Что вы получаете с RemOnline


control.svg (2 KB)

Порядок в заказах

Все клиенты и заявки
на ремонт в базе
с историями взаимодействий


reporting.svg (3 KB)

Облегчение учета

Автоматизируйте управленческий,
бухгалтерский и складской учет
в ремонтной мастерской


save.svg (4 KB)

Экономию времени

Экономьте до 20 минут
на каждом заказе
с помощью программы


interface.svg (2 KB)

Универсальный инструмент

200+ полезных интеграций
для развития бизнеса
в одном окне браузера




Программа для учета ремонта электрооборудования и электроинструмента бесплатная на протяжении 7 дней.
Оцените ее преимущества во время тестового периода



RemOnline – комплексное решение ваших бизнес-задач

Учет клиентов и заказов

Программа объединяет в единую базу информацию о клиентах, заказах и выполненных работах. Она упрощает учет входящих заявок и взаимодействие с клиентами. Вы легко можете узнать соотношение заказов в разных статусах и оценить загруженность мастеров, чтобы озвучить клиенту предварительные сроки выполнения.

Быстрая обработка заказов

  • Карточки заказов и клиентов, справочники с видами поломок и перечни услуг с ценами полностью настраиваются под ваш бизнес.
  • Готовые шаблоны документов позволяют печатать приемные квитанции и акты выполненных работ в один клик.


Используйте их, чтобы ускорить обработку заказов и уменьшить количество рутинных задач.

Удобная работа с заказами

С мобильным приложением RemOnline - Учет Заказов мастерам не нужно искать компьютер каждый раз, когда требуется уточнить информацию по заказу. Со своего смартфона они смогут просматривать данные клиента, детали его заказа и устройства, добавлять фотографии и комментарии, связываться с менеджерами и многое другое.

Автоматизация сервиса по ремонту электроинструмента

RemOnline автоматизирует рутинные процессы и позволяет сотрудникам работать эффективнее.

  • Настройте шаблоны нужных документов, чтобы печатать их в один клик.
  • Установите автоматический расчет зарплаты сотрудникам по более чем 8 сценариям, чтобы делать начисления за работы, которые они действительно выполняют.
  • Автоматизируйте расчет стоимости заказов с учетом добавленных услуг и материалов.


Благодаря программе вы будете не только экономить время, но и сможете избежать ошибок в расчетах.

Эффективный складской учет и быстрый поиск запчастей

  • Анализируйте перемещения, обороты товаров на складе, оприходование и списание электроинструмента, чтобы оптимизировать расходы и определить наиболее ходовые запчасти.
  • Устанавливайте минимальный и максимальный уровни запасов, чтобы обеспечить их своевременную закупку.
  • Избегайте затягивания сроков по заказам из-за длительного ожидания запчастей. Для оперативного поиска мелких деталей рекомендуем настроить интеграцию с Poisk123. 

RemOnline поможет создать склад электроинструмента, который будет работать на вас.

Учёт электроинструмента

Ведите учет издей клиентов, которые они отдают вам на ремонт. Регистрируйте их в RemOnline, чтобы обезопасить путем передачи на ответственное хранение мастерам, отслеживайте историю перемещения и выполненных работ по каждому изделию. Программа для учета инструмента позволит безопасно хранить их на складе отдельно от инвентаря и упростит работу сотрудников. 

Автоматические уведомления для клиентов и сотрудников

Сообщайте клиентам об изменениях статусов или готовности заказов с помощью автоматических SMSНастройте автоматическую отправку оповещений сотрудникам в Telegram, чтобы они вовремя получали информацию о:

  • назначении их ответственными
  • изменениях в заказе
  • появлении важных комментариев.


Это позволит ускорить обработку заказов и наладить внутреннюю коммуникацию. При регистрации в RemOnline вы получаете 30 бесплатных SMS с базовыми шаблонами и встроенным SMS-шлюзом.

