Рус

Программа для учета в клининговой компании

автоматизирует учет клининговых услуг и моющих средств,

ускоряет обработку заказов

Что вы получаете с РемОнлайн


Единую информационную базу

Объедините информацию о клиентах и заказах всех ваших филиалов в единую базу

Больше времени

Автоматизируйте ключевые процессы и экономьте до 20 минут на оформлении каждого заказа

Больше денег

Обрабатывайте больше заказов и грамотно распределяйте нагрузку с помощью CRM для клининговых компаний

Полный контроль

Контролируйте рабочий процесс с любого удобного устройства: планшета, смартфона, ПК

Начните использовать программу для клининговой компании бесплатно в течение 14 дней.

Чем полезна программа РемОнлайн для клининга?

Единая база клиентов и заказов

Систематизируйте контакты и истории заказов, оплат ваших клиентов для облегчения учета и повышения качества обслуживания. Генерируйте скидочные карты для лояльных клиентов и информируйте их об акциях, новых поступлениях.

Быстрое оформление заявок

Настройте шаблоны документов, карточек заказов и клиентов, чтобы ускорить процесс оформления каждого заказа. Используйте готовые прайсы услуг для автоматического расчета стоимости. Формируйте и выводите на печать сопутствующие документы в несколько кликов.

Контроль выполнения заказов

После добавления заказа в CRM-систему все действия по нему будут отображаться в ленте событий. Бейджи с количеством новых, срочных, просроченных и готовых, но не оплаченных заказов появятся вверху одноименной страницы и Дашборда руководителя. Используйте статусы заказов и нормы времени для перехода в каждый из них, чтобы контролировать общие сроки выполнения.

Менеджер задач для сотрудников

Создавайте задачи со сроками выполнения, с привязкой к заказам или без, для одного или нескольких исполнителей. Благодаря умному поиску вы сможете быстро найти нужную задачу и проверить ее выполнение. Кроме того, в программе можно отфильтровать выполненные и задачи в работе.

Распределение нагрузки и планирование заказов

Используйте график "Заказы по текущим исполнителям" на Дашборде руководителя, чтобы оценить текущую загрузку сотрудников перед постановкой новых задач. Добавьте в форму заказа поле "Время прихода уборщика" и сделайте его обязательным для заполнения, чтобы эффективнее планировать выполнение заказов.

Автоматические уведомления клиентов и сотрудников

Настройте шаблоны, сценарии и время для автоматической отправки уведомлений. Мгновенно сообщайте сотрудникам о том, что они назначены ответственными за заказ, а клиентам – о завершении работ. Можно указать в сообщении оставшуюся сумму к оплате, если клиент внес предоплату.

Учет моющих средств и расходников в клининговой компании

Добавляйте моющие средства и расходные материалы к заказам, чтобы списать их со склада и зафиксировать себестоимость услуги. В РемОнлайн можно точно рассчитывать расход бытовой химии, а отчеты и выписки по оприходованиям и списаниям формируются в пару кликов.

Управленческий учет в клининговой компании

Программа РемОнлайн облегчает учет клининговых услуг и анализ сотрудников. Здесь вы сможете быстро:

  • определить наиболее востребованные услуги; 
  • выявить самых продуктивных работников; 
  • узнать, какие услуги и кто из сотрудников приносит компании больше денег.

Оперативную статистику вы будете получать в ежедневном отчете руководителя. Сравнить текущие показатели можно на Дашборде руководителя. Для глубокой аналитики формируйте отчеты по интересующим данным в несколько кликов.

Расчет зарплаты сотрудников и стоимости клининговых услуг

Стоимость заказов

  • настройка прайса на все виды клининговых услуг;
  • использование скидок и наценок по вашей схеме;
  • автоматический расчет стоимости заказов.

Зарплата сотрудников

  • гибкая система вознаграждений за закрытие заказов и выполнение работ;
  • начисления процентов или фиксированных сумм;
  • автоматический расчет зарплат сотрудникам.

Что ещё скоро появится в РемОнлайн?

Мы прислушиваемся к пожеланиям пользователей и стараемся делать нашу программу еще функциональней. Для клининга сейчас в разработке:

  • календарное расписание выездных услуг;
  • механизм взаиморасчетов с клиентами и поставщиками;
  • полная и частичная инвентаризация на складе (пока работает в бета-версии).

Управление клининговой компанией станет комфортнее с РемОнлайн

devices-new-1.png (75 KB)

  1. Программа имеет простой и понятный интерфейс, который полностью адаптируется как под бизнес в целом, так и под конкретных пользователей.
  2. Для максимального комфорта работы можно разграничивать права пользователей и задавать индивидуальные настройки интерфейса.
  3. Для начала использования достаточно зарегистрироваться – никаких скачиваний, установок и привлечения программистов.
  4. Вся необходимая информация всегда будет под рукой – где бы вы ни находились.
  5. Сотрудники смогут отмечать выполнение работ или оставлять комментарии по заказам прямо на объектах.
  6. Ваши бизнес-данные передаются по защищенному каналу на надежные серверы для хранения и создания резервных копий. Поэтому, вам больше не придется захламлять компьютер.
  7. Специалисты из службы пользовательской поддержки с радостью ответят на ваши вопросы.

Программа для учета в клининговой компании РемОнлайн

Даже при небольшой загрузке клининговой компании нужна программа для учета входящих заявок, выполненных работ, используемых моющих средств и оплат. А с ростом числа заказов и появлением филиалов она становится необходимостью. Если вы поняли, что для дальнейшего развития бизнеса вам нужен специализированный софт – обратите внимание на РемОнлайн. 

