Учет клиентов с RemOnline — это удобно
Все клиенты и поставщики
в одной базе
Быстрый доступ к их контактам, историям заказов и оплат
Автоматический сбор и систематизация данных
Возможность устанавливать индивидуальные скидки
Используйте программу для ведения клиентской базы в вашей компании бесплатно в течение 7 дней!
Программа для ведения клиентской базы открывает новые возможности
Фиксируйте новые обращения вручную, из звонков или с сайта. Ведите работу с потенциальными клиентами, даже если они не готовы сделать заказ прямо сейчас. А RemOnline поможет вам провести их по всем этапам воронки продаж и сконвертировать в успешный Заказ или Продажу.
Управляйте статусами заказов и автоматизируйте процесс их выполнения. В RemOnline можно создать общую базу клиентов и заказов для нескольких локаций. Так вам будет легче выстроить программу лояльности и при необходимости перевести заказ в другой филиал. А настройка SMS-уведомлений поможет клиентам отслеживать изменения и готовность своих заказов.
Ведите предварительную запись клиентов и увеличивайте процент повторных визитов с помощью Планировщика Заказов. Он отображает текущие записи на дни и недели вперед, что позволяет быстро найти удобное для клиента время и избежать накладок.
База клиентов в RemOnline будет общей для всех филиалов. При этом, вы можете выбирать кого отображать: клиентов или поставщиков, физических или юридических лиц. А для того, чтобы быстро найти информацию по конкретному клиенту, воспользуйтесь умным поиском.
CRM RemOnline — лучший выбор для ведения клиентской базы
Обращения, как заказы и продажи, отображаются в отчете по рекламным кампаниям. Поэтому советуем вам фиксировать их источники, чтобы понимать сколько заявок дает вам каждая рекламная кампания и какая у них конверсионность.
Корректируйте рекламный бюджет в зависимости от реальных результатов рекламных кампаний и привлекайте еще больше клиентов.
Загрузите свою базу клиентов и поставщиков на старте работы в RemOnline. При необходимости вы всегда можете экспортировать клиентскую базу в Excel, а возможность интеграции с Google Sheets позволяет делать это автоматически. Ограничьте доступ к клиентской базе, настроив необходимые права доступа своим сотрудникам.
При регистрации в RemOnline вы получаете шаблоны карточек клиентов. У вас есть возможность настроить собственный шаблон, который вы можете использовать, чтобы сократить время на регистрацию новых клиентов в CRM-системе. Это поможет сэкономить время на оформлении, учете и поиске информации о клиентах.
Теперь вы можете 24/7 принимать заказы, менять их статусы, контролировать оплаты и находить нужную информацию со смартфона, планшета или ПК без привязки к устройству или месту.
Программа дает возможность настроить собственный шаблон квитанции и других важных документов для печати. Формируйте фискальные и товарные чеки, приемные квитанции, гарантийные талоны, счета и договоры прямо в RemOnline. Не заставляйте клиентов ждать, обрабатывайте больше заказов и оформляйте покупки за считанные секунды.
Готовые шаблоны документов значительно ускоряют процесс обработки заказов и избавят вас от негативного влияния человеческого фактора.
Подключите IP-телефонию и совершайте звонки прямо из CRM. Записывайте разговоры с клиентами и просматривайте историю звонков, чтобы поднять обслуживание на новый уровень. RemOnline интегрируется с популярными сервисами для управления бизнесом, IP-телефониями и SMS шлюзами, что позволяет автоматизировать отправку email и SMS уведомлений, а также облегчает процесс коммуникации с клиентами в несколько раз.
5 причин выбрать RemOnline
Облачный сервис, который доступен с любого устройства и места: на складе, в офисе, на выезде у заказчика
Быстрый старт и понятный интерфейс. Найти ответы
на все вопросы можно
в Базе Знаний или написав
в службу поддержки
Данные надежно зашифрованы и защищены. Ваша безопасность —
наш приоритет
Продуманные вкладки, возможность создавать фильтры и умный поиск позволяют быстро находить нужную информацию
Таблицы и карточки настраиваются под пользователей. Выбирайте сами, что должно отображаться.
Данные, которые хранятся в клиентской базе,
помогут лучше понимать клиентов, увеличивать лояльность и прибыль
Попробуйте эту и другие возможности RemOnline бесплатно в течение тестового периода
База данных клиентов является ценным инструментом, который позволяет бизнесу знать и понимать своих клиентов, собирая информацию о них. Для чего нужна программа для ведения клиентской базы? CRM помогает собрать, упорядочить и отобразить данные клиентов, а также упрощает компаниям доступ к нужной информации.
Перед тем, как создать клиентскую базу данных в Excel, что для большинства предпринимателей является привычным вариантом, рассмотрите другие, более технологичные и удобные способы — специально предназначенные для этого системы учета. Программы для учета клиентов, такие как RemOnline, позволяют собирать информацию о клиенте, его прошлых и настоящих заказах, истории выполненных работ, а также другую полезную информацию — комментарии от сотрудника, информацию о платежах и скидках. Эти данные помогут вам сегментировать вашу аудиторию, провести анализ воронки продаж, улучшить показатели и привлечь много новых клиентов.
