Что вы получаете с RemOnline


money.svg (2 KB)


Больше денег

Программа позволяет в разы увеличить прибыль и снизить расходы веломастерской

individual.svg (2 KB)


Полный контроль

Проверяйте, что просходит
с заказами и как работают мастера
из любой точки мира

time.svg (1 KB)


Больше свободного времени

Автоматизируйте рутинные
процессы и экономьте
до 20 минут на заказе

list.svg (2 KB)


Реальный порядок во всем

Программа наводит порядок
в заказах, на складе,
в отчетности и учете клиентов




Используйте программу для веломастерских RemOnline 7 дней бесплатно



В RemOnline есть все, что нужно вашей веломастерской

CRM для учета клиентов и заказов

Ведите учет всех клиентов и заказов в единой базе. В CRM можно просматировать историю взаимодействий с каждым клиентом, контролировать сроки и каждый этап выполнения диагностики, ТО, сборки, регулировки и ремонта велосипедов. А уведомления для клиентов, фиксирование, запись и возможность прослушивать звонки позволяет улучшить коммуникацию с клиентами.

Управление складом веломастерской

  • Оприходуйте и списывайте велосипеды, рамы, камеры, колеса, спицы, тормозные системы и другие запчасти.
  • Отслеживайте их продажу, использование в ремонте и месторасположение на складе.
  • Контролируйте остатки позиций и их своевременную закупку.
  • Делите на категории, присваивайте уникальные коды и артикулы, генерируйте штрихкоды.

Автоматизация и контроль продаж веломастерской

RemOnline позволяет в несколько кликов оформить продажу велосипеда, запчасти или аксессуара. Вы можете сразу напечатать фискальный и товарный чек, просмотреть продажи за необходимый период, а также экспортировать отчет в Excel-файл.

RemOnline удобен для сервисных бизнесов

“Главной целью внедрения RemOnline была автоматизация подсчетов инвентаря. Кроме того, нужно было сделать удобные условия прежде всего для работников, чтобы они не тратили время на записи. Ведь сэкономленное время механика — больше отремонтированного транспорта. А чем больше отремонтированного транспорта, тем больше его в городе. Чем больше транспорта в городе, тем больше прибыли у компании.”

bikenow

Влад Кнапыш

Управляющий директор BikeNow



Узнайте, как RemOnline поможет упорядочить ваши бизнес-процессы

Эффективное управление бизнесом

В RemOnline есть все инструменты для эффективного управленческого учета в веломастерской:

  • Генерируйте более 20 видов отчетов всего в несколько кликов для анализа и принятия эффективных управленческих решений.
  • Отслеживайте изменение показателей в динамике на графиках Аналитического отчета, чтобы находить новые точки роста.

Контроль сотрудников веломастерской

Усильте контроль над командой, чтобы избежать путанницы, мошенничества и обмана:

Мобильное приложение для руководителей веломастерских

Устанавливайте мобильное приложение RemOnline Директор, чтобы управлять веломастерской, отслеживать ключевые показатели и связываться с сотрудниками откуда угодно с помощью своего смартфона:

  • Контроль показателей за день и любой период
  • Отслеживание состояния касс и отзывов клиентов
  • Быстрая связь с сотрудниками

Мобильное приложение для работы с заказами

Упростите работу сотрудников веломастерской с помощью мобильного приложения RemOnline Учет Заказов, благодаря которому они смогут: 

  • Просматривать данные клиентов и их заказов со своего смартфона
  • Быстро добавлять к заказам фотографии и файлы изделий и их неисправностей
  • Оставлять комментарии сотрудникам и мгновенно связываться с менеджерами и клиентами

Что говорят пользователи о RemOnline

“Мы провели анализ решений на рынке и выбрали RemOnline. На рассмотрении были и другие программы, но в них нужно было дорабатывать некоторые блоки, как в конструкторе. А RemOnline уже был готов к работе и приспособлен к бизнесу BezProblem. Нам было важно, что программа мультиязычная и подходит именно под сервис велосипедов.”

