Эффективный учет
клиентов и заказов
Контроль расхода моющих средств
Контроль оплат и задолженностей
Все ключевые показатели бизнеса
в одном окне
Ведите четкую предварительную запись клиентов на автомойку с помощью Планировщика заказов, чтобы избежать хаоса в очереди клиентов. Контролируйте текущую и планируйте будущую загрузку мойщиков, постов и других ресурсов компании, чтобы быстро подобрать удобное клиенту время.
CRM для автомойки РемОнлайн сводит в единую базу клиентов и заказы, сохраняет и систематизирует информацию о них. Контакты, истории обращений, оплат, детали по заказам – все это будет у вас под рукой.
Устанавливайте и контролируйте сроки выполнения с помощью статусов заказов, смотрите соотношение заказов в разных статусах и назначайте исполнителей работ.
При регистрации вы получаете готовые карточки клиентов и заказов, которые можете дополнительно настроить под себя или создать новые. Используйте их, чтобы сэкономить до 20 минут на оформлении каждого заказа.
Хотите вывести сервис на новый уровень? Тогда отправляйте клиентам уведомления о записи или завершении мойки кузова и химчистки салона автомобиля. Настройте оповещения один раз, а РемОнлайн будет отправлять их автоматически.
Программа учета автоматически формирует отчеты по выполненным работам. Вы можете вывести общий список выполненных на автомойке работ, узнать полученную сумму по каждой из них, а также проверить, что сделал каждый из сотрудников. Так вы сможете оценить их эффективность и узнать, какие услуги стали наиболее популярными и прибыльными.
Фиксируйте все поступления, перемещения, возвраты и списания моющих средств в разделе "Склад". Списать их в заказы можно в несколько кликов. Соответствующие акты и отчет "Обороты товаров" формируются автоматически. Чтобы лучше контролировать остатки, установите минимальный и максимальный уровни запасов. Находите недостачи и излишки с помощью инвентаризации.
Сведение цифр и подготовка отчетов больше не будут занимать много времени, так как программа автоматически сохраняет информацию и формирует отчеты в несколько кликов. Вы в любой момент можете получить аналитическую информацию за интересующий период. При необходимости можно настроить интеграцию с 1С.
Автомойка будет полностью под вашим контролем, где бы вы ни находились. Все важные процессы и показатели будут отображаться в одном окне на Дашборде руководителя. Вы можете включить отображение по одному или нескольким пунктам обслуживания автомобилей.
|
Прямо сейчас в РемОнлайн разрабатываются
30%
Зарплата и взаиморасчеты с сотрудниками
У каждого сотрудника появится свой баланс, на который вы сможете начислять ставку, проценты, премии и штрафы.
10%
Журнал событий
Все действия ваших сотрудников будут записываться в одном месте. Вы в любой момент сможете проверить, кто создал, отредактировал или удалил какой-либо документ.
Устали контролировать все бизнес-процессы на месте? Вести учет заказов, клиентов и оплат вручную? Хотите масштабировать бизнес? Тогда самое время задуматься о подключении специализированного софта. Рекомендуем обратить внимание на программу РемОнлайн. С ее подключением автоматизация автомойки становится посильной задачей, а качество учета только улучшается. При этом отслеживание показателей и управление возможно с любого удобного устройства: планшета, смартфона, ПК.
Когда вы указываете свой вид деятельности во время регистрации в ней, то получаете соответствующие настройки, электронные справочники, шаблоны документов, карточек клиентов и заказов. Это значительно ускоряет переход к полноценной работе в программе. По желанию вы можете менять настройки, добавлять собственные или редактировать существующие шаблоны. Давайте рассмотрим возможности РемОнлайн подробнее.
Используйте готовые карточки заказов, чтобы обслуживать клиентов и ориентироваться в ситуации быстрее. К примеру, вы можете передать работу другим сотрудникам или разрешить конфликт с клиентом, потому что у вас будет под рукой вся нужная информация для принятия решения:
Автоматизация учета заказов автомойки достигается за счет использования статусов заказов и норм времени для перехода в каждый из них. Если вы выставите их в правильной последовательности, используете нормативные интервалы времени, то получите готовый цикл обработки заказа на вашей автомойке. Можно настроить запрос комментариев при появлении задержек.
Каждый из статусов помечается разным цветом. В таблице заказов они будут выглядеть как цветные метки, а на Дашборде руководителя – как разноцветные бейджи с указанием количества заказов и суммы денег в кассах.
Готовые карточки клиентов помогают заводить их в систему быстрее. Для массовой загрузки/выгрузки информации о клиентах импортируйте/экспортируйте Excel-файл. Для удобства разделите базу на клиентов и поставщиков, физических и юридических лиц – тогда они будут отображаться на разных вкладках. Чтобы быстро найти нужного, воспользуйтесь поиском. Кроме имени и контактов в карточке клиента вы увидите:
Если вы настроили интеграцию с IP-телефонией и SMS-шлюзом, то сможете связываться с клиентами непосредственно из CRM для автомойки. Для этого нужно кликнуть на номер телефона и выбрать желаемое действие: позвонить или отправить SMS. Можно настроить точечную отложенную отправку SMS для сбора отзывов или запустить массовую рассылку с информацией о ближайших акциях.
В РемОнлайн можно вести точный учет расхода моющих средств в миллилитрах, литрах, граммах, банках. Все операции на складе будут подтверждены соответствующими документами с указанием даты и времени. Они формируются и сохраняются в системе автоматически. В разделе "Склад" можно:
А в группе отчетов по складу можно проанализировать обороты товаров и сформировать отчет "Товары, требующие закупки". Эти данные помогут вам оптимизировать закупки.
РемОнлайн облегчает финансовый и управленческий учет, благодаря автоматическому сбору статистической и аналитической информации.
Статистика по одной или нескольким автомойкам будет выводиться на Дашборд руководителя. Графики, диаграммы и бейджи обновляются в режиме реального времени. Здесь вы сможете наглядно оценить динамику денежного потока, заказов, среднего чека и рейтинга компании.
Программа для автоматизации автомойки сравнивает цифры с показателями предыдущего периода. Чтобы получать статистику по исполнителям, включите отправку ежедневного отчета руководителя на e-mail.
Аналитическую информацию вы найдете в разделе "Отчеты". Там можно в несколько кликов сформировать отчеты по:
Используйте эту информацию, чтобы оценить качество работы сотрудников, эффективность бизнеса в целом, оптимизировать расходы и лучше понять клиентов.