Программа для мастерской ремонта и заправки картриджей:


system.svg (2 KB)

Ведет учет заказов на заправку, замену, чистку картриджей

inventory_new.svg (3 KB)

Управляет складскими запасами картриджей и тонеров

warehouse.svg (2 KB)

Фиксирует продажи картриджей и услуги по их обслуживанию

control.svg (2 KB)

Контролирует наличие расходников и подказывает вовремя их закупать

Какие процессы можно автоматизировать
с помощью программы для учета картриджей?

Учет клиентов мастерской по обслуживанию картриджей

Создайте электронную базу клиентов и поставщиков, физических и юридических лиц. Систематизируйте их контакты и выделите конфликтных. Сохраняйте истории:

  • звонков с записями разговоров
  • SMS-сообщений 
  • заказов и оплат
  • продаж
  • связанных задач.


Кроме того, в карточке клиента можно сгенерировать скидочную карту или вручную установить скидки на картриджи, тонер, услуги по заправке и/или чистке.

Учет заказов на заправку картриджей

Автоматизируйте учет заказов на все виды обслуживания картриджей для принтеров. Благодаря системе статусов заказов вы будете точно знать сколько заявок на заправку картриджа сейчас обрабатывается и какие из них уже оплачены. 

Новые, текущие, готовые и закрытые заказы будут выделяться разноцветными метками в общей таблице. Кроме того, вверху страницы "Заказы" менеджеры увидят разноцветные бейджи с количеством заказов в разных статусах.

Управление выездными работами

РемОнлайн помогает не только вести учет заказов, а еще и управлять ими. Для планирования выездных работ используйте Планировщик заказов. В нем вы сможете наглядно оценить загрузку  и назначить сотрудников ответственными за выполнение. 

Распечатать маршрутный лист можно со страницы "Заказы" – он будет автоматически заполнен. А если вы кликните по конкретному заказу, то перейдете в его карточку.

Мобильное приложение для работы с заказами 

Устанавливайте бесплатное мобильное приложение РемОнлайн, чтобы работать с заказами на замену картриджей откуда угодно: 

  • Добавление фото и комментариев
  • Общий список заказов и их детали
  • Удобный поиск, сортировка и фильтрация
  • Быстрая связь с менеджерами и клиентами

Эффективный График работы

Контролируйте и планируйте рабочие и выходные дни, больничные и отпуски сотрудников с помощью Графика работы в РемОнлайн: 

  • Автозаполнение по заданной схеме 
  • Расчет зарплаты за рабочии часы и дни
  • Запись клиентов с учетом рабочего времени сотрудников 

Контроль работы сотрудников

Контролируйте работу всех сотрудников на одной странице Журнала событий. Благодаря этому вы сможете отслеживать, кто, что, где и когда сделал в вашем аккаунте РемОнлайн: 

  • Отображение более 60 событий
  • Восстановление удаленных объектов 
  • События в разрезе сотрудников и локаций  

Формирование прайса на заправку картриджей

РемОнлайн помогает сформировать прайс на разные виды работ и самостоятельно рассчитывает конечную стоимость услуг с учетом использованных материалов.

Автоматический расчет зарплаты сотрудникам поможет делать начисления за ту работу, которую они действительно выполнили.

Автоматизация сервиса по заправке картриджей в РемОнлайн поможет избежать ошибок в расчетах и сэкономит время.

Настройка шаблонов и печать документов

Создайте шаблоны часто используемых документов:

  • приемных квитанций
  • актов выполненных работ
  • товарных чеков
  • счетов на оплату.


Даты, суммы, имена, характеристики устройств и названия услуг будут подтягиваться в документы автоматически.

Складской учет картриджей и тонеров

Программа упрощает учет картриджей и помогает управлять складом эффективно. Установите минимальный и максимальный уровни запасов, чтобы формировать отчет "Товары, требующие закупки" в пару кликов. Используйте систему, чтобы: 

Управленческий учет в сервисе замены картриджей

Рассматривайте ключевые показатели бизнеса на графиках Аналитического отчета, чтобы увидеть их с новой стороны. Формируйте 20+ управленческих отчетов по складу, заказам, клиентам и финансам, чтобы отслеживать изменения показателей и вовремя на них реагировать. Управляйте бизнесом, опираясь на реальные цифры, чтобы развивать его быстрее и эффективнее. 

Приложение для руководителя

Управляйте бизнесом с помощью мобильного приложения РО Директор. Отслеживайте ключевые показатели компании за день и связывайтесь с сотрудниками не покидая приложения. Благодаря РемОнлайн вы сможете контролировать эффективность компании даже на расстоянии!

5 причин, почему РемОнлайн


registration.svg (3 KB)


Быстрое начало работы без скачивания и установки, простой и интуитивно понятный интерфейс

style.svg (2 KB)


Настройка форм заказов, прайса, расчета зарплат, списаний индивидуально под вашу мастерскую

security.svg (2 KB)


Безопасное хранение данных на защищенных серверах

device.svg (2 KB)


Свободный доступ
к данным
с любого устройства,
подключенного к интернету

support.svg (3 KB)


Квалифицированная
служба пользовательской поддержки, которая ответит на любые вопросы
по функционалу программы



Программа для учета заправок картриджей

Когда мы начинаем предоставлять выездные услуги, то возникают вопросы, связанные с контролем сотрудников, учетом выполненных заказов и расхода материалов. Бывает сложно правильно построить график и отследить, сколько используется в заказах:

  • тонеров; 
  • чистящих средств; 
  • запчастей; 
  • картриджей.

