множество crm программ для автосервиса, которые владельцы и сотрудники могут использовать для автоматизации рутины и выполнения задач. RemOnline имеет ряд преимуществ над другими решениями: мобильные приложения, ограничения доступа, предварительная запись клиентов, автоматический расчет зарплат и мотивация сотрудников, управление складом отдела запчастей и инструментов и многие другие возможности, которые помогут автосервису получить преимущество на высококонкурентном рынке.
Отзывы клиентов работают лучше любой рекламы. Вы можете разместить их на сайте автосервиса и в соцсетях, чтобы привлечь новых клиентов и укрепить доверие постоянных. Чтобы собрать больше отзывов, используйте возможность отправки отложенных сообщений в RemOnline: просто настройте время, через которое будет отправлено смс и шаблон сообщения. Таким образом, клиент получит сообщение со ссылкой и просьбой оставь отзыв через некоторое время после посещения автосервиса, что в несколько раз увеличивает вероятность искреннего фидбека.
Рано или поздно владельцы СТО приходят к тому, что вести учет клиентов вручную трудоемко и неэффективно, а для повышения их лояльности недостаточно просто выполнять свою работу. На передний план выходит качество обслуживания. Клиенты хотят узнавать, что происходит с их заказами, точно рассчитывать стоимость ремонта и получать качественные результаты в сроки.
Поэтому без автоматизации автосервиса уже не обойтись. И здесь на помощь приходит программа RemOnline. Она значительно упрощает взаимоотношения и учет клиентов, открывает возможности для маркетинга.
Обслуживайте посетителей быстрее, используя готовые карточки клиентов и заказов. Тогда люди выше оценят автосервис, а вы – сэкономите до 20 минут на каждом заказе. Формируйте первичные документы в один клик и печатайте прямо из программы, а также ведите предварительную запись клиентов.
Сохраняйте всю важную информацию о клиентах и заказах, рассчитывайте стоимость выполняемых работ автоматически. Вам больше не придется беспокоиться о том, как вести учет документов, контактов и данных об оплате. Шаблоны документов, карточки клиентов и заказов можно полностью настроить под себя: добавить или убрать заголовки, поля, чекбоксы.
В карточке каждого клиента, помимо имени и контактов сохраняется информация о его заказах, покупках, платежах, взаимных звонках и SMS. На отдельной вкладке вы увидите список задач, привязанных к клиенту или заказу.
На вкладке общей информации можно настроить и проверить наличие скидок на товары, услуги или материалы. Здесь же можно сгенерировать скидочную карту и проверить ее номер. При последующих расчетах программа будет учитывать эти настройки и наличие/отсутствие предоплаты.
В RemOnline можно создать прайс, установить разные типы цен, скидок и наценок. Некоторые из них будут применяться индивидуально, а другие – глобально влиять на ценообразование. Например, вы можете устанавливать наценки за:
В то же время, вы можете предоставлять скидки при обработке крупных заказов от автопарков, на непопулярные услуги или при задержке сдачи клиенту из-за длительного ожидания запчастей. RemOnline создает довольно гибкие возможности для управления ценами и скидками. Кроме того, вы можете создать несколько касс для разных видов расчетов.
Используйте систему статусов заказов, чтобы наладить рабочий процесс и контролировать ход работ и повысить качество обслуживания. Каждый из статусов будет равен этапу работы над авто, поэтому вы можете установить норму времени для перехода к следующему.
На Дашборде руководителя вы увидите разноцветные бейджи с указанием количества заказов в разных статусах. Такую же картину увидит ответственный менеджер на странице «Заказы». В карточках заказов сохраняется подробная информация об истории ремонта в Ленте событий — это помогает быстро разобраться в ситуации и передать работу другим сотрудникам в случае форс-мажора.
К каждому из статусов можно привязать автоматическую отправку SMS-уведомления клиенту и/или сотруднику. Это нужно для того, чтобы:
1. Сообщить сотруднику, что он назначен ответственным за выполнение.
2. Проинформировать клиента о текущем состоянии его авто.
3. Напомнить о необходимости оплаты.
4. Попросить оставить отзыв после закрытия заказа (используйте отложенную отправку).
Из полученных отзывов клиентов автоматически формируется рейтинг автосервиса. Проанализировать их можно в одноименном отчете – он формируется в два клика. Для этих целей в CRM для автосервиса есть интеграции с SMS-шлюзами.
Указывайте, откуда клиент узнал о вас во время его регистрации в CRM для автобизнеса. Тогда вы сможете узнать сколько клиентов и заказов вы получили по каждому из каналов, оценить окупаемость инвестиций в рекламу (ROI).
Чтобы получить итоговые цифры, вам не придется рассчитывать самостоятельно – программа все сделает за вас. Просто перейдите в раздел «Отчеты» и сформируйте отчет «Откуда клиент узнал о нас» за интересующий период.
RemOnline помогает сделать рабочий процесс прозрачным независимо от того, сколько у вас автосервисов: один, пять или десять. Вы в любой момент сможете оценить текущую ситуацию, наладить контроль сотрудников, выяснить причины отказов клиентов и провести необходимую аналитику.
Все, что для этого понадобится — смартфон или ноутбук и выход в интернет. Во многих случаях вы сможете обойтись без бухгалтера, бумажных документов и личного присутствия. Вы всегда будете на связи, где бы ни находились.