Он поможет зафиксировать и систематизировать информацию о клиентах, заказах, оплатах, сотрудниках и клининговых услугах. С его помощью вы всегда будете в курсе происходящего – где бы вы ни находились с любого удобного устройства. Мгновенно оценивайте текущую ситуацию вобщем и переходите к деталям при необходимости.

Учет заказов клининговой компании

Фиксация заказа в CRM занимает всего несколько минут, после чего ваши сотрудники смогут присваивать ему статусы, ставить задачи на исполнителей и контролировать этапы выполнения. Если установить правильную последовательность и временные рамки для перехода из одного статуса в другой, то вы получите готовый цикл обработки заказа в вашей компании. Можно привязывать причины отказов к статусам заказов или требовать комментарии при переходе в один из них. Это даст вам лучшее понимание клиентов и внутренних процессов. 

Кроме того, в карточке каждого заказа будет храниться подробная информация о:

  • предоставляемых клининговых услугах;
  • используемых моющих средствах и расходниках;
  • квадратуре и типе помещения заказчика;
  • запланированной дате и времени прихода уборщиков;
  • предоплатах, скидках и оставшейся сумме к выплате;
  • звонках и SMS, отправленных клиенту (с записями разговоров);
  • ответственном менеджере и исполнителе. 

У вас будет доступ ко всей этой информации вместе с комментариями и действиями по заказу в ленте событий. Поэтому вы сможете быстро оценить ситуацию, связаться с клиентом и назначить ответственными других сотрудников при необходимости. 

Учет клиентов клининговой компании

Информация о клиентах всех ваших филиалов будет собрана в общей базе вместе с их контактами, историями обращений, оплат, звонков и SMS. Эти данные будут храниться в карточках клиентов и подтягиваться в будущие заказы. Если такой клиент уже существует, то система подскажет вам об этом.

Программа для клининговой компании позволяет сегментировать базу на клиентов и поставщиков, физических и юридических лиц. По желанию можно выделить конфликтных людей злобным красным смайликом. Он будет отображаться в карточках клиента, заказа и во всплывающем окне во время звонка – ценная подсказка, не так ли? :)

Учет клининговых услуг

CRM для клининговых компаний РемОнлайн помогает проанализировать услуги по частоте запросов от клиентов и по прибыли для компании. Если сравнить показатели за разные периоды, то можно вывести сезонные результаты. Это помогает:  

  1. Понять, на чем вы зарабатываете больше всего. 
  2. Определить, какие услуги стоит предлагать в пакетах.
  3. Решить, на чем сделать акцент в рекламе.
  4. Составить грамотный маркетинговый план.
  5. Спланировать сезонные доходы компании.
  6. Отказаться от непопулярных или невыгодных клининговых услуг.

Базовую сводку по количеству и стоимости выполненных работ вы получите в программе в пару кликов. Для гибкой работы с цифрами выгрузите таблицу в Excel. С учетом полученной  информации управление клининговой компанией станет гораздо проще.

Анализ эффективности сотрудников

Анализируйте результативность сотрудников по двум параметрам: количеству выполненных работ и прибыли для компании за период. Чтобы оценить эффективность менеджеров, посмотрите соотношение открытых, актуальных и закрытых заказов. Это поможет принять решение о выплате премий или увольнении. Создавайте сильную команду с РемОнлайн!

Учет бытовой химии и расходных материалов

В РемОнлайн можно точно рассчитывать расход моющих средств и расходников в граммах, литрах, миллилитрах или банках. На основании этого обновляется информация о себестоимости услуг и чистой прибыли от заказов. Просмотрите отчеты за разные периоды, чтобы выделить сезонные всплески и падения потребления моющих средств. Используйте полученную информацию, чтобы: 

  • спланировать сезонные закупки бытовой химии и инвентаря;
  • спланировать сезонные расходы компании;
  • отказаться от невыгодных клининговых услуг или снизить их себестоимость;
  • обновить прайс.

Рекомендуем установить минимальный и максимальный уровни запасов для разных групп чистящих средств, чтобы вовремя пополнять склад. Тогда отчет "Товары, требующие закупки" будет формироваться автоматически.

Управленческий учет в клининговой компании

Основная задача РемОнлайн – сделать управление клининговой компанией максимально простым и эффективным. Поэтому мы стремимся к тому, чтобы автоматизировать большинство бизнес-процессов и дать вам все необходимые инструменты в одном комплексном решении. Средства для аналитики – не исключение. 

Оперативная статистика по ключевым показателям эффективности будет отображаться на Дашборде руководителя в виде графиков, диаграмм и бейджей. Это значительно облегчает восприятие. 

Для глубокой аналитики можно в несколько кликов сформировать отчеты по: 

  • финансам;
  • заказам; 
  • выполненным работам;
  • сотрудникам; 
  • эффективности маркетинговых каналов; 
  • звонкам и SMS;
  • отзывам клиентов.

Все они импортируются и экспортируются в Excel для сопоставления данных из разных ячеек и более точных расчетов. Обрабатывайте их самостоятельно или при помощи бухгалтера. В обоих случаях у вас будет доступ к информации тогда, когда она вам нужна – без задержек и частичной потери. Достигайте желаемых целей с РемОнлайн!

Показать полностью »