Что вы получаете с RemOnline
Порядок в делах
Систематизируйте данные клиентов и финансов, заказов и поставщиков
Экономию времени
Используйте удобный каталог оборудования, чтобы ускорить
оформление каждого заказа
Динамику в работе
Оформляйте заказы и отслеживайте текущие результаты с ПК, планшета или смартфона.
Больше денег
Сокращайте расходы и повышайте доходы с помощью программы
для учета аренды и проката
Зарегистрируйтесь сейчас и начните оптимизировать внутренние процессы.
Мы предоставляем вам 7 дней бесплатного тестового использования.
Чем полезен RemOnline для учета аренды и проката
RemOnline поможет комплексно автоматизировать прокат:
Узнайте, как RemOnline поможет автоматизировать процессы в вашей компании
Автоматизируйте аренду оборудования и инструментов. Добавлять инвентарь в заказ можно прямо со Склада. Здесь же можно увидеть, какие позиции сейчас есть в наличии и сгенерировать штрих-код для поклейки на прокатный товар. Так вы сможете быстро зафиксировать возврат от клиента с помощью сканера.
Используйте SMS-оповещения, чтобы напомнить клиентам о приближении срока возврата прокатного товара. Это поможет избежать просрочек и конфликтов с другими арендаторами. По желанию можно добавить к сообщению информацию о необходимости доплаты и спросить, хочет ли клиент продлить срок аренды.
Во время оформления заказов, вы можете:
Также в RemOnline предусмотрена возможность выставления счетов с реквизитами. Это удобно, если вы работаете с юр. лицами и/или заключаете договоры долгосрочной аренды.
Прибыль по заказам рассчитывается автоматически в несколько кликов. Также в программе есть возможность настроить валюту, с которой вы хотите работать.
В RemOnline есть возможность создания и работы с шаблонами документов, что позволяет автоматически подтягивать всю необходимую информацию и печатать их в несколько кликов прямо из программы. Больше никакой подготовки документов вручную во время оформления/закрытия заказов.
Печатайте все нужные документы в несколько секунд:
Составляйте График работы сотрудников одной или нескольких локаций в пару кликов. Планируйте рабочие и выходные дни, отпуски и больничные каждого сотрудника, чтобы автоматизировать расчет зарплаты за рабочие часы и дни, а также настроить оплачиваемые и неоплачиваемые отпуски и больничные.
Используйте возможности CRM-системы, чтобы создать собственную схему начислений. Назначайте индивидуальные вознаграждения с привязкой к видам реализованных услуг, прокатным товарам и уровню квалификации. По итогам периода можно автоматически рассчитать суммы для выплат сотрудникам.
Проверьте, на что способен RemOnline
RemOnline упрощает управленческий учет и позволяет управлять бизнесом с любой точки мира:
Удобная программа учета аренды и проката поможет контролировать бизнес и принимать верные управленческие решения даже на расстоянии.
Принимайте верные управленческие решения, опираясь на данные Аналитического отчета. Сводите данные по оплатам, клиентам, арендуемым изделиям в диаграммы и тренды, чтобы находить интересные закономерности, увеличивать доходность бизнеса и анализировать эффективность каждого мастера.
Например, через формирование привлекательного ассортимента: сегментируйте и группируйте графики по арендуемым изделиям, брендам и моделям, чтобы оценить спрос, прибыль и средний чек по каждому из них.
Программа подходит для учета аренды транспорта: автомобилей, велосипедов, водного и спортивного транспорта.
RemOnline поможет организовать прокат детских товаров и спортивной экипировки, техники и оборудования.
Служба поддержки поможет вам настроить сервис с учетом бизнес-целей компании и ответит на все возникшие вопросы.
Работать с RemOnline комфортно и надежно
Выстраивайте эффективную систему работы и развивайте бизнес вместе с нами.
Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте и войти в аккаунт – без скачиваний и установок ПО. Мы предоставляем облачную CRM с:
Интуитивно понятным интерфейсом, который легко адаптировать под свой бизнес
Множеством полезных функций, собранных в одной программе
Возможностью управлять бизнесом с любого места и устройства: смартфона, планшета, компьютера
Гибкой настройкой прав
доступа для сотрудников
Гарантией сохранности и безопасности передачи
ваших бизнес-данных
по защищенному https каналу
Стабильной информационной
и технической поддержкой
от наших специалистов
RemOnline – это облачная CRM с расширенным функционалом, который дополняется при каждом обновлении. Ее основное преимущество – отсутствие привязки к устройствам.
Поэтому вы можете зайти в систему с любого устройства и места, чтобы проверить текущее состояние дел. А ваши сотрудники могут уверенно работать на мероприятиях, объектах или во время встреч с клиентами, вооружившись планшетами и терминалами для оплаты услуг.
Это дает вам и вашим сотрудникам мобильность и адаптируемость. Находитесь там, где хотите быть, и извлекайте из этого выгоду. В ежедневном отчете руководителя вы сможете отследить, сколько прибыли принес вашей компании каждый сотрудник.
Расширение бизнеса предполагает увеличение количества входящих заявок и появление новых пунктов. Это создает дополнительную нагрузку на менеджеров и усложняет учет аренды и проката, поэтому специализированное ПО становится необходимостью. С его помощью можно значительно ускорить многие бизнес-процессы и облегчить обработку запросов. Воспользуйтесь RemOnline, чтобы:
На Дашборде руководителя вы увидите динамику по открытым и закрытым заказам, среднему чеку, конверсии, рейтингу компании. В системе можно зарегистрировать 3, 5, 10 и больше пунктов проката и увидеть сводную информацию по всем, либо индивидуальные показатели по каждому. Удобно, правда?
Услуги аренды и проката пользуются спросом. А выстраивание доверительных отношений с клиентами и разнообразные поощрения помогают добиться их лояльности и роста продаж.
Программа RemOnline позволяет настроить индивидуальные скидки и даже сгенерировать скидочную карту для клиента, которая будет действовать во всех ваших пунктах. Для получения обратной связи и контроля качества работы сотрудников рекомендуем отправлять отложенные SMS после закрытия заказов.
К ним можно прикрепить переменные с номером заказа, именем клиента и ссылку для оставления отзыва и оценки. Результаты вы увидите в отчете по отзывам и общем рейтинге компании. Отправка SMS осуществляется автоматически. Подробнее о том, как настроить функцию читайте здесь.
Возможна как персонализированная, так и массовая рассылка SMS для информирования клиентов о новых акциях или поступлениях прокатных товаров. Для ее запуска вы можете использовать встроенный шлюз RemOnline СМС или подключиться к другому сервису в Центре интеграций.
Для анализа эффективности маркетинговых каналов CRM автоматически формирует отчет "Откуда о нас узнают". Здесь можно узнать, какое количество клиентов и заказов поступает из каждого, а самое главное – оценить прибыль, полученную от инвестиций в рекламу.
В RemOnline есть много полезных функций и мы продолжаем работать над расширением ее потенциала. Мы стремимся к тому, чтобы у вас были все необходимые для бизнеса инструменты, собранные в одном месте.
Уже сейчас вы можете автоматизировать свои пункты проката и аренды, чтобы добиться оптимизации внутренних процессов и роста дохода. Воспользуйтесь возможностью бесплатного 7-дневного тестирования программы, чтобы оценить результаты на практике.