Что вы получаете с РемОнлайн


list.svg (2 KB)


Порядок в делах

Систематизируйте данные клиентов и финансов, заказов и поставщиков

time.svg (1 KB)


Экономию времени

Используйте удобный каталог оборудования, чтобы ускорить
оформление каждого заказа

device.svg (2 KB)


Динамику в работе

Оформляйте заказы и отслеживайте текущие результаты с ПК, планшета или смартфона.

money.svg (2 KB)


Больше денег

Сокращайте расходы и повышайте доходы с помощью программы
для учета аренды и проката




Зарегистрируйтесь сейчас и начните оптимизировать внутренние процессы.
Мы предоставляем вам 7 дней бесплатного тестового использования.



Чем полезен РемОнлайн для учета аренды и проката

Быстрое и безопасное оформление заказов

  • Готовые формы клиентов и заказов позволяют зафиксировать новую заявку всего за несколько минут
  • Для поиска клиента по базе достаточно ввести первые  буквы его имени или первые цифры скидочной карты / номера телефона
  • При оформлении заказа можно прикрепить к нему сканы документов клиента и фото прокатного товара.

Удобный учет аренды и проката

РемОнлайн поможет комплексно автоматизировать прокат:

  • вести учет всего оборудования, отслеживать историю аренды, чтобы вовремя выполнять техобслуживание
  • задавайте оценочную стоимость арендуемого товара, чтобы быстро просчитать залог при оформления заказа
  • принимайте оплаты, предоплаты и регулируйте задолженности за счет залога в несколько кликов.

Удобный складской учет

Автоматизируйте аренду оборудования и инструментов. Добавлять инвентарь в заказ можно прямо со Склада. Здесь же можно увидеть, какие позиции сейчас есть в наличии и сгенерировать штрих-код для поклейки на прокатный товар. Так вы сможете быстро зафиксировать возврат от клиента с помощью сканера.

Автоматические уведомления для клиентов

Используйте SMS-оповещения, чтобы напомнить клиентам о приближении срока возврата прокатного товара. Это поможет избежать просрочек и конфликтов с другими арендаторами. По желанию можно добавить к сообщению информацию о необходимости доплаты и спросить, хочет ли клиент продлить срок аренды.

Гибкая система расчетов с клиентами

Во время оформления заказов, вы можете:

  • выбирать удобную форму оплаты
  • устанавливать индивидуальные скидки или наценки
  • использовать основные цены на услуги проката и аренды


Также в РемОнлайн предусмотрена возможность выставления счетов с реквизитами. Это удобно, если вы работаете с юр. лицами и/или заключаете договоры долгосрочной аренды.

Прибыль по заказам рассчитывается автоматически в несколько кликов. Также в программе есть возможность настроить валюту, с которой вы хотите работать.

Мгновенное формирование и печать документов

В РемОнлайн есть возможность создания и работы с шаблонами документов, что позволяет автоматически подтягивать всю необходимую информацию и печатать их в несколько кликов прямо из программы. Больше никакой подготовки документов вручную во время оформления/закрытия заказов.

Печатайте все нужные документы в несколько секунд: 

  • Акт приема-передачи
  • Приемная квитанция
  • Договор аренды

Контроль работы менеджеров

  • На Дашборде руководителя ежедневно обновляется информация о соотношении разных типов заказов с причинами отказов и статистикой по менеджерам.
  • Детализированная информация будет представлена в отчетах из групп "Финансы" и "Заказы".
  • При необходимости можно прослушать записи телефонных разговоров. 
  • А Журнал событий позволит отслеживать действия сотрудников в документах программы и восстанавливать удаленные объекты. 

Эффективный график работы

Составляйте График работы сотрудников одной или нескольких локаций в пару кликов. Планируйте рабочие и выходные дни, отпуски и больничные каждого сотрудника, чтобы автоматизировать расчет зарплаты за рабочие часы и дни, а также настроить оплачиваемые и неоплачиваемые отпуски и больничные.

Материальная мотивация сотрудников

Используйте возможности CRM-системы, чтобы создать собственную схему начислений. Назначайте индивидуальные вознаграждения с привязкой к видам реализованных услуг, прокатным товарам и уровню квалификации. По итогам периода можно автоматически рассчитать суммы для выплат сотрудникам.

Мобильность руководителя

РемОнлайн упрощает управленческий учет и позволяет управлять бизнесом с любой точки мира:

  • Отслеживайте ключевые показатели в режиме реального времени и связывайтесь с сотрудниками с помощью приложения РемОнлайн Директор
  • А 20+ отчетов по клиентам, платежам или остаткам можно генерировать с любого устройства в несколько кликов.


Удобная программа учета аренды и проката поможет контролировать бизнес и принимать верные управленческие решения даже на расстоянии.

Эффективное управление и учет в пункте проката

Принимайте верные управленческие решения, опираясь на данные Аналитического отчета. Сводите данные по оплатам, клиентам, арендуемым изделиям в диаграммы и тренды, чтобы находить интересные закономерности, увеличивать доходность бизнеса и анализировать эффективность каждого мастера.


Например, через формирование привлекательного ассортимента: сегментируйте и группируйте графики по арендуемым изделиям, брендам и моделям, чтобы оценить спрос, прибыль и средний чек по каждому из них.

РемОнлайн автоматизирует учет и аренду разных видов товара

Программа подходит для учета аренды транспорта: автомобилей, велосипедов, водного и спортивного транспорта.

