Порядок в заказах
Систематизируйте информацию
о заказах, продажах,
клиентах и возвратах
Контроль цен
Устанавливайте наценки и скидки
как для групп товаров,
так и для отдельных покупателей
Единую базу клиентов и поставщиков
Сохраняйте важную информацию
о клиентах и поставщиках,
разделяйте их в CRM-системе
Контроль оплат
Сохраняйте истории оплат
поставщикам и от клиентов
для контроля дебиторской
задолженности
С РемОнлайн вы не пропустите ни одного заказа, так как у вас будет сразу несколько индикаторов:
Выписки по заказам и продажам можно сформировать в пару кликов и выгрузить в Excel для собственной аналитики или отправки поставщику.
Благодаря соответствующим значкам, фильтрам и удобному поиску вы сможете быстро найти нужного представителя в системе. По желанию можно отметить конфликтных людей красным смайликом, чтобы получать подсказки перед началом разговоров. CRM для дропшиппинга поможет расширять клиентскую базу и эффективно ее использовать.
РемОнлайн — это инструмент для автоматизации дропшиппинга, который поможет сократить время выполнения рутинных процессов.
Настройте автоматическую отправку индивидуальных SMS клиентам, чтобы сообщать им о предполагаемом времени доставки и оставшейся сумме к оплате. Информируйте их о обновлении ассортимента или запуске рекламных акций с помощью массовой рассылки.
РемОнлайн расширяет возможности складского учета. Создайте свой виртуальный склад, чтобы отслеживать оприходования, возвраты, списания товаров для перепродажи. А настройка минимальных остатков — поддерживать оптимальный уровень складских запасов.
Анализируйте объем продаж и спрос в РемОнлайн, чтобы не замораживать бюджет в товарах. Отчет Анализ ассортимента позволяет оценить популярность товаров и их групп, выявить прибыльные и избавиться от нерентабельных позиций, а также обеспечить постоянное наличие тех товаров, которые действительно нужны вашим клиентам.
Сохраняйте истории оплат поставщикам и от клиентов, создавайте отдельные кассы для расчетов с ними. Тогда вы будете видеть точные суммы долга в выписках по кассам и заказах.
РемОнлайн интегрируется с пРРО Checkbox, что позволяет автоматизировать передачу данных об авансах, платежах по заказам и продажам, возвратах денег клиентам в налоговую. А вы будете получать фискальные чеки, которые сможете скачивать, распечатывать или просто отправлять клиентам на электронную почту.
РемОнлайн поможет держать руку на пульсе вашего бизнеса. Программа собирает, систематизирует и отображает данные в удобном формате, чтобы вы в любой момент могли оценить полную картину бизнеса и принять правильное управленческое решение.
1. Программа полностью адаптируется под ваш бизнес.
2. Для начала работы в ней нужно просто зарегистрироваться – без скачиваний, установок и участия программистов.
3. С ее помощью можно управлять несколькими торговыми площадками. Масштабируйте свой бизнес, используя профессиональный софт.
4. РемОнлайн интегрируется с другими сервисами для управления торговлей, IP-телефонией и SMS-шлюзами.
5. Ваши бизнес-данные будут храниться на облаке, поэтому вам не придется захламлять компьютер.
6. Сотрудники службы пользовательской поддержки с радостью ответят на ваши вопросы.
Сегмент e-commerce бурно развивается в Украине. Доля покупок через интернет ежегодно увеличивается на 15-20%, начиная с 2015. Дропшиппинг торговля – не исключение из общей тенденции. Поэтому сейчас самое время выбрать для себя оптимальную нишу, каналы продаж и поставщиков.
Понимание рынка и базовая стратегия – это то, что вам понадобится для старта. Подумайте о том, как вы будете обрабатывать заказы и контролировать оплаты. Чтобы достигнуть успеха в торговле на расстоянии, нужно вести грамотный учет. В этом вам поможет программа для дропшиппинга РемОнлайн. Она облегчает учет заказов, клиентов и товаров, приобретенных для перепродажи.
Фиксируйте на одноименной странице в РемОнлайн все заказы, которые вы получаете с торговых площадок. Неважно, что вы при этом используете – доски объявлений, социальные сети, форумы, лендинг или интернет-магазин. Управлять всеми заказами можно будет из одной программы.
В таблице заказов будет отображаться информация о типах изделий, брендах, моделях и сроках выдачи клиентам. Чтобы просмотреть полную историю оплат и событий, достаточно перейти в карточку конкретного заказа. Фиксируйте каждую сделку, чтобы знать что, кому и когда вы продали.
Отчеты по заказам и прибыли можно сформировать в пару кликов и выгрузить в Excel для более гибкой работы с полученной информацией. Динамику денежного потока, конверсии и среднего чека вы увидите на Дашборде руководителя.
В РемОнлайн можно создавать неограниченное количество виртуальных складов, разделять товары на категории и подкатегории для удобства поиска и сегментации широкого ассортимента. Чтобы облегчить учет:
Так вы сможете формировать отчет "Обороты товаров" в несколько кликов, находить самые популярные среди них и четко отслеживать все возвраты. В разделе "Платежи" можно посмотреть движения денег по возвратам от клиентов.
На странице "Настройки > Цены и скидки" можно создавать разные типы цен и устанавливать наценки, настраивать предоставление скидок за счет компании или сотрудника. Эти настройки применяются к группам товаров. Чтобы изменить условия покупки для отдельного клиента, перейдите в его карточку.
Тут можно сгенерировать виртуальную скидочную карту или установить процент скидки на товары, услуги. При следующей покупке от этого клиента программа автоматически подтянет информацию о скидках и рассчитает итоговую стоимость заказа.
Программа для дропшиппинга помогает контролировать ваши финансы. С ее помощью можно создать рабочие схемы расчета стоимости заказов и товаров.
По итогам периода можно в пару кликов сформировать отчеты по прибыли от продаж с учетом себестоимости товаров. Если вы включите финансовый учет по статьям, то сможете аналогично формировать отчеты по движению денежных средств.
Все возвраты поставщику зафиксируются на отдельной вкладке в разделе "Склад", а истории оплат от клиентов сохранятся в их карточках. В будущих обновлениях мы усовершенствуем механизм взаиморасчетов с поставщиками и клиентами.
С РемОнлайн у вас всегда будет доступ к информации о заказах, операциях с финансами, товарами. Вы сможете быстро оценить спрос и остатки в кассах. Это поможет принять решение об оптовой закупке у поставщика.
Вам не придется изучать стопку отчетов с сухими цифрами, чтобы понять общую ситуацию. Для этого у вас будет удобная инфографика со статистикой по всем торговым площадкам. Она будет отображаться на Дашборде руководителя в виде бейджей, графиков и диаграмм. Информация обновляется автоматически в режиме реального времени.