Ведение записи клиентов в РемОнлайн позволяет

Анализировать загруженность сотрудников

Анализировать загруженность сотрудников

Вести предварительную запись клиентов

Вести предварительную
запись клиентов

Планировать выполнение выездных работ

Планировать выполнение
выездных работ

Быстро создавать и обрабатывать заказы

Быстро создавать
и обрабатывать заказы


Начните пользоваться сервисом для записи клиентов бесплатно в течение 7 дней

Что дает вам предварительная запись клиентов в РемОнлайн

Ведите предварительную запись клиентов в CRM-системе

Записывайте клиентов за несколько дней или недель вперед. Обеспечьте стабильное количество заказов, загрузку сотрудников и мастерских. Чтобы проверить нужную дату, воспользуйтесь календарем, кнопками вперед / назад или клавишей быстрого перехода.

Вы сможете назначить точное время выезда или записи прямо в процессе общения с клиентом. Без повторных звонков, ошибок и уточнений.

Быстро находите свободного исполнителя на удобное клиенту время

Используйте планировщик заказов, чтобы быстро находить свободного мастера на удобное клиенту время. Либо предлагайте время для выполнения заказа, ориентируясь на пробелы в графике специалиста.

Создавайте заказы прямо в планировщике и экономьте время

Зайдите в планировщик заказов и кликните на нужные время в строке мастера. Так вы сможете быстро создать заказ без необходимости дублировать информацию и переключаться между окнами.  При этом время вызова и имя исполнителя уже будут указаны в открывшемся диалоге создания нового заказа.

scheduler.gif (621 KB)

Фиксируйте время вызова мастера и длительность работ

РемОнлайн позволяет указывать не только дату и время, но и длительность работ. Так вы сможете лучше видеть и планировать нагрузку исполнителей. Это особенно удобно в случае выездных услуг, потому что позволяет учесть в графике продолжительность дороги к клиенту и обратно.

Преимущества программы для записи клиентов РемОнлайн

РемОнлайн доступен с разных устройств: смартфона, планшета, ПК

  1. Понятный интерфейс и готовность к использованию сразу после регистрации. 
  2. Комплект предустановленных справочников, шаблонов и форм, которые можно настроить под потребности вашего бизнеса.
  3. Возможность работать удаленно с любого планшета, смартфона или ПК.
  4. Интеграция с sms-шлюзами, поисковиками запчастей, 1С,  сервисами IP-телефонии и виджетом "Статус заказа". 
  5. Отправка оповещений для сотрудников через Telegram.
  6. Редактор тегов для поиска платежей и сегментирования клиентов.
  7. Регулярные обновления и квалифицированная служба поддержки. 
  8. Бесперебойность работы и понятный вектор развития. 
  9. Конфиденциальность, безопасное хранение и ежедневное резервное копирование данных.
  10. Богатый набор инструментов для автоматизации бизнес-процессов: 
  • управление заказами;
  • ведение базы клиентов и поставщиков;
  • полноценный складской учет;
  • менеджер задач;
  • планировщик заказов;
  • расчет заработной платы;
  • контроль и анализ эффективности сотрудников;
  • торговля и управление финансами;
  • планирование закупок;
  • дашборд руководителя;
  • телефония и отправка sms;
  • статистика звонков и прослушивание записей разговоров; 
  • развитая система отчетов.

РемОнлайн –  универсальное решение для бизнеса в сфере услуг с набором инструментов, которые помогут навести порядок в учете, повысить прибыль, улучшить уровень сервиса и качество работы подчиненных.

РемОнлайн подходит для

Прямо сейчас в РемОнлайн разрабатываются

spin

99%

Интеграция с пРРО Checkbox

Вы сможете фискализировать платежи через программный РРО без необходимости покупать дорогостоящее оборудование.

spin

80%

Налоги

Вы сможете задавать индивидуальные налоговые правила для отдельных товаров, услуг и их категорий, а также видеть суммы налогов в отчетности.

spin

75%

Дополнительные настройки Касс

Возможность настроить доступные действия индивидуально для каждой кассы: внесение, расход, перемещение, просмотр остатка.

spin

70%

Журнал событий

Все действия ваших сотрудников будут записываться в одном месте. Вы в любой момент сможете проверить, кто создал, отредактировал или удалил какой-либо документ.

spin

35%

Зарплата и взаиморасчеты с сотрудниками

У каждого сотрудника появится свой баланс, на который вы сможете начислять ставку, проценты, премии и штрафы.

spin

30%

Лента событий в разных документах

Вы сможете отслеживать историю изменений в каждом обращении, продаже, оприходовании и других документах.

spin

10%

Мобильное приложение "РемОнлайн Заказы"

Приложение для удобной работы с заказами на вашем смартфоне для офисных и выездных сотрудников компании.

spin

5%

Дополнительные настройки Складов

Возможность настроить доступные действия индивидуально для каждого склада: оприходования, списания, перемещения и возвраты.

spin

5%

Печать документов по статусам заказа

Вы сможете для каждого статуса заказа указать доступные для печати документы.

