Что вы получаете с RemOnline
Порядок в заказах
Все клиенты и заявки
на ремонт в базе
с историями взаимодействий
Облегчение учета
Автоматизируйте управленческий,
бухгалтерский и складской учет
в ремонтной мастерской
Экономию времени
Экономьте до 20 минут
на каждом заказе
с помощью программы
Универсальный инструмент
200+ полезных интеграций
для развития бизнеса
в одном окне браузера
Программа для учета ремонта электрооборудования и электроинструмента бесплатная на протяжении 7 дней.
Оцените ее преимущества во время тестового периода
RemOnline – комплексное решение ваших бизнес-задач
Программа объединяет в единую базу информацию о клиентах, заказах и выполненных работах. Она упрощает учет входящих заявок и взаимодействие с клиентами. Вы легко можете узнать соотношение заказов в разных статусах и оценить загруженность мастеров, чтобы озвучить клиенту предварительные сроки выполнения.
Используйте их, чтобы ускорить обработку заказов и уменьшить количество рутинных задач.
С мобильным приложением RemOnline - Учет Заказов мастерам не нужно искать компьютер каждый раз, когда требуется уточнить информацию по заказу. Со своего смартфона они смогут просматривать данные клиента, детали его заказа и устройства, добавлять фотографии и комментарии, связываться с менеджерами и многое другое.
RemOnline автоматизирует рутинные процессы и позволяет сотрудникам работать эффективнее.
Благодаря программе вы будете не только экономить время, но и сможете избежать ошибок в расчетах.
RemOnline поможет создать склад электроинструмента, который будет работать на вас.
Ведите учет издей клиентов, которые они отдают вам на ремонт. Регистрируйте их в RemOnline, чтобы обезопасить путем передачи на ответственное хранение мастерам, отслеживайте историю перемещения и выполненных работ по каждому изделию. Программа для учета инструмента позволит безопасно хранить их на складе отдельно от инвентаря и упростит работу сотрудников.
Сообщайте клиентам об изменениях статусов или готовности заказов с помощью автоматических SMS. Настройте автоматическую отправку оповещений сотрудникам в Telegram, чтобы они вовремя получали информацию о:
Это позволит ускорить обработку заказов и наладить внутреннюю коммуникацию. При регистрации в RemOnline вы получаете 30 бесплатных SMS с базовыми шаблонами и встроенным SMS-шлюзом.
Заносите рабочие и выходные дни, больничные и отпуски каждого сотрудника в RemOnline, чтобы:
Отслеживайте действия пользователей в вашем аккаунте на одной странице Журнала событий. Благодаря этому вы сможете знать, кто создавал, изменял или удалял объекты в документах программы, а также сможете восстановить удаленных клиентов, задачи, счета, кассы, товары и склады в считанные секунды.
RemOnline автоматически формирует Аналитические отчеты по финансам, заказам, складу, звонкам и SMS, отзывам клиентов и сводит ключевые показатели в формат графиков. Формируйте их в несколько кликов, чтобы отслеживать данные о наиболее востребованных услугах и продуктивных мастерах за любой период.
Благодаря управленческому учету в RemOnline вы узнаете, на чем вы зарабатываете больше всего, кто из работников работает лучше и сможете найти новые направления развития бизнеса.
С RemOnline руководителю не нужно все время находиться на месте, чтобы контролировать производительность компании. Установите мобильное приложение RemOnline Boss, чтобы отслеживать ключевые показатели бизнеса за день и мгновенно связываться с сотрудниками в случае возникновения вопросов.
Будьте на связи и управляйте компанией, где бы ни находились!
|
Преимущества использования RemOnline в мастерской
по ремонту электрооборудования и электроинструмента
Быстрый старт без скачиваний, установок и привлечения сторонних специалистов
Легкая адаптация интерфейса
под ваш бизнес – просто укажите
свой тип деятельности
во время регистрации
Возможность группового использования, гибкая настройка прав, таблиц и фильтров
под каждого пользователя
Доступ к программе
с любого устройства:
смартфона, планшета, ПК
RemOnline интегрируется
с сервисами для управления,
SMS-шлюзами и сервисами
IP-телефонии
Мы даем 100% гарантию сохранности и безопасности передачи ваших бизнес-данных
на сервер
Специалисты из службы пользовательской поддержки всегда готовы ответить
на ваши вопросы
RemOnline – это облачная программа для учета в ремонтной мастерской и автоматизации бизнес-процессов. Она помогает:
Регистрируясь в ней, вы получаете комплексный инструмент для работы и управления мастерской. По мере расширения бизнеса можно добавлять в CRM-систему новых сотрудников и другие мастерские, чтобы создать сеть и управлять подчиненными удаленно.
С программой для мастерских RemOnline вы и ваши сотрудники будут помнить о каждом клиенте. Заводить их в базу станет гораздо быстрее и проще, так как:
Карточка клиента настраивается под ваши бизнес-потребности и содержит всю необходимую информацию:
Это упрощает решение конфликтных ситуаций и гарантийное обслуживание, создает основу для маркетинговых акций. Например, вы можете запустить автоматическую рассылку рекламных SMS, отследить сколько сообщений и кому было отправлено, оценить результат.
Фиксируйте каждое обращение в ваш сервис и все виды работ, которые в нем выполнялись. Это поможет определить:
В этом вам тоже поможет наша программа для учета в ремонтной мастерской RemOnline.
Когда обращения клиентов попадают в единую базу заказов, сотрудники получают возможность присваивать им статусы, устанавливать сроки, добавлять виды ремонтных работ и назначать исполнителей. У ответственных менеджеров и мастеров появятся соответствующие бейджи вверху страницы "Заказы".
Вы будете видеть общую картину в режиме реального времени на Дашборде руководителя. Здесь графически отображается, сколько заказов находятся в каждом из статусов:
Здесь же можно увидеть частые причины отказов. Установите в программе периоды для каждого статуса, чтобы регулировать общие сроки выполнения заказов. Детальная информация с изменениями, действиями и комментариями будет отображаться в карточке каждого заказа.
Автоматизируйте и отслеживайте складские операции с помощью программы RemOnline. В разделе Склад можно:
Отчет «Товары, требующие закупки» будет сформирован на основании установленных уровней запасов. Он поможет вам вовремя пополнить склад. Кроме того, вы можете перемещать запчасти и товары между складами мастерских, а также печатать этикетки и ценники сразу из программы.
Управление мастерской по ремонту электрооборудования и электроинструментов предполагает ведение управленческого учета. А отчеты – это важный источник информации для принятия решений. RemOnline автоматизирует подготовку отчетов по:
На Дашборде руководителя вы увидите сколько денег в кассах, какой средний чек и рейтинг компании. Здесь представлены основные показатели бизнес-деятельности, включая динамику денежного потока для быстрого анализа текущей ситуации. Причем у вас будет доступ к этим данным с любого устройства и места при условии подключения к интернету. Идите в ногу со временем, управляйте бизнесом в гибком графике и повышайте прибыль с RemOnline!