Ограничение прав доступа
к информации для сотрудников
Контроль сроков
выполнения заказов и задач
Отслеживание действий
сотрудников в документах
Анализ эффективности
работы подчиненных
Присвойте сотрудникам роли: менеджер, администратор, инженер, кассир и т.д. Определите их права и возможности для работы в РемОнлайн. Так они будут видеть только ту информацию, которая им нужна, и не смогут удалить ничего лишнего.
Такие меры помогут избежать конфликтов, ввести политику конфиденциальности и предотвратить потерю данных.
Составьте список адресов, из-под которых подчиненные смогут заходить в РемОнлайн, и тогда доступ с любых других адресов будет заблокирован.
Так вы сможете обезопасить аккаунт компании от утечки информации и мошенничества. При этом для некоторых сотрудников можно сделать исключение и разрешить им пользоваться программой откуда угодно.
В РемОнлайн есть возможность подключить IP-телефонию, чтобы автоматизировать коммуникацию с подчиненными и клиентами, а также сохранять и прослушивать звонки. В итоге вы поймете, как обстоят дела с качеством обслуживания в вашей компании и найдете слабые места бизнес-процессов. Это поможет улучшить сервис, повысить прибыль и повлиять на продуктивность сотрудников.
Создавайте задачи и указывайте для них исполнителей. Теперь никто не забудет позвонить клиенту, выставить счет или заказать деталь для срочного ремонта. Вы сможете просматривать список созданных задач, а также устанавливать и проверять сроки их выполнения. При этом сотрудник получит оповещение о назначении, а вы позднее о том, что задача выполнена.
В случае с заказами, есть возможность устанавливать нормы времени для каждого статуса и отслеживать бейджи срочных и просроченных заявок.
Это отличные инструменты для делегирования и контроля работы подчиненных.
В программе есть возможность узнать, кто, когда и какие документы создал. Вы без труда найдете имя сотрудника, который провел оприходование, списание или продажу. А в заказах есть лента событий, которая фиксирует любые действия: создание, изменения статусов, отправленные сообщения и добавленные комментарии.
Все это позволит обеспечить прозрачность складских и финансовых операций, а также минимизировать вероятность мошенничества и краж.
Генерируйте отчеты по заказам, работам, исполнителям, отзывам и зарплате, чтобы оценить эффективность каждого сотрудника. Вы сможете быстро понять, у кого больше продаж либо просроченных заказов и кто заработал больше денег для компании.
Также вы можете получать на Email ежедневный отчет руководителя и видеть все ключевые показатели работы компании в одном окне.
РемОнлайн – универсальное решение для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Благодаря простому и логичному интерфейсу ваши сотрудники быстро научатся работать в нашей программе.
Прямо сейчас в РемОнлайн разрабатываются
95%
Мобильное приложение руководителя (iOS)
Позволит просматривать отчеты за текущий и прошедшие дни, контролировать сотрудников и быстро связываться с ними, а также обезопасить вход в ваш аккаунт РемОнлайн.
30%
Зарплата и взаиморасчеты с сотрудниками
У каждого сотрудника появится свой баланс, на который вы сможете начислять ставку, проценты, премии и штрафы.
10%
Журнал событий
Все действия ваших сотрудников будут записываться в одном месте. Вы в любой момент сможете проверить, кто создал, отредактировал или удалил какой-либо документ.
Кому подходит РемОнлайн
Успех компании зависит от слаженности и эффективности действий всей команды. Поэтому очень важно анализировать и контролировать продуктивность работы подчиненных. Понимать, кто лучше или хуже продает, общается с клиентами и соблюдает сроки. Так вы сможете вовремя провести критическую беседу, скорректировать систему мотивации и повлиять на качество обслуживания Это поможет увеличить количество продаж, прибыль и уровень лояльности клиентов. Инструменты для контроля деятельности сотрудников должны быть в каждой программе для бизнеса в сфере услуг. Конечно же, такие возможности есть в РемОнлайн. Сегодня расскажем о них подробнее.
Этот инструмент нужен для того, чтобы автоматизировать постановку задач и контролировать их выполнение. Он позволяет ставить задачи себе и своим сотрудникам, чтобы не забыть о множестве разных дел. Удобно то, что их можно создавать из заказов и карточек клиентов. Последний вариант нужен, например, как напоминание уточнить у покупателя какую-то информацию или поздравить его с днем рождения.
При создании задачи можно выставить ожидаемый срок выполнения. Также есть возможность заводить одну задачу для нескольких исполнителей. Все созданные задачи отображаются в виде таблицы с удобной системой фильтров. Вы сможете просматривать их список и видеть, когда что-то пошло не так. Это полезная дополнительная возможность программы для контроля работы сотрудников.
Автоматические оповещения нужны для того, чтобы информировать подчиненных об изменениях, которые произошли в заказах и задачах. В РемОнлайн это можно сделать с помощью смс, Telegram и Email.
Чтобы создать оповещение, достаточно выбрать шаблон, альфа-имя, событие и способ отправки. В нашей программе для контроля сотрудников есть возможность редактировать существующие и создавать новые шаблоны сообщений.
При настройке оповещений можно указать такие события, как:
Такой набор событий позволяет создать эффективную систему уведомлений и лучше контролировать сроки поставок, ремонтов и работ.
Эти инструменты нужны для того, чтобы мониторить действия подчиненных и контролировать их загрузку. Планировщик заказов позволяет вести предварительную запись клиентов, искать свободных исполнителей и дни, которые подходят мастеру и заказчику. В нем отображаются сотрудники, календарь и временная шкала. Вы сможете наглядно оценить нагрузку по мастерам и периодам, а также оптимизировать процесс записи клиентов, избежать путаницы и потери данных.
Лента событий заказа показывает все изменения, которые в нем произошли. Вы увидите автора, дату и время каждого события. Узнаете, кто отправил сообщение, создал задачу, напечатал чек, провел возврат или добавил в заказ комментарий. События из ленты невозможно удалить. Это поможет добиться прозрачности складских и финансовых операций, предотвратить мошенничество, а также быстро найти сотрудника, который совершил неправомерное действие или ошибку. Например, добавил не те фотографии, рано изменил статус или без согласования исправил крайний срок заказа. Планировщик и лента событий создают дополнительные точки контроля работы сотрудников.
Контроль нагрузки, качества общения и работы сотрудников нужен всем компаниям, которые работают в сфере услуг. Только так можно предотвратить кражи, оптимизировать процессы, улучшить обслуживание и увеличить прибыль. Поэтому CRM-система с этими функциями точно будет полезна сервисному бизнесу, например:
Зарегистрируйтесь и воспользуйтесь бесплатным пробным периодом, чтобы оценить все инструменты для контроля сотрудников в РемОнлайн.