RemOnline — это программа для строительного магазина,
которая поможет увеличить прибыль
200+ интеграций
с полезными сервисами
Аналитика и рост продаж
Бесплатная
служба поддержки
Быстрый старт за 19 минут
Тестируйте программу для магазина сантехники до 14 дней бесплатно
Автоматизация строительного магазина с RemOnline открывает новые возможности
Приходуйте товары на склад, группируйте их, настраивайте цены, контролируйте срок годности и местонахождение каждой позиции. Автоматизируйте учет строительных материалов в RemOnline, чтобы управлять товарами эффективно:
Состояние склада влияет на скорость формирования заказов и успешность торговли строительными материалами. Ведите полноценный складской учет в RemOnline, чтобы сформировать склад, который принесет прибыль:
Узнайте, как RemOnline поможет упорядочить ваши бизнес-процессы
Продажа строительных материалов требует дополнительных работ, таких как упаковка, транспортировка, резка или доставка. Используйте готовые справочники услуг, чтобы при надобности добавлять их в заказ и повышать средний чек:
Нет клиентов — нет продаж. Программа для строительного магазина помогает эффективно работать с клиентами на всех этапах от привлечения до повторного визита:
Онлайн-торговля отделочными материалами может стать дополнительным источником прибыли для офлайн магазина. RemOnline упрощает продажу в интернете:
Платите за ту работу, которую сотрудники действительно выполняют, мотивируйте их продавать больше и отслеживайте эффективность каждого менеджера и продавца с помощью RemOnline:
Вы не сможете оценить рентабельность строительного магазина без точного финансового учета. Проводите финансовые операции через RemOnline, а программа автоматически сведет показатели и предоставит их в удобном формате:
Оставайтесь на связи с сотрудниками, где бы ни находились, и контролируйте производительность магазина из любой точки мира с помощью приложения RemOnline Директор:
Проверьте, на что способен RemOnline
Автоматизируйте магазин строительных и отделочных материалов за 4 шага
Зарегистрируйтесь и начинайте работу с первого дня
Добавите сотрудников
и настройте права доступа
Оприходуйте товары
на склад и настройте цены
Совершите первую продажу и примите оплату в кассу
Всего 4 шага открывают бесконечные возможности автоматизации.
Сделайте первый уже сейчас, чтобы развивать магазин и увеличивать прибыль!
Оптимизация бизнес-процессов магазина происходит благодаря внедрению специальной программы для автоматизации магазина. Она обеспечивает выполнение рутинных заданий, освобождая от них сотрудников, что позволяет им работать больше и продуктивнее. Помимо этого внедрение программы позволяет сократить лишние расходы, понять, как работает бизнес сейчас и что нужно для его роста в будущем.
Это программа, которая помогает вести учет товаров, клиентов, и финансов магазина, а также автоматизировать бизнес процессы, такие как: печать документов, расчет стоимости заказов и зарплат сотрудников, коммуникацию с клиентами и другие. Помимо этого, RemOnline имеет и другие полезные функции для магазина: учет времени сотрудников, контроль доступа к данным, анализ продаж и других показателей магазина, контроль движения денежных средств и не только. Все эти возможности позволяют комплексно управлять магазином, избавиться от краж и недостач, а также увеличить прибыльность магазина стройматериалов.
В RemOnline вы можете генерировать отчеты по всем направлениям деятельности бизнеса (клиентам, сотрудникам, товарам, финансам и др) за любой период в несколько секунд. Также в программе есть возможность построения графиков по ключевым показателям бизнеса, что упрощает анализ магазина и позволит принимать эффективные управленческие решения его руководителям.