Все товары, инструменты, материалы и расходники, которые мы храним на складе – это вложенные деньги. Отсутствие организованного складского учета приводит к тому, что товары теряются или пропадают, а значит компания теряет прибыль. Именно поэтому вам нужна программа для складского учета РемОнлайн, которая позволяет вести базу товаров компании, контролировать их движение и наличие на складе, а также полученный от товаров доход.
Ускорить выполнение всех складских задач и увеличить эффективность сотрудников
Избежать недостач, пересортицы и сформировать привлекательный
для клиентов ассортимент
Отслеживать любые перемещения товаров в пределах одной или нескольких локаций
Печатать документы, формировать отчеты и отслеживать показатели
не покидая одного окна браузера
Регистрируйте в РемОнлайн все устройства, транспорт, технику и другие изделия клиентов, которые они сдают вам на обслуживание. Настройте автоматическое перемещение изделий между складами ответственного хранения, размещайте их в складских ячейках, чтобы знать точное местоположение, и отслеживайте историю перемещений.
Храните собственное имущество, которое сдаете в аренду или выдаете клиентам в качестве подменного фонда, отдельно от товаров на продажу и расходных материалов. Фиксируйте передачу изделий клиентам в заказах и настройте их автоматическое возвращение на склад при закрытии заказа. Устанавливайте ориентировочную стоимость для простого расчета залога.
Контролируйте наличие товаров на складе и отслеживайте их остатки: просматривайте все позиции, сортируйте товары по наличию, категориям и складам. Импортируйте и экспортируйте товары, печатайте ценники и этикетки. РемОнлайн обеспечивает полную автоматизацию складского учета от оприходования до списания товаров.
Указывайте гарантию от поставщика и от себя, добавляйте изображения и управляйте ценами. Находите товары по штрихкоду, коду, артикулу или наименованию для быстрых списаний. А групповые действия с товарами сэкономят ваше время: просто выделяйте все или некоторые товары для перемещений или списания, изменяйте их категорию или продавайте. РемОналайн берет на себя рутину, чтобы ваши сотрудники работали быстрее и эффективнее.
Включите серийный учет и отслеживайте историю движений каждой товарной единицы. Указывайте существующие серийные номера или генерируйте их с помощью РемОнлайн, печатайте этикетки со штрихкодами при оприходовании. А функция адресного хранения в программе складского учета позволяет создавать на складе в РемОнлайн ячейки для размещения. Благодаря программе вы будете знать, где находится каждый товар, и наведете порядок на складе.
Не заставляйте своих клиентов ждать. Задавайте минимальный остаток каждого товара на складе и используйте специальный отчет, который поможет своевременно закупать нужные позиции. Здесь вы также увидите последнюю стоимость закупки каждого товара и общую сумму, которую надо запланировать на приобретение всех товаров. Благодаря РемОнлайн вы избавитесь от пустых полок и вовремя обеспечите клиентов товарами, которые им нужны.
РемОнлайн позволяет проводить инвентаризацию четырьмя удобными способами: с помощью сканера штрих-кодов, экспорта/импорта товаров, через печатную ведомость или загрузку списка остатков. А если времени не хватает, сохраните черновик инвентаризации, к которому вернетесь позже. РемОнлайн позволяет быстро и точно свести остатки и обнаружить недостачи на складе.
Синхронизируйте физический склад и продажи. Списывайте товары со склада в заказы, продавайте их офлайн или онлайн всего в несколько кликов. Товары можно сортировать по складам и категориям, а также легко найти с помощью сканера штрих-кодов, по наименованию, коду или артикулу. Увеличьте товарооборот и прибыль в несколько раз благодаря РемОнлайн
Упростите складской учет с помощью штрих-кодов. Генерируйте их для отдельных позиций или целых групп, размещайте на этикетках и ценниках, запустите массовую печать и считывайте сканером штрих-кодов, чтобы находить, перемещать и списывать товары еще быстрее. Штрихкодирование в РемОнлайн поможет не только сократить время складских операций, но и избавиться от ошибок и мошенничества при оформлении заказов.
Не вкладывайте деньги в товары, которые будут лежать на полках месяцами. Благодаря функции “Анализ ассортимента” в складской программе вы сможете определить самые востребованные позиции в чистых продажах и при ремонте. Повышайте прибыль, обеспечив постоянное наличие популярных у клиентов товаров и организуйте оперативный склад запчастей вместе с РемОнлайн.
РемОнлайн – облачное приложение, для работы с которым нужен лишь интернет. Управляйте своим бизнесом и контролируйте сотрудников в офисе и удаленно. Заходите в аккаунт в любое время с любого устройства: ПК, планшета или смартфона, чтобы быть в курсе всего, что происходит с вашей компанией.
Наша команда службы поддержки всегда ответит на любые ваши вопросы, поможет с настройками, переносом базы и началом использования программы. Мы обеспечиваем поддержку пользователей 24/7 и регулярно выпускаем обновления программы, за которые вам не надо доплачивать. Развивайте свой бизнес, а обо всем остальном позаботится РемОнлайн.
Прямо сейчас у нас в разработке:
90%
Мобильное приложение руководителя для Android
Позволит просматривать отчеты за текущий и прошедшие дни, контролировать сотрудников и быстро связываться с ними, а также обезопасить вход в ваш аккаунт РемОнлайн.
30%
Зарплата и взаиморасчеты с сотрудниками
У каждого сотрудника появится свой баланс, на который вы сможете начислять ставку, проценты, премии и штрафы.
30%
Журнал событий
Все действия ваших сотрудников будут записываться в одном месте. Вы в любой момент сможете проверить, кто создал, отредактировал или удалил какой-либо документ.
20%
Лента событий в разных документах
Вы сможете отслеживать историю изменений в каждом обращении, продаже, оприходовании и других документах.
Для кого подойдет