Вы не знаете, как собирать заказы с разных источников в единую базу и равномерно распределить их между сотрудниками? Мастера постоянно задерживают сроки выполнения, из-за чего клиенты недовольны уровнем обслуживания? Наладьте учет заказов и развивайтесь стабильно. Начните пользоваться РемОнлайн — программа автоматизирует полный цикл заказа от заявки до повторного визита.
Контроль сотрудников,
выполненных работ
и сроков реализации
Автоматизация полного цикла
заказа от заявки
до повторного визита
Учет клиентов,
товаров, финансов
и 200+интеграций
Ключевые бизнес-показатели
в отчетах, мобильном приложении
и Дашборде
РемОнлайн автоматизирует работу на всех этапах. Собирайте обращения потенциальных клиентов с разных каналов связи, обрабатывайте их вовремя и конвертируйте в реальные заказы. Планируйте загрузку мастеров и ресурсов компании наперед, чтобы избежать накладки заказов друг на друга. С программой для ведения заказов вы не потеряете ни одного клиента!
Задавайте нормы времени и правила перехода из одного статуса в другой, чтобы контролировать ход работ над заказами. Программа отобразит, когда сроки выполнения подойдут к концу, благодаря чему сотрудники будут отдавать их вовремя. А лента событий по каждому заказу и их история в программе позволят бесшовно менять исполнителей. С РемОнлайн вы будете управлять заказами эффективно и легко.
Настройте автоматическую отправку уведомлений о смене статуса, сообщайте о готовности заказа и собирайте отзывы после выполнения. Принимайте входящие звонки, храните их записи и улучшайте уровень сервиса благодаря интеграции с телефонией. Будьте всегда на связи со своими клиентами, чтобы они возвращались к вам снова и снова.
Добавляйте товары, запчасти и расходники в заказы, а программа автоматически спишет их со склада. Отслеживайте самые популярные у клиентов позиции с помощью отчета Анализ ассортимента и увеличивайте товарооборот компании. Управляйте перемещениями устройств клиентов, чтобы всегда знать их точное местонахождение и отслеживать историю обслуживания. С РемОнлайн нужные запчасти и товары будут всегда в наличии и под рукой!
Гибко настраиваемые формы, шаблоны документов и готовые справочники услуг помогут сэкономить до 20 минут на каждом заказе. Автоматические уведомления для сотрудников проинформируют их о изменении в деталях или назначении ответственным. А благодаря виджету заказов для сайта, все заявки с него будут автоматически попадать в единую базу. РемОнлайн берет на себя рутину, чтобы сотрудники работали лучше.
РемОнлайн собирает, систематизирует и хранит данные по всем заказам. Отслеживайте статистику по типам заказов за разные периоды в одной или нескольких локациях. Контролируйте, какие маркетинговые каналы приносят больше заказов и денег, у каких выше конверсия, и вкладывайте бюджет только в самые эффективные. Принимайте управленческие решения, опираясь на реальных показателях, чтобы увеличивать число заказов и прибыль компании.
Как только мы начинаем активно работать с клиентами становится понятно, что нужно автоматизировать этот процесс. Поэтому, мы ищем решение, которое поможет систематизировать контакты, сохранять истории взаимодействий в удобной форме, использовать напоминания и вести учет заказов.
Для этого нужна программа – достаточно простая, чтобы быстро разобраться в разделах, функциях и возможностях. Желательно, чтобы она не "привязывала" к одному устройству и браузеру, иначе как тогда контролировать ситуацию удаленно и расширять свой бизнес? РемОнлайн соответствует этим требованиям: она удобная в использовании, обладает понятным интерфейсом и работает на разных устройствах: смартфонах, планшетах, ПК.
Кроме того, в ней можно гибко настраивать права для подчиненных, чтобы дать им нужный уровень автономности и, в то же время, предотвратить мошенничество. С помощью такого онлайн сервиса вам будет гораздо легче:
Давайте рассмотрим подробнее возможности РемОнлайн.
