Контроль сотрудников в РемОнлайн включает


Ограничение прав доступа к информации для сотрудников

Ограничение прав доступа
к информации для сотрудников

Контроль сроков выполнения заказов и задач

Контроль сроков
выполнения заказов и задач

Отслеживание действий сотрудников в документах

Отслеживание действий
сотрудников в документах

Анализ эффективности работы подчиненных

Анализ эффективности
работы подчиненных



Начните пользоваться программой для контроля работы сотрудников бесплатно в течение 7 дней

Что дает контроль сотрудников в РемОнлайн

Белый список IP-адресов

Обезопасьте компанию от утечки данных и мошенничества. Составьте список IP-адресов, с которых сотрудники смогут заходить в РемОнлайн, и доступ с других устройств будет заблокирован. Не вносите в список администраторов и менеджеров, чтобы те в случае необходимости имели доступ к аккаунту с любого устройства и места. Сделайте акцент на безопасность, чтобы важная информация была надежно защищена.

Контроль доступа сотрудников к данным

С РемОнлайн ваши сотрудники будут видеть только ту информацию, которая нужна им для работы. Присваивайте им роли (менеджер, администратор, инженер, приемщик) и определяйте права и возможности для каждой роли в программе. Это поможет избежать конфликтов, предотвратить потерю данных, а также соблюдать политику конфиденциальности в отношении клиентов.

РемОнлайн — это удобная crm для сотрудников

Программа берет на себя рутину, чтобы сотрудники работали эффективнее. Шаблоны документов, гибко настраиваемые формы, единая база клиентов и заказов и многие другие инструменты автоматизации освободят время для самого важного — качественного и быстрого выполнения задач. 

Расширенные настройки доступа к кассам 

Управляйте доступом к денежным операциям в РемОнлайн на уровне касс или личных настроек каждого сотрудника, чтобы определить, кто может видеть остаток в кассах и денежный поток, приходовать, расходовать и перемещать деньги по кассам. Благодаря этому вы не только снизите вероятность краж, но и скроете финансовые данные от рядовых сотрудников.

Настройки допустимых действий на складах

Улучшайте складскую логистику и товарный учет с РемОнлайн. Настройте разрешенные действия и операции отдельно для каждого склада и сузьте/расширьте права доступа к ним для каждого сотрудника, чтобы определить, кто может видеть остатки, оприходовать, списывать или перемещать товары, возвращать их на склад или поставщику, добавлять в заказ или продажу.

Планирование загрузки сотрудников

Программа для планирования работы сотрудников позволит распоряжаться временем каждого подчиненного и ресурсами компании эффективно. С помощью функции Планировщика в РемОнлайн вы сможете запланировать заказы клиентов на дни и недели вперед. Планировщик похож на календарь, что позволяет визуально оценивать загрузку каждого сотрудника и регистрировать визиты в считанные секунды.

Контроль выполнения задач сотрудниками

РемОнлайн — это программа для постановки задач подчиненным, которая позволит контролировать выполнение на каждом этапе. Ставьте групповые задачи для всего коллектива или персональные для отдельных сотрудников. Настройте отправку автоматических уведомлений по задачам, изменениям в заказах или назначении ответственным для сотрудников в Телеграме или с помощью смс. С программой задачи будут выполняться подходящими специалистами и в срок.

Запись телефонных разговоров

РемОнлайн интегрируется с IP-телефонией, благодаря чему вы не только автоматизируете коммуникацию и контроль сотрудников, но и сможете улучшить клиентский сервис. Принимайте звонки, сохраняйте их записи в программе и прослушивайте в любой момент, чтобы оценить качество обслуживания и выявить слабые места в бизнес-процессах.

Контроль сотрудников на рабочем месте и выездных работах

С РемОнлайн вы сможете контролировать ход работ над заказами на рабочем месте и вне его. Печатайте маршрутные листы для удаленных сотрудников, чтобы они не потеряли ни одного заказа. Отслеживайте их выполнение и собирайте отзывы клиентов после закрытия, чтобы контролировать качество выездных работ. Программа для контроля удаленных сотрудников позволит поддерживать высокий уровень сервиса даже на расстоянии.

