Рус

Программа для сервисного центра бытовой техники

автоматизирует бизнес-процессы,

заказы, задачи, клиенты и склад в одном решении

Что вы получаете с РемОнлайн


Рост прибыли

Программа оптимизирует работу мастерской, благодаря чему позволяет в разы увеличить прибыль и снизить расходы

Полный контроль

Вы легко можете контролировать, как обстоят дела в сервисном центре, из любой точки мира

Больше свободного времени

Переложите рутинные процессы на РемОнлайн и освободите свое время для более важных задач

Реальный порядок во всем

Программа наводит порядок и ведет учет ремонта бытовой техники, клиентов, материалов на складе, генерирует и хранит документы

Программа для ремонта бытовой техники РемОнлайн бесплатная в течение 14 дней!

Что полезного для мастерской по ремонту бытовой техники есть в РемОнлайн

Учет клиентов и ремонта бытовой техники

В РемОнлайн есть встроенная CRM, которая сводит все заказы и клиентов в единую базу. Храните историю обращений каждого клиента, контролируйте сроки выполнения заказов и управляйте коммуникацией с клиентами.

Управление выездными работами

Ставьте задачи мастерам в менеджере задач, фиксируйте время вызова мастера, печатайте маршрутные листы. Обеспечьте свободный доступ к деталям заказа и вносите изменения в него из любой точки и с любого устройства.

Складской учет

Храните в базе детали, запчасти и расходные материалы для ремонта бытовой техники. Отслеживайте остатки позиций и обеспечьте их своевременную закупку. РемОнлайн также хранит всю историю списаний и перемещений каждой позии со склада.

Управленческий учет для мастерской по ремонту бытовой техники

Отслеживайте основные бизнес-показатели в Дашборде руководителя. Автоматизируйте подготовку отчетности для детального анализа и принятия эффективных управленческих решений, повышайте уровень и прибыльность своего бизнеса.

Расчет зарплаты мастеров и стоимости работ по ремонту бытовой техники

Стоимость заказов

  • Настройка прайса на все виды ремонта бытовой техники и электроники
  • Автоматический расчет стоимости заказов
  • Экономия времени при оформлении заявок

Зарплата сотрудников

  • Выбор способа оплаты за разные виды работ
  • Начисления процентов или фиксированной суммы от их стоимости
  • Мотивация мастеров и менеджеров

Что нового скоро появится в РемОнлайн?

Мы прислушиваемся к пожеланиям наших пользователей, чтобы постоянно делать наш сервис еще лучше и полезнее. Поэтому совсем скоро в РемОнлайн появятся:

  • расписание заказов, с которым вы сможете записывать клиентов по времени и еще лучше контролировать выездные работы;
  • система взаиморасчетов с клиентами и поставщиками для полного контроля задолженностей;
  • инвентаризация склада, с которой вы сможете контролировать наличие товаров, корректировать недостатки и излишки.

Управлять бизнесом в РемОнлайн легко и надежно:

devices-new-1.png (75 KB)

  1. Работа начинается сразу после регистрации, без скачиваний, установок и привлечения программистов
  2. Простой и интуитивно понятный интерфейс, который постоянно дорабатывается и улучшается
  3. РемОнлайн - облачная программа, которая дает доступ с любого устройства: смартфона, планшета, ПК
  4. Интегрируется с популярными сервисами для управления сервисным центром, IP телефонии и SMS шлюзами
  5. Обеспечивает 100% безопасность и сохранность личных и бизнес-данных вашей мастерской
  6. Специалисты службы пользовательской поддержки с удовольствием помогают и отвечают на любые вопросы, связанные с функционалом программы.

Программа для сервисного центра бытовой техники

Хотите навести порядок в делах, перестать путаться в заказах и получать всю необходимую для принятия решений информацию в несколько кликов? Тогда используйте CRM для учета ремонта бытовой техники РемОнлайн. Она поможет собрать всю интересующую вас информацию воедино, чтобы оперировать актуальными цифрами и всегда быть в курсе происходящего.

