Рус

Инвентаризация склада

Проводите инвентаризацию товаров на складе и сводите остатки в CRM-системе

Автоматизация инвентаризации склада в РемОнлайн позволяет:

Проводить частичную и полную инвентаризацию склада удобным для вас способом

Сохранять промежуточные результаты с помощью черновиков

Быстро находить расхождения и сводить остатки по результатам инвентаризации

Распечатывать и экспортировать документы для контрольной сверки и архивов

Начните пользоваться программой для инвентаризации склада бесплатно в течение 14 дней

Что вам дает инвентаризация склада в РемОнлайн

Проводите полную или частичную инвентаризацию склада

РемОнлайн позволяет  проводить полную и выборочную инвентаризацию склада запчастей и товаров. Это полезно в случае, когда некоторые группы товаров вы считаете через раз (например, мелкие аксессуары, на пересчет которых уходит очень много времени).

Выберите способ, который подходит вам больше всего

Для вашего удобства и универсальности мы предусмотрели 4 способа инвентаризации: с помощью сканера штрих-кодов, экспорта/импорта, печатной ведомости и выгрузки списка товаров. Это позволит вам проводить инвентаризацию с учетом расположения компьютеров, наличия беспроводных сканеров и других нюансов.

Наведите порядок на складе

Используйте инвентаризацию в комплексе с адресным хранением. Это позволит разложить все по полочкам, навести порядок в складском учете и минимизировать вероятность пересортицы и расхождений.

Сохраняйте промежуточные результаты инвентаризации

Сохраняйте черновики пересчета, если товары на вашем складе невозможно проинвентаризировать за один раз или вам по какой-либо причине нужно прерваться. Вы в любой момент сможете вернуться к этой информации и завершить процесс.

Печатайте необходимые акты и документы

После завершения инвентаризации в программе появится документ с ее результатами. Вы сможете распечатать его в полном виде или отфильтровать по каждому типу расхождений.

Также доступен к печати акт сведения инвентаризации, который можно распечатать в процессе или после решения всех проблем.

Эти документы можно использовать для контрольного пересчета или архива.

Экономьте время на сведении остатков

Решите все расхождения по итогам инвентаризации, чтобы свести остатки. РемОнлайн позволяет в несколько кликов:

  • списать все недостачи;
  • завесить излишки; 
  • переместить серийные позиции;
  • поменять категории товаров; 
  • оприходовать  неизвестные товары.

Все операции отобразятся в виде связанных документов в CRM-системе.

Преимущества программы для инвентаризации остатков на складе РемОнлайн

РемОнлайн доступен с любого устройства: смартфона, планшета, ПК

  1. Готовность к использованию сразу после регистрации. Без сложных настроек, установок и помощи программистов.
  2. Возможность работать в удаленном формате с любого смартфона, планшета или ПК.
  3. Простой интерфейс и интеграции с 1С, sms-шлюзами, поисковикам запчастей, виджетом "Статус заказа" и сервисами IP-телефонии.
  4. Предустановленные шаблоны и формы, которые адаптируются под особенности вашего бизнеса.
  5. Редактор тегов для сегментирования клиентов и поиска платежей.
  6. Печать документов прямо из браузера и отправка оповещений для сотрудников через Telegram.
  7. Набор инструментов для автоматизации бизнес-процессов:
    • управление заказами;
    • полноценный складской учет;
    • ведение базы клиентов и поставщиков;
    • менеджер задач;
    • планировщик заказов;
    • торговля и управление финансами;
    • дашборд руководителя;
    • контроль и анализ эффективности сотрудников;
    • расчет заработной платы;
    • sms и телефония;
    • статистика и прослушивание звонков;
    • планирование закупок;
    • развитая система отчетов.
  8. Регулярные обновления и квалифицированная служба поддержки.
  9. Бесперебойность работы и понятный вектор развития.
  10. Конфиденциальность и безопасное хранение данных на надежных серверах.

РемОнлайн – универсальное облачное решение для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. С его помощью вы сможете улучшить сервис, повысить прибыль, высвободить время и ресурсы для развития компании.

Прямо сейчас у нас в разработке

spin

92%

Балансы и взаиморасчеты

У каждого клиента и поставщика появится свой Баланс — сумма всех обязательств и платежей, благодаря чему вы четко будете понимать “Кому и сколько я должен?”, “Кто и сколько должен мне?”

spin

75%

Планировщик заказов

Планировщик заказов — прежде всего будет полезен для учета выездных работ и для компаний, работающих с клиентами по предварительной записи. Покажет загрузку исполнителей во времени и отобразит ваши заказы на день в виде удобного календаря.

