Учет клиентов в CRM-системе RemOnline позволяет
Вести единую базу клиентов и поставщиков
Иметь под рукой базу контактов, историю заказов и оплат
Автоматически собирать и систематизировать данные
Устанавливать индивидуальные скидки для клиентов
Пользуйтесь программой учета клиентов бесплатно в течение 7 дней!
Программа для ведения клиентской базы открывает новые возможности
Фиксируйте новых лидов вручную, из звонков, с сайта и других каналов. В RemOnline будут находиться контактные данные потенциальных клиентов для дальнейшей работы с ними. Приложение для учета клиентов поможет вам провести их по всем этапам воронки продаж и сконвертировать в успешный Заказ или Продажу.
Управляйте статусами заказов и настраивайте цепочки для их выполнения. Автоматизированный процесс позволяет прямо влиять на ход обработки заказа и отслеживать изменения.
В RemOnline можно создать общую клиентскую базу для нескольких филиалов. Таким образом проще выстроить программу лояльности и переводить заказы между локациями компании. К тому же, автоматические SMS-уведомления помогут клиентам узнать об изменениях и готовности своих заказов.
Ведите предварительную запись клиентов и увеличивайте процент повторных визитов с помощью Планировщика Заказов. Он отображает текущие записи на дни и недели вперед, что позволяет быстро найти удобное для клиента время и избежать накладок.
Узнайте, как RemOnline поможет автоматизировать и оптимизировать процессы в вашей компании
Регистрируясь в RemOnline, вы получаете шаблоны карточек клиентов. У вас есть возможность настроить собственный шаблон, который вы можете использовать, чтобы сократить время на регистрацию новых клиентов в CRM-системе. Это поможет сэкономить время на каждом добавлении клиента в базу, учете и поиске информации.
Программа для ведения клиентской базы позволяет сохранять не только карточки клиентов. В RemOnline вы сможете хранить и просматривать данные клиентов, поставщиков, физических и юридических лиц. Более того, быстро найти информацию по конкретному клиенту поможет функция умного поиска.
Конверсия обращений в заказы и продажи отображается в отчете по рекламным кампаниям. Этот отчет показывает, из каких источников пришли лиды, и сколько из них в итоге совершили заказ. Таким образом вы сможете отслеживать эффективность всех рекламных кампаний, а также корректировать бюджет и стратегию продвижения, чтобы привлечь больше клиентов.
CRM RemOnline — лучший выбор для ведения клиентской базы
Вы можете загрузить в систему уже готовую клиентскую базу в формате Excel-файла. Также интеграция RemOnline с Google Sheets позволит автоматизировать экспорт карточек клиентов со всей необходимой информацией. Таким же образом можно переносить в программу и другие данные, например, если нужно импортировать товары или заказы.
К тому же база контактов и персональные данные клиентов будут надежно защищены благодаря настраиваемым правам доступа для сотрудников.
RemOnline позволяет генерировать документы в несколько кликов благодаря готовым настраиваемым шаблонам. Программа учета клиентов дает возможность настроить собственный шаблон квитанции и других важных документов для печати. Формируйте фискальные и товарные чеки, приемные квитанции, гарантийные талоны, счета и договоры прямо в RemOnline. Затем печатайте их или отправляйте клиентам на электронную почту.
Интеграция с сервисами IP-телефонии позволяет связываться с клиентами прямо из окна программы. Запись разговоров во время звонков и их история помогут поднять обслуживание на новый уровень.
Помимо этого RemOnline интегрируется с SMS-шлюзами, что позволяет автоматизировать отправку E-Mail- и SMS-уведомлений, а также ускоряет процесс коммуникации с клиентами в несколько раз.
Проверьте, на что способен RemOnline
5 причин выбрать RemOnline
Облачная программа учета клиентов — доступ с любого места и устройства с подключением к интернету
Быстрый и легкий старт: ответы
на все вопросы есть в Базе Знаний или у Службы поддержки
Данные компании и клиентская база надежно зашифрованы и защищены от доступа третьих лиц
Понятный интрефейс, возможность создавать фильтры и умный поиск позволяют быстро находить нужную информацию
Таблицы, документы и карточки клиентов настраиваются под потребности вашей компании
Программа для ведения клиентской базы позволяет бизнесу
понимать потребности клиентов и приумножать прибыль
Попробуйте все возможности RemOnline бесплатно в течение тестового периода
Вопросы и ответы
Клиентская база является ценным инструментом, который позволяет бизнесу знать и понимать своих клиентов, собирая информацию о них. Для чего нужна программа для ведения клиентской базы? CRM-система помогает собрать, упорядочить и отобразить данные клиентов, а также упрощает компаниям доступ к нужной информации.
Перед тем, как создать клиентскую базу в Excel, что для большинства предпринимателей является привычным вариантом, рассмотрите другие, более технологичные и удобные способы. Специально предназначенные программы для учета клиентов, такие как RemOnline, позволяют собирать историю заказов клиента и выстраивать портрет каждого посетителя. Это поможет вам сегментировать вашу аудиторию, провести анализ воронки продаж, улучшить показатели и привлечь много новых клиентов.