BezProblem

Валентин Еремеев

Совладелец

BezProblem



Расчет зарплат и стоимости работ в веломастерской


bank_money.svg (2 KB)


Стоимость работ

  • Настройка прайса на все виды диагностики, ТО, ремонтных и малярных работ
  • Автоматический расчет стоимости работ
  • Экономия до 20 минут на оформлении каждого велосипеда
salary_emp.svg (2 KB)


Зарплата механиков и менеджеров

  • Настройка начислений за разные виды работ
  • Выплаты процента или фиксированной суммы с ремонта или продажи
  • Мотивация работников веломастерской



Проверьте, на что способен RemOnline




Работать в RemOnline просто и надежно

registration.svg (3 KB)


Просто зарегистрируйтесь, без скачиваний, установок и помощи программистов

interface.svg (2 KB)


Простой и интуитивно понятный интерфейс позволяет сразу
приступить к работе

integration.svg (1 KB)


Интегрируется с сервисами
IP телефонии и SMS шлюзами

security.svg (2 KB)


Обеспечивает 100% безопасность и сохранность личных и бизнес-данных вашей мастерской




Сервисные компании по всей Украине доверяют RemOnline

“RemOnline дает нам ценные цифры. Можно отследить работу всех мастеров в течение дня, их конкретные действия, которые отображаются в отчетах сервиса. Это позволяет определить, стоит ли их работа того времени, за которое они берут деньги.”

BezProblem

Владислав Комарницкий

Совладелец

BezProblem

Программа для учета в веломастерской

RemOnline – это программа для учета и автоматизации бизнес-процессов в веломастерской. Она объединяет в себе CRM и ERP-системы. С ее помощью вы сможете: 

  1. Контролировать сроки выполнения заказов. 
  2. Назначать ответственных за выполнение.
  3. Планировать загрузку мастеров.
  4. Вести базы клиентов и поставщиков.
  5. Учитывать расход запчастей, контролировать остатки и закупки.
  6. Фиксировать заказы на ремонт и продажи велосипедов, аксессуаров.
  7. Анализировать эффективность рекламных каналов.
  8. Определять наиболее востребованные и выгодные услуги, товары.
  9. Оценивать продуктивность сотрудников.
  10. Вести бухгалтерский, финансовый и управленческий учет.

В RemOnline есть встроенный SMS-шлюз, что позволяет информировать мастеров о появлении новой работы, а клиентов – о готовности велосипедов. Это помогает наладить внутреннюю и внешнюю коммуникацию, избежать конфликтов. Еще одна полезная опция – виджет "Статус заказа". Установите его на сайт, чтобы разгрузить менеджеров и повысить уровень доверия со стороны клиентов.

Учет клиентов в веломастерской

С программой для веломастерских RemOnline вести учет клиентов и заводить их в базу станет гораздо легче и быстрее. Это объясняется тем, что:

  1. У вас будут готовые карточки клиентов, которые можно донастроить под себя.
  2. Если клиент уже зарегистрирован, то система подскажет вам об этом.
  3. В RemOnline можно разделять базу на клиентов и поставщиков, физических и юридических лиц, помечать конфликтных людей.

В карточке каждого клиента, помимо контактов будет храниться информация о:

  • предыдущих заказах и выполненных работах;
  • оформленных продажах и полученных платежах;
  • входящих и исходящих звонках, отправленных SMS (с записями разговоров).

Быстрый доступ к этой информации позволит проверить наличие дебиторской задолженности, разрешить конфликт и настроить отправку рекламных сообщений с учетом его интересов.

Учет заказов в веломастерской

Программа для учета заказов на ремонт велотехники помогает зафиксировать все обращения клиентов. Они быстро добавляются в базу, благодаря наличию готовых карточек заказов, которые тоже можно донастраивать под себя. В карточке заказа стоит указать:

  • бренд, модель и состояние велосипеда – по желанию можно прикрепить фото;
  • тип неисправности – можно добавить из справочника;
  • тип, стоимость и количество выполняемых работ – добавьте их из прайса;
  • запчасти для ремонта – спишите в заказ со склада;
  • срок выполнения работ;
  • размер предоплаты, если клиент ее вносит;
  • ответственного (ых) исполнителя (ей).

