Больше денег
Программа в разы увеличивает прибыль и снижает расходы химчистки и прачечной
Полный контроль
РемОнлайн позволяет управлять бизнесом и сотрудниками из любой точки мира
Больше свободного времени
Программа автоматизирует бизнес-процессы и позволяет использовать время эффективнее
Реальный порядок
Наводит порядок в документах, генерирует отчеты, ведет учет деятельности прачечной и химчистки
CRM-система РемОнлайн автоматизирует учет в химчистке и прачечной – дает единую базу клиентов и заказов, хранит историю обслуживания каждого клиента и коммуникации с ним. Также с нами легко отслеживать, на какой стадии находится каждый заказ, контролировать сроки выполнения работ.
Контролируйте наличие расходников, чистящих и моющих средств. Отслеживайте их использование в работе, оприходуйте и списывайте материалы. РемОнлайн помогает своевременно пополнять склад, чтобы обеспечить непрерывную работу химчистки и прачечной.
Отслеживайте важнейшие показатели химчистки и прачечной для быстрого принятия решений с помощью Дашборда руководителя. Автоматизируйте подготовку отчетов и ведите управленческий учет для глубокого анализа деятельности компании, ее развития и повышения прибыльности.
|
Сфера услуг интенсивно развивается и для поддержания конкурентоспособности уже недостаточно качественно выполнять работу. На передний план выходит уровень сервиса и сроки. Клиенты хотят проверять статусы своих заказов, получать уведомления об их готовности и чистые вещи быстро.
Для этого нужен грамотный учет заказов и планировщик внутренних задач: выведение пятен, сухая или влажная чистка, стирка, отпаривание, глажка и др. А для того, чтобы бизнес был прибыльным надо контролировать оплаты и вести бухгалтерский учет в химчистке.
Эти вопросы можно решить с помощью программы для химчисток РемОнлайн. Она ускоряет и автоматизирует большинство бизнес-процессов.
Регистрируясь в РемОнлайн, вы получаете базовые шаблоны карточек клиентов и заказов. Их можно полностью настроить под специфику вашего бизнеса. Используйте их, чтобы оформлять заявки быстрее и сохранять истории событий, комментариев, оплат. После добавления клиента в систему, его контакты и другая информация о нем будут подтягиваться в будущие заказы.
В РемОнлайн можно создавать задачи с привязкой к срокам, исполнителям и заказам. На одноименной странице можно посмотреть общий список задач, отфильтровать их или воспользоваться поиском, чтобы найти нужную. Так вы сможете проверить выполнение и поменять ответственного при необходимости.
Кроме того, в программе можно присваивать заказам статусы, которые равноценны этапам выполнения. Выставите их в правильной последовательности и установите ограничения по времени для каждого, чтобы получить готовый цикл и общий срок обработки заказа в вашей химчистке.
Тогда у ответственных сотрудников вверху страницы "Заказы" появятся разноцветные бейджи с указанием количества активных, срочных, просроченных, готовых и ожидающих оплату заказов. У вас подобные бейджи будут отображаться еще и на Дашборде руководителя. В программе также можно настроить отправку автоматических SMS-уведомлений для сотрудников и клиентов с привязкой к статусам заказов.
Все созданные заказы будут отображаться в таблице, а их статусы – обозначаться разноцветными метками. Поэтому вы сможете проанализировать:
Крайние сроки, имена приемщиков и клиентов, цены будут указаны в общей таблице. Чтобы узнать детали по конкретному заказу, нужно перейти в его карточку. Там вы увидите:
Это поможет вам быстро оценить ситуацию и поменять ответственных, либо связаться с клиентом при необходимости.
Программа для химчисток и прачечных РемОнлайн позволяет вести точный учет расхода чистящих и моющих средств в удобных для вас единицах: граммах, банках, миллилитрах. Для контроля их наличия установите минимальный и максимальный уровни запаса. Тогда вы сможете в несколько кликов формировать отчет "Товары, требующие закупки".
Все оприходования, перемещения, списания зафиксируются в CRM-системе, а сопутствующие документы она сформирует автоматически. На основании этой информации вы сможете проанализировать оборачиваемость товаров и себестоимость услуг. На странице "Склад > Возвраты поставщику" вы увидите все возвраты за интересующий период.
Для удобства работы с поставщиками создайте базу с их контактами и отдельные кассы для расчетов.
Тогда, по аналогии с клиентами, в их карточках сохранятся истории оплат, звонков и SMS. По кассам отобразятся суммы дебиторских задолженностей.
Фиксируйте все финансовые операции и автоматизируйте отчетность с помощью программы для химчисток РемОнлайн. Она:
Отчеты по финансам, заказам и складу формируются автоматически в несколько кликов. Поэтому бухгалтерский учет в химчистке и прачечной будет отнимать минимум времени.
Программа для химчисток и прачечных РемОнлайн позволяет увидеть в одном окне ключевые показатели по всем предприятиям или только по одному. Данные обновляются автоматически в режиме реального времени. Поэтому вы всегда будете владеть информацией о текущем положении дел.
Для глубокой аналитики, оценки эффективности бизнеса и прогнозирования используйте отчеты по выполненным работам, исполнителям, прибыли, складу и др. Они формируются в несколько кликов и помогают определить:
Если вы отправляете клиентам SMS с просьбой оценить качество обслуживания, то результаты увидите в общем рейтинге компании и отчете "Отзывы клиентов". Удобная функция для оценки уровня удовлетворенности клиентов. Чтобы рассчитать эффективность рекламных каналов, указывайте откуда клиенты узнают о вас при их регистрации в CRM-системе. Результат вы увидите в одноименном отчете и в графе "Источник клиента" отчета о прибыли по заказам. Сокращайте ненужные расходы и повышайте доходы с РемОнлайн!