Чем полезна программа для сервисного центра бытовой техники?

РемОнлайн – это комплексный инструмент, который позволяет упорядочить:

  • заказы на ремонт бытовой техники;
  • процесс их обработки;
  • сопутствующую документацию;
  • внутреннюю и внешнюю коммуникацию;
  • учет складских операций;
  • учет финансовых операций;
  • базу клиентов с историями контактов и платежей;
  • базу поставщиков с историями закупок и платежей;
  • записи телефонных разговоров.

Такой результат достигается за счет автоматизации основных бизнес-процессов и наличию шаблонов документов, уведомлений, форм заказов и клиентов. А самое главное – вы в любой момент и с любого устройства можете посмотреть выписку за интересующий вас период, так как формирование отчетов происходит автоматически.

Оперативная информация выводится на Дашборд руководителя. В результате вы и ваши сотрудники экономите много времени на проведении рутинных операций, а качество учета только улучшается.

Управленческий учет в программе для ремонта бытовой техники

В РемОнлайн предусмотрены 5 групп отчетов: "Финансы", "Заказы", "Склад", "Звонки и SMS" и "Прочие". Все они формируются автоматически на основании информации, ранее внесенной в систему. Кроме того, графическая аналитика текущих показателей автоматически выводится на Дашборд руководителя и обновляется в режиме реального времени.

Просматривайте оперативную сводку в любое удобное время с любого устройства: компьютера, планшета или смартфона. Вы больше не будете привязаны к месту и жесткому графику – в этом главное преимущество нашей программы для ремонта бытовой техники.

Учет финансовых операций

В отчетах из группы "Финансы" вы сможете:

  • увидеть, сколько всего есть денег в разных кассах;
  • проанализировать движение денежных средств и прибыль по заказам;
  • автоматически рассчитать суммы к выплатам сотрудникам.

Получайте всю важную финансовую информацию всего в пару кликов.

Контроль качества работы сотрудников и рентабельности услуг

В отчетах из группы "Заказы" представлена информация о созданных, закрытых и актуальных заказах. Что особенно важно – здесь вы можете увидеть, что было сделано и на какую сумму, как по работам, так и по исполнителям. Это позволит вам определить наиболее доходные виды услуг и продуктивных сотрудников. Для оптимизации маркетингового бюджета рекомендуем также воспользоваться отчетом "Откуда о нас узнают".

А в отчетах из группы "Звонки и SMS" вы сможете:

  • увидеть статусы звонков (входящие/исходящие/пропущенные);
  • проверить статусы сообщений (доставлено/не доставлено);
  • прослушать записи звонков;
  • просмотреть тексты СМС.

Так вы сможете проконтролировать качество работы сотрудников из отдела продаж, спланировать бюджет на автоматическую рассылку SMS или связаться с клиентом повторно при необходимости.

На вкладке "Прочие" можно проанализировать "Отзывы клиентов", на основании которых будет автоматически выведен рейтинг компании и историю входов в систему. Здесь же можно настроить автоматическую отправку сводного отчета для руководителя на e-mail.

Складской учет в РемОнлайн

В отчетах по Складу можно в один клик:

  • увидеть перемещения, списания и остатки товаров;
  • проанализировать их оборачиваемость;
  • вывести список товаров, требующих закупки.

Все просто и абсолютно прозрачно. Теперь вы можете спланировать расходы на закупку запчастей и расходных материалов максимально эффективно.

РемОнлайн – программа №1 для сервисного центра бытовой техники

В нашей CRM вы найдете все, что нужно для учета ремонта бытовой техники, а если захотите расширить свои возможности – посетите Центр интеграций. Воспользуйтесь передовой системой, которая объединяет в себе инструменты для аналитики, управления и автоматизации ключевых процессов, чтобы стимулировать развитие своего бизнеса уже сейчас!

Показать полностью »