Эффективный график работы мастеров

Заносите рабочие и выходные дни, больничные и отпуски каждого сотрудника в RemOnline, чтобы: 

  • Составить График работы на месяцы вперед на основе заданной схемы в несколько секунд
  • Просматривать, кто в какой день работает, чтобы быстро назначать визиты в Планировщике
  • Автоматизировать расчет зарплаты сотрудников за отработанные часы и дни

Контроль и безопасность данных

Отслеживайте действия пользователей в вашем аккаунте на одной странице Журнала событий. Благодаря этому вы сможете знать, кто создавал, изменял или удалял объекты в документах программы, а также сможете восстановить удаленных клиентов, задачи, счета, кассы, товары и склады в считанные секунды.

Упрощенный управленческий учет

RemOnline автоматически формирует Аналитические отчеты по финансам, заказам, складу, звонкам и SMS, отзывам клиентов и сводит ключевые показатели в формат графиков. Формируйте их в несколько кликов, чтобы отслеживать данные о наиболее востребованных услугах и продуктивных мастерах за любой период.


Благодаря управленческому учету в RemOnline вы узнаете, на чем вы зарабатываете больше всего, кто из работников работает лучше и сможете найти новые направления развития бизнеса.

Управление бизнесом с мобильного телефона

С RemOnline руководителю не нужно все время находиться на месте, чтобы контролировать производительность компании. Установите мобильное приложение RemOnline Boss, чтобы отслеживать ключевые показатели бизнеса за день и мгновенно связываться с сотрудниками в случае возникновения вопросов.


Будьте на связи и управляйте компанией, где бы ни находились!

Расчет зарплаты сотрудников и стоимости работ
по ремонту электрооборудования и электроинструмента

bank_money.svg (2 KB)


Расчет стоимости заказа

  • готовый прайс для быстрого просчета стоимости заказа
  • установка наценок за срочность или сложность работы
  • возможность давать скидки и генерировать скидочные карты для лояльных клиентов
salary_emp.svg (2 KB)


Расчет зарплат сотрудникам

  • настройка вознаграждений с привязкой к видам работ или прибыли для компании
  • выплаты процентов или фиксированных сумм
  • возможность создать собственную схему начислений





Преимущества использования RemOnline в мастерской
по ремонту электрооборудования и электроинструмента

time.svg (1 KB)


Быстрый старт без скачиваний, установок и привлечения сторонних специалистов

individual.svg (2 KB)


Легкая адаптация интерфейса
под ваш бизнес – просто укажите
свой тип деятельности
во время регистрации

base.svg (3 KB)


Возможность группового использования, гибкая настройка прав, таблиц и фильтров
под каждого пользователя

device.svg (2 KB)


Доступ к программе
с любого устройства:
смартфона, планшета, ПК

appeal.svg (4 KB)

RemOnline интегрируется
с сервисами для управления,
SMS-шлюзами и сервисами
IP-телефонии

security.svg (2 KB)

Мы даем 100% гарантию сохранности и безопасности передачи ваших бизнес-данных
на сервер

support.svg (3 KB)

Специалисты из службы пользовательской поддержки всегда готовы ответить
на ваши вопросы

Программа для мастерских по ремонту электрооборудования и электроинструментов

RemOnline – это облачная программа для учета в ремонтной мастерской и автоматизации бизнес-процессов. Она помогает: 

  • свести клиентов и заказы в единую базу данных; 
  • проконтролировать остатки на складе; 
  • зафиксировать продажи запчастей; 
  • вести управленческий и финансовый учет; 
  • уведомлять клиентов о завершении ремонтных работ и готовности изделий.

Регистрируясь в ней, вы получаете комплексный инструмент для работы и управления мастерской. По мере расширения бизнеса можно добавлять в CRM-систему новых сотрудников и другие мастерские, чтобы создать сеть и управлять подчиненными удаленно.

Учет клиентов мастерской по ремонту электрооборудования и электроинструмента

С программой для мастерских RemOnline вы и ваши сотрудники будут помнить о каждом клиенте. Заводить их в базу станет гораздо быстрее и проще, так как:

  1. У вас уже будут готовые формы карточек клиентов для физ. и юр. лиц.
  2. Если такой клиент уже существует, вы получите соответствующую подсказку.
  3. Можно сегментировать базу на разные типы клиентов и поставщиков, выделять конфликтных представителей. 

