Work Order Software For Contractors

Программа для управления подрядчиками

Лучшая организация — больше выполненных заказов
на выезде

CRM для подрядчиков RemOnline подходит для разных типов подрядных работ

left_foto
right_foto
line_ block

Планирование и организация выездных работ

Планируйте выезды на объекты, назначайте ответственных и информируйте всех участников.

Job Scheduling Software

Планирование выездов на объекты

Во встроенном Планировщике вы можете быстро найти свободных специалистов и оборудование и сразу же создать заказ. Просматривайте графики сотрудников для отслеживания времени занятости и равномерного распределения нагрузки. Планируйте рабочие и выходные дни, больничные и отпуск каждого сотрудника с помощью Графика работы.

Автоматические оповещения

Связывайтесь с клиентами и сотрудниками по электронной почте, с помощью SMS, Viber и WhatsApp, чтобы оповещать о создании нового заказа, изменении статуса, назначении ответственных и закрытии.

Tool For Job Scheduling

Эффективное управление заказами

Updates via Email or SMS

Автоматические уведомления

Work Schedules Overview

Равномерное распределение нагрузки

RemOnline удобен для сервисных бизнесов

“Водовир нужна была CRM-система, чтобы обеспечить правильность заполнения заявок. И RemOnline полностью закрыл нам эту потребность.”

Vodovir

Вероника Лященко

Исполнительный директор

Водовир

Управление заказами из любой точки

Позвольте вашей выездной бригаде удобно обрабатывать заказы в дороге. Приложение RemOnline Учет Заказов упростит команде управление комплексными задачами и освободит время на непосредственное выполнение работы. В приложении можно:

check

Добавлять к заказам фотографии и файлы

check

Листать список заказов или использовать фильтры и быстрый поиск

check

Просматривать информацию о заказе и адрес клиентов на карте

check

Обрабатывать платежи онлайн

check

Оставлять комментарии для коллег или личные заметки для себя

check

Связываться с другими членами команды или клиентами непосредственно из приложения

Contractor App For Work Orders
Work Order List, Details, and Event Feed

Список заказов
с общей информацией

Adding Photos & Files as Many as Needed

Добавление фотографий и файлов

Communication with Customers and Team via the App

Общение с клиентами
и командой через приложение

Убедитесь, как программа для подрядчиков RemOnline может сэкономить ваше время и деньги

Автоматизация выездных услуг

Document Templates

Простые в настройке шаблоны для выездных услуг

Используйте готовые шаблоны документов, чтобы ускорить процесс формирования коммерческих предложений и выставления счетов. Создавайте и отправляйте профессионально оформленные документы прямо из заказов:

check

Фирменный дизайн и стиль

check

Пользовательские формы с автозаполнением

check

Встроенные справочники товаров и услуг

check

Автоматический расчет стоимости работ

check

Печать и сохранение в формате PDF или отправка по электронной почте

Ведение клиентской базы

Вся информация о вашем общении или предыдущих взаимодействиях с клиентами будет сохранена, упорядочена и доступна с любого устройства.

check

Общая клиентская база для нескольких локаций

check

Кастомные формы и автозаполнение полей

check

Полная история обращений и услуг для каждого заказа клиента

check

Настройка индивидуальных скидок для постоянных клиентов

Database of Customers

Управление выездными работами

order

Повышайте продуктивность

Контролируйте ход работ, сроки выполнения заказов и эффективность каждого сотрудника с помощью RemOnline:

check

Настройте нормы времени и правила перехода из одного статуса в другой

check

Разделяйте клиента-заказчика и клиента-плательщика

check

Настраивайте прайс на все виды подрядных работ, устанавливайте скидки и наценки по вашей схеме

check

Контролируйте каждый этап обработки заказа в Журнале событий

8 Payroll Computing Scenarios

Автоматический расчет стоимости работ

>Status Time Limits

Цепочки и нормы времени статусов

Reporting for Workforce Management

Отчеты об эффективности работников

Запчасти и оборудование под контролем

Упростите складские процессы и обеспечьте наличие нужных запчастей

check

Создавайте в RemOnline столько цифровых складов, сколько вам нужно, чтобы эффективно организовать хранение и навести порядок на полках

check

Используйте серийный учет и адресное хранение, чтобы контролировать расположение каждой позиции

check

Установите минимальные остатки для каждого товара, чтобы знать, когда он закончится

check

Выберите любой из 4 доступных методов инвентаризации, чтобы легко сверять складские остатки

Parts and Equipment Under Control
Digital Warehouses

Отслеживание запасов в разных локациях

Bin Locations

Безопасное хранение клиентских изделий

Min Stock Level Alerts

Адресное хранение и серийный учет

RemOnline это CRM-система для управления подрядчиками и контроля всех сфер вашего бизнеса на единой платформе

Automate Payroll

Автоматизируйте расчет и начисление заработной платы

RemOnline позволяет настроить индивидуальный расчет заработной платы для каждого сотрудника на основе опыта, продаж, выполненных заказов или отработанного времени. Начисляйте зарплату на индивидуальные балансы сотрудников и осуществляйте выплаты из кассы.

check

Выявляйте и награждайте лучших сотрудников, чтобы улучшать продуктивность компании

check

Автоматизируйте расчет зарплаты по желаемому сценарию

check

Контролируйте расчет зарплаты и проверяйте, из чего складывается итоговая выплата

Мобильное приложение для руководителей и менеджеров

С приложением RemOnline Директор вы можете контролировать все, что происходит в вашей компании, пока вы в дороге:

check

Оценивайте KPI и просматривайте отчеты

check

Отслеживайте остатки в кассе

check

Быстро связывайтесь с сотрудниками и клиентами

check

Просматривайте отзывы и комментарии

check

Установите двухфакторную аутентификацию в целях безопасности аккаунта

Orderry Business Insights Mobile App
Record-Keeping of Finances

Контроль финансов

Контролируйте движение денежных средств по статьям, обеспечьте отслеживание расходов и планируйте бюджет наперед с помощью бизнес-программы RemOnline.

