Рус

Программа для часовой мастерской

автоматизирует бизнес-процессы,

ведет учет всей деятельности мастерской

Что вы получаете с РемОнлайн

Больше денег

Программа помогает в разы увеличить прибыль и снизить расходы мастерской

Полный контроль

Управляйте всеми процессами и контролируйте сотрудников из любой точки мира

Больше свободного времени

Программа автоматизирует рутинные процессы и экономит до 20 минут на каждом заказе

Полный порядок

РемОнлайн наводит порядок в документах, автоматизирует подготовку отчетности

Работайте в программе для часовых мастерских 14 дней бесплатно!

РемОнлайн – единое решение многих задач

Учет клиентов мастерской

С CRM-системой РемОнлайн вы будете помнить каждого, кто хоть однажды принес вам свои часы. Программа сводит всех клиентов в единую базу, хранит историю обращений, оплат, звонков каждого из них, запонимает, откуда они узнают о вас. Также здесь вы можеть использовать телефонию, отправлять клиентам уведомления. Выведите работу с клиентами на новый уровень.

Работа с заказами

РемОнлайн хранит каждый заказ, все его детали, позволяет оформлять заявки быстрее. Также здесь вы можете устанавливать статусы, контролировать этапы выполнения всех заказов, соблюдение сроков и любые изменения в каждом заказе. А онлайн доступ к данным защитит вас от форс-мажорных ситуаций.

Управление складом

Автоматизируйте оприходование, списание, инвентаризацию запчастей, ремешков и браслетов для часов. РемОнлайн хранит всю историю перемещения складских позиций, списания и использование в заказах. Также позволяет вовремя заказывать необходимые запчасти и избежать пересортицы.

Эффективное управление мастерской

РемОнлайн помогает развивать бизнес с помощью управленческого учета. Используйте Дашборд руководителя для быстрой оценки основных бизнес-показателей вашей мастерской. Автоматизируйте подготовку отчетов для глубокого анализа деятельности и принятия эффективных управленческих решений.

Расчет зарплаты мастеров, стоимости ремонта часов

Стоимость заказов

  • Настройка прайса на все виды ремонта часов
  • Автоматический расчет стоимости заказов
  • Экономия времени при оформлении каждого обращения

Зарплата сотрудников

  • Выбор способа оплаты за разные виды работ
  • Начисления процентов или фиксированной суммы от цены
  • Мотивация мастеров и менеджеров

Управлять бизнесом в РемОнлайн легко и надежно:

devices-new-1.png (75 KB)

  1. Работа начинается сразу после регистрации, без скачиваний, установок и привлечения программистов
  2. Простой и интуитивно понятный интерфейс, который постоянно дорабатывается и улучшается
  3. РемОнлайн - облачная программа, которая дает доступ с любого устройства: смартфона, планшета, ПК
  4. Интегрируется с популярными сервисами для управления мастерскими, IP телефонии и SMS шлюзами
  5. Обеспечивает 100% безопасность и сохранность личных и бизнес-данных вашей мастерской
  6. Специалисты службы пользовательской поддержки с удовольствием помогают и отвечают на любые вопросы, связанные с работой программы.

Программа для учета в часовой мастерской РемОнлайн

Хотите упорядочить информацию о клиентах, заказах и оплатах? Точно определять наиболее популярные и прибыльные виды работ? Отслеживать действия на складе и анализировать рентабельность закупок? Тогда вам нужна программа для учета в часовой мастерской РемОнлайн. 

Она сохраняет и систематизирует все эти данные, автоматически формирует сопутствующую документацию. Благодаря удобному мобильному интерфейсу у вас будет доступ к ним со смартфона или планшета в любое время суток. Вам больше не придется беспокоиться о потере документов и заниматься рутинной работой.  

Учет заказов на ремонт часов

Программа для часовых мастерских РемОнлайн помогает ускорить и упростить обработку клиентских заявок благодаря наличию готовых карточек заказов. При регистрации вы получаете базовые шаблоны, которые можете настроить под себя в течение нескольких минут. 

По желанию создайте дополнительные шаблоны под другие типы заказов. После единоразовой настройки достаточно будет выбрать подходящий тип карточки, чтобы зафиксировать новое обращение. В карточке заказа можно сохранять информацию о клиенте и указывать:

  • тип, модель, бренд изделия;
  • разновидность поломки;
  • виды и стоимость ремонтных работ;
  • необходимые запчасти;
  • тип заказа (срочный, обычный, гарантийное обслуживание).

