Как бизнесу отказаться от российских программ в пользу украинского CRM




До начала войны тысячи украинских компаний использовали Битрикс24, AmoCRM, RetailCRM, Мой Склад, Yclients и другие российские сервисы. В статье поговорим о том, как перестать платить деньги российским разработчикам и при всем этом продолжать вести настоящий учет клиентов, продаж, денежных и складских операций.


Почему следует переходить на украинский CRM?

Владельцы украинского бизнеса все больше ищут замену российским системам учета. Дальнейшее использование и оплата российского продукта недопустимы по нескольким причинам:


Нравственности
Использование российского продукта — это пассивное согласие и поддержка действий этой страны. В то же время украинскими командами созданы десятки сервисов, полностью покрывающих потребности бизнеса.


Финансов
Каждый пользователь русского сервиса, оплачивая подписку, опосредованно помогает кремлю. Часть уплаченных денег идет в их бюджет в виде налогов, из которых в свою очередь выделяются средства на реализацию планов и желаний российского руководства.


Технологичности
Продукт должен отвечать требованиям бизнеса, а технология — опираться на локальные особенности законодательства, налогообложения и ведения бизнеса, что вскоре будет недоступно для российских сервисов.


Безопасности
Хранение бизнес-данных на серверах, доступ к которым имеют российские государственные структуры, опасно как для компании в целом, так и для каждого ее сотрудника.



Прекрасной заменой Битриксу, АМО CRM или программе Мой Склад станет украинский сервис РемОнлайн. Миграция на РемОнлайн предоставит вашей компании новые возможности и обезопасит от проблем, которые влечет за собой использование российского софта.


Начнем с главного вопроса: подойдет ли РемОнлайн вашей компании?




Программа подходит как торговому, так и сервисному бизнесу



Умный поиск счетов в РемонтОнлайн

Среди наших пользователей можно выделить:


   Сервисные центры и ремонтные мастерские любого типа;

•   Автобизнес: СТО и автосервисы, детейлинг и тюнинг студии;

   Торговля: онлайн и офлайн, бизнесы с быстрыми и длинными циклами продаж;

•   Услуги: ателье, клининги и химчистки, аренда и прокат;

•   Мелкосерийное и индивидуальное производство;

   Строительство, ремонт и многое другое.






Если среди приведенных типов бизнеса вы увидите свой, регистрируйтесь и начинайте тестировать программу бесплатно до 14 дней!

Тестуйте все возможности в течение 14 дней бесплатно и получите скидку на первую оплату

Чем РемОнлайн отличается от других CRM?

Главное отличие системы учета РемОнлайн заключается в том, что это многофункциональный сервис, который подходит как для ведения продаж, так и услуг. Это означает, что вам не нужно будет оплачивать и настраивать несколько инструментов, а все необходимые функции для эффективной работы и развития компании будут объединены в единую экосистему.



Почему это выгоднее узкоспециализированных решений?

CRM для продажи
На рынке много хороших товарных CRM, которые обеспечивают учет и интеграцию с интернет-магазинами. Но проблема заключается в том, что они не закрывают вопрос обслуживания клиентов, будь то послепродажное обслуживание (например, гарантийное) или параллельный процесс в бизнесе — предоставление услуг кроме продаж. Это ограничивает компании, не вписывающиеся в очерченные разработчиками рамки воронки продаж.



CRM для услуг и проектных работ
Есть также онлайн-инструменты, созданные специально для контроля работ или услуг. Но их функциональность часто сводится к перемещению заказов и проектов по статусам, контролю исполнителей и общей аналитике. Без учета материалов, запчастей и изделий, расчетно-кассовых операций и других необходимых функций бизнес в сфере услуг не может работать полноценно.



CRM на заказ
Из вышесказанного напрашивается вывод: если бизнес-процессы подразумевают розничные продажи и предоставление услуг, то выбор CRM становится настоящим квестом. В попытках найти комплексное решение многих даже тянет разработать собственную систему учета.



Этот путь имеет 3 существенных недостатка, из-за которых эта задача в 90% случаев заканчивается провалом:

  1. Зависимость от разработчика, поиск, коммуникация и контроль работы которого являются делом сложным и не всегда благодарным.
  2. Проектный менеджмент. Написание, оптимизация и согласование ТЗ требует у руководителя не только наличия дополнительного времени, но и специальных навыков.
  3. Высокая стоимость разработки, которую могут позволить себе высокорентабельные бизнесы с большим оборотом.

Поэтому советуем не тратить свое время и деньги на разработку собственной системы, а воспользоваться готовым решением.