Все справочники и прайс создаются в программе один раз, после чего можно будет подтягивать данные из них во все заказы. Вы можете заполнить их вручную или загрузить Excel-файлы с соответствующей информацией. При возникновении трудностей на этом этапе обратитесь к специалистам из службы пользовательской поддержки – они помогут. 

После добавления заказов в систему ваши сотрудники смогут присваивать им статусы, а вы – узнавать, сколько сейчас новых, в работе, срочных, просроченных и готовых, но неоплаченных заказов в веломастерской. 

Настройте правильную последовательность статусов и установите временные рамки для перехода из одного в другой. Так вы выстроите процесс и отрегулируете общий срок обработки заказа в веломастерской. Привяжите автоматическую отправку SMS-уведомлений сотрудникам и клиентам к статусам заказов, чтобы они были в курсе происходящего.

Учет работ в веломастерской 

Программа для учета работ веломастерской RemOnline помогает зафиксировать все виды 

работ, которые выполнялись в ней. Позднее вы сможете сформировать отчет по выполненным работам с указанием их количества и общей стоимости. Так вы поймете, какие услуги пользовались наибольшим спросом и принесли вам больше всего денег. 

Чтобы понять, кто сколько работ выполнил и на какую сумму, сформируйте отчет по исполнителям. Второй способ оценить продуктивность сотрудников – включить ежедневную отправку и проанализировать отчеты руководителя. В них будет подводится автоматическая статистика сотрудников по выполненным работам и прибыли для компании.

Учет велосипедов и запчастей в мастерской

Используйте модуль Склад, чтобы фиксировать и отслеживать оприходования, перемещения, списания, возвраты запчастей и велосипедов. Соответствующие акты будут формироваться автоматически. 

Хронология действий на складе сохраняется в системе, поэтому вам будет легко отслеживать их использование в ремонтах и продажах. Кроме того, вы можете настроить права на осуществление складских операций для сотрудников. Это поможет избежать мошенничества с их стороны.

Рекомендуем включить минимальный и максимальный уровни запаса, чтобы  контролировать остатки и обеспечивать своевременные закупки. 

Управленческий учет в программе для веломастерской RemOnline

Управление веломастерской предполагает ведение управленческого учета. А RemOnline помогает сохранить, систематизировать и получить нужную информацию в удобной форме. 

Оперативную статистику по одной или нескольким веломастерским вы увидите на Дашборде руководителя. Туда выводятся основные показатели: 

  • конверсия; 
  • рейтинг компании; 
  • средний чек; 
  • соотношение заказов в разных статусах; 
  • причины отказов;
  • общее количество денег в кассах.

Эти данные обновляются в режиме реального времени и помогают быстро принять решение. Для проведения аналитики RemOnline автоматизирует подготовку отчетов по:

  • финансам (зарплата сотрудников, всего денег, движение денежных средств, прибыль по заказам и от продаж);
  • заказам (созданные, актуальные и закрытые заказы; перечень выполненных работ на сумму, откуда о вас узнают клиенты);
  • складу (обороты, остатки, списания, товары, требующие закупки);
  • звонкам (входящие, пропущенные, исходящие) и SMS.

На основании этой информации вы сможете оценить эффективность своего бизнеса, сотрудников, рекламных каналов, текущих расходов. Отсекайте ненужные траты, зарабатывайте больше и автоматизируйте бизнес-процессы с RemOnline!

Показать полностью »
Читайте также
BezProblem от первого курьера до 1000 сотрудников

BezProblem от первого курьера до 1000 сотрудников

Своевременный ремонт и фиксация результатов с RemOnline

Своевременный ремонт и фиксация результатов с ...

Сезонный бизнес: как к нему подготовиться?

Сезонный бизнес: как к нему подготовиться?

  1. RemOnline
  2. Программа для веломастерских и велобизнеса