Автоматизируйте сервисный центр бытовой техники с помощью RemOnline



individual.svg (2 KB)

Учет клиентов, заказов,
запчастей и финансов


form.svg (2 KB)

Готовые формы, шаблоны
документов и справочники


control.svg (2 KB)

Контроль оплат, касс и действий
сотрудников в программе


device.svg (2 KB)

Доступ к данным
с любого места и устройства




Тестируйте все функции до 14 дней бесплатно



С RemOnline мастерская по ремонту бытовой техники
будет работать лучше и эффективнее

Учет ремонта бытовой техники

Программа для учета заявок на ремонт поможет вовремя обрабатывать каждое обращение, хранить их историю, заказы и данные каждого клиента в единой базе


Назначайте ответственных, контролируйте сроки с помощью статусов, отслеживайте ход работ, комментарии и действия сотрудников. А автоматические уведомления для мастеров в Telegram позволят оповещать их о любых изменениях в деталях заказа.

Эффективная коммуникация с клиентами

RemOnline интегрируется с смс-шлюзами и телефонией, чтобы сделать коммуникацию с вашими клиентами проще и эффективнее.

  • Принимайте входящие вызовы и прослушивайте их записи, чтобы улучшать сервис.
  • А автоматические уведомления помогут оповещать клиентов о готовности техники, скидках и акциях. 

Управление выездными работами



Узнайте, как RemOnline поможет автоматизировать процессы в вашей компании

Складской учет

  • Храните в базе детали, запчасти и расходные материалы для ремонта бытовой техники, отслеживайте историю списаний и перемещений каждой позиции со склада.
  • Контролируйте остатки позиций и обеспечьте их своевременную закупку.
  • А функции серийного учета и адресного хранения помогут навести на складе порядок и сократить выполнение складских операций.

Дополнительные продажи

Больше продаж — больше прибыли. Выявляйте популярные у клиентов и рентабельные позиции с помощью отчета Анализ ассортимента, чтобы сформировать привлекательный ассортимент и увеличивать продажи. А торговля на популярных маркетплейсах, с которыми RemOnline интегрируется, позволит увеличить оборачиваемость товаров и зарабатывать больше.

Разные формы оплаты и системы налогообложения

Принимайте наличные и безналичные платежи, разграничивайте кассы для разных точек. А автоматический расчет налогов позволит работать в согласии с законом:

  • заведите все налоговые ставки, которые применяются к вашей компании на товары, работы и услуги
  • настройте применение одной или нескольких налоговых ставок (например, НДС и акциз) отдельно в документах заказов, продаж и оприходований
  • просматривайте суммы налогов при создании, просмотре и редактировании документов.

Детальный финансовый учет

С RemOnline ни одна копейка не пропадет даром:

  • отслеживайте расходы и доходы по статьям
  • оформляйте возвраты поставщикам и клиентам
  • настраивайте выплату зарплат сотрудников
  • контролируйте бюджет на рекламу ремонта бытовой техники.


При этом, все данные можно проанализировать в формате отчетов, которые генерируются в несколько кликов. 

Аналитика в удобном формате

Анализируйте ключевые бизнес-показатели и их изменение в течение выбранного периода на диаграммах и трендах Аналитического отчета. Отслеживайте данные по заказам, обращениям, продажам, звонкам и платежам в разрезе менеджеров и локаций, чтобы смотреть на знакомые цифры с новых сторон и выявлять полезные закономерности.

Контроль показателей с мобильного

Контролируйте свой бизнес по ремонту бытовой техники, где бы ни находились, благодаря приложению RemOnline Директор. Отслеживайте ключевые показатели за день, контролируйте кассы и отзывы клиентов, связывайтесь с сотрудниками, не покидая одного приложения. А двухфакторная аутентификация поможет усилить безопасность вашего аккаунта.



Проверьте, на что способен RemOnline

Удобная работа с заказами

Просматривайте общий список заказов и их детали, добавляйте к заказам фотографии и комментарии, связывайтесь с клиентами и менеджерами с помощью смартфона. С мобильным приложением RemOnline Учет Заказов вашим сотрудникам не нужно каждый раз искать компьютер, чтобы уточнить данные клиентов и их заказов. 

Контроль сотрудников

Контролируйте действия всех сотрудников из одной или нескольких локаций на одной странице Журнала событий. Вы можете просматривать создание, изменение и удаление объектов в документах программы, а также восстанавливать удаленных клиентов, задачи, счета, кассы, товары и склады не покидая одной вкладки браузера.

Эффективный График работы

Контролируйте и планируйте рабочие дни сотрудников с помощью Графика работы в RemOnline. Он наглядно показывает, кто в какой день работает и на кого можно оформить запись в Планировщике, а также позволяет автоматизировать расчет зарплаты сотрудников за рабочие дни и часы. 