Чтобы клиентская база была эффективной, не ленитесь вести ее качественно — всегда заносите все нужные данные в систему и научите этому сотрудников, проверяйте актуальность данных клиентов и регулярно обновляйте их. Все анкетные данные для хранения в базе данных могут варьироваться в зависимости от потребностей компании. Поддержание вашей базы данных в актуальном состоянии — это непрерывный процесс, который не вызовет трудностей при наличии CRM.
Чтобы найти подходящую программу для ведения клиентской базы, определите потребности вашей компании и изучите процесс продаж, выделив важные шаги во взаимодействии с клиентами. Затем определите, какие функции вам нужны для обеспечения и улучшения этого процесса: управление контактами клиентов, сбор обращений, анализ рекламных компаний или другие функции, которые могут варьироваться в зависимости от сферы деятельности бизнеса. Протестируйте несколько вариантов программ, которые занимаются обеспечением нужных вам возможностей, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант для своей компании. В RemOnline, например, есть бесплатный тестовый период, за который вы как раз успеете попробовать ведение клиентской базы.
Ведение базы клиентов — необходимое условие для развития любого бизнеса. И первоочередной задачей для каждого руководителя является построение системы учета клиентов и автоматизация процессов продаж. Сервис учета клиентов должен обладать следующими возможностями:
RemOnline полностью решит задачу по автоматизации ведения клиентской базы, так как объединяет в себе много полезных функций и легко интегрируется с телефониями, SMS-шлюзами, приложениями и другими сервисами. Используйте эту программу для ведения базы клиентов, чтобы оптимизировать рабочий процесс.
При регистрации в RemOnline вы получаете шаблоны карточек клиентов, которые можете полностью подстроить под себя. А при желании можно удалить их и создать новые. Это поможет сэкономить время на регистрации новых клиентов в CRM-системе и облегчить учет в перспективе. В карточках клиентов сохраняются имена, контакты, а также история:
Там же будет храниться информация о действующих индивидуальных скидках и номерах скидочных карт. Достаточно один раз сгенерировать и настроить их, чтобы программа автоматически рассчитывала стоимость всех последующих заказов.
Регистрация каждого нового посетителя будет занимать не больше нескольких минут, поэтому создание клиентской базы в целом станет комфортным и быстрым процессом. Для ее расширения нет никаких технических ограничений.
Сегментируйте базу клиентов для комфортной работы с ними. Тогда клиенты, поставщики, физические и юридические лица будут отображаться на отдельных вкладках. Выводите статистику по клиентам при минимуме усилий и фильтруйте их в таблице по дате создания, чтобы определить наиболее лояльных.
Кроме того, клиентов и поставщиков можно фильтровать по:
А для того, чтобы быстро найти кого-то конкретного, используйте умный поиск. Если вы помечаете клиентов тегами или смайликами, то они будут отображать рядом с именами. Так вам будет удобно ориентироваться в большом потоке имен, названий и цифр. RemOnline облегчает управление клиентской базой данных в несколько раз.
RemOnline имеет встроенные e-mail и SMS-шлюзы, а также интегрируется с внешними сервисами для рассылок и мессенджером Telegram. При регистрации вы получаете 30 SMS в подарок, которые отправляются с помощью встроенного шлюза. Это дает возможность протестировать функцию.
В дальнейшем вы выбираете того оператора, у которого наиболее выгодные тарифы и условия сотрудничества. Если вы делаете выбор в пользу сервиса Telegram, то получаете возможность настроить и использовать чат-бота.
Кроме того, вы можете настроить интеграцию с одним из провайдеров IP-телефонии:
А если вы привыкли вести дела с помощью смартфона, обратите внимание на сервис "Мои Звонки". Он устанавливается как приложение на Android смартфон и позволяет звонить, принимать звонки, отправлять сообщения с него, и вам не придется покупать гарнитуру для компьютера.
Выбирайте для себя наиболее комфортный способ. А истории звонков и SMS вместе с записями разговоров будут автоматически сохраняться в CRM-системе. Используйте комплексный набор инструментов для успеха своего бизнеса!
1. Создавайте карточки клиентов: записывайте реквизиты; указывайте принадлежность клиентов к поставщикам или конфликтным личностям; разделяйте клиентов на физ./юр. лица и размещайте дополнительную информацию в примечаниях.
2. Не создавайте карточки-дубликаты. А если создали, объедините профили клиентов.
3. Создайте шаблоны разнообразных документов с помощью переменных. Используйте RemOnline для печати документов.
4. Настройте телефонию: если позвонит клиент, на экране сразу же появится информация о нём/его последнем заказе.
5. Отправляйте клиентам оповещения об изменении статуса заказа.
6. Анализируйте свою работу при помощи оценок клиентов и комментариев, которые они оставляют.