CRM-система для автосервиса позволяет

control.svg (2 KB)

Вести учет документов
и истории ремонтов

customer.svg (2 KB)

Информировать клиентов о процессе выполнения заказа

individual.svg (2 KB)

Вести учет клиентов и повысить качество обслуживания

mobile.svg (1 KB)

Управлять бизнесом с помощью мобильного приложения




Получите 7 дней бесплатного тестового периода в CRM для СТО RemOnline



В чем помогает CRM-система для автосервиса?

Учет клиентов автосервиса

  • Создайте электронную базу и разделите ее на физических, юридических лиц, клиентов и поставщиков.
  • Быстро находите профили клиентов, используя фильтры.
  • Отслеживайте историю ремонтов автомобиля клиента, просматривая его предыдущие заказы.
  • Настраивайте индивидуальные скидки для лояльных клиентов.

Заявки на ремонт из разных каналов в единой базе

Сводите заявки потенциальных клиентов в единую базу, чтобы успешно конвертировать в реальные заказы. В RemOnline также есть интеграция с онлайн-коннектором Zapier, благодаря которой вы можете сводить лидов с сайта компании, соцсетей и других ресурсов и сохранять их данные в системе для дальнейшей конверсии.


Гибкие карточки клиентов и настраиваемые формы в несколько раз ускорят регистрацию и обработку заявок. А комментарии, фотографии и документы, прикрепленные к заказам, помогут мастерам качественно и быстро выполнять свою работу.

Предварительная запись клиентов

Фиксируйте время записи клиентов на ТО и ремонтные работы в автосервисе, а также продолжительность этих работ. Планировщик заказов позволяет анализировать загрузку специалистов и быстро находить свободного мастера на удобное для клиента и сотрудника компании время.


С помощью этой функции CRM для автосервиса вы сможете использовать ресурсы по максимуму и обеспечить оптимальную загрузку СТО.

Что говорят пользователи о RemOnline

“Мое знакомство с RemOnline состоялось еще на прошлом месте работы. Начали его внедрять, и это оказалось достаточно удобно. Программа очень нравится, я привык к ней, ведь работаю в ней уже почти четыре года. За это время она значительно улучшилась, в частности благодаря интеграциям.”

BALANCE_SERVICE

Владимир Шкварко

Владелец

BALANCE SERVICE




Узнайте, как RemOnline поможет автоматизировать и оптимизировать процессы в вашей компании

Расчет зарплаты и мотивация сотрудников

  • Автоматический расчет зарплаты на основе выбранной для каждого сотрудника ставки — почасовой, дневной или месячной.
  • Настройка оплачиваемых/неоплачиваемых выходных.
  • Мотивация сотрудников через процент от выполненных работ/продаж, премии, систему бонусов и персональных коэффициентов.
  • Пересмотр суммы вознаграждения в любой момент до начисления.

Экономия времени на обработку заказов клиентов

  • RemOnline позволяет быстро выбрать работы и запчасти из готовых каталогов, чтобы добавить их в заказ, и рассчитывает конечную стоимость автоматически.
  • Интеграция c VIN Lookup позволяет автоматически вносить информацию про автомобиль (марку, модель, год выпуска и др.) в систему сразу после ввода VIN-кода, благодаря чему вам не нужно делать это вручную.
  • Нормы времени статусов позволяют эффективно обрабатывать любые типы заказов без задержки.

Контроль сотрудников и качества обслуживания

  • Настройте интеграцию RemOnline с сервисами IP-телефонии и фиксируйте входящие / исходящие / пропущенные звонки, записывайте разговоры менеджеров с клиентами.
  • Анализируйте отчеты по звонкам и прослушивайте записи разговоров, чтобы сразу оценить качество обслуживания клиентов.
  • Во время входящего звонка на экране устройства всплывает окно с информацией о клиенте, что поможет сотрудникам выстроить коммуникацию с первого слова.
  • Отслеживайте работу сотрудников с помощью ленты событий задач и заказов и вносите коррективы.

Интеграции в CRM для автосервиса

У CRM-системы У CRM-системы RemOnline есть интеграции с 200+ полезных сервисов для комплексной автоматизации бизнеса. Все ваши любимые инструменты собраны в одной вкладке браузера для эффективной и быстрой работать. Также мы выпускаем регулярные бесплатные обновления, чтобы вы могли с удобством вести учет бизнеса и повышать качество обслуживания.



Автоматические оповещения клиентов и сотрудников

В CRM для автобизнеса можно создать шаблоны и сценарии, чтобы автоматической отправлять сообщения клиентам через встроенный или интегрированный SMS-шлюз.

