Рус

Программа для веломастерских

Программа для веломастерских

Автоматизирует бизнес-процессы,

все клиенты, заказы и склад в одном окне 

Что вы получаете с РемОнлайн


Больше денег

Программа позволяет в разы увеличить прибыль и снизить расходы веломастерской

Полный контроль

Проверяйте, что просходит с заказами и как работают мастера из любой точки мира

Больше свободного времени

Автоматизируйте рутинные процессы и экономьте до 20 минут на каждом заказе

Реальный порядок во всем

Программа наводит порядок в заказах, на складе, в отчетсности и учете клиентов

Используйте программу для веломастерских РемОнлайн 14 дней бесплатно.

В РемОнлайн есть все, что нужно вашей веломастерской

CRM для учета клиентовz и заказов

Ведите учет всех клиентов и заказов в единой базе. В CRM можно просматировать историю взаимодействий с каждым клиентом, контролировать сроки и каждый этап выполнения диагностики, ТО, сборки, регулировки и ремонта велосипедов. А уведомления для клиентов, фиксирование, запись и возможность прослушивать звонки позволяет улучшить коммуникацию с клиентами.

Управление складом веломастерской

Оприходуйте и списывайте велосипеды, рамы, камеры, колеса, спицы, тормозные системы и другие запчасти. Отслеживайте их продажу, использование в ремонте и месторасположение на складе. Контролируйте остатки позиций и их своевременную закупку. Делите на категории, присваивайте уникальные коды и артикулы, генерируйте штрихкоды.

Автоматизация и контроль продаж веломастерской

РемОнлайн позволяет в несколько кликов оформить продажу велосипеда, запчасти или аксессуара. Вы можете сразу напечатать товарный и фискальный чек, просмотреть продажи за необходимый период, а также экспортировать отчет в Excel-файл.

Эффективное управление бизнесом

В РемОнлайн также есть интсрументы управленческого учета для веломастерской. Контролируйте основные показатели компании с помощью Дашборда руководителя генерируйте отчеты всего в несколько кликов для анализа и принятия эффективных управленческих решений.

Расчет зарплат и стоимости работ в веломастерской

Стоимость работ

  • Настройка прайса на все виды диагностики, ТО, ремонтных и малярных работ
  • Автоматический расчет стоимости работ
  • Экономия до 20 минут на оформлении каждого велосипеда

Зарплата механиков и менеджеров

  • Настройка начислений за разные виды работ
  • Выплаты процента или фиксированной суммы с ремонта или продажи
  • Мотивация работников веломастерской

Работать в РемОнлайн просто и надежно

Преимущества

  1. Для начала работы достаточно просто зарегистрироваться, без скачиваний, установок и помощи программистов
  2. Простой и интуитивно понятный интерфейс позволяет сразу приступить к работе
  3. Дает доступ с любого устройства, подключенного к интернету: смартфона, планшета, ПК
  4. Интегрируется с сервисами для управления веломастерской, с IP телефонией и SMS шлюзами
  5. Обеспечивает 100% безопасность и сохранность личных и бизнес-данных вашей мастерской.

Программа для учета в веломастерской

РемОнлайн – это программа для учета и автоматизации бизнес-процессов в веломастерской. Она объединяет в себе CRM и ERP-системы. С ее помощью вы сможете: 

  1. Контролировать сроки выполнения заказов. 
  2. Назначать ответственных за выполнение.
  3. Планировать загрузку мастеров.
  4. Вести базы клиентов и поставщиков.
  5. Учитывать расход запчастей, контролировать остатки и закупки.
  6. Фиксировать заказы на ремонт и продажи велосипедов, аксессуаров.
  7. Анализировать эффективность рекламных каналов.
  8. Определять наиболее востребованные и выгодные услуги, товары.
  9. Оценивать продуктивность сотрудников.
  10. Вести бухгалтерский, финансовый и управленческий учет.

В РемОнлайн есть встроенный SMS-шлюз, что позволяет информировать мастеров о появлении новой работы, а клиентов – о готовности велосипедов. Это помогает наладить внутреннюю и внешнюю коммуникацию, избежать конфликтов. Еще одна полезная опция – виджет "Статус заказа". Установите его на сайт, чтобы разгрузить менеджеров и повысить уровень доверия со стороны клиентов.

Учет клиентов в веломастерской

С программой для веломастерских РемОнлайн вести учет клиентов и заводить их в базу станет гораздо легче и быстрее. Это объясняется тем, что:

  1. У вас будут готовые карточки клиентов, которые можно донастроить под себя.
  2. Если клиент уже зарегистрирован, то система подскажет вам об этом.
  3. В РемОнлайн можно разделять базу на клиентов и поставщиков, физических и юридических лиц, помечать конфликтных людей.

