Рус

Планировщик заказов

Ведите запись клиентов и равномерно распределяйте нагрузку

между сотрудниками в CRM-системе

Ведение записи клиентов в РемОнлайн позволяет

Анализировать загруженность сотрудников

Вести предварительную запись клиентов

Планировать выполнение выездных работ

Быстро создавать и обрабатывать заказы

Начните пользоваться сервисом для записи клиентов бесплатно в течение 14 дней.

Что дает вам предварительная запись клиентов в РемОнлайн

Ведите предварительную запись клиентов в CRM-системе

Записывайте клиентов за несколько дней или недель вперед. Обеспечьте стабильное количество заказов, загрузку сотрудников и мастерских. Чтобы проверить нужную дату, воспользуйтесь календарем, кнопками вперед / назад или клавишей быстрого перехода.

Вы сможете назначить точное время выезда или записи прямо в процессе общения с клиентом. Без повторных звонков, ошибок и уточнений.

Быстро находите свободного исполнителя на удобное клиенту время

Используйте планировщик заказов, чтобы быстро находить свободного мастера на удобное клиенту время. Либо предлагайте время для выполнения заказа, ориентируясь на пробелы в графике специалиста.

Создавайте заказы прямо в планировщике и экономьте время

Зайдите в планировщик заказов и кликните на нужные время в строке мастера. Так вы сможете быстро создать заказ без необходимости дублировать информацию и переключаться между окнами.  При этом время вызова и имя исполнителя уже будут указаны в открывшемся диалоге создания нового заказа.

scheduler.gif (621 KB)

Фиксируйте время вызова мастера и длительность работ

РемОнлайн позволяет указывать не только дату и время, но и длительность работ. Так вы сможете лучше видеть и планировать нагрузку исполнителей. Это особенно удобно в случае выездных услуг, потому что позволяет учесть в графике продолжительность дороги к клиенту и обратно.

Преимущества программы для записи клиентов РемОнлайн

РемОнлайн доступен с разных устройств: смартфона, планшета, ПК

  1. Понятный интерфейс и готовность к использованию сразу после регистрации. 
  2. Комплект предустановленных справочников, шаблонов и форм, которые можно настроить под потребности вашего бизнеса.
  3. Возможность работать удаленно с любого планшета, смартфона или ПК.
  4. Интеграция с sms-шлюзами, поисковиками запчастей, 1С,  сервисами IP-телефонии и виджетом "Статус заказа". 
  5. Отправка оповещений для сотрудников через Telegram.
  6. Редактор тегов для поиска платежей и сегментирования клиентов.
  7. Регулярные обновления и квалифицированная служба поддержки. 
  8. Бесперебойность работы и понятный вектор развития. 
  9. Конфиденциальность, безопасное хранение и ежедневное резервное копирование данных.
  10. Богатый набор инструментов для автоматизации бизнес-процессов: 
  • управление заказами;
  • ведение базы клиентов и поставщиков;
  • полноценный складской учет;
  • менеджер задач;
  • планировщик заказов;
  • расчет заработной платы;
  • контроль и анализ эффективности сотрудников;
  • торговля и управление финансами;
  • планирование закупок;
  • дашборд руководителя;
  • телефония и отправка sms;
  • статистика звонков и прослушивание записей разговоров; 
  • развитая система отчетов.

РемОнлайн –  универсальное решение для бизнеса в сфере услуг с набором инструментов, которые помогут навести порядок в учете, повысить прибыль, улучшить уровень сервиса и качество работы подчиненных.

Прямо сейчас в РемОнлайн разрабатываются

spin

92%

Балансы и взаиморасчеты

У каждого клиента и поставщика появится свой Баланс — сумма всех обязательств и платежей, благодаря чему вы четко будете понимать “Кому и сколько я должен?”, “Кто и сколько должен мне?”

spin

75%

Планировщик заказов

Планировщик заказов — прежде всего будет полезен для учета выездных работ и для компаний, работающих с клиентами по предварительной записи. Покажет загрузку исполнителей во времени и отобразит ваши заказы на день в виде удобного календаря.

Программа для ведения записи клиентов РемОнлайн

CRM для записи клиентов будет одинаково полезна компаниям, которые оказывают выездные услуги и тем, кто принимает заказчиков у себя в мастерских. С ее помощью вы сможете вести запись клиентов по времени и эффективно планировать работу. Это позволит:

  •  равномерно распределять заявки между исполнителями;
  • избежать наслаивания заказов друг на друга;
  • своевременно предоставлять клиентам проданные услуги.