Расчет зарплаты мастеров и стоимости работ по ремонту бытовой техники



bank_money.svg (2 KB)


Стоимость заказов

  • Настройка прайса на все виды ремонта бытовой техники и электроники
  • Автоматический расчет стоимости заказов
  • Экономия времени при оформлении заявок
salary_emp.svg (2 KB)


Зарплата сотрудников

  • Выбор способа оплаты за разные виды работ
  • Начисления процентов или фиксированной суммы от их стоимости
  • Мотивация мастеров и менеджеров





Начните сервисное обслуживание бытовой техники
с помощью RemOnline за 3 шага:


registration.svg (3 KB)

Зарегистрируйтесь

system.svg (2 KB)

Создайте заказ

payments.svg (2 KB)

Примите оплату 



Управлять бизнесом в RemOnline легко и надежно:


registration.svg (3 KB)


Работа начинается сразу после регистрации, без скачиваний, установок и привлечения программистов

interface.svg (2 KB)


Простой и интуитивно понятный интерфейс, который постоянно дорабатывается и улучшается

device.svg (2 KB)


RemOnline - облачная программа,
доступная с любого устройства:
смартфона, планшета, ПК

integration.svg (1 KB)


Интегрируется с популярными сервисами для управления сервисным центром, IP телефонии и SMS шлюзами

security.svg (2 KB)

Обеспечивает 100% безопасность
и сохранность личных и бизнес-данных вашей мастерской

support.svg (3 KB)

Специалисты службы поддержки 
ответят на вопросы, связанные
с функционалом программы


Вопросы и ответы

Что можно сделать для оптимизации процесса ремонта бытовой техники?

faq_arrow

Компании, которые обеспечивают ремонт и поддержку бытовой техники (посудомоечные машины, стиральные машины, электрические машины, микроволновые печи, холодильники и др.) для улучшения работы должны позаботиться об автоматизации процессов. Это включает в себя описание бизнес-процессов и их цифризацию — перенос в автоматизированную, специально предназначенную для этого систему учета. Чем больше рабочих процессов будет упрощено и автоматизировано, тем больше заявок на ремонт бытовой техники смогут обработать сотрудники, обеспечивая лучшее качество услуг и клиентского сервиса. А руководитель благодаря автоматизации сможет улучшить контроль над сотрудниками и процессами, увеличивая эффективность и прибыльность бизнеса.

Что такое программа для ремонта бытовой техники?

faq_arrow

Программа для ремонта бытовой техники RemOnline — это специально разработанный инструмент, который позволяет компаниям по ремонту бытовой техники автоматизировать процессы на каждом этапе работы, от получения заявки до оплаты и повторного обслуживания. Программа для ремонта бытовой техники позволяет:

  • Собирать заявки клиентов, которым нужен ремонт бытовой техники, из разных каналов в единую базу. Это значит, что вы не потеряете ни одного входящего вызова, заявки с сайта и соцсети, и сможете эффективно и вовремя их обрабатывать.
  • Полностью вести заказ: назначать исполнителя, контролировать сроки, списывать запчасти со склада и отслеживать историю работ.
  • Управлять складскими запасами: оприходовать, перемещать, списывать товары в заказы, устанавливать цены с учетом маржи, а также использовать адресное хранение и серийный учет.
  • Управлять потоками денежных средств, принимать предоплаты и оплаты, планировать бюджет и контролировать состояние касс.
  • Контролировать действия сотрудников и автоматизировать расчет зарплаты.
  • Отслеживать показатели в виде отчетов и графиков, которые формируются за любые периоды в несколько кликов и многое другое.

Каковы преимущества программного обеспечения для ремонта бытовой техники?

faq_arrow

Ваша компания по ремонту бытовой техники получит преимущество среди конкурентов благодаря таким возможностям программы, как:

  • Синхронизация офиса и выездных работ, доступ к актуальным данным в режиме реального времени и мобильное приложение для сотрудников на выезде сэкономят вашей команде время на выполнении рутинных операций.
  • Новый уровень клиентского сервиса благодаря таким функциям, как автоматическое оповещение клиентов о прибытии мастера, напоминания о визите и автоматические сообщения с просьбой оставить отзыв после окончания работ.
  • Мобильное приложение для работы с заказами, которое позволяет сотрудникам на выезде сосредоточатся на качественном выполнении прямых обязанностей — ремонте бытовой техники, а не на поиск и ввод данных, звонки, вопросы и другие рутинные операции. С помощью планшета или смартфона они смогут обрабатывать заказы в несколько кликов.
  • Всесторонний контроль финансов позволит отслеживать и оптимально использовать каждую вложенную и полученную копейку — от формирования ассортимента услуг/запасных частей до расчета зарплаты и бонусов.

