Управление малым и средним бизнесом в одной системе

mobile.svg (1 KB)


Удобный интерфейс
и мобильные приложения

base.svg (3 KB)


Контроль и управление
сотрудниками

interface.svg (2 KB)


Автоматизация
бизнес-процессов

spares.svg (2 KB)


Складской
и бухгалтерский учет



Управляйте правами и возможностями сотрудников

Отображайте права и возможности своих подчинённых в ролях RemOnline.

  • Управляйте доступом сотрудников к виртуальным кассам и складам, системным заказам и клиентской базе, а также ряду отчётов.
  • Предоставляйте возможность просматривать заказы и отчёты по зарплате: как личные, так и всех работников.
  • Ограничивайте доступ к трубкам IP телефонии для офиса и настройкам оповещений.

Ведите клиентскую базу

Храните информацию о покупателях и поставщиках в клиентской базе.

  • Создавайте карточки физ. и юр. лиц.
  • Указывайте имена клиентов, телефонные номера,
    а также локальные и электронные адреса.
  • Задавайте персональные скидки на товары и услуги, генерируйте коды скидочных карт.
  • Обозначайте профили клиентов тегами, и объединяйте их в группы.


В программе имеется возможность умного поиска, с помощью которой вы сможете находить
карточки покупателей и поставщиков.

Управляйте складскими запасами

RemOnline помогает вести складской учет просто и легко. 

  • Составляйте отчёты по остаткам. 
  • Выбирайте складские помещения, и проверяйте наличие отдельных категорий товаров. Просматривайте их коды, артикулы, наименования, а также общую стоимость.
  • Указывайте значения минимального остатка в карточках товаров, и получайте уведомления об окончании запасов. 
  • Формируйте списки покупок, и определяйте количество товаров, которые необходимо приобрести.



Узнайте, как RemOnline поможет упорядочить ваши бизнес-процессы

Просматривайте отчёты по заказам

Ведите учет заказов и просматривайте данные по ним:

  • Составляйте отчёты по закрытым заказам, и контролируйте качество выполненных работ. Определяйте стоимость, а также итоговую цену отдельных заказов.
  • Формируйте списки заказов, которые были приняты на протяжении определённого периода времени.
  • Просматривайте названия ремонтируемых устройств, имена и телефоны заказчиков, номера, типы и даты регистрации заказов, а также имена менеджеров-приёмщиков.

Ведите учет продаж

Изучайте продажи в магазине за конкретный период времени. Определяйте номера и даты осуществления продаж, имена покупателей и продавцов, а также уплаченные суммы денег.

Изучайте отчёты о прибыли

Составляйте отчёты о прибыли по заказам за любые промежутки времени. Получайте информацию о себестоимости и цене выполненных работ / использованных запчастей. Просматривайте зарплаты исполнителя и менеджера, а также прибыль по каждому конкретному заказу.


Формируйте отчеты о прибыли
за необходимые отрезки времени. Изучайте подробности каждой продажи: её номер и дату оформления, имя и размер зарплаты продавца, себестоимость товаров, оплаченную покупателем сумму и прибыль компании.

Автоматизируйте процесс печати

Печатайте информацию о клиентах, заказах, ремонтируемых устройствах, финансах, сотрудниках и различных датах при помощи системных переменных. Используйте их в шаблонах этикеток, ценников, счетов на оплату, гарантийных талонов, приёмных квитанций, товарных чеков и других документов. Автоматизируйте печать, и экономьте время сотрудников.

Отправляйте SMS- и email-оповещения

Создавайте шаблоны сообщений, используя переменные RemOnline. Настраивайте систему уведомлений, определяя пары «шаблон – тип события». Оповещайте клиентов о создании, готовности, закрытии, а также изменении статусов заказов. Информируйте исполнителей и менеджеров о ряде событий:

  • добавлении комментария в заказ;
  • перемещении заказа в другую мастерскую;
  • изменении статуса заказа;
  • назначении в заказ.



Проверьте, на что способен RemOnline

Начисляйте зарплату работникам компании

Выплачивайте фиксированную сумму либо процент от прибыли или итоговой цены заказа. Регулируйте объёмы выплат, исходя из размеров прибыли / суммы работы. Корректируйте начисления мастеров за работы в заказе — применяйте индивидуальные коэффициенты для стандартных вознаграждений. Рассчитывайте зарплату при помощи более 8 видов начислений для автоматизации бизнеса без лишних проблем!

Составляйте отчёты по заработной плате

  • Выбирайте мастерские, указывайте необходимые промежутки времени, и формируйте трёхуровневые отчёты по зарплате работников.
  • Изучайте заработок отдельных сотрудников по каждому из шести видов начислений.
  • Просматривайте детали продаж, а также готовых и закрытых заказов, в выполнении которых они принимали участие.

Создавайте отчёты о движении денежных средств

Ведите учет денежных средств, регистрируя финансовые операции в кассе. Указывайте статьи ДДС, и распределяйте доходы и расходы предприятия по разным направлениям.

Формируйте отчёты о движении денежных средств за различные промежутки времени. Группируйте кассовые операции по статьям ДДС, а затем просматривайте их детали:

  • даты оформления;
  • имена и комментарии кассиров;
  • суммы прихода или расхода.

Управляйте бизнесом откуда угодно

Мобильное приложение для руководителей позволяет просматривать ключевые показатели компании со смартфона. Отслеживайте данные продаж и заказов, прибыль и баланс касс, где бы не находились. Более того, с помощью вкладки с контактами сотрудников, вы можете связаться с ними в несколько кликов.

Популярные вопросы и ответы

Какие программы нужны для ведения бизнеса?

faq_arrow

В разных бизнес сферах компаниям необходимы разные программы, которые закроют актуальные потребности бизнеса определенного типа. Но базой для любой компании станет программные обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), программа для бухгалтерского учета, а также программа для управления складскими запасами и ресурсами. Чтобы сэкономить и упростить работу, можно выбрать решение, которое объединяет эти функции в одну систему — такое, как RemOnline, например.

Что такое автоматизация бизнес процессов?

faq_arrow

Автоматизация бизнес-процессов — это оптимизация операций компании и исключение рутинных задач путем делегирования их специальным технологиям. Программы для автоматизации бизнес-процессов обеспечивают снижение бизнес-затрат, повышение качества работы и экономию времени.

Какие есть полезные приложения для бизнеса?

faq_arrow

Эффективный бизнес должен быть обеспечен полезными инструментами. Существует ряд полезных полезных приложений для бизнеса, в том числе:

1. Инструменты для общения и совместной работы: они помогают сотрудникам общаться внутри компании или с клиентами.

2. Программа для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которая помогает собирать данные клиентов и историю взаимодействия с ними.

3. Программа для управления проектами, которая помогает предприятиям планировать, отслеживать и совместно работать над выполнением больших и малых задач.

4. Программа для бухгалтерского учета, которая помогает предприятиям отслеживать свои финансы, создавать счета и отчеты.

Все эти функции могут быть собраны в одной программе, такой как RemOnline, например.

Читайте также
Дистрибуция как бизнес

Дистрибуция как бизнес

Как открыть свой сервисный центр

Как открыть свой сервисный центр

Развиваться в кризис. Реально ли?

Развиваться в кризис. Реально ли?

  1. RemOnline
  2. Возможности RemOnline
  3. Программа для ведения бизнеса