Рус

Что вы получаете с РемОнлайн

Эффективный учет клиентов и заказов

Контроль расхода моющих средств

Контроль оплат и задолженностей

Все ключевые показатели бизнеса в одном окне

Программа для автомойки РемОнлайн бесплатная в течение первых 14 дней. Оцените преимущества ее использования во время тестового периода.

Чем полезна программа РемОнлайн для автомойки

Планируйте запись и загрузку автомойки

Ведите четкую предварительную запись клиентов на автомойку с помощью Планировщика заказов, чтобы избежать хаоса в очереди клиентов. Контролируйте текущую и планируйте будущую загрузку мойщиков, постов и других ресурсов компании, чтобы быстро подобрать удобное клиенту время.

Ведите учет клиентов и заказов

CRM для автомойки РемОнлайн сводит в единую базу клиентов и заказы, сохраняет и систематизирует информацию о них. Контакты, истории обращений, оплат, детали по заказам – все это будет у вас под рукой. 

Устанавливайте и контролируйте сроки выполнения с помощью статусов заказов, смотрите соотношение заказов в разных статусах и назначайте исполнителей работ.

Обслуживайте клиентов быстрее

При регистрации вы получаете готовые карточки клиентов и заказов, которые можете дополнительно настроить под себя или создать новые. Используйте их, чтобы сэкономить до 20 минут на оформлении каждого заказа.

Автоматизируйте коммуникацию с клиентами

Хотите вывести сервис на новый уровень? Тогда отправляйте клиентам уведомления о записи или завершении мойки кузова и химчистки салона автомобиля. Настройте оповещения один раз, а РемОнлайн будет отправлять их автоматически.

Ведите учет выполненных работ

Программа учета автоматически формирует отчеты по выполненным работам. Вы можете вывести общий список выполненных на автомойке работ, узнать полученную сумму по каждой из них, а также проверить, что сделал каждый из сотрудников. Так вы сможете оценить их эффективность и узнать, какие услуги стали наиболее популярными и прибыльными.

Контролируйте расход моющих средств

Фиксируйте все поступления, перемещения, возвраты и списания моющих средств в разделе "Склад". Списать их в заказы можно в несколько кликов. Соответствующие акты и отчет "Обороты товаров" формируются автоматически. Чтобы лучше контролировать остатки, установите минимальный и максимальный уровни запасов. Находите недостачи и излишки с помощью инвентаризации.

Ведите бухгалтерский и финансовый учет в автомойке

Сведение цифр и подготовка отчетов больше не будут занимать много времени, так как программа автоматически сохраняет информацию и формирует отчеты в несколько кликов. Вы в любой момент можете получить аналитическую информацию за интересующий период. При необходимости можно настроить интеграцию с 1С.

Отслеживайте ключевые показатели бизнеса

Автомойка будет полностью под вашим контролем, где бы вы ни находились. Все важные процессы и показатели будут отображаться в одном окне на Дашборде руководителя. Вы можете включить отображение по одному или нескольким пунктам обслуживания автомобилей.

Расчет зарплат и стоимости работ в автомойке

Стоимость работ

  • Формирование прайса на ручную, автоматическую мойку, химчистку
  • Автоматическая калькуляция стоимости работ
  • Контроль себестоимости услуг

Зарплата сотрудников автомойки

  • Настройка начислений за выполненную работу для каждого сотрудника
  • Выплаты процента или фиксированной суммы от стоимости/прибыли с услуг
  • Материальная мотивация сотрудников автомойки

Прямо сейчас в РемОнлайн разрабатываются

spin

95%

Балансы и взаиморасчеты

У каждого клиента и поставщика появится свой Баланс — сумма всех обязательств и платежей, благодаря чему вы четко будете понимать “Кому и сколько я должен?”, “Кто и сколько должен мне?”

spin

45%

Аналитический отчет

Универсальный конструктор отчетов, который позволяет в удобной и наглядной форме анализировать информацию в ваших заказах, продажах, звонках.

spin

70%

Редактор товаров

Упрощенное и удобное управление товарами и их категориями: вы сможете перемещать категории и подкатегории, зажимая кнопку мыши и перетягивая; сразу видеть, какие товары относятся к этой категории; импортировать и экспортировать, создавать и редактировать товары внутри категории.

spin

25%

Обращения

Новый функциональный раздел РемОнлайн, который позволит вам вести учет и автоматизировать работу с заявками, чтобы конвертировать их в успешные заказы и продажи.

spin

15%

Профиль пользователя

У каждого пользователя РемОнлайн появится возможность самостоятельно менять логин и пароль, настраивать получение оповещений, удобные горячие клавиши и интеграции с мессенджерами.

6 причин выбрать РемОнлайн

devices-new-1.png (75 KB)

  1. Начало работы за 5 минут – просто зарегистрируйтесь на сайте и войдите в приложение.
  2. Интуитивно понятный интерфейс, который легко адаптируется под ваш бизнес.
  3. Все данные хранятся в облаке, что дает доступ к ним из любой точки мира с любого устройства: смартфона, планшета, ПК.
  4. Интеграции с популярными сервисами для управления бизнесом, IP-телефонии и SMS шлюзами.
  5. Хранение данных вашей автомойки на защищенных серверах.
  6. Гибкая настройка прав доступа, сохранение истории входов.