Чтобы упростить этот процесс, используйте программу РемОнлайн. Она помогает автоматизировать учет и управление мастерской. Давайте рассмотрим подробнее ее возможности.

Карточки для учета заказов

При регистрации в РемОнлайн вы получаете шаблоны карточек заказов, которые можно редактировать, удалять и создавать. Они нужны для того, чтобы оформлять новые заказы быстрее и хранить всю важную информацию по ним в системе учета. Достаточно кликнуть по конкретному заказу, чтобы увидеть:

  • время и причину вызова мастера;
  • ФИО исполнителя;
  • тип, бренд, характеристики и состояние принтера;
  • виды выполняемых работ: очистка, заправка, ремонт;
  • запчасти и материалы, которые используются в процессе;
  • действующие скидки и итоговые суммы к оплате;
  • размер внесенной предоплаты и остаток долга клиента;
  • прикрепленные документы и фото.

Имея доступ к этой информации, вам будет гораздо легче разобраться в ситуации и проконтролировать сотрудников. А в управлении сроками и графиком помогут статусы и планировщик заказов.

Статусы и планировщик заказов 

Недавно в РемОнлайн появился планировщик заказов. С его помощью можно оценивать загруженность мастеров и фиксировать даты, время, длительность их вызовов в календаре. А для того, чтобы создать цикл обработки заявки в компании, используйте статусы заказов. По умолчанию их 7:

  • новый;
  • в работе;
  • на согласовании;
  • ждет запчасть;
  • готов (не оплачен);
  • закрыт (оплачен);
  • отказ (закрыт неуспешно).

Вы можете менять их названия и добавлять дополнительные статусы с привязкой к причинам отказов, ожиданию нужного тонера или другим факторам.

Карточки для учета клиентов

Второй бонус, который вы получаете во время регистрации – шаблоны карточек клиентов. Они помогают фиксировать новых клиентов быстрее и вести учет их заказов, покупок, звонков, оплат.  Истории взаимодействий с клиентами сохраняются в их карточках вместе с контактами и информацией о действующих скидках. 

При этом, вы создаете электронную базу, которая разделяется на клиентов и поставщиков, физических и юридических лиц. По желанию можно отметить конфликтных, чтобы получать подсказки перед началом разговоров.

Складской учет тонеров, запчастей и картриджей

РемОнлайн – это удобная система, в которой можно вести учет картриджей, запчастей и расходных материалов для них. Она помогает вести точный учет в граммах, миллиграммах, милилитрах, банках и штуках. Чтобы списать нужные товары со склада в заказ достаточно сделать нескольких кликов.

Это действие сохранится в Ленте событий по заказу и в виде электронного документа. 

Акты об оприходовании, перемещении, списании, возврате создаются автоматически. Их можно распечатать напрямую из программы или просто сохранить их электронные версии с датами и именами сотрудников. Таким образом, вы будете четко знать, кто, что, сколько и когда использовал.

Учет выполненных заказов и прибыли

После систематизации информации о клиентах и заказах, автоматизации складского учета остается только проверить, какие работы были выполнены и сколько вы заработали за месяц. Также можно оценить результаты за неделю, 2 месяца или квартал – вы можете выбрать любой период, чтобы вывести статистику.

В РемОнлайн можно сформировать отчеты по созданным, текущим и закрытым заказам в несколько кликов, так же как и отчет о прибыли. В отчетах по заказам будет указано:

  • общее количество заказов за период;
  • заказов каких типов было больше других;
  • кто принимал и выдавал клиентам изделия;
  • стоимость каждого заказа;
  • общая сумма выручки.

В отчете о прибыли можно проанализировать себестоимость оказанных услуг с учетом расходов на запчасти, материалы и зарплату сотрудникам. 

Если вы хотите узнать, какие работы были выполнены за период и на какую сумму – сформируйте "Отчет по работам". Это поможет вам определить, какие виды работ заказывали чаще всего и принтеры каких марок чаще других нуждались в обслуживании. На основании этого можно пересмотреть прайс и спланировать закупки запчастей, тонеров.

В "Отчете по исполнителям" вы увидите ту же информацию с распределением выполненных работ и прибыли по сотрудникам. Используйте этот отчет, чтобы определить, кто был продуктивнее и принес больше денег компании. 

Как видите, программа не только сохраняет и систематизирует полезную информацию, а еще и автоматически выводит статистику, аналитику по показателям. В итоге вам будет гораздо легче вести управленческий учет, планировать и развивать свой бизнес. Будьте успешны с РемОнлайн!

Показать полностью »
Читайте также
Как вести учет на складе. Виды складского учета

Как вести учет на складе. Виды складского учета

0

Есть ли вам место в сервисном бизнесе

0
Хранение и защита бизнес-данных в облачных сервисах

Хранение и защита бизнес-данных в облачных сервисах

0
  1. РемОнлайн
  2. Учет заправки картриджей для принтеров