В карточке каждого клиента, помимо контактов будет храниться информация о:

  • предыдущих заказах и выполненных работах;
  • оформленных продажах и полученных платежах;
  • входящих и исходящих звонках, отправленных SMS (с записями разговоров).

Быстрый доступ к этой информации позволит проверить наличие дебиторской задолженности, разрешить конфликт и настроить отправку рекламных сообщений с учетом его интересов.

Учет заказов в веломастерской

Программа для учета заказов на ремонт велотехники помогает зафиксировать все обращения клиентов. Они быстро добавляются в базу, благодаря наличию готовых карточек заказов, которые тоже можно донастраивать под себя. В карточке заказа стоит указать:

  • бренд, модель и состояние велосипеда – по желанию можно прикрепить фото;
  • тип неисправности – можно добавить из справочника;
  • тип, стоимость и количество выполняемых работ – добавьте их из прайса;
  • запчасти для ремонта – спишите в заказ со склада;
  • срок выполнения работ;
  • размер предоплаты, если клиент ее вносит;
  • ответственного (ых) исполнителя (ей).

Все справочники и прайс создаются в программе один раз, после чего можно будет подтягивать данные из них во все заказы. Вы можете заполнить их вручную или загрузить Excel-файлы с соответствующей информацией. При возникновении трудностей на этом этапе обратитесь к специалистам из службы пользовательской поддержки – они помогут. 

После добавления заказов в систему ваши сотрудники смогут присваивать им статусы, а вы – узнавать, сколько сейчас новых, в работе, срочных, просроченных и готовых, но неоплаченных заказов в веломастерской. 

Настройте правильную последовательность статусов и установите временные рамки для перехода из одного в другой. Так вы выстроите процесс и отрегулируете общий срок обработки заказа в веломастерской. Привяжите автоматическую отправку SMS-уведомлений сотрудникам и клиентам к статусам заказов, чтобы они были в курсе происходящего.

Учет работ в веломастерской 

Программа для учета работ веломастерской РемОнлайн помогает зафиксировать все виды 

работ, которые выполнялись в ней. Позднее вы сможете сформировать отчет по выполненным работам с указанием их количества и общей стоимости. Так вы поймете, какие услуги пользовались наибольшим спросом и принесли вам больше всего денег. 

Чтобы понять, кто сколько работ выполнил и на какую сумму, сформируйте отчет по исполнителям. Второй способ оценить продуктивность сотрудников – включить ежедневную отправку и проанализировать отчеты руководителя. В них будет подводится автоматическая статистика сотрудников по выполненным работам и прибыли для компании.

Учет велосипедов и запчастей в мастерской

Используйте модуль Склад, чтобы фиксировать и отслеживать оприходования, перемещения, списания, возвраты запчастей и велосипедов. Соответствующие акты будут формироваться автоматически. 

Хронология действий на складе сохраняется в системе, поэтому вам будет легко отслеживать их использование в ремонтах и продажах. Кроме того, вы можете настроить права на осуществление складских операций для сотрудников. Это поможет избежать мошенничества с их стороны.

Рекомендуем включить минимальный и максимальный уровни запаса, чтобы  контролировать остатки и обеспечивать своевременные закупки. 

Управленческий учет в программе для веломастерской РемОнлайн

Управление веломастерской предполагает ведение управленческого учета. А РемОнлайн помогает сохранить, систематизировать и получить нужную информацию в удобной форме. 

Оперативную статистику по одной или нескольким веломастерским вы увидите на Дашборде руководителя. Туда выводятся основные показатели: 

  • конверсия; 
  • рейтинг компании; 
  • средний чек; 
  • соотношение заказов в разных статусах; 
  • причины отказов;
  • общее количество денег в кассах.

Эти данные обновляются в режиме реального времени и помогают быстро принять решение. Для проведения аналитики РемОнлайн автоматизирует подготовку отчетов по:

  • финансам (зарплата сотрудников, всего денег, движение денежных средств, прибыль по заказам и от продаж);
  • заказам (созданные, актуальные и закрытые заказы; перечень выполненных работ на сумму, откуда о вас узнают клиенты);
  • складу (обороты, остатки, списания, товары, требующие закупки);
  • звонкам (входящие, пропущенные, исходящие) и SMS.

На основании этой информации вы сможете оценить эффективность своего бизнеса, сотрудников, рекламных каналов, текущих расходов. Отсекайте ненужные траты, зарабатывайте больше и автоматизируйте бизнес-процессы с РемОнлайн!

Показать полностью »