Есть ли у вашего программного обеспечения для ремонта бытовой техники мобильное приложение?

faq_arrow

В RemOnline есть два мобильных приложения, которые доступны для пользователей с iOS и Android совершенно бесплатно. Приложение RemOnline создано для работы с заказами и позволяет комментировать, изменять детали заказа на ремонт, добавлять к ним фото и видеоматериалы, быстро связываться с клиентами и менеджерами. Для владельцев и руководителей компаний по ремонту бытовой техники создано отдельное мобильное приложение RemOnline Boss, в котором они смогут просматривать важные детали о работе бизнеса, отслеживать платежи и процесс движения денежных средств, просматривать отзывы клиентов и в несколько кликов связываться с сотрудниками, если возникают вопросы.

Программа для сервисного центра бытовой техники

Хотите навести порядок в делах, перестать путаться в заказах и получать всю необходимую для принятия решений информацию в несколько кликов? Тогда используйте CRM для учета ремонта бытовой техники RemOnline. Она поможет собрать всю интересующую вас информацию воедино, чтобы оперировать актуальными цифрами и всегда быть в курсе происходящего.

Чем полезна программа для сервисного центра бытовой техники?

RemOnline – это комплексный инструмент, который позволяет упорядочить:

  • заказы на ремонт бытовой техники;
  • процесс их обработки;
  • сопутствующую документацию;
  • внутреннюю и внешнюю коммуникацию;
  • учет складских операций;
  • учет финансовых операций;
  • базу клиентов с историями контактов и платежей;
  • базу поставщиков с историями закупок и платежей;
  • записи телефонных разговоров.

Такой результат достигается за счет автоматизации основных бизнес-процессов и наличию шаблонов документов, уведомлений, форм заказов и клиентов. А самое главное – вы в любой момент и с любого устройства можете посмотреть выписку за интересующий вас период, так как формирование отчетов происходит автоматически.

Оперативная информация выводится на Дашборд руководителя. В результате вы и ваши сотрудники экономите много времени на проведении рутинных операций, а качество учета только улучшается.

Управленческий учет в программе для ремонта бытовой техники

В RemOnline предусмотрены 5 групп отчетов: "Финансы", "Заказы", "Склад", "Звонки и SMS" и "Прочие". Все они формируются автоматически на основании информации, ранее внесенной в систему. Кроме того, графическая аналитика текущих показателей автоматически выводится на Дашборд руководителя и обновляется в режиме реального времени.

Просматривайте оперативную сводку в любое удобное время с любого устройства: компьютера, планшета или смартфона. Вы больше не будете привязаны к месту и жесткому графику – в этом главное преимущество нашей программы для ремонта бытовой техники.

Учет финансовых операций

В отчетах из группы "Финансы" вы сможете:

  • увидеть, сколько всего есть денег в разных кассах;
  • проанализировать движение денежных средств и прибыль по заказам;
  • автоматически рассчитать суммы к выплатам сотрудникам.

Получайте всю важную финансовую информацию всего в пару кликов.

Контроль качества работы сотрудников и рентабельности услуг

В отчетах из группы "Заказы" представлена информация о созданных, закрытых и актуальных заказах. Что особенно важно – здесь вы можете увидеть, что было сделано и на какую сумму, как по работам, так и по исполнителям. Это позволит вам определить наиболее доходные виды услуг и продуктивных сотрудников. Для оптимизации маркетингового бюджета рекомендуем также воспользоваться отчетом "Откуда о нас узнают".

А в отчетах из группы "Звонки и SMS" вы сможете:

  • увидеть статусы звонков (входящие/исходящие/пропущенные);
  • проверить статусы сообщений (доставлено/не доставлено);
  • прослушать записи звонков;
  • просмотреть тексты СМС.

Так вы сможете проконтролировать качество работы сотрудников из отдела продаж, спланировать бюджет на автоматическую рассылку SMS или связаться с клиентом повторно при необходимости.

На вкладке "Прочие" можно проанализировать "Отзывы клиентов", на основании которых будет автоматически выведен рейтинг компании и историю входов в систему. Здесь же можно настроить автоматическую отправку сводного отчета для руководителя на e-mail.

Складской учет в RemOnline

В отчетах по Складу можно в один клик:

  • увидеть перемещения, списания и остатки товаров;
  • проанализировать их оборачиваемость;
  • вывести список товаров, требующих закупки.

Все просто и абсолютно прозрачно. Теперь вы можете спланировать расходы на закупку запчастей и расходных материалов максимально эффективно.

RemOnline – программа №1 для сервисного центра бытовой техники

В нашей CRM вы найдете все, что нужно для учета ремонта бытовой техники, а если захотите расширить свои возможности – посетите Центр интеграций. Воспользуйтесь передовой системой, которая объединяет в себе инструменты для аналитики, управления и автоматизации ключевых процессов, чтобы стимулировать развитие своего бизнеса уже сейчас!

Показать полностью »
Читайте также
Зачем нужна программа для управления бизнес-процессами? Отвечаем на популярные вопросы

Зачем нужна программа для управления бизнес-...

Как открыть сервисный центр

Как открыть свой сервисный центр

Как открыть свой сервисный центр или мастерскую

Как открыть сервисный центр или мастерскую

  1. RemOnline
  2. Программа для сервисного центра бытовой техники в Украине