  • Напоминайте клиентам о записи.
  • Информируйте клиентов о смене статусов заказов и/или завершении ремонта авто, акциях и скидках.
  • Собирайте отзывы, которые помогут сформировать рейтинг компании и контролировать качество обслуживания.
  • Информируйте сотрудников о назначении исполнителем заказа или изменении его деталей.



Узнайте, что умеет RemOnline

Эффективные рекламные кампании

Отслеживайте, какие рекламные кампании приносят больше лидов, а у каких выше конверсия в заказы или продажи. Благодаря CRM-системе для автосервиса вы больше не будете сливать маркетинговый бюджет впустую и сможете увеличить прибыль, вкладывая в эффективные каналы привлечения.

Управление автосервисом с мобильного телефона

Устанавливайте мобильное приложение RemOnline Директор, чтобы контролировать работу автосервиса в любое время и в любом месте. В приложении вы можете отслеживать количество созданных и закрытых заказов, сумму по кассам и другие ключевые показатели в режиме реального времени или в сводках по прошедшим периодам. А если возникли вопросы, просто свяжитесь с сотрудниками через специальную вкладку.

Анализ ключевых показателей

CRM-система для автосервиса или магазина собирает, систематизирует и отображает ключевые показатели в формате отчетов и графиков. Отчеты генерируются в считанные секунды, чтобы вы могли с легкостью вести бухгалтерский учет и анализировать развитие компании.


Рассматривайте данные по звонкам, платежам, заказам и продажам на диаграммах и трендах Аналитического отчета, чтобы выявить узкие места и точки роста автосервиса. А в связке с оперативной отчетностью эти инструменты помогут увидеть целостную картину бизнеса и развивать его быстрее.



Почему стоит подключиться к RemOnline

Внедрите облачную CRM-систему для автосервиса в свой бизнес, чтобы:


locations.svg (2 KB)


Повысить
качество обслуживания

base.svg (3 KB)


Автоматизировать учет
клиентов автосервиса

control.svg (2 KB)


Лучше управлять
контактами и заказами

discount.svg (5 KB)


Регулировать цены и скидки
для каждого клиента отдельно



staff.svg (2 KB)


Уменьшить вероятность
конфликтов и потери клиентов

appeal.svg (4 KB)


Повысить уровень лояльности клиентов и сделать их постоянными

style.svg (2 KB)


Повысить рейтинг автосервиса и привлечь новых клиентов за счет рекомендаций

analysis.svg (2 KB)


Увеличить
прибыльность бизнеса





Начните бесплатный тестовый период в RemOnline!

FAQ

Как выбрать crm для автосервиса?

faq_arrow

При выборе crm для автосервиса обращайте внимание на доступные функции. Чем больше полезных инструментов будет объединять в себе одно решение, тем меньше денег на инструменты вы будете тратить. Среди самых важных функций можно выделить возможность создавать и управлять заказами, вести учет клиентов, складской учет и контролировать финансы. Дополнительные функции, которые могут быть полезными для автосервиса, тоже следует учитывать при выборе: управление загрузкой ресурсами, автоматический расчет зарплаты, бухгалтерский учет и анализ данных, интеграции с дополнительными инструментами.

Какая программа для автосервиса лучшая?

faq_arrow

На современном рынке программных обеспечений существует множество crm программ для автосервиса, которые владельцы и сотрудники могут использовать для автоматизации рутины и выполнения задач. RemOnline имеет ряд преимуществ над другими решениями: мобильные приложения, ограничения доступа, предварительная запись клиентов, автоматический расчет зарплат и мотивация сотрудников, управление складом отдела запчастей и инструментов и многие другие возможности, которые помогут автосервису получить преимущество на высококонкурентном рынке.

Как собирать отзывы клиентов с помощью программы для автосервисов?

faq_arrow

Отзывы клиентов работают лучше любой рекламы. Вы можете разместить их на сайте автосервиса и в соцсетях, чтобы привлечь новых клиентов и укрепить доверие постоянных. Чтобы собрать больше отзывов, используйте возможность отправки отложенных сообщений в RemOnline: просто настройте время, через которое будет отправлено смс и шаблон сообщения. Таким образом, клиент получит сообщение со ссылкой и просьбой оставь отзыв через некоторое время после посещения автосервиса, что в несколько раз увеличивает вероятность искреннего фидбека.

Программа для учета клиентов автосервиса 

Рано или поздно владельцы СТО приходят к тому, что вести учет клиентов вручную трудоемко и неэффективно, а для повышения их лояльности недостаточно просто выполнять свою работу. На передний план выходит качество обслуживания. Клиенты хотят узнавать, что происходит с их заказами, точно рассчитывать стоимость ремонта и получать качественные результаты в сроки. 

Поэтому без автоматизации автосервиса уже не обойтись. И здесь на помощь приходит программа RemOnline. Она значительно упрощает взаимоотношения и учет клиентов, открывает возможности для маркетинга. 


