Что вы получаете с RemOnline
Эффективный учет
клиентов и заказов автомойки
Контроль расхода
моющих средств
Контроль
оплат и задолженностей
Все ключевые показатели
бизнеса в одном окне
Программа для автомойки RemOnline бесплатная в течение первых 7 дней.
Оцените преимущества ее использования во время тестового периода
Чем полезна программа RemOnline для автомойки
Планируйте загрузку автомойки на дни и недели вперед. С помощью функции Планировщика в RemOnline вы сможете избежать хаоса в очереди клиентов. Контролируйте текущую и планируйте будущую загрузку мойщиков, постов и других ресурсов автомойки, чтобы быстро подобрать удобное клиенту время.
Контролируйте и планируйте рабочие и выходные дни, больничные и отпуски каждого сотрудника с помощью Графика работы, чтобы улучшить запись клиентов на услуги и автоматизировать начисление зарплаты за рабочие часы и дни. С помощью RemOnline вы сможете создавать эффективный график работы автомойки на месяцы вперед в несколько кликов.
CRM для автомойки RemOnline сводит в единую базу клиентов и заказы, сохраняет и систематизирует информацию о них. Контакты, истории обращений, оплат, детали по заказам – все это будет у вас под рукой.
Устанавливайте и контролируйте сроки выполнения с помощью статусов заказов, смотрите соотношение заказов в разных статусах и назначайте исполнителей работ.
RemOnline берет на себя рутину, что сотрудники автомойки тратили время на действительно важные задачи.
Программа для автоматизации автомойки поднимет клиентский сервис на новый уровень.
Программа для учета расходных материалов автомойки поможет контролировать склад и обеспечить наличие популярных позиций.
Программа учета автоматически формирует отчеты по выполненным работам.
Автоматизируйте финансовый учет, чтобы зарабатывать больше.
Финансовый учет в RemOnline делает управление автомойкой системным и предсказуемым, позволяет планировать бюджет и избежать кассового разрыва.
Принимайте эффективные управленческие решения, опираясь на данные Аналитического отчета:
Контролируйте производительность бизнеса даже на расстоянии. Приложение для автомойки RemOnline Boss поможет отслеживать сумму денег по кассам, общее количество оплат и заказов или разбивку по отдельным локациям. Благодаря приложению вы сможете мгновенно реагировать на любые изменения и связываться с сотрудниками где бы ни находились, а также повысить производительность автомойки.
Просматривайте действия, которые сотрудники выполняют в документах программы, на одной странице Журнала событий. Создание, изменение или удаление объектов можно отследить в разрезе сотрудников и локаций, что открывает новый уровень безопасности данных и процессов автомойки. А случайно удаленных клиентов, задачи, счета, кассы, товары и склады вы сможете восстановить без помощи службы поддержки.
|
5 причин выбрать RemOnline
Начало работы за 5 минут – просто зарегистрируйтесь на сайте и войдите в приложение
Интуитивно понятный интерфейс, который легко адаптируется под ваш бизнес
Все данные хранятся в облаке, что дает доступ к ним с любого устройства: смартфона, планшета, ПК
Автоматизация автомойки нужна для того, чтобы увеличить ее производительность и уменьшить затраты. Автоматизация таких бизнес-процессов автомойки, как оформление заказов, оповещение клиентов, расчет стоимости работ и процента скидки, учет расхода моющих средств, контроль рабочего времени сотрудников и автоматический расчет их зарплат позволяет в несколько раз сократить время, затрачиваемое на операционную работу, увеличить качество обслуживания клиентов и прибыльность автомобильной мойки.
RemOnline легко интегрируется с фискальными регистраторами, онлайн-кассами и программными регистраторами расчетных операций популярных моделей. Все что вам нужно, это зарегистрироваться в обеих системах и настроить передачу данных между ними. Кроме того, программа интегрируется с 200+ полезными бизнес-инструментами, что увеличит возможности вашей автомойки.