Программа для ведения записи клиентов РемОнлайн

CRM для записи клиентов будет одинаково полезна компаниям, которые оказывают выездные услуги и тем, кто принимает заказчиков у себя в мастерских. С ее помощью вы сможете вести запись клиентов по времени и эффективно планировать работу. Это позволит:

  •  равномерно распределять заявки между исполнителями;
  • избежать наслаивания заказов друг на друга;
  • своевременно предоставлять клиентам проданные услуги.

Кроме того, у вас появится действительно удобный инструмент для анализа загруженности сотрудников. Выполненные, текущие и запланированные заказы будут отображаться на календаре рядом с именами мастеров. Теперь давайте подробнее рассмотрим преимущества планировщика заказов и ведения записи клиентов в РемОнлайн. 

Быстрое оформление заказов в РемОнлайн

Благодаря планировщику, вы сможете оценить загруженность исполнителей и подобрать мастера на удобное клиенту время в течение нескольких минут. Для этого у вас будет календарная сетка с отмеченными на ней заказами, которые распределены по времени и сотрудникам.

Чтобы быстро перейти к конкретной дате или нужному периоду, используйте календарь или горячие кнопки. Для удобства можно выбрать, какие исполнители должны отображаться в списке с заказами и с какой мастерской вы хотите работать.

Оформлять заказы можно прямо в планировщике – для этого достаточно кликнуть на время и дату рядом с именем исполнителя. Тогда перед вами откроется новая карточка заказа, в которой уже будет указана эта информация. 

Ведение записи клиентов в СRM-системе

Ведите запись клиентов в CRM-системе, контролируйте выполнение заказов и рассчитывайте их стоимость автоматически. Это поможет избежать ошибок и путаницы из-за разницы в почерках и ограниченного доступа сотрудников к информации. Кроме того, РемОнлайн позволяет: 

  • выявлять лояльных клиентов и их предпочтения; 
  • предлагать им дополнительные бонусы; 
  • генерировать скидочные карты;
  • мгновенно добавлять товары и услуги в заказ;
  • устанавливать теги и статусы заказов;
  • отслеживать, какие из них уже оплачены;
  • автоматически отправлять уведомления сотрудникам и клиентам.

Уведомления можно отправлять на электронную почту, в виде SMS или сообщений в Telegram. Вы самостоятельно выбираете способ, который для вас удобнее.

С помощью уведомлений можно информировать сотрудников о том, что они назначены ответственными за выполнение задач, а также о появлении новых комментариев и изменений в заказах. А сообщения клиентам отправляются для того, чтобы рассказать им об окончании ремонтов и/или попросить оставить отзывы. 

Статусы заказов, возможности планировщика, статистика по клиентам и заказам

Метки заказов в разных статусах (новые, текущие, оплаченные, неоплаченные) отличаются цветами. Поэтому вам будет легко отличить их друг от друга, как в таблице, так и в планировщике. При оформлении заказа непосредственно из планировщика вы можете: 

  • установить скидку вручную или подтянуть ее автоматически на основании предыдущих настроек; 
  • добавить бонусную услугу – из прайс-листа или на свое усмотрение; 
  • добавить нужные товары – они автоматически спишутся со склада;
  • установить теги в карточке заказа. 

Понять, кто к вам обращался чаще всего можно в отчетах по заказам. Они формируются в пару кликов. Так вы выявите лояльных клиентов и причины, по которым они обращаются к вам в большинстве случаев. 

Общую стоимость заказа программа рассчитывает на основании существующих скидок клиенту, цен на услуги в прайсе и наценок на товары, расходники или запчасти. Процесс занимает несколько секунд. В итоге вы быстрее и качественнее обслуживаете своих клиентов. А самое удобное то, что у вас и у ваших сотрудников будет доступ к нужной информации как с компьютера, так и со смартфона.

Что еще полезного скоро появится в планировщике заказов?

Прежде всего мы хотим расширить обозримый временной промежуток в календаре. Тогда вы сможете анализировать загруженность сотрудников на месяц, не переключаясь между днями и неделями. Соответственно, будет удобнее делать предварительную запись клиентов. 

Кроме того, мы дополним планировщик расписанием, чтобы ваши менеджеры видели, когда у какого мастера выходные дни. Еще одна полезная возможность, которая появится в ближайших обновлениях – перетягивание меток заказов мышкой в планировщике. Так вам будет удобней поменять дату выдачи, время прихода и, собственно, исполнителя. 

В более поздних обновлениях мы реализуем возможность планировать загрузку не только сотрудников, а еще и столов, кабинетов, оборудования и постов. К примеру, автосервисы смогут планировать использование подъемников. Так что запись клиентов в автосервисы, мастерские, сервисные центры и салоны станет гораздо удобнее. 

Начинайте тестировать планировщик заказов уже сейчас и следите за новостями, чтобы первыми узнать о реализации обновлений.

Показать полностью »
  1. РемОнлайн
  2. Возможности программы
  3. Планировщик заказов в CRM