Что вы получаете с РемОнлайн


list.svg (2 KB)

Порядок в заказах


Систематизируйте информацию
о заказах, продажах,
клиентах и возвратах

money.svg (2 KB)

Контроль цен


Устанавливайте наценки и скидки
как для групп товаров,
так и для отдельных покупателей

base.svg (3 KB)

Единую базу клиентов и поставщиков

Сохраняйте важную информацию
о клиентах и поставщиках,
разделяйте их в CRM-системе

cash.svg (3 KB)

Контроль оплат

Сохраняйте истории оплат
поставщикам и от клиентов
для контроля дебиторской
задолженности


Программа для учета торговли на расстоянии бесплатная в течение первых 7 дней.
Начните использовать ее уже сейчас



Чем полезна программа РемОнлайн для дропшиппинга?


Учет заказов и продаж товаров от поставщика

С РемОнлайн вы не пропустите ни одного заказа, так как у вас будет сразу несколько индикаторов:

  • разноцветные бейджи с указанием количества новых, открытых, срочных, просроченных и ожидающих оплату заказов
  • разноцветные метки, которыми обозначаются статусы заказов в таблице
  • автоматические SMS-уведомления при сменах статусов заказов.


Выписки по заказам и продажам можно сформировать 
в пару кликов и выгрузить в Excel для собственной аналитики или отправки поставщику.

Список дропшиппинг поставщиков и клиентов


Благодаря соответствующим значкам, фильтрам и удобному поиску вы сможете быстро найти нужного представителя в системе. По желанию можно отметить конфликтных людей красным смайликом, чтобы получать подсказки перед началом разговоров. 
CRM для дропшиппинга поможет расширять клиентскую базу и эффективно ее использовать.

Автоматизация дропшиппинга

Система предоставляет возможность автоматизации дропшиппинга для сокращения времени выполнения рутинных процессов.

  • Настраиваемые формы, предустановленные справочники и шаблоны документов сэкономят до 20 мин на оформлении каждого заказа.
  • А 200+ интеграций увеличат потенциал и без того обширных функций программы.

Автоматические уведомления клиентов

Настройте автоматическую отправку индивидуальных SMS своим клиентам, чтобы сообщать им о предполагаемом времени доставки и оставшейся сумме к оплате. Информируйте их о обновлении ассортимента или запуске рекламных акций с помощью массовой рассылки, чтобы улучшать качество обслуживания клиентов.

Учет товаров для перепродажи

РемОнлайн расширяет возможности складского учета. Создайте свой виртуальный склад, чтобы отслеживать оприходования, возвраты, списания товаров для перепродажи. А настройка минимальных остатков — поддерживать оптимальный уровень складских запасов.

Привлекательный ассортимент

Анализируйте объем продаж и спрос в РемОнлайн, чтобы не замораживать бюджет в товарах. Отчет Анализ ассортимента позволяет оценить популярность товаров и их групп, выявить прибыльные и избавиться от нерентабельных позиций, а также обеспечить постоянное наличие тех товаров, которые действительно нужны вашим клиентам.

Обновление цен и ассортимента товаров

  • Загрузите Excel-файл с перечнем товаров, чтобы обновить и расширить ассортимент в магазине.
  • Указывайте закупочные цены и устанавливайте разные виды наценок для контроля себестоимости и автоматического расчета прибыли от продаж.

Взаиморасчеты с поставщиками и клиентами

Отслеживайте баланс каждого контрагента и клиента в РемОнлайн, чтобы всегда знать, кто, кому и сколько должен. Взаиморасчеты позволяют работать по отсроченной оплате, проводить платежи клиентов в счет долга и держать под контролем задолженности.

Контроль оплат

Сохраняйте истории оплат поставщикам и от клиентов, создавайте отдельные кассы для расчетов с ними. Тогда вы будете видеть точные суммы долга в выписках по кассам и заказах. Кроме того, РемОнлайн позволяет вести онлайн-учет всех наложенных платежей.

Фискализация платежей

РемОнлайн интегрируется с пРРО Checkbox, что позволяет автоматизировать передачу данных об авансах, платежах по заказам и продажам, возвратах денег клиентам в налоговую. А вы будете получать фискальные чеки, которые сможете скачивать, распечатывать или просто отправлять клиентам на электронную почту.