check

Ведите взаиморасчеты с поставщиками и клиентами

check

Организуйте удобный учет платежей и возвратов

check

Автоматизируйте расчет налогов, чтобы работать в соответствии с законодательством

check

Просматривайте общую рентабельность ассортимента и отдельных позиций/категорий товара в отчете Анализ ассортимента

Cashboxes for Cash

Наличный и безналичный расчет

Sales Tax Calculation

Кассы для разных локаций

Assortment Analysis Report

Автоматический расчет налогов

Протестируйте все функции, которые предлагает RemOnline, во время пробной версии

Принятие решений на основе данных

Комплексная отчетность о каждом аспекте бизнеса

Используйте расширенный механизм отчетности для принятия деловых решений и нахождения новых возможностей для развития. В этом поможет детальная и структурированная аналитика выездных услуг, эффективности работы сотрудников, запасов и денежных потоков.

Easy-to-Read Reports
Company Insights Report

Построение общей картины бизнеса

Просматривайте данные в динамике, чтобы понять, какие виды деятельности, продукты или сотрудники влияют на общую эффективность бизнеса.

check

Журнал событий для гибкого отслеживания важных изменений в аккаунте

check

Генерация любого отчета за считанные секунды

Оцените возможности RemOnline, которые помогут сэкономить ваше время и деньги

Автоматизируйте все рутинные задачи с RemOnline

Registration

Облачное решение не требует никаких загрузок или инсталляций. Все, что вам нужно, — создать аккаунт и начать работу.

RemOnline's functions

Интеграция с 200+ дополнительными бизнес-инструментами с помощью Zapier.

Help Center

База знаний, обучающие ролики на YouTube и служба поддержки, которая всегда на связи.

Support team

Помощь в миграции из других систем учета и импорт данных.

Integration

Гибкие тарифные планы и предустановленные шаблоны для компаний из разных отраслей.

Популярные вопросы и ответы

Какие ключевые особенности системы управления подрядчиками?

faq_arrow

Чтобы найти подходящее решение для вашего предприятия сферы услуг, вам стоит обратить внимание на такой функционал:

  • Программные инструменты для планирования работы сотрудников. Это могут быть встроенные или интегрированные календари, в которых вы можете легко планировать время работы каждого сотрудника, управлять встречами и отслеживать загруженность ресурсов.
  • Единая база клиентов. Вы должны иметь возможность быстрого доступа к информации о клиентах и лидах, истории общения и особых требований к бизнесу со стороны заказчиков.
  • Эффективное управление задачами. В рамках единой платформы должна быть возможность создавать и назначать задачи, устанавливать дедлайны и отслеживать их выполнение.
  • Отчетность о работе контрактников. Настройка бонусной оплаты труда и другие инструменты управления подрядчиками помогут оценивать, насколько хорошо работает каждый член команды. Со временем вы соберете полезную информацию, которая поспособствует оптимизации расходов на оплату труда.
  • Легкое создание документов. Чтобы сосредоточиться на сложных задачах, а не на рутинном документообороте, таком как создание коммерческих предложений или счетов-фактур, вам стоит попробовать программное обеспечение для управления подрядчиками с интуитивно понятными шаблонами документов. Это поможет вам создавать кастомизированные контракты, счета и сметы за считанные секунды.
  • Инвентаризация и отслеживание активов в разных местах. Эта функция выведет управление запасами на новый уровень. Вы будете видеть, что у вас есть на складе, какие активы доступны и какие продукты нужно заказать.

Как я могу оптимизировать ежедневные процессы в моем подрядном бизнесе?

faq_arrow

Самый эффективный способ — использовать программное обеспечение для управления подрядчиками, которое поможет вам перевести ручные, бумажные процессы в цифровое пространство. Например, такие функции, как кастомные формы с автоматическим заполнением полей и автоматический расчет стоимости работ, сэкономят вашим сотрудникам много времени и усилий при обработке заказов.

Какие преимущества программного обеспечения для управления подрядчиками?

faq_arrow

Самое большое преимущество внедрения программного решения для независимых подрядчиков — это автоматизация повседневных операций, таких как обработка задач и платежей, управление персоналом, планирование встреч и ведение складского учета. Если вы выберете облачную платформу, вы получите еще одно преимущество — доступ к ней с разных устройств.

Как управлять подрядчиками?

faq_arrow

RemOnline имеет широкий функционал для управления подрядчиками и организации выездных работ:

  • Планируйте выезды на места с помощью Планировщика. Назначайте ответственных сотрудников и информируйте всех участников.
  • Работайте с заказами в приложении RemOnline Указ Заказов. Добавляйте фотографии и файлы, используйте фильтры и быстрый поиск. Приложение для руководителя RemOnline Директор поможет контролировать бизнес из любого места.
  • С помощью платформы управления подрядчиками ставьте задачи подрядчикам через таск-менеджер и отправляйте автоматические оповещения о новых заказах, изменении статуса и других важных событиях.
  • Настраивайте функции норм времени, статусов и Журнала событий, чтобы контролировать каждый этап выполнения заказа подрядными работниками.
  • Проводите индивидуальный расчет зарплаты для каждого подрядчика на основе различных параметров.

Пройдите тестовый период и опробуйте все функции решения для управления подрядчиками RemOnline, чтобы убедиться, что они соответствуют вашим потребностям.

  1. RemOnline
  2. Программа для управления подрядчиками