До начала войны тысячи украинских компаний использовали Битрикс24, AmoCRM, RetailCRM, Мой Склад, Yclients и другие российские сервисы. В статье поговорим о том, как перестать платить деньги российским разработчикам и при всем этом продолжать вести настоящий учет клиентов, продаж, денежных и складских операций.
Владельцы украинского бизнеса все больше ищут замену российским системам учета. Дальнейшее использование и оплата российского продукта недопустимы по нескольким причинам:
Нравственности
Использование российского продукта — это пассивное согласие и поддержка действий этой страны. В то же время украинскими командами созданы десятки сервисов, полностью покрывающих потребности бизнеса.
Финансов
Каждый пользователь русского сервиса, оплачивая подписку, опосредованно помогает кремлю. Часть уплаченных денег идет в их бюджет в виде налогов, из которых в свою очередь выделяются средства на реализацию планов и желаний российского руководства.
Технологичности
Продукт должен отвечать требованиям бизнеса, а технология — опираться на локальные особенности законодательства, налогообложения и ведения бизнеса, что вскоре будет недоступно для российских сервисов.
Безопасности
Хранение бизнес-данных на серверах, доступ к которым имеют российские государственные структуры, опасно как для компании в целом, так и для каждого ее сотрудника.
Прекрасной заменой Битриксу, АМО CRM или программе Мой Склад станет украинский сервис RemOnline. Миграция на RemOnline предоставит вашей компании новые возможности и обезопасит от проблем, которые влечет за собой использование российского софта.
Начнем с главного вопроса: подойдет ли RemOnline вашей компании?
Программа подходит как торговому, так и сервисному бизнесу
Среди наших пользователей можно выделить:
• Сервисные центры и ремонтные мастерские любого типа;
• Автобизнес: СТО и автосервисы, детейлинг и тюнинг студии;
• Торговля: онлайн и офлайн, бизнесы с быстрыми и длинными циклами продаж;
• Услуги: ателье, клининги и химчистки, аренда и прокат;
• Мелкосерийное и индивидуальное производство;
• Строительство, ремонт и многое другое.
Если среди приведенных типов бизнеса вы увидите свой, регистрируйтесь и начинайте тестировать программу бесплатно до 14 дней!
Тестуйте все возможности в течение 14 дней бесплатно и получите скидку на первую оплату
Главное отличие системы учета RemOnline заключается в том, что это многофункциональный сервис, который подходит как для ведения продаж, так и услуг. Это означает, что вам не нужно будет оплачивать и настраивать несколько инструментов, а все необходимые функции для эффективной работы и развития компании будут объединены в единую экосистему.
Почему это выгоднее узкоспециализированных решений?
На рынке много хороших товарных CRM, которые обеспечивают учет и интеграцию с интернет-магазинами. Но проблема заключается в том, что они не закрывают вопрос обслуживания клиентов, будь то послепродажное обслуживание (например, гарантийное) или параллельный процесс в бизнесе — предоставление услуг кроме продаж. Это ограничивает компании, не вписывающиеся в очерченные разработчиками рамки воронки продаж.
Есть также онлайн-инструменты, созданные специально для контроля работ или услуг. Но их функциональность часто сводится к перемещению заказов и проектов по статусам, контролю исполнителей и общей аналитике. Без учета материалов, запчастей и изделий, расчетно-кассовых операций и других необходимых функций бизнес в сфере услуг не может работать полноценно.
Из вышесказанного напрашивается вывод: если бизнес-процессы подразумевают розничные продажи и предоставление услуг, то выбор CRM становится настоящим квестом. В попытках найти комплексное решение многих даже тянет разработать собственную систему учета.
Этот путь имеет 3 существенных недостатка, из-за которых эта задача в 90% случаев заканчивается провалом:
Поэтому советуем не тратить свое время и деньги на разработку собственной системы, а воспользоваться готовым решением.
Тестуйте все возможности в течение 14 дней бесплатно и получите скидку на первую оплату
Сделайте выбор в пользу RemOnline. Кроме функциональных возможностей, о которых мы поговорим ниже, есть ряд дополнительных преимуществ, которые позволяют быстро адаптироваться и комфортно работать в программе:
Помимо этого, RemOnline обеспечивает гибкость в настройках и постоянные обновления. Также сервис выгоден с финансовой точки зрения из-за отсутствия первоначальных инвестиций на оборудование собственных серверов, постоянное привлечение программистов для доработок или покупки традиционных дорогостоящих лицензий.
Вы можете создавать заказы, устанавливать сроки и ответственных за их исполнение, списывать со склада необходимые материалы, контролировать каждый этап исполнения с помощью статусов и принимать оплаты.
Мгновенно создавайте быстрые продажи или ведите долгие продажи с помощью статусов, ведите учет товара на складах, подключайте кассы и принимайте платежи.
Вы можете настроить гибкий доступ сотрудников к клиентской базе, автоматически оповещать клиентов об изменениях или готовности заказов, а также собирать их обратную связь.
Адресное хранение и серийный учет позволяют контролировать местоположение каждого товара на складе, а такие операции, как оприходование, списание и перемещение товаров можно будет выполнять в несколько кликов.
Вам будут доступны оперативные отчеты по заказам, продажам, выручке и другим направлениям бизнеса за любой период в несколько кликов. А универсальный Аналитический отчет отобразит ключевые показатели на удобных графиках.
Вы сможете составлять график работы сотрудников и анализировать эффективность, настроить автоматический расчет зарплаты и бонусов, отслеживать действия сотрудников в программе и контролировать их доступ к данным.
Кроме системы учета каждому функционирующему бизнесу нужны базовые интеграции, которые позволяют привлекать клиентов и вести с ними коммуникацию. В RemOnline вам будут доступны IP-телефония, сервисы sms-рассылок, мессенджеры, маркетплейсы и РРО.
Тестуйте все возможности в течение 14 дней бесплатно и получите скидку на первую оплату
Использование RemOnline — это поддержка экономики страны и своего бизнеса
Выбирая украинский продукт, вы делаете свой вклад в поддержку экономики страны. Выбирая RemOnline, вы вкладываете в планомерное и стабильное развитие своей компании. Это два основополагающих аспекта, которые помогут бизнесу выстоять в тяжелые времена, сохранив моральные принципы и бюджет.