Кроме того, у вас появится действительно удобный инструмент для анализа загруженности сотрудников. Выполненные, текущие и запланированные заказы будут отображаться на календаре рядом с именами мастеров. Теперь давайте подробнее рассмотрим преимущества планировщика заказов и ведения записи клиентов в РемОнлайн. 

Быстрое оформление заказов в РемОнлайн

Благодаря планировщику, вы сможете оценить загруженность исполнителей и подобрать мастера на удобное клиенту время в течение нескольких минут. Для этого у вас будет календарная сетка с отмеченными на ней заказами, которые распределены по времени и сотрудникам.

Чтобы быстро перейти к конкретной дате или нужному периоду, используйте календарь или горячие кнопки. Для удобства можно выбрать, какие исполнители должны отображаться в списке с заказами и с какой мастерской вы хотите работать.

Оформлять заказы можно прямо в планировщике – для этого достаточно кликнуть на время и дату рядом с именем исполнителя. Тогда перед вами откроется новая карточка заказа, в которой уже будет указана эта информация. 

Ведение записи клиентов в СRM-системе

Ведите запись клиентов в CRM-системе, контролируйте выполнение заказов и рассчитывайте их стоимость автоматически. Это поможет избежать ошибок и путаницы из-за разницы в почерках и ограниченного доступа сотрудников к информации. Кроме того, РемОнлайн позволяет: 

  • выявлять лояльных клиентов и их предпочтения; 
  • предлагать им дополнительные бонусы; 
  • генерировать скидочные карты;
  • мгновенно добавлять товары и услуги в заказ;
  • устанавливать теги и статусы заказов;
  • отслеживать, какие из них уже оплачены;
  • автоматически отправлять уведомления сотрудникам и клиентам.

Уведомления можно отправлять на электронную почту, в виде SMS или сообщений в Telegram. Вы самостоятельно выбираете способ, который для вас удобнее.

С помощью уведомлений можно информировать сотрудников о том, что они назначены ответственными за выполнение задач, а также о появлении новых комментариев и изменений в заказах. А сообщения клиентам отправляются для того, чтобы рассказать им об окончании ремонтов и/или попросить оставить отзывы. 

Статусы заказов, возможности планировщика, статистика по клиентам и заказам

Метки заказов в разных статусах (новые, текущие, оплаченные, неоплаченные) отличаются цветами. Поэтому вам будет легко отличить их друг от друга, как в таблице, так и в планировщике. При оформлении заказа непосредственно из планировщика вы можете: 

  • установить скидку вручную или подтянуть ее автоматически на основании предыдущих настроек; 
  • добавить бонусную услугу – из прайс-листа или на свое усмотрение; 
  • добавить нужные товары – они автоматически спишутся со склада;
  • установить теги в карточке заказа. 

Понять, кто к вам обращался чаще всего можно в отчетах по заказам. Они формируются в пару кликов. Так вы выявите лояльных клиентов и причины, по которым они обращаются к вам в большинстве случаев. 

Общую стоимость заказа программа рассчитывает на основании существующих скидок клиенту, цен на услуги в прайсе и наценок на товары, расходники или запчасти. Процесс занимает несколько секунд. В итоге вы быстрее и качественнее обслуживаете своих клиентов. А самое удобное то, что у вас и у ваших сотрудников будет доступ к нужной информации как с компьютера, так и со смартфона.

Что еще полезного скоро появится в планировщике заказов?

Прежде всего мы хотим расширить обозримый временной промежуток в календаре. Тогда вы сможете анализировать загруженность сотрудников на месяц, не переключаясь между днями и неделями. Соответственно, будет удобнее делать предварительную запись клиентов. 

Кроме того, мы дополним планировщик расписанием, чтобы ваши менеджеры видели, когда у какого мастера выходные дни. Еще одна полезная возможность, которая появится в ближайших обновлениях – перетягивание меток заказов мышкой в планировщике. Так вам будет удобней поменять дату выдачи, время прихода и, собственно, исполнителя. 

В более поздних обновлениях мы реализуем возможность планировать загрузку не только сотрудников, а еще и столов, кабинетов, оборудования и постов. К примеру, автосервисы смогут планировать использование подъемников. Так что запись клиентов в автосервисы, мастерские, сервисные центры и салоны станет гораздо удобнее. 

Начинайте тестировать планировщик заказов уже сейчас и следите за новостями, чтобы первыми узнать о реализации обновлений.

Показать полностью »