Планировщик ресурсов в RemOnline позволяет
Анализировать загруженность сотрудников
Вести предварительную
запись клиентов
Планировать выполнение
выездных работ
Быстро создавать
и обрабатывать заказы
Начните пользоваться планировщиком для записи клиентов бесплатно в течение 7 дней
Какие возможности открывает Планировщик записи клиентов
Записывайте клиентов за несколько дней или недель вперед. Обеспечьте стабильное количество заказов, загрузку сотрудников и мастерских. Чтобы проверить нужную дату, воспользуйтесь календарем, кнопками вперед / назад или клавишей быстрого перехода.
Вы сможете назначить точное время выезда или записи прямо в процессе общения с клиентом. Без повторных звонков, ошибок и уточнений.
Зайдите в планировщик заказов и кликните на нужные время в строке мастера или ресурсы. Так вы сможете быстро создать заказ без необходимости дублировать информацию и переключаться между окнами. При этом время вызова и имя исполнителя или выбранного ресурса уже будут указаны в открывшемся диалоге создания нового заказа.
Сервис позволяет позволяет указывать не только дату и время, но и длительность работ. Так вы сможете лучше видеть и планировать нагрузку исполнителей. Это особенно удобно в случае сферы выездных услуг, потому что позволяет учесть в графике продолжительность дороги к клиенту и обратно.
Узнайте, как RemOnline поможет автоматизировать процессы в вашей компании
Все рабочие, выходные, больничные и отпускные дни из графика работы сотрудников отображаются в Планировщике, что помогает быстро выбрать время на визит клиента с учетом занятого времени каждого сотрудника.
Используйте планировщик заказов, чтобы быстро находить свободного мастера на удобное клиенту время. Либо предлагайте время для выполнения заказа, ориентируясь на пробелы в графике специалиста.
Также в RemOnline есть возможность автоматизированной рассылки напоминаний клиентам о назначенном визите, что предотвращает опоздания и отмену записи.
CRM для записи клиентов будет одинаково полезна компаниям, которые оказывают выездные услуги и тем, кто принимает заказчиков у себя в мастерских. С ее помощью вы сможете вести запись клиентов по времени и эффективно планировать работу. Это позволит:
Кроме того, у вас появится действительно удобный инструмент для анализа загруженности сотрудников. Выполненные, текущие и запланированные заказы будут отображаться на календаре рядом с именами мастеров. Теперь давайте подробнее рассмотрим преимущества Планировщика заказов и ведения записи клиентов в RemOnline.
Благодаря Планировщику, вы сможете оценить загруженность исполнителей и подобрать мастера на удобное клиенту время в течение нескольких минут. Для этого у вас будет календарная сетка с отмеченными на ней заказами, которые распределены по времени и сотрудникам.
Чтобы быстро перейти к конкретной дате или нужному периоду, используйте календарь или горячие кнопки. Для удобства можно выбрать, какие исполнители должны отображаться в списке с заказами и с какой мастерской вы хотите работать.
Оформлять заказы можно прямо в Планировщике – для этого достаточно кликнуть на время и дату рядом с именем исполнителя. Тогда перед вами откроется новая карточка заказа, в которой уже будет указана эта информация.
Ведите запись клиентов в CRM-системе, контролируйте выполнение заказов и рассчитывайте их стоимость автоматически. Это поможет избежать ошибок и путаницы из-за разницы в почерках и ограниченного доступа сотрудников к информации. Кроме того, RemOnline позволяет:
Уведомления можно отправлять на электронную почту, в виде SMS или сообщений в Telegram. Вы самостоятельно выбираете способ, который для вас удобнее.
С помощью уведомлений можно информировать сотрудников о том, что они назначены ответственными за выполнение задач, а также о появлении новых комментариев и изменений в заказах. А сообщения клиентам отправляются для того, чтобы рассказать им об окончании ремонтов и/или попросить оставить отзывы.
Метки заказов в разных статусах (новые, текущие, оплаченные, неоплаченные) отличаются цветами. Поэтому вам будет легко отличить их друг от друга, как в таблице, так и в планировщике. При оформлении заказа непосредственно из планировщика вы можете:
Понять, кто к вам обращался чаще всего можно в отчетах по заказам. Они формируются в пару кликов. Так вы выявите лояльных клиентов и причины, по которым они обращаются к вам в большинстве случаев.
Общую стоимость заказа программа рассчитывает на основании существующих скидок клиенту, цен на услуги в прайсе и наценок на товары, расходники или запчасти. Процесс занимает несколько секунд. В итоге вы быстрее и качественнее обслуживаете своих клиентов. А самое удобное то, что у вас и у ваших сотрудников будет доступ к нужной информации как с компьютера, так и со смартфона.
Для учета клиентов компании нужно регулярно заносить и обновлять данные клиентов, их заказов и покупок в специальном сервисе. Ведение учета клиентов в блокноте или таблице нерационально по нескольким причинам: данные могут дублироваться, а сотрудники будут тратить на поиск нужной информации больше времени.
RemOnline можно использовать как сервис для записи клиентов, с возможностью моментально забронировать время визита клиента на свободное окошко любого сотрудника с учетом загрузки всех ресурсов (кабинета, поста, подъемника и любого другого инструмента). Он подходит для различных сфер услуг — от автосервисов до швейных мастерских. RemOnline позволяет равномерно распределить нагрузку между сотрудниками, а также эффективно использовать каждую минуту их рабочего времени.
В RemOnline действует тестовый период 7 дней, который позволяет протестировать ведение записи клиентов бесплатно. Если вы оплачиваете подписку раньше окончания тестового периода, то получаете еще 7 бесплатных дней использования программы. Итого у вас будет две недели, чтобы планировать загрузку всех ресурсов и вести запись клиентов. И не только: заказы, склад и финансы тоже будут под контролем благодаря программе.