Карточка клиента настраивается под ваши бизнес-потребности и содержит всю необходимую информацию:

  • контакты и персональные данные;
  • историю обращений и виды работ, которые вы уже выполняли для клиента;
  • выписку продаж и платежей;
  • историю и записи звонков;
  • все SMS, отправленные клиенту из вашей мастерской.

Это упрощает решение конфликтных ситуаций и гарантийное обслуживание, создает основу для маркетинговых акций. Например, вы можете запустить автоматическую рассылку рекламных SMS, отследить сколько сообщений и кому было отправлено, оценить результат.

Учет заказов на техническое обслуживание и ремонт электрооборудования

Фиксируйте каждое обращение в ваш сервис и все виды работ, которые в нем выполнялись. Это поможет определить: 

  1. Наиболее востребованные услуги.
  2. Периоды всплеска их популярности. 
  3. Частые причины поломок разных видов и марок электроинструментов, электрооборудования.
  4. Сколько заказов сейчас в работе и на какой стадии выполнения они находятся.

В этом вам тоже поможет наша программа для учета в ремонтной мастерской RemOnline.

Когда обращения клиентов попадают в единую базу заказов, сотрудники получают возможность присваивать им статусы, устанавливать сроки, добавлять виды ремонтных работ и назначать исполнителей. У ответственных менеджеров и мастеров появятся соответствующие бейджи вверху страницы "Заказы".

Вы будете видеть общую картину в режиме реального времени на Дашборде руководителя. Здесь графически отображается, сколько заказов находятся в каждом из статусов: 

  • в работе; 
  • срочные; 
  • просроченные;
  • готовы, но ждут оплату;
  • закрыты неудачно (отказы).

Здесь же можно увидеть частые причины отказов. Установите в программе периоды для каждого статуса, чтобы регулировать общие сроки выполнения заказов. Детальная информация с изменениями, действиями и комментариями будет отображаться в карточке каждого заказа. 

Учет запчастей в мастерской по ремонту электрооборудования и электроинструмента

Автоматизируйте и отслеживайте складские операции с помощью программы RemOnline. В разделе Склад можно: 

  • оформить оприходование или списание запчастей; 
  • отследить историю их использования в ремонте электрооборудования, электроинструментов;
  • контролировать остатки товаров, устанавливать минимальные и максимальные уровни запасов; 
  • настраивать цены на запчасти и товары в магазине.

Отчет «Товары, требующие закупки» будет сформирован на основании установленных уровней запасов. Он поможет вам вовремя пополнить склад. Кроме того, вы можете перемещать запчасти и товары между складами мастерских, а также печатать этикетки и ценники сразу из программы. 

Управленческий учет в RemOnline

Управление мастерской по ремонту электрооборудования и электроинструментов предполагает ведение управленческого учета. А отчеты – это важный источник информации для принятия решений. RemOnline автоматизирует подготовку отчетов по:

  • финансам (оценка прибыли от заказов и продаж, расчет зарплаты сотрудников, движение денежных средств);
  • заказам (созданные, актуальные и закрытые заказы, общее количество выполненных работ и отчет по исполнителям, эффективность рекламных каналов в отчете "Откуда о нас узнают");
  • складу (оборот, остатки, списания, товары, требующие закупки);
  • звонкам (входящие, исходящие, пропущенные) и SMS;
  • отзывам клиентов и истории входов в RemOnline.

На Дашборде руководителя вы увидите сколько денег в кассах, какой средний чек и рейтинг компании. Здесь представлены основные показатели бизнес-деятельности, включая динамику денежного потока для быстрого анализа текущей ситуации. Причем у вас будет доступ к этим данным  с любого устройства и места при условии подключения к интернету. Идите в ногу со временем, управляйте бизнесом в гибком графике и повышайте прибыль с RemOnline!

Показать полностью »
  1. RemOnline
  2. Программа для мастерских электроинструмента RemOnline