Приложение для управления дропшиппингом

  • Используйте мобильное приложение РемОнлайн Директор, чтобы отслеживать количество принятых и закрытых заказов, сумму оплат и другие ключевые показатели по одной или нескольким локациям.
  • Контролируйте работу сотрудников и быстро связывайтесь с ними, не покидая приложения.
  • Управляйте компанией из любой точки на карте благодаря РемОнлайн.

Управленческий учет в сфере дропшиппинга

CRM-система дает возможность понять актуальное положение вашего бизнеса. Программа собирает, систематизирует и отображает данные в удобном формате, чтобы вы в любой момент могли оценить полную картину бизнеса и принять правильное управленческое решение.

  • Рассматривайте показатели на 20+ управленческих отчетах, которые генерируются за любой отчетный период в несколько кликов.
  • Сводите показатели в диаграммы и тренды Аналитического отчета, чтобы посмотреть на знакомые цифры с новой стороны.
  • Управляйте своим бизнесом, полагаясь на реальные данные и развивайте его быстрее.



Преимущества использования РемОнлайн для учета торговли дропшиппинг:


registration.svg (3 KB)


Для начала работы в ней нужно просто зарегистрироваться – без скачиваний, установок и участия программистов

actions.svg (1 KB)


С ее помощью можно управлять несколькими торговыми площадками. Масштабируйте свой бизнес, используя профессиональный софт

integration.svg (1 KB)


РемОнлайн интегрируется
с другими сервисами
для управления торговлей, IP-телефонией и
SMS-шлюзами

security.svg (2 KB)


Ваши бизнес-данные будут храниться на облаке, поэтому вам не придется захламлять компьютер

support.svg (3 KB)


Сотрудники службы пользовательской поддержки с радостью ответят на ваши вопросы

Популярные вопросы и ответы

Нужна ли CRM для дропшиппинга?

faq_arrow

Для предпринимателей, которые работают по схеме дропшиппинга и не хотят/не имеют возможность покупать товары и организовывать склад самостоятельно, CRM-система нужна все равно. Хоть отгрузкой товара и занимается поставщик, часть процессов, таких как учет заказов, ведение базы клиентов, взаиморасчеты с поставщиками, все равно остается за дропшиппером. Программа поможет автоматизировать все расчеты и процессы, а также соберет нужную информацию в единую базу, что значительно упростит их.

Какую программу для дропшиппинга выбрать и для чего она нужна?

faq_arrow

На рынке существует большое количество CRM-система для дропшиппинга, из-за чего могут возникнуть вопросы, какую именно программу для дропшиппинга выбрать и для чего она будет нужна. При выборе обращайте внимание на наличие таких функций: возможность создать заказ и управлять им до самой отправки, вести взаиморасчеты с поставщиками и клиентами, обеспечить интеграцию с интернет-магазинами, создавать привлекательный и рентабельный ассортимент, а также возможность отслеживать показатели и анализировать полученные данные. Все эти возможности есть в РемОнлайн.

Какие проблемы можно решить с помощью crm системы для дропшиппинга?

faq_arrow

Если ваша компания занимается продажами по схеме дропшиппинга, качественная CRM-система позволит провести автоматизацию процессов для дропшиппинга, а именно:

1. Управление данными клиентов: отслеживать контактную информацию и историю покупок, что позволит улучшить обслуживание и маркетинг-стратегию.

2. Автоматизация выполнения заказов, что сэкономит ваше время и деньги, избавив от необходимости вручную размещать заказы и отслеживать уровень складских запасов.

3. Повышение удовлетворенности клиентов и увеличение продаж вследствие лучшего протекания процессов и снижения влияния человеческого фактора.

Читайте также
Доставка для интернет-магазина: как правильно организовать

Доставка для интернет-магазина: как правильно организовать

0
SEO-оптимизация сайта без сеошника в штате

SEO-оптимизация сайта без сеошника в штате

0
Как не терять клиентов не только во время кризиса?

Как не терять клиентов не только во время кризиса?

0
  1. РемОнлайн
  2. Программа для учета в дропшиппинге