Программа для инвентаризации склада РемОнлайн

Инвентаризация склада нужна для корректного учета остатков, управления товарооборотом и проверки подчиненных. Отсутствие правильных данных об остатках негласно стимулирует сотрудников к мошенничеству и воровству, а также становится причиной сложностей при обслуживании клиентов (например, можно случайно продать товар, которого физически нет складе и из-за этого потом возникнут неприятности). 

Проводить инвентаризацию на складе можно по графику и внепланово. В первом случае желательно делать это каждый месяц и обязательно минимум один раз в год – перед сдачей годовой отчетности. Внеплановые пересчеты нужны в непредвиденных ситуациях и при возникновении недовозов, порчи и краж. Но стоит учесть, что во время внеплановых инвентаризаций продажи останавливаются и подчиненные не занимаются своей работой. То есть вы теряете прибыль и это значит, что такие мероприятия не стоит проводить слишком часто. Лучше попытаться найти причину постоянных форс-мажоров или уволить недобросовестных сотрудников. 

Инвентаризация склада и выявления недостач помогает избежать финансовых потерь и конфликтов. Мы понимаем ценность этого инструмента, поэтому сегодня расскажем все, что нужно знать о пересчете остатков. 

Как подготовиться к инвентаризации склада запчастей и товаров

Чтобы инвентаризация прошла быстро и без проблем, нужно правильно к ней подготовиться, а именно: 

  • Навести порядок на складе. Включите адресное хранение или хотя бы обеспечьте информативное зонирование, чтобы сотрудники понимали, где искать тот или иной товар. Уберите бракованные и списанные позиции в отдельное место, чтобы их не посчитали как излишки при инвентаризации на складе. 
  • Назначьте инвентаризационную комиссию. То есть определите сотрудников, которые будут проводить пересчет. Они должны обязательно присутствовать на работе и подписать  после инвентаризации склада акт. 
  • Проведите все нужные документы перед инвентаризацией товаров на складе. Может, вы забыли списать, переместить или оприходовать какие-то позиции. Актуальное движение остатков должно быть отображено в системе. 
  • Определите способ проведения инвентаризации. Полная или частичная, с помощью сканера или вручную. В зависимости от выбранного варианта, выделите нужное количество времени и заранее проверьте корректность работы сканера штрих-кодов или просто распечатайте остатки.
  • Составьте план. Скажите сотрудникам, во сколько приходить на работу в день инвентаризации и кто какие группы товаров считает. 

При этом очень важно, чтобы пересчет проводился по фактическому наличию, а не со слов материально ответственных членов команды. Это позволит обеспечить достоверность результатов инвентаризации на складе. 

Способы инвентаризации и сведение остатков в РемОнлайн

В РемОнлайн предусмотрено 4 способа инвентаризации: 

  • Слепая инвентаризация – нужно сканировать этикетки товаров сканером штрих-кодов. Успешность действия подтвердит специальный звуковой сигнал.
  • Печать ведомости – распечатайте и зафиксируйте фактические остатки, затем внесите в таблицу позиции, количество которых не совпало.
  • Экспорт/импорт товаров – выгрузите остатки в excel-файл, заполните в нем фактическое количество, а затем импортируйте обратно в РемОнлайн.
  • Выгрузка списка остатков – экспортируйте все наименования одним кликом, чтобы отметить их фактическое количество.

После завершения пересчета в системе формируется итоговый акт инвентаризации товара на складе. Вы сможете распечатать таблицы со списком позиций и расхождениями. Для решения последних в РемОнлайн можно проводить перемещения, оприходования и списания. 

Каким компаниям будет полезна инвентаризация склада в РемОнлайн

Контроль остатков нужен всем компаниям, которые что-то продают или осуществляют сервисное обслуживание. Просто в последнем случае нужно будет считать не товары, а расходные материалы и запчасти. Поэтому РемОнлайн точно будет полезен сервисному бизнесу: 

  • СТО и мастерским;
  • клининговым компаниям; 
  • сервисным центрам;
  • полиграфиям и типографиям;
  • агентствам по аренде и прокату;
  • магазинам бытовой техники;
  • прачечным и химчисткам; 
  • автомойкам и шиномонтажам.

Зарегистрируйтесь и воспользуйтесь бесплатным пробным периодом, чтобы оценить все инструменты для инвентаризации товаров на складе и автоматизации бизнес-процессов в РемОнлайн.

Показать полностью »