РемОнлайн поможет вам заработать больше денег

Программа помогает в разы увеличить прибыль


Больше денег

Программа помогает в разы увеличить прибыль и снизить расходы сервиса

Будьте в курсе всего,  что происходит с заказами  и делают ваши сотрудники


Полный контроль

Будьте в курсе всего,
что происходит с заказами 
и делают ваши сотрудники

Автоматизирует рутинные процессы


Больше времени

Автоматизирует рутинные процессы и экономит
до 20 минут на заказе

РемОнлайн наводит порядок и генерирует отчеты


Реальный порядок

Наводит порядок, генерирует отчеты, ведет учет всей деятельности компании

Пользуйтесь программой для мастерских по ремонту принтеров
и копировальной техники бесплатно в течение 7 дней!

CRM для мастерских по ремонту принтеров 
открывает новые возможности

Управляйте полным циклом заказа от обращения до повторного визита

Автоматизируйте обработку заказов и экономьте время на каждом этапе вместе с РемОнлайн. Программа подходит как для одной точки, так и для сети мастерских по ремонту принтеров и МФУ: установите тип заказа по умолчанию для разных локаций и создайте для них отдельные цепочки статусов. Собирайте информацию и быстро обрабатывайте обращения, чтобы потенциальные клиенты не ушли к конкурентам. Мотивируйте приемщиков и менеджеров с помощью гибкой системы расчета зарплат.

Планируйте выездные работы наперед

Функция Планировщика заказов поможет равномерно распределить нагрузку между мастерами и запланировать выездные работы заранее. Также РемОнлайн позволит контролировать качество выездных работ и рейтинг компании. Напоминайте клиентам о заказе до приезда мастера, а после — собирайте их отзывы. А благодаря функции отложенной отправки смс сообщений, вы сможете напоминать им о том, что пора записаться на повторный визит. Отслеживайте остатки запчастей в разрезе каждого инженера, отправляйте им напоминания о назначении на заказ или изменении его статуса. 

Также скоро у РемОнлайн появится мобильное приложение для выездных сотрудников, благодаря чему работать с такими заказами станет еще удобнее.

Ведите учет продаж и услуг в сервисном центре

Программа подходит для сервисных центров в независимости от того, доходная это часть вашего бизнеса или дополнительная. РемОнлайн позволяет зарабатывать не только на продажах или предоставлении услуг, а успешно объединить оба эти направления. Фиксируйте заявки с онлайн-ресурсов и продавайте товары офлайн из наличия на складе, чтобы повысить оборачиваемость и свой доход.

Расширяйте клиентскую базу

С РемОнлайн контакты клиентов всегда под рукой. Благодаря внутренней интеграции программы с сервисами телефонии и смс-шлюзами, вы сможете звонить им и отправлять сообщения не выходя из CRM. Используйте разные каналы коммуникации с клиентами без дополнительной нагрузки на менеджеров. Отслеживайте, какие источники рекламы приносят больше лидов, а у каких выше конверсия и анализируйте разговоры еще до того, как они стали заказами. Все это поможет постоянно расширять клиентскую базу и не сливать бюджет на неэффективные каналы привлечения.

Повышайте оборачиваемость товара

РемОнлайн на каждом этапе обеспечивает эффективное управление складом с учетом требований фискальных органов. Анализируйте товары с помощью отчета “Анализ ассортимента”, управляйте ценообразованием и избавляйтесь от нерентабельных позиций. Продавайте не только с витрины, но и со склада: интеграция с маркетплейсами поможет в несколько раз увеличить оборачиваемость товара. Также благодаря программе вы сможете перемещать между складами, оприходовать и выгружать товар всего в несколько кликов.

Управляйте денежными потоками

Держите руку на пульсе финансового положения своего сервисного центра. Отслеживайте текущие расходы по статьям и избавляйтесь
от ненужных трат. Планируйте денежные потоки, чтобы избежать кассового разрыва. Благодаря развернутой системе отчетности, в РемОнлайн вы заработаете больше денег.

Автоматизируйте бизнес-процессы

РемОнлайн не просто помогает настроить бизнес-процессы, которые будут работать на вас. Множество инструментов программы в связке с 200+ уже знакомыми вам сервисами помогут добиться комплексной автоматизации бизнеса. Программа для учета в сервисном центре сделает управление системным и предсказуемым.

Не привязывайтесь к одному месту

Управляйте сервисным центром в дороге, с мобильного, и просто везде, где есть интернет. Вам больше не надо заботиться об обслуживании программы и поддержке сторонних специалистов. Занимайтесь своим бизнесом, а обо всем остальном позаботимся мы, 24/7 обеспечивая комплексную поддержку пользователей и постоянные обновления, за которые вам не нужно дополнительно платить. А ваши сотрудники быстро освоятся в сервисе благодаря интуитивно-понятному интерфейсу, обширной Базе знаний и полезным роликам на нашем YouTube-канале.

Управляйте бизнесом эффективно

Анализируйте деятельность компании с помощью отчетности. РемОнлайн генерирует важные отчеты о состоянии склада, заказов и финансов для вас или для заказчика в несколько кликов. Также в программе вы сможете отслеживать аналитику по отдельным локациям. Для большего удобства РемОнлайн выводит ключевые бизнес-показатели на один экран Дашборда, благодаря чему вы сможете быстро реагировать на любые изменения и принимать правильные управленческие решения.

Регистрируйтесь и начните работать эффективнее с РемОнлайн.
Наша служба техподдержки всегда поможет найти ответы на любые вопросы по функционалу программы!

  1. РемОнлайн
  2. Программа для ремонтных мастерских принтеров и копировальных аппаратов