Малый, средний, большой, но бизнес… Деятельность, которая требует от предпринимателя максимальной отдачи. Тем не менее, предельная вовлечённость в процесс ещё не гарантирует успех. Необходимо именно управлять и направлять, но не возиться с кучей бумаг и договоров.
Хотите развиваться и становиться лучше? Мечтаете избавиться от лишних хлопот и обрести покой? Выбирайте РемонтОнлайн, и автоматизируйте бизнес-процессы в компании.
Отображайте права и возможности своих подчинённых в ролях РемонтОнлайн. Управляйте доступом сотрудников к виртуальным кассам и складам, системным заказам и клиентской базе, а также ряду отчётов. Предоставляйте возможность просматривать заказы и отчёты по зарплате: как личные, так и всех работников. Ограничивайте доступ к трубкам IP телефонии для офиса и настройкам оповещений.
Храните информацию о покупателях и поставщиках в клиентской базе. Создавайте карточки физ. и юр. лиц. Указывайте имена клиентов, телефонные номера, а также локальные и электронные адреса. Задавайте персональные скидки на товары и услуги, генерируйте коды скидочных карт. Обозначайте профили клиентов тегами, и объединяйте их в группы. Используйте возможности умного поиска, и находите карточки покупателей и поставщиков.
Составляйте отчёты по остаткам. Выбирайте складские помещения, и проверяйте наличие отдельных категорий товаров. Просматривайте их коды, артикулы, наименования, а также общую стоимость.
Указывайте значения минимального остатка в карточках товаров, и получайте уведомления об окончании запасов. Формируйте списки покупок, и определяйте количество товаров, которые необходимо приобрести.
Составляйте отчёты по закрытым заказам, и контролируйте качество выполненных работ. Определяйте стоимость, а также итоговую цену отдельных заказов.
Формируйте списки заказов, которые были приняты на протяжении определённого периода времени. Просматривайте названия ремонтируемых устройств, имена и телефоны заказчиков, номера, типы и даты регистрации заказов, а также имена менеджеров-приёмщиков.
Создавайте отчёты по заказам, которые находятся в работе в данный момент. Определяйте статус, итоговую цену и себестоимость каждого из них.
Изучайте продажи в магазине за конкретный период времени. Определяйте номера и даты осуществления продаж, имена покупателей и продавцов, а также уплаченные суммы денег.
Составляйте отчёты о прибыли по заказам за любые промежутки времени. Получайте информацию о себестоимости и цене выполненных работ / использованных запчастей. Просматривайте зарплаты исполнителя и менеджера, а также прибыль по каждому конкретному заказу.
Формируйте отчёты о прибыли от продаж за необходимые отрезки времени. Изучайте подробности каждой продажи: её номер и дату оформления, имя и размер зарплаты продавца, себестоимость товаров, оплаченную покупателем сумму и прибыль компании.
Печатайте информацию о клиентах, заказах, ремонтируемых устройствах, финансах, сотрудниках и различных датах при помощи системных переменных. Используйте их в шаблонах этикеток, ценников, счетов на оплату, гарантийных талонов, приёмных квитанций, товарных чеков и других документов. Автоматизируйте печать, и экономьте время сотрудников.
Создавайте шаблоны сообщений, используя переменные РемонтОнлайн. Настраивайте систему уведомлений, определяя пары «шаблон – тип события». Оповещайте клиентов о создании, готовности, закрытии, а также изменении статусов заказов. Информируйте исполнителей и менеджеров о ряде событий:
Рассчитывайте зарплату при помощи шести видов начислений:
Выплачивайте фиксированную сумму либо процент от прибыли или итоговой цены заказа. Регулируйте объёмы выплат, исходя из размеров прибыли / суммы работы. Корректируйте начисления мастеров за работы в заказе — применяйте индивидуальные коэффициенты для стандартных вознаграждений.
Выбирайте мастерские, указывайте необходимые промежутки времени, и формируйте трёхуровневые отчёты по зарплате работников. Изучайте заработок отдельных сотрудников по каждому из шести видов начислений. Просматривайте детали продаж, а также готовых и закрытых заказов, в выполнении которых они принимали участие.
Регистрируйте финансовые операции в кассе. Указывайте статьи ДДС, и распределяйте доходы и расходы предприятия по разным направлениям.
Формируйте отчёты о движении денежных средств за различные промежутки времени. Группируйте кассовые операции по статьям ДДС, а затем просматривайте их детали:
Хотите получить более подробную информацию о ведении бизнеса в РемонтОнлайн? — Звоните по указанным ниже номерам. Специалисты техподдержки с радостью ответят на все Ваши вопросы.