Контроль действий сотрудников в РемОнлайн

Вы всегда будете знать, кто, когда и какие документы создал в программе. РемОнлайн отображает имя сотрудника, который провел оприходование, списание или продажу, принял деньги в кассу или сделал выплату из нее. А в заказах есть лента событий, которая фиксирует любые действия: создание, изменения статусов, отправленные сообщения и добавленные комментарии. С программой вы сделаете складские и финансовые операции компании прозрачными и избавитесь от краж.

Анализ эффективности сотрудников

Генерируйте отчеты по заказам, работам, исполнителям, отзывам и зарплате, чтобы оценить эффективность каждого сотрудника. Вы сможете быстро понять, у кого больше продаж или просроченных заказов, а кто заработал больше денег для компании. Отслеживайте ключевые бизнес-показатели на Дашборде руководителя или используйте приложение для контроля сотрудников, которое позволит формировать отчеты за любой период, мгновенно связываться с любым подчиненным и отслеживать показатели с любого устройства и места.

Преимущества программы контроля сотрудников РемОнлайн

РемОнлайн доступен с разных устройств: смартфона, планшета, ПК

  1. РемОнлайн – облачное решение, в котором можно работать сразу после регистрации. Без установок, сложных настроек и привлечения программистов. 
  2. Богатый набор шаблонов, справочников и форм, которые адаптируются под потребности вашей компании. 
  3. Простой интерфейс и возможность работать в удаленном формате со смартфона, планшета или ПК.
  4. Широкие возможности для интеграции с 1С, sms-шлюзами, сервисами IP-телефонии, виджетом "Статус заказа" и поисковиками запчастей. 
  5. Печать документов прямо из браузера, поддержка популярных моделей ККА и сканеров штрих-кодов.

Прямо сейчас в РемОнлайн разрабатываются

spin

65%

Налоги

Вы сможете задавать применение разных налоговых ставок в разных локациях, а также группировать налоги, чтобы быстрее настраивать их применение.

spin

60%

График работы сотрудников

В РемОнлайн появится табель рабочих дней, в котором вы сможете видеть и планировать рабочие дни, больничные и отпуска сотрудников, а также генерировать график по уже созданному шаблону всего в пару кликов.

spin

55%

Лента событий в Обращениях

Вы сможете отслеживать все изменения по обращению от его создания до закрытия, прикреплять и просматривать фото и файлы, а также оставлять комментарии для себя и коллег.

spin

40%

Мобильное приложение "РемОнлайн"

Приложение для удобной работы с заказами на вашем смартфоне для офисных и выездных сотрудников компании. Сейчас приложение уже позволяет просматривать Ленту событий заказа, прикреплять фото и файлы, а также оставлять комментарии.

spin

35%

Зарплата и взаиморасчеты с сотрудниками

У каждого сотрудника появится свой баланс, на который вы сможете начислять ставку, проценты, премии и штрафы.

spin

15%

Отзывы клиентов

Кроме пятибалльной системы, вы сможете собирать обратную связь по бинарной системе оценивания или NPS, а также настроить ответ клиентам в зависимости от поставленной оценки.

spin

5%

Печать документов по статусам заказа

Вы сможете для каждого статуса заказа указать доступные для печати документы.

spin

5%

Почасовая и дневная зарплата сотрудников

Вы сможете установить почасовую или дневную ставку для каждого сотрудника, чтобы автоматизировать расчет не только переменной, но и фиксированной части зарплаты персонала.

Кому подходит РемОнлайн

Программа для контроля работы сотрудников РемОнлайн

Успех компании зависит от слаженности и эффективности действий всей команды. Поэтому очень важно анализировать и контролировать продуктивность работы подчиненных. Понимать, кто лучше или хуже продает, общается с клиентами и соблюдает сроки. Так вы сможете вовремя провести критическую беседу, скорректировать систему мотивации и повлиять на качество обслуживания Это поможет увеличить количество продаж, прибыль и уровень лояльности клиентов. Инструменты для контроля деятельности сотрудников должны быть в каждой программе для бизнеса в сфере услуг. Конечно же, такие возможности есть в РемОнлайн. Сегодня расскажем о них подробнее.