Автоматизация нужна как сотрудникам, так и управляющим автомойки. Первым она упростит работу и позволит избежать ошибок, а для вторых откроет возможность принимать более эффективные управленческие решения с помощью данных. Стоимость автоматизации зависит от программы, которую вы для этого выберите. Например, у RemOnline есть несколько гибких тарифных планов, которые подходит для разных размеров автомоек, что позволяет не переплачивать.
Устали контролировать все бизнес-процессы на месте? Вести учет заказов, клиентов и оплат вручную? Хотите масштабировать бизнес? Тогда самое время задуматься о подключении специализированного софта. Рекомендуем обратить внимание на программу RemOnline. С ее подключением автоматизация автомойки становится посильной задачей, а качество учета только улучшается. При этом отслеживание показателей и управление возможно с любого удобного устройства: планшета, смартфона, ПК.
Когда вы указываете свой вид деятельности во время регистрации в ней, то получаете соответствующие настройки, электронные справочники, шаблоны документов, карточек клиентов и заказов. Это значительно ускоряет переход к полноценной работе в программе. По желанию вы можете менять настройки, добавлять собственные или редактировать существующие шаблоны. Давайте рассмотрим возможности RemOnline подробнее.
Используйте готовые карточки заказов, чтобы обслуживать клиентов и ориентироваться в ситуации быстрее. К примеру, вы можете передать работу другим сотрудникам или разрешить конфликт с клиентом, потому что у вас будет под рукой вся нужная информация для принятия решения:
Автоматизация учета заказов автомойки достигается за счет использования статусов заказов и норм времени для перехода в каждый из них. Если вы выставите их в правильной последовательности, используете нормативные интервалы времени, то получите готовый цикл обработки заказа на вашей автомойке. Можно настроить запрос комментариев при появлении задержек.
Каждый из статусов помечается разным цветом. В таблице заказов они будут выглядеть как цветные метки, а на Дашборде руководителя – как разноцветные бейджи с указанием количества заказов и суммы денег в кассах.
Готовые карточки клиентов помогают заводить их в систему быстрее. Для массовой загрузки/выгрузки информации о клиентах импортируйте/экспортируйте Excel-файл. Для удобства разделите базу на клиентов и поставщиков, физических и юридических лиц – тогда они будут отображаться на разных вкладках. Чтобы быстро найти нужного, воспользуйтесь поиском. Кроме имени и контактов в карточке клиента вы увидите:
Если вы настроили интеграцию с IP-телефонией и SMS-шлюзом, то сможете связываться с клиентами непосредственно из CRM для автомойки. Для этого нужно кликнуть на номер телефона и выбрать желаемое действие: позвонить или отправить SMS. Можно настроить точечную отложенную отправку SMS для сбора отзывов или запустить массовую рассылку с информацией о ближайших акциях.
В RemOnline можно вести точный учет расхода моющих средств в миллилитрах, литрах, граммах, банках. Все операции на складе будут подтверждены соответствующими документами с указанием даты и времени. Они формируются и сохраняются в системе автоматически. В разделе "Склад" можно:
А в группе отчетов по складу можно проанализировать обороты товаров и сформировать отчет "Товары, требующие закупки". Эти данные помогут вам оптимизировать закупки.
RemOnline облегчает финансовый и управленческий учет, благодаря автоматическому сбору статистической и аналитической информации.
Статистика по одной или нескольким автомойкам будет выводиться на Дашборд руководителя. Графики, диаграммы и бейджи обновляются в режиме реального времени. Здесь вы сможете наглядно оценить динамику денежного потока, заказов, среднего чека и рейтинга компании.
Программа для автоматизации автомойки сравнивает цифры с показателями предыдущего периода. Чтобы получать статистику по исполнителям, включите отправку ежедневного отчета руководителя на e-mail.
Аналитическую информацию вы найдете в разделе "Отчеты". Там можно в несколько кликов сформировать отчеты по:
Используйте эту информацию, чтобы оценить качество работы сотрудников, эффективность бизнеса в целом, оптимизировать расходы и лучше понять клиентов.