При регистрации в РемОнлайн вы получаете шаблоны карточек клиентов, которые можете редактировать, удалять и создавать. С их помощью можно быстрее заводить новых клиентов в электронную базу, хранить и находить информацию о них:
Если вы сгенерировали в программе скидочную карту, то ее номер тоже будет храниться в карточке клиента. Электронную базу можно разделять на клиентов и поставщиков, физических и юридических лиц, отмечать среди них конфликтных. А благодаря умному поиску вы сможете быстро найти конкретного клиента.
Редактируемые шаблоны карточек заказов – это еще одна полезная особенность РемОнлайн. Их можно полностью настроить под себя и свой бизнес. С их помощью можно быстро фиксировать и хранить:
Имея доступ к этой информации, вы сможете быстро понять текущую ситуацию и перевести заказ на других сотрудников или мастерскую при необходимости.
Для управления сроками заказов в РемОнлайн существует система статусов заказов. Изначально их 7:
Если вы выставите их в правильной последовательности и установите нормы времени для перехода из одного в другой, то получите готовый цикл обработки заказа в вашей мастерской. Их названия можно менять, а еще вы можете создавать дополнительные статусы, например с привязкой к причинам отказов. Тогда вы сможете выводить более точную статистику по итогам недели, месяца или квартала.
Заказы в разных статусах выделяются разноцветными метками в общей таблице и отображаются в виде бейджей вверху страницы "Заказы". Такие же разноцветные бейджи с указанием количества вы увидите на Дашборде руководителя.
Можно включить отображение по одной или сразу всем мастерским. Информация обновляется в режиме реального времени, поэтому вам и ответственным менеджерам будет удобно управлять заказами клиентов.
Для этого нужно использовать шаблоны SMS-уведомлений и привязать их к статусам заказов. Тогда уведомления будут отправляться автоматически при смене статусов. Например, можно уведомить:
Кроме того, можно настраивать уведомления для сотрудников при появлении комментариев, изменений или новых задач в заказе. А клиентов можно попросить оценить качество сервиса с помощью отложенных SMS. Так ваши сотрудники не пропустят ничего важного, а вы – лучше поймете своих клиентов.
Когда все работы выполнены, остается только проверить, что было сделано и сколько вы заработали в этом месяце. По желанию, можно выбрать произвольный промежуток времени.
Отчеты по созданным, текущим и закрытым заказам формируются в пару кликов, так же как и отчет о прибыли за интересующий период. В отчетах по заказам вы увидите:
А в отчете о прибыли сможете проанализировать еще и себестоимость с учетом расходов на запчасти, материалы и зарплату сотрудникам.
Если вы хотите узнать, какие работы были выполнены за период и на какую сумму – сформируйте "Отчет по работам". С его помощью вы сможете определить, какие услуги пользовались наибольшим спросом и подкорректировать прайс.
В "Отчете по исполнителям" вы увидите аналогичную информацию с разбивкой по сотрудникам. Она поможет определить, кто из них был продуктивнее и принес компании больше денег.
Вы сможете быстро получить всю информацию, необходимую для управленческого учета. Программа РемОнлайн автоматически сохраняет, систематизирует ее, а затем выводит на ее основании отчеты и статистику. Используйте ее, чтобы оптимизировать рабочий процесс и упростить управление заказами! Автоматизация на всех этапах сделает работу компании более эффективной.
При этом система управления заказами подойдет для интернет магазина, сервисного центра, автобизнеса или ателье. Не важно, чем вы занимаетесь и какие услуги предоставляете — РемОнлайн подойдет для любого сервисного бизнеса. Программа берет на себя рутину, чтобы вы занялись самым важным — развитием своего бизнеса.
Почему именно программа? Простая таблица для ведения и учёта заказов не сможет обеспечить автоматизацию заказов от заявки до повторного визита. Программа нужна не только для учета, но и для того, чтобы собирать, систематизировать и хранить данные, на основе которых можно принимать действительно правильные управленческие решения. С РемОнлайн вы будете развивать свой бизнес быстрее.