РемОнлайн поможет организовать прокат детских товаров и спортивной экипировки, техники и оборудования.

Служба поддержки поможет вам настроить сервис с учетом бизнес-целей компании и ответит на все возникшие вопросы.



Работать с РемОнлайн комфортно и надежно

Выстраивайте эффективную систему работы и развивайте бизнес вместе с нами. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте и войти в аккаунт – без скачиваний и установок ПО.

Мы предоставляем облачную CRM с:

1. Интуитивно понятным интерфейсом, который легко адаптировать под свой бизнес.

2. Множеством полезных функций, собранных в одной программе.

3. Возможность интеграции приложения с другими сервисами для учета и связи.

4. Возможностью управлять бизнесом с любого места и устройства: смартфона, планшета, компьютера.

5. Гибкой настройкой прав доступа для сотрудников.

6. Гарантией сохранности и безопасности передачи ваших бизнес-данных по защищенному https каналу.

7. Стабильной информационной и технической поддержкой от наших специалистов.

Программа для учета аренды и проката РемОнлайн

РемОнлайн – это облачная CRM с расширенным функционалом, который дополняется при каждом обновлении. Ее основное преимущество – отсутствие привязки к устройствам.

Поэтому вы можете зайти в систему с любого устройства и места, чтобы проверить текущее состояние дел. А ваши сотрудники могут уверенно работать на мероприятиях, объектах или во время встреч с клиентами, вооружившись планшетами и терминалами для оплаты услуг.

Это дает вам и вашим сотрудникам мобильность и адаптируемость. Находитесь там, где хотите быть, и извлекайте из этого выгоду. В ежедневном отчете руководителя вы сможете отследить, сколько прибыли принес вашей компании каждый сотрудник.

Какими еще преимуществами обладает РемОнлайн?

Расширение бизнеса предполагает увеличение количества входящих заявок и появление новых пунктов. Это создает дополнительную нагрузку на менеджеров и усложняет учет аренды и проката, поэтому специализированное ПО становится необходимостью. С его помощью можно значительно ускорить многие бизнес-процессы и облегчить обработку запросов. Воспользуйтесь РемОнлайн, чтобы:

  1. Экономить до 20 минут на оформлении каждого заказа.
  2. Свести к минимуму механическую работу.
  3. Быстро переключать заказы между сотрудниками.
  4. Удобно проверять статусы заказов и наличие прокатных товаров на Складе.
  5. Автоматически просчитывать оставшуюся сумму к оплате после внесения предоплаты клиентом.
  6. Синхронизировать CRM с SMS-шлюзом, сервисом IP-телефонии и программой 1С.
  7. Автоматизировать подготовку отчетности и отправку уведомлений.
  8. Облегчить аналитику и оценку эффективности бизнеса.

На Дашборде руководителя вы увидите динамику по открытым и закрытым заказам, среднему чеку, конверсии, рейтингу компании. В системе можно зарегистрировать 3, 5, 10 и больше пунктов проката и увидеть сводную информацию по всем, либо индивидуальные показатели по каждому. Удобно, правда?

Внедрение программ лояльности и анализ маркетинговых каналов

Услуги аренды и проката пользуются спросом. А выстраивание доверительных отношений с клиентами и разнообразные поощрения помогают добиться их лояльности и роста продаж.

Программа РемОнлайн позволяет настроить индивидуальные скидки и даже сгенерировать скидочную карту для клиента, которая будет действовать во всех ваших пунктах. Для получения обратной связи и контроля качества работы сотрудников рекомендуем отправлять отложенные SMS после закрытия заказов.

К ним можно прикрепить переменные с номером заказа, именем клиента и ссылку для оставления отзыва и оценки. Результаты вы увидите в отчете по отзывам и общем рейтинге компании. Отправка SMS осуществляется автоматически. Подробнее о том, как настроить функцию читайте здесь.

Возможна как персонализированная, так и массовая рассылка SMS для информирования клиентов о новых акциях или поступлениях прокатных товаров. Для ее запуска вы можете использовать встроенный шлюз РемОнлайн СМС или подключиться к другому сервису в Центре интеграций.

Для анализа эффективности маркетинговых каналов CRM автоматически формирует отчет "Откуда о нас узнают". Здесь можно узнать, какое количество клиентов и заказов поступает из каждого, а самое главное – оценить прибыль, полученную от инвестиций в рекламу.

РемОнлайн – комплексная программа для аренды и проката

В РемОнлайн есть много полезных функций и мы продолжаем работать над расширением ее потенциала. Мы стремимся к тому, чтобы у вас были все необходимые для бизнеса инструменты, собранные в одном месте.

Уже сейчас вы можете автоматизировать свои пункты проката и аренды, чтобы добиться оптимизации внутренних процессов и роста дохода. Воспользуйтесь возможностью бесплатного 7-дневного тестирования программы, чтобы оценить результаты на практике.

Показать полностью »
Читайте также
5 советов, как увеличить продажи без лишних вложений

#ПятничнаяФича №15: Группирование товаров по дате окончания гарантии

0
IP-телефония. Как выбрать и какие преимущества

#ПятничнаяФича №13: Отчет руководителя

0
#ПятничнаяФича №21: Удаленные трубки в

#ПятничнаяФича №3: Настройка индивидуальных скидок клиентам

0
  1. РемОнлайн
  2. Программа учета аренды и проката