Программа для автоматизации автомойки

Устали контролировать все бизнес-процессы на месте? Вести учет заказов, клиентов и оплат вручную? Хотите масштабировать бизнес? Тогда самое время задуматься о подключении специализированного софта. Рекомендуем обратить внимание на программу РемОнлайн. С ее подключением автоматизация автомойки становится посильной задачей, а качество учета только улучшается. При этом отслеживание показателей и управление возможно с любого удобного устройства: планшета, смартфона, ПК.

Когда вы указываете свой вид деятельности во время регистрации в ней, то получаете соответствующие настройки, электронные справочники, шаблоны документов, карточек клиентов и заказов. Это значительно ускоряет переход к полноценной работе в программе. По желанию вы можете менять настройки, добавлять собственные или редактировать существующие шаблоны. Давайте рассмотрим возможности РемОнлайн подробнее.

Учет заказов автомойки

Используйте готовые карточки заказов, чтобы обслуживать клиентов и ориентироваться в ситуации быстрее. К примеру, вы можете передать работу другим сотрудникам или разрешить конфликт с клиентом, потому что у вас будет под рукой вся нужная информация для принятия решения:

  • имя и контакты клиента;
  • крайний срок выполнения заказа;
  • заметки приемщика, фото авто;
  • перечень заказанных услуг и моющих средств со склада;
  • сумма к оплате и размер скидки;
  • наличие/отсутствие предоплаты.

Автоматизация учета заказов автомойки достигается за счет использования статусов заказов и норм времени для перехода в каждый из них. Если вы выставите их в правильной последовательности, используете нормативные интервалы времени, то получите готовый цикл обработки заказа на вашей автомойке. Можно настроить запрос комментариев при появлении задержек.

Каждый из статусов помечается разным цветом. В таблице заказов они будут выглядеть как цветные метки, а на Дашборде руководителя – как разноцветные бейджи с указанием количества заказов и суммы денег в кассах.

Учет клиентов автомойки

Готовые карточки клиентов помогают заводить их в систему быстрее. Для массовой загрузки/выгрузки информации о клиентах импортируйте/экспортируйте Excel-файл. Для удобства разделите базу на клиентов и поставщиков, физических и юридических лиц – тогда они будут отображаться на разных вкладках. Чтобы быстро найти нужного, воспользуйтесь поиском. Кроме имени и контактов в карточке клиента вы увидите:

  • историю его обращений;
  • дату последнего визита;
  • историю звонков и SMS, записи разговоров;
  • историю оплат и возвратов;
  • наличие/отсутствие и размеры скидок на услуги, материалы;
  • номер скидочной карты;
  • откуда клиент узнал о вас.

Если вы настроили интеграцию с IP-телефонией и SMS-шлюзом, то сможете связываться с клиентами непосредственно из CRM для автомойки. Для этого нужно кликнуть на номер телефона и выбрать желаемое действие: позвонить или отправить SMS. Можно настроить точечную отложенную отправку SMS для сбора отзывов или запустить массовую рассылку с информацией о ближайших акциях.

Учет моющих средств и расходных материалов

В РемОнлайн можно вести точный учет расхода моющих средств в миллилитрах, литрах, граммах, банках. Все операции на складе будут подтверждены соответствующими документами с указанием даты и времени. Они формируются и сохраняются в системе автоматически. В разделе "Склад" можно:

  1. Посмотреть что, когда, от какого поставщика, из какой партии и на какую сумму поступило на склад.
  2. Просмотреть все возвраты поставщику за интересующий период.
  3. Проверить остатки на разных складах.
  4. Отследить перемещения и списания.

А в группе отчетов по складу можно проанализировать обороты товаров и сформировать отчет "Товары, требующие закупки". Эти данные помогут вам оптимизировать закупки.

Финансовый и управленческий учет

РемОнлайн облегчает финансовый и управленческий учет, благодаря автоматическому сбору статистической и аналитической информации. 

Статистика по одной или нескольким автомойкам будет выводиться на Дашборд руководителя. Графики, диаграммы и бейджи обновляются в режиме реального времени. Здесь вы сможете наглядно оценить динамику денежного потока, заказов, среднего чека и рейтинга компании. 

Программа для автоматизации автомойки сравнивает цифры с показателями предыдущего периода. Чтобы получать статистику по исполнителям, включите отправку ежедневного отчета руководителя на e-mail.

Аналитическую информацию вы найдете в разделе "Отчеты". Там можно в несколько кликов сформировать отчеты по: 

  • созданным, актуальным и закрытым заказам;
  • прибыли по заказам;
  • выполненным работам; 
  • исполнителям;
  • зарплате сотрудников;
  • эффективности рекламных каналов ("Откуда о нас узнают");
  • отзывам клиентов;
  • звонкам и SMS.

Используйте эту информацию, чтобы оценить качество работы сотрудников, эффективность бизнеса в целом, оптимизировать расходы и лучше понять клиентов.

Показать полностью »