Менеджер задач в CRM-системе

Этот инструмент нужен для того, чтобы автоматизировать постановку задач и контролировать их выполнение. Он позволяет ставить задачи себе и своим сотрудникам, чтобы не забыть о множестве разных дел. Удобно то, что их можно создавать из заказов и карточек клиентов. Последний вариант нужен, например, как напоминание уточнить у покупателя какую-то информацию или поздравить его с днем рождения.

При создании задачи можно выставить ожидаемый срок выполнения. Также есть возможность заводить одну задачу для нескольких исполнителей. Все созданные задачи отображаются в виде таблицы с удобной системой фильтров. Вы сможете просматривать их список и видеть, когда что-то пошло не так. Это полезная  дополнительная возможность программы для контроля работы сотрудников. 

Как настроить оповещения в программе для контроля сотрудников

Автоматические оповещения нужны для того, чтобы информировать подчиненных об изменениях, которые произошли в заказах и задачах. В РемОнлайн это можно сделать с помощью смс, Telegram и Email. 

Чтобы создать оповещение, достаточно выбрать шаблон, альфа-имя, событие и способ отправки. В нашей программе для контроля сотрудников есть возможность редактировать существующие и создавать новые шаблоны сообщений. 

При настройке оповещений можно указать такие события, как: 

  • назначен менеджером в заказ;
  • назначен исполнителем в заказ;
  • статус заказа изменился;
  • статус заказа изменился на;
  • добавлен комментарий в заказ;
  • заказ перемещен из другой мастерской.

Такой набор событий позволяет создать эффективную систему уведомлений  и лучше контролировать сроки поставок, ремонтов и работ. 

Планировщик заказов и лента событий в РемОнлайн

Эти инструменты нужны для того, чтобы мониторить действия подчиненных и контролировать их загрузку. Планировщик заказов позволяет вести предварительную запись клиентов, искать свободных исполнителей и дни, которые подходят мастеру и заказчику. В нем отображаются сотрудники, календарь и временная шкала. Вы сможете наглядно оценить нагрузку по мастерам и периодам, а также оптимизировать процесс записи клиентов, избежать путаницы и потери данных.  

Лента событий заказа показывает все изменения, которые в нем произошли. Вы увидите автора, дату и время каждого события. Узнаете, кто отправил сообщение, создал задачу, напечатал чек, провел возврат или добавил в заказ комментарий.  События из ленты невозможно удалить. Это поможет добиться прозрачности складских и финансовых операций, предотвратить мошенничество, а также быстро найти сотрудника, который совершил неправомерное действие или ошибку. Например, добавил не те фотографии, рано изменил статус или без согласования исправил крайний срок заказа. Планировщик и лента событий создают дополнительные точки контроля работы сотрудников.

Каким компаниям будет полезна программа для контроля сотрудников РемОнлайн

Контроль нагрузки, качества общения и работы сотрудников нужен всем компаниям, которые работают в сфере услуг. Только так можно предотвратить кражи, оптимизировать процессы, улучшить обслуживание и увеличить прибыль. Поэтому CRM-система с этими функциями точно будет полезна сервисному бизнесу, например:

  • СТО и мастерским;
  • сервисным центрам;
  • клининговым компаниям; 
  • полиграфиям и типографиям;
  • прачечным и химчисткам; 
  •  магазинам бытовой техники;
  • автомойкам и шиномонтажам;
  • агентствам по аренде и прокату.

Зарегистрируйтесь и воспользуйтесь бесплатным пробным периодом, чтобы оценить все инструменты для контроля сотрудников в РемОнлайн.

Показать полностью »
  1. РемОнлайн
  2. Возможности программы
  3. CRM для малого и среднего бизнеса
  4. Контроль сотрудников в срм