Оприходование товаров в RemOnline позволяет:
Проводить оприходования
вручную или с помощью
импорта из excel-файла
Добавлять к товарам
описание, фотографии
и информацию о поставщике
Сводить излишки и неизвестные позиции по результатам инвентаризации
Указывать закупочные цены, ячейки, штрих-коды и серийные номера для нужных товаров
Начните пользоваться программой для учета и оприходования
товаров RemOnline бесплатно в течение 7 дней
Какие возможности дает оприходование товаров от поставщика в RemOnline
Для вашего удобства мы предусмотрели 2 способа оприходования товаров: вручную и с помощью импорта из excel-файла.
Это облегчит поиск позиций в базе и поможет узнать нужную модель.
Узнайте, как RemOnline поможет упорядочить ваши бизнес-процессы
RemOnline позволяет настроить адресное хранение и вести серийный учет. При этом серийные номера, штрих-коды и ячейки для хранения товаров можно присвоить прямо во время оприходования. Кроме того, вы сможете сразу напечатать и наклеить этикетки.
Такое решение поможет навести порядок на складе и быстро проводить инвентаризацию с помощью сканера штрих-кодов.
Оплачивайте оприходования из кассы сразу после их проведения. Для этого достаточно отметить галочкой соответствующий чекбокс. Очень удобно то, что RemOnline позволяет выбрать не только полную, но и частичную оплату.
А также добавить к транзакции комментарий и тег для быстрого поиска и сегментирования платежей.
Проводите инвентаризацию и решайте расхождения, чтобы свести остатки. Оприходуйте излишки и неизвестные позиции, чтобы они начали числиться в CRM-системе. После этого они станут доступны для продажи, добавления в заказы и других операций.
Все оприходования, созданные таким способом, будут отображаться в списке связанных документов и вы легко сможете их найти.
Проверьте, на что способен RemOnline
Преимущества RemOnline
Быстрая настройка, простой интерфейс и готовность к использованию сразу после регистрации
Возможность работать в удаленном формате с любого смартфона, планшета или ПК
Большой набор предустановленных шаблонов, справочников и форм, которые можно настроить под потребности вашего бизнеса
Богатые возможности для интеграции с sms-шлюзами, сервисами IP-телефонии и виджетом "Статус заказа"
Оповещения для сотрудников через Telegram и печать документов прямо из браузера
Редактор тегов для удобного поиска платежей и сегментирования клиентов
Понятный вектор развития и безопасное хранение данных на надежных серверах
Регулярные обновления и квалифицированная служба поддержки
Какие еще возможности есть в RemOnline
RemOnline отличается широким комплектом инструментов для автоматизации бизнес-процессов, среди которых:
Оприходование позволяет управлять процессом поступления товаров на склад в CRM-системе. Вы сможете вносить информацию об их количестве, наименованиях, категориях, артикулах, партиях, закупочных ценах и т.д. Это пригодится при автоматическом расчете стоимости, ведении складского учета и осуществлении возвратов поставщикам.
Вы будете точно понимать, с какой партией поступила бракованная единица и сколько она стоит. Сможете легко находить нужные позиции благодаря штрих-кодам, описаниям и фотографиям. Видеть дату оприходования товаров и присваивать им ячейки сразу во время приемки. Указывать гарантию от поставщика и от себя для клиента.
RemOnline – универсальная CRM-система с широким набором возможностей и развитым модулем склада. Конечно же, в ней можно проводить оприходования товаров. RemOnline позволяет делать это двумя способами: вручную и с помощью выгрузки из excel-файла.
Чтобы оприходовать товары на склад вручную, нужно:
В случае оприходования товара, который уже был на складе, его характеристики подтянутся в систему автоматически. Для этого нужно отсканировать штрих-код или ввести его наименование. Кроме того, важно понимать, что закупочные цены для разных партий могут отличаться и не забывать указывать актуальную информацию.
Для добавления товаров с помощью excel нужно импортировать остатки из файла, образец которого есть в RemOnline. Так можно принимать позиции, которые уже заведены в систему. Новые единицы нужно завешивать вручную или пользоваться импортом товаров перед оприходованием.
Адресное хранение – это способ размещения товаров, при котором у каждой ячейки (места для хранения) есть свой адрес в программе. При оприходовании вы сможете указать ячейки для разных позиций, чтобы всегда знать, где их найти.
Адресное хранение особенно полезно при работе с большими объемами информации и широким ассортиментом. Для его включения нужно отметить соответствующий чекбокс.
Серийный учет нужен для того, чтобы отслеживать историю движения искомой позиции по серийному номеру и проводить действия именно с ней. То есть вы сможете списывать, перемещать, возвращать поставщику или добавлять в заказы конкретные единицы (а не по принципу FIFO). Эту настройку можно включить отдельно для каждого товара. Но важно понимать то, что серийный учет потом нельзя будет отменить.
RemOnline позволяет автоматизировать складские процессы и оптимизировать учет товаров, запчастей и расходных материалов. С его помощью вы сможете:
Такие опции будут полезны любой компании, которая что-то продает или предлагает сервисное обслуживание: от СТО и мастерских до ателье и магазинов бытовой техники.
Зарегистрируйтесь и воспользуйтесь бесплатным пробным периодом, чтобы оценить все возможности RemOnline и начать проводить оприходования товаров в CRM-системе.