Регистрируйте клиентов и заказы в базе 

Обслуживайте посетителей быстрее, используя готовые карточки клиентов и заказов. Тогда люди выше оценят автосервис, а вы – сэкономите до 20 минут на каждом заказе. Формируйте первичные документы в один клик и печатайте прямо из программы, а также ведите предварительную запись клиентов.

Сохраняйте всю важную информацию о клиентах и заказах, рассчитывайте стоимость выполняемых работ автоматически. Вам больше не придется беспокоиться о том, как вести учет документов, контактов и данных об оплате. Шаблоны документов, карточки клиентов и заказов можно полностью настроить под себя: добавить или убрать заголовки, поля, чекбоксы.


Ведите учет клиентов и заказов в автосервисе

В карточке каждого клиента, помимо имени и контактов сохраняется информация о его заказах, покупках, платежах, взаимных звонках и SMS. На отдельной вкладке вы увидите список задач, привязанных к клиенту или заказу. 

На вкладке общей информации можно настроить и проверить наличие скидок на товары, услуги или материалы. Здесь же можно сгенерировать скидочную карту и проверить ее номер. При последующих расчетах программа будет учитывать эти настройки и наличие/отсутствие предоплаты.


Управляйте ценами и скидками в автосервисе

В RemOnline можно создать прайс, установить разные типы цен, скидок и наценок. Некоторые из них будут применяться индивидуально, а другие – глобально влиять на ценообразование. Например, вы можете устанавливать наценки за: 

  • срочность работы; 
  • кастомизацию авто под владельца;
  • обслуживание автомобиля класса люкс; 
  • использование краски, запчастей определенной марки и т. д.

В то же время, вы можете предоставлять скидки при обработке крупных заказов от автопарков, на непопулярные услуги или при задержке сдачи клиенту из-за длительного ожидания запчастей. RemOnline создает довольно гибкие возможности для управления ценами и скидками. Кроме того, вы можете создать несколько касс для разных видов расчетов.


Поддерживайте связь с клиентами и сотрудниками

Используйте систему статусов заказов, чтобы наладить рабочий процесс и контролировать ход работ и повысить качество обслуживания. Каждый из статусов будет равен этапу работы над авто, поэтому вы можете установить норму времени для перехода к следующему. 

На Дашборде руководителя вы увидите разноцветные бейджи с указанием количества заказов в разных статусах. Такую же картину увидит ответственный менеджер на странице «Заказы‎». В карточках заказов сохраняется подробная информация об истории ремонта в Ленте событий — это помогает быстро разобраться в ситуации и передать работу другим сотрудникам в случае форс-мажора.

К каждому из статусов можно привязать автоматическую отправку SMS-уведомления клиенту и/или сотруднику. Это нужно для того, чтобы:

1. Сообщить сотруднику, что он назначен ответственным за выполнение.

2. Проинформировать клиента о текущем состоянии его авто.

3. Напомнить о необходимости оплаты.

4. Попросить оставить отзыв после закрытия заказа (используйте отложенную отправку).

Из полученных отзывов клиентов автоматически формируется рейтинг автосервиса. Проанализировать их можно в одноименном отчете – он формируется в два клика. Для этих целей в CRM для автосервиса есть интеграции с SMS-шлюзами. 


Анализируйте эффективность маркетинговых каналов

Указывайте, откуда клиент узнал о вас во время его регистрации в CRM для автобизнеса. Тогда вы сможете узнать сколько клиентов и заказов вы получили по каждому из каналов, оценить окупаемость инвестиций в рекламу (ROI). 

Чтобы получить итоговые цифры, вам не придется рассчитывать самостоятельно – программа все сделает за вас. Просто перейдите в раздел «‎Отчеты» и сформируйте отчет «‎Откуда клиент узнал о нас» за интересующий период. 


Ведите эффективный управленческий учет

RemOnline помогает сделать рабочий процесс прозрачным независимо от того, сколько у вас автосервисов: один, пять или десять. Вы в любой момент сможете оценить текущую ситуацию, наладить контроль сотрудников, выяснить причины отказов клиентов и провести необходимую аналитику. 

Все, что для этого понадобится — смартфон или ноутбук и выход в интернет. Во многих случаях вы сможете обойтись без бухгалтера, бумажных документов и личного присутствия. Вы всегда будете на связи, где бы ни находились.

Показать полностью »
Читайте также
5 практических советов, как привлечь клиентов в автосервис

5 практических советов, как привлечь клиентов в автосервис

Как устроить бонусную программу для автосервиса ...

Как устроить бонусную программу для автосервиса и...

Нормо-часы в автосервисе - что это?

Нормо-часы в автосервисе - что это?

  1. RemOnline
  2. Программа для СТО и автосервиса
  3. CRM-система для сферы услуг