Порядок в заказах
Все клиенты и заявки на ремонт
в базе с историями взаимодействий
Облегчение учета
Автоматизируйте управленческий, бухгалтерский и складской учет
Экономию времени
Экономьте до 20 минут на каждом заказе с помощью программы
Рост дохода
Обрабатывайте больше заказов и оптимизируйте закупку запчастей
Программа объединяет в единую базу информацию о клиентах, заказах и выполненных работах. Она упрощает учет входящих заявок и взаимодействие с клиентами. Вы легко можете узнать соотношение заказов в разных статусах и оценить загруженность мастеров, чтобы озвучить клиенту предварительные сроки выполнения.
Карточки заказов и клиентов, справочники с видами поломок и перечни услуг с ценами полностью настраиваются под ваш бизнес. А готовые шаблоны документов позволяют печатать приемные квитанции и акты выполненных работ в один клик. Используйте их, чтобы ускорить обработку заказов и уменьшить количество рутинных задач.
Анализируйте перемещения и обороты товаров на складе, чтобы оптимизировать расходы и определить наиболее ходовые запчасти. Устанавливайте минимальный и максимальный уровни запасов, чтобы обеспечить их своевременную закупку. Избегайте затягивания сроков по заказам из-за длительного ожидания запчастей. Для оперативного поиска мелких деталей рекомендуем настроить интеграцию с Poisk123.
Сообщайте клиентам об изменениях статусов или готовности заказов с помощью автоматических SMS. Настройте автоматическую отправку оповещений сотрудникам в Telegram, чтобы они вовремя получали информацию о:
Это позволит ускорить обработку заказов и наладить внутреннюю коммуникацию. При регистрации в РемОнлайн вы получаете 30 бесплатных SMS с базовыми шаблонами и встроенным SMS-шлюзом.
РемОнлайн автоматически формирует отчеты по финансам, заказам, складу, звонкам и SMS, отзывам клиентов.
Вы можете в один клик получить всю информацию за интересующий период. Включите ежедневную отправку отчета руководителя, чтобы регулярно получать информацию о наиболее востребованных услугах и продуктивных мастерах. Так вы узнаете, на чем вы зарабатываете больше всего и кто из работников заслуживает премии.
|
Прямо сейчас в РемОнлайн разрабатываются
70%
Мобильное приложение руководителя (Android)
Позволит просматривать отчеты за текущий и прошедшие дни, контролировать сотрудников и быстро связываться с ними, а также обезопасить вход в ваш аккаунт РемОнлайн.
65%
Аналитический отчет
Универсальный конструктор отчетов, который позволяет в удобной и наглядной форме анализировать информацию в ваших заказах, продажах, звонках.
30%
Зарплата и взаиморасчеты с сотрудниками
У каждого сотрудника появится свой баланс, на который вы сможете начислять ставку, проценты, премии и штрафы.
10%
Журнал событий
Все действия ваших сотрудников будут записываться в одном месте. Вы в любой момент сможете проверить, кто создал, отредактировал или удалил какой-либо документ.
10%
Лента событий в разных документах
Вы сможете отслеживать историю изменений в каждом обращении, продаже, оприходовании и других документах.
РемОнлайн – это облачная программа для учета в ремонтной мастерской и автоматизации бизнес-процессов. Она помогает:
Регистрируясь в ней, вы получаете комплексный инструмент для работы и управления мастерской. По мере расширения бизнеса можно добавлять в CRM-систему новых сотрудников и другие мастерские, чтобы создать сеть и управлять подчиненными удаленно.
С программой для мастерских РемОнлайн вы и ваши сотрудники будут помнить о каждом клиенте. Заводить их в базу станет гораздо быстрее и проще, так как:
Карточка клиента настраивается под ваши бизнес-потребности и содержит всю необходимую информацию:
Это упрощает решение конфликтных ситуаций и гарантийное обслуживание, создает основу для маркетинговых акций. Например, вы можете запустить автоматическую рассылку рекламных SMS, отследить сколько сообщений и кому было отправлено, оценить результат.
Фиксируйте каждое обращение в ваш сервис и все виды работ, которые в нем выполнялись. Это поможет определить:
В этом вам тоже поможет наша программа для учета в ремонтной мастерской РемОнлайн.
Когда обращения клиентов попадают в единую базу заказов, сотрудники получают возможность присваивать им статусы, устанавливать сроки, добавлять виды ремонтных работ и назначать исполнителей. У ответственных менеджеров и мастеров появятся соответствующие бейджи вверху страницы "Заказы".
Вы будете видеть общую картину в режиме реального времени на Дашборде руководителя. Здесь графически отображается, сколько заказов находятся в каждом из статусов:
Здесь же можно увидеть частые причины отказов. Установите в программе периоды для каждого статуса, чтобы регулировать общие сроки выполнения заказов. Детальная информация с изменениями, действиями и комментариями будет отображаться в карточке каждого заказа.
Автоматизируйте и отслеживайте складские операции с помощью программы РемОнлайн. В разделе Склад можно:
Отчет «Товары, требующие закупки» будет сформирован на основании установленных уровней запасов. Он поможет вам вовремя пополнить склад. Кроме того, вы можете перемещать запчасти и товары между складами мастерских, а также печатать этикетки и ценники сразу из программы.
Управление мастерской по ремонту электрооборудования и электроинструментов предполагает ведение управленческого учета. А отчеты – это важный источник информации для принятия решений. РемОнлайн автоматизирует подготовку отчетов по:
На Дашборде руководителя вы увидите сколько денег в кассах, какой средний чек и рейтинг компании. Здесь представлены основные показатели бизнес-деятельности, включая динамику денежного потока для быстрого анализа текущей ситуации. Причем у вас будет доступ к этим данным с любого устройства и места при условии подключения к интернету. Идите в ногу со временем, управляйте бизнесом в гибком графике и повышайте прибыль с РемОнлайн!