Тестуйте все возможности в течение 14 дней бесплатно и получите скидку на первую оплату

Больше, чем обычная система учета

Сделайте выбор в пользу РемОнлайн. Кроме функциональных возможностей, о которых мы поговорим ниже, есть ряд дополнительных преимуществ, которые позволяют быстро адаптироваться и комфортно работать в программе:

  1. Перенос данных из другой системы учета и настройка учетной записи занимает много времени. Чтобы пользователи не тратили его впустую, наши специалисты переносят данные в РемОнлайн бесплатно.

  2. Служба поддержки. Во-первых, с вами общаются живые люди. Во-вторых, это не нанятый колл-центр, а наши сотрудники с опытом работы в продукте более двух лет. В-третьих, мы не берем за консультации дополнительную плату. В-четвертых, у нас есть KPI за скорость ответа, а это значит, что ответ вы получите в кратчайшие сроки.

  3. Средства связи. Вы сами выбираете способ коммуникации, который вам больше нравится: онлайн-чат, телефон или емейл. Также при желании и необходимости наши сотрудники могут провести для вас демонстрацию.

  4. 14 дней бесплатного тестового периода. Этого времени хватит на то, чтобы попробовать все функции, подключить сотрудников и перенести ваши данные в РемОнлайн с помощью менеджера по настройке.

  5. База Знаний. Такой обширной Базы Знаний вы не увидите ни у одного сервиса. Мы держим руку на пульсе запросов клиентов и постоянно дополняем ее новыми инструкциями.

  6. Бесплатные прямые интеграции. Вам не нужно платить за настройку, как это было, например, в Битрикс24. Вы оплачиваете только тарифы сервисов, к которым подключаетесь.

  7. Безопасность данных — наш приоритет, поэтому все данные хранятся на надежных серверах в европейских дата центрах. Система ежедневно, автоматически создает резервную копию вашего аккаунта. Где хранятся данные пользователей российских сервисов, можно догадаться (имеется даже специальный закон).

  8. Стабильность работы. Как часто вы получали сообщение “Амка легла” от отдела продаж? Стабильность работы сервиса — важная задача, с которой мы справляемся, и которой уделяем много внимания.



Помимо этого, РемОнлайн обеспечивает гибкость в настройках и постоянные обновления. Также сервис выгоден с финансовой точки зрения из-за отсутствия первоначальных инвестиций на оборудование собственных серверов, постоянное привлечение программистов для доработок или покупки традиционных дорогостоящих лицензий.



РемОнлайн — это возможности Битрикс24, Мой Склад и amoCRM,
собранные в одной системе


Полный цикл ведения Заказов

Вы можете создавать заказы, устанавливать сроки и ответственных за их исполнение, списывать со склада необходимые материалы, контролировать каждый этап исполнения с помощью статусов и принимать оплаты.

Ведение продаж

Мгновенно создавайте быстрые продажи или ведите долгие продажи с помощью статусов, ведите учет товара на складах, подключайте кассы и принимайте платежи.

Управление взаимоотношениями с клиентами

Вы можете настроить гибкий доступ сотрудников к клиентской базе, автоматически оповещать клиентов об изменениях или готовности заказов, а также собирать их обратную связь.

Складской учет и инвентаризация

Адресное хранение и серийный учет позволяют контролировать местоположение каждого товара на складе, а такие операции, как оприходование, списание и перемещение товаров можно будет выполнять в несколько кликов.

Управленческий учет и аналитика

Вам будут доступны оперативные отчеты по заказам, продажам, выручке и другим направлениям бизнеса за любой период в несколько кликов. А универсальный Аналитический отчет отобразит ключевые показатели на удобных графиках.

Управление персоналом

Вы сможете составлять график работы сотрудников и анализировать эффективность, настроить автоматический расчет зарплаты и бонусов, отслеживать действия сотрудников в программе и контролировать их доступ к данным.

Интеграции

Кроме системы учета каждому функционирующему бизнесу нужны базовые интеграции, которые позволяют привлекать клиентов и вести с ними коммуникацию. В РемОнлайн вам будут доступны IP-телефония, сервисы sms-рассылок, мессенджеры, маркетплейсы и РРО.

Тестуйте все возможности в течение 14 дней бесплатно и получите скидку на первую оплату

Использование РемОнлайн — это поддержка экономики страны и своего бизнеса



Выбирая украинский продукт, вы делаете свой вклад в поддержку экономики страны. Выбирая РемОнлайн, вы вкладываете в планомерное и стабильное развитие своей компании. Это два основополагающих аспекта, которые помогут бизнесу выстоять в тяжелые времена, сохранив моральные принципы и бюджет.

  1. РемОнлайн
  2. Как отказаться от российских программ в пользу украинского CRM