Большую часть из этих данных можно вносить с помощью автозаполнения. Для этого нужно предварительно создать прайс на услуги и справочники с видами поломок, брендами, моделями и типами часов. Информация о клиенте будет подтягиваться из его карточки. 

Быстрый доступ к этой информации поможет вам сориентироваться в непредвиденной ситуации и передать работу другому мастеру. Благодаря системе статусов заказов, вы будете сразу видеть, на какой стадии он находится и сможете озвучить клиенту сроки.

Учет клиентов часовой мастерской

CRM-система для мастерской по ремонту часов облегчает создание и ведение базы клиентов. Разделите их на поставщиков и потребителей, физических и юридических лиц для удобства. Тогда они будут отображаться на разных вкладках. Используйте поиск, чтобы быстро найти нужного. 

Как и в случае с заказами, при регистрации вы получите базовые шаблоны карточек клиентов, которые сможете настраивать под себя. Указывайте в них:

  • имена и фамилии;
  • номера телефонов;
  • электронные адреса;
  • физические адреса;
  • обращались ли эти люди раньше;
  • откуда они узнали о мастерской;
  • типы и размеры скидок;
  • номера скидочных карт;
  • типы клиентов (физ. или юр. лица).

В карточках клиентов сохранится информация о заказах, мелких покупках и оплатах. Это поможет разрешить возможные конфликты или отправить автоматические уведомления о готовности заказов и оставшихся суммах к оплате. После закрытия заказов можно отправлять сообщения с просьбами написать отзывы прямо из CRM-системы.

Складской учет в часовой мастерской

Программа для учета в часовой мастерской РемОнлайн имеет встроенный модуль "Склад". В нем вы можете оприходовать, перемещать и списывать запчасти, аксессуары для часов. Соответствующие документы формируются автоматически. Их можно распечатывать напрямую из программы и/или сохранять в ней электронные версии.  

Товары и запчасти можно: 

  • отбраковывать; 
  • возвращать поставщику;
  • списывать в заказы и продажи. 

В случае с заказом нужно добавить их как запчасти или материалы со склада в карточку заказа. В случае продажи можно добавить товар при ее оформлении через модуль "Магазин" или продать напрямую со склада. Просто поставьте галочку рядом с нужным товаром и выберите "Продать" в выпадающем меню действий.

Если у вас несколько мастерских, создайте отдельные склады для каждой из них и разделите их на склады для товаров и запчастей. Благодаря адресному хранению вы будете всегда знать где что находится. А история документов поможет определить от какого поставщика, из какой партии, сколько единиц товаров и на какую сумму поступило. ъ

Используйте отчет "Обороты товаров", чтобы проанализировать рентабельность закупок. Он формируется в пару кликов. Для контроля остатков установите минимальный и максимальный уровни запасов – тогда программа будет подсказывать вам о товарах, которые заканчиваются. Журнал действий сохраняется автоматически, а права доступа для сотрудников настраиваются гибко. 

Финансовый и управленческий учет в часовой мастерской

Программа для часовых мастерских помогает быстро выводить статистику и формировать отчеты для аналитики. 

Текущие показатели будут отображаться на Дашборде руководителя и обновляться в режиме реального времени. Вы можете включить отображение по одной или сразу всем мастерским. РемОнлайн выводит их в виде графиков, диаграмм и бейджей для облегчения восприятия и автоматически сравнивает с аналогичными показателями за предыдущий период.  

Чтобы получить аналитическую информацию, перейдите в раздел "Отчеты". Здесь вы сможете в несколько кликов: 

  1. Рассчитать прибыль по заказам и продажам.
  2. Определить наиболее популярные и прибыльные услуги ремонта.
  3. Узнать, кто из сотрудников выполнил больше работ и принес мастерской больше денег.
  4. Вывести данные о движении денежных средств.
  5. Увидеть все начисленные суммы к выплате сотрудникам. 

Зарплаты сотрудникам начисляются автоматически по вашей схеме. Вы заранее определяете размеры процентов или фиксированных сумм вознаграждений. 

После первичной настройки программы РемОнлайн бухгалтерия и отчетность будут занимать минимум времени, а финансы – под вашим контролем. Вы сможете объективно оценивать текущую ситуацию и делать прогнозы на будущие периоды.

Показать полностью »