Чтобы клиентская база была эффективной, не ленитесь вести ее качественно — всегда осуществляйте добавление контактов клиентов в систему и научите этому сотрудников, проверяйте актуальность данных и регулярно обновляйте их. Все анкетные данные для хранения в единой базе могут варьироваться в зависимости от потребностей компании. Поддержание вашей базы контактов и клиентов в актуальном состоянии — это непрерывный процесс, который не вызовет трудностей при наличии CRM.
Чтобы найти подходящую программу для ведения клиентской базы, определите потребности вашей компании и изучите процесс продаж, выделив важные шаги во взаимодействии с клиентами. Затем определите, какие функции вам нужны для обеспечения и улучшения этого процесса: ведение базы контактов, сбор обращений, анализ рекламных компаний или другие функции, которые могут варьироваться в зависимости от сферы деятельности бизнеса. Протестируйте несколько вариантов приложений для учета клиентов, чтобы выбрать наиболее подходящий для своей компании. В RemOnline, например, есть бесплатный тестовый период, за который вы как раз научитесь вести единую базу клиентов.
Ведение базы клиентов — необходимое условие для развития любого бизнеса. И первоочередной задачей для каждого руководителя является построение системы учета клиентов и автоматизация процессов продаж. Сервис учета клиентов должен обладать следующими возможностями:
RemOnline полностью решит задачу по автоматизации ведения клиентской базы, так как объединяет в себе много полезных функций и легко интегрируется с телефониями, SMS-шлюзами, приложениями и другими сервисами. Используйте эту программу для ведения базы клиентов, чтобы оптимизировать рабочий процесс.
При регистрации в RemOnline вы получаете шаблоны карточек клиентов, которые можете полностью подстроить под себя. А при желании можно удалить их и создать новые. Это поможет сэкономить время на регистрации новых клиентов в CRM-системе и облегчить учет в перспективе. В карточках клиентов сохраняются имена, контакты, а также история:
Там же будет храниться информация о действующих индивидуальных скидках и номерах скидочных карт. Достаточно один раз сгенерировать и настроить их, чтобы программа автоматически рассчитывала стоимость всех последующих заказов.
Регистрация каждого нового посетителя будет занимать не больше нескольких минут, поэтому создание клиентской базы в целом станет комфортным и быстрым процессом. Для ее расширения нет никаких технических ограничений.
Сегментируйте базу клиентов для комфортной работы с ними. Тогда клиенты, поставщики, физические и юридические лица будут отображаться на отдельных вкладках. Выводите статистику по клиентам при минимуме усилий и фильтруйте их в таблице по дате создания, чтобы определить наиболее лояльных. Кроме того, клиентов и поставщиков можно фильтровать по:
А для того, чтобы быстро найти кого-то конкретного, используйте умный поиск. Если вы помечаете клиентов тегами или смайликами, то они будут отображать рядом с именами. Так вам будет удобно ориентироваться в большом потоке имен, названий и цифр. RemOnline облегчает управление клиентской базой данных в несколько раз.
RemOnline имеет встроенные e-mail и SMS-шлюзы, а также интегрируется с внешними сервисами для рассылок и мессенджером Telegram. При регистрации вы получаете 30 SMS в подарок, которые отправляются с помощью встроенного шлюза. Это дает возможность протестировать функцию.
В дальнейшем вы выбираете того оператора, у которого наиболее выгодные тарифы и условия сотрудничества. Если вы делаете выбор в пользу сервиса Telegram, то получаете возможность настроить и использовать чат-бота.
Кроме того, вы можете настроить интеграцию с одним из провайдеров IP-телефонии Binotel и Zadarma.
А если вы привыкли вести дела с помощью смартфона, обратите внимание на сервис "Мои Звонки". Он устанавливается как приложение на Android смартфон и позволяет звонить, принимать звонки, отправлять сообщения с него, и вам не придется покупать гарнитуру для компьютера.
Выбирайте для себя наиболее комфортный способ. А истории звонков и SMS вместе с записями разговоров будут автоматически сохраняться в CRM-системе. Используйте комплексный набор инструментов для успеха своего бизнеса!
1. Создавайте карточки клиентов: записывайте реквизиты; указывайте принадлежность клиентов к поставщикам или конфликтным личностям; разделяйте клиентов на физ./юр. лица и размещайте дополнительную информацию в примечаниях.
2. Не создавайте карточки-дубликаты. А если создали, объедините профили клиентов.
3. Создайте шаблоны разнообразных документов с помощью переменных. Используйте RemOnline для печати документов.
4. Настройте телефонию: если позвонит клиент, на экране сразу же появится информация о нём/его последнем заказе.
5. Отправляйте клиентам оповещения об изменении статуса заказа.
6. Анализируйте свою работу при помощи оценок клиентов и комментариев, которые они оставляют.