Порядок в делах
Систематизируйте информацию
о клиентах, заказах,
поставщиках и оплатах
Экономию времени
Используйте справочники услуг
и инвентаря, чтобы ускорить
оформление каждого заказа
Динамику в работе
Оформляйте заказы
и отслеживайте текущие результаты
с ПК, планшета или смартфона.
Больше денег
Сокращайте расходы и повышайте доходы с помощью программы
для учета аренды и проката
Готовые формы клиентов и заказов позволяют зафиксировать новую заявку всего за несколько минут. Для поиска клиента по базе достаточно ввести первые буквы его имени или первые цифры скидочной карты / номера телефона. При оформлении заказа можно прикрепить к нему сканы документов клиента и фото прокатного товара.
Вся информация по заказам, платежам, клиентам, поставщикам и товарам будет собрана в единой базе. В программе вы можете:
Повышайте доходы и снижайте расходы эффективно!
Используйте SMS-оповещения, чтобы напомнить клиентам о приближении срока возврата прокатного товара. Это поможет избежать просрочек и конфликтов с другими арендаторами. По желанию можно добавить к сообщению информацию о необходимости доплаты и спросить, хочет ли клиент продлить срок аренды.
Во время оформления заказов, вы можете:
Также в РемОнлайн предусмотрена возможность выставления счетов с реквизитами. Это удобно, если вы работаете с юр. лицами и/или заключаете договоры долгосрочной аренды.
Прибыль по заказам рассчитывается автоматически в несколько кликов. В общих настройках можно выбрать валюту, с которой вы хотите работать.
На Дашборде руководителя ежедневно обновляется информация о соотношении разных типов заказов с причинами отказов и статистикой по менеджерам. Детализированная информация будет представлена в отчетах из групп "Финансы" и "Заказы". При необходимости можно прослушать записи телефонных разговоров. Получайте всю необходимую для принятия решений информацию в несколько кликов.
Используйте возможности CRM-системы, чтобы создать собственную схему начислений. Назначайте индивидуальные вознаграждения с привязкой к видам реализованных услуг, прокатным товарам и уровню квалификации. По итогам периода можно автоматически рассчитать суммы для выплат сотрудникам.
Выстраивайте эффективную систему работы и развивайте бизнес вместе с нами. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте и войти в аккаунт – без скачиваний и установок ПО.
Мы предоставляем облачную CRM с:
РемОнлайн – это облачная CRM с расширенным функционалом, который дополняется при каждом обновлении. Ее основное преимущество – отсутствие привязки к устройствам.
Поэтому вы можете зайти в систему с любого устройства и места, чтобы проверить текущее состояние дел. А ваши сотрудники могут уверенно работать на мероприятиях, объектах или во время встреч с клиентами, вооружившись планшетами и терминалами для оплаты услуг.
Это дает вам и вашим сотрудникам мобильность и адаптируемость. Находитесь там, где хотите быть, и извлекайте из этого выгоду. В ежедневном отчете руководителя вы сможете отследить, сколько прибыли принес вашей компании каждый сотрудник.
Расширение бизнеса предполагает увеличение количества входящих заявок и появление новых пунктов. Это создает дополнительную нагрузку на менеджеров и усложняет учет аренды и проката, поэтому специализированное ПО становится необходимостью. С его помощью можно значительно ускорить многие бизнес-процессы и облегчить обработку запросов. Воспользуйтесь РемОнлайн, чтобы:
На Дашборде руководителя вы увидите динамику по открытым и закрытым заказам, среднему чеку, конверсии, рейтингу компании. В системе можно зарегистрировать 3, 5, 10 и больше пунктов проката и увидеть сводную информацию по всем, либо индивидуальные показатели по каждому. Удобно, правда?
Услуги аренды и проката пользуются спросом. А выстраивание доверительных отношений с клиентами и разнообразные поощрения помогают добиться их лояльности и роста продаж.
Программа РемОнлайн позволяет настроить индивидуальные скидки и даже сгенерировать скидочную карту для клиента, которая будет действовать во всех ваших пунктах. Для получения обратной связи и контроля качества работы сотрудников рекомендуем отправлять отложенные SMS после закрытия заказов.
К ним можно прикрепить переменные с номером заказа, именем клиента и ссылку для оставления отзыва и оценки. Результаты вы увидите в отчете по отзывам и общем рейтинге компании. Отправка SMS осуществляется автоматически. Подробнее о том, как настроить функцию читайте здесь.
Возможна как персонализированная, так и массовая рассылка SMS для информирования клиентов о новых акциях или поступлениях прокатных товаров. Для ее запуска вы можете использовать встроенный шлюз РемОнлайн СМС или подключиться к другому сервису в Центре интеграций.
Для анализа эффективности маркетинговых каналов CRM автоматически формирует отчет "Откуда о нас узнают". Здесь можно узнать, какое количество клиентов и заказов поступает из каждого, а самое главное – оценить прибыль, полученную от инвестиций в рекламу.
В РемОнлайн есть много полезных функций и мы продолжаем работать над расширением ее потенциала. Мы стремимся к тому, чтобы у вас были все необходимые для бизнеса инструменты, собранные в одном месте.
Уже сейчас вы можете автоматизировать свои пункты проката и аренды, чтобы добиться оптимизации внутренних процессов и роста дохода. Воспользуйтесь возможностью бесплатного 7-дневного тестирования программы, чтобы оценить результаты на практике.