РемОнлайн на iOS: добавление и редактирование услуг/работ, товаров/материалов

Друзья, сегодня наконец-то готовы представить вам новую версию мобильного приложения РемОнлайн на iOS. Если раньше вы могли просматривать детали заказа, менять статусы и редактировать общую информацию, то теперь вы также можете:

  • добавлять в заказ услуги, работы, товары и материалы;
  • редактировать уже добавленные в заказ позиции.

Благодаря этому приложение стало еще на шаг ближе к полноценному инструменту для работы с заказами. Давайте рассмотрим новые возможности подробнее.

Добавление услуг и работ

Откройте заказ на вкладке "Детали заказа" и нажмите кнопку "Добавить услугу/работу", чтобы дальше воспользоваться поиском, сканером штрихкода или просто выбрать нужную позицию из списка.
 
ios-add-service-work.png (70 KB)
 
При добавлении услуги/работы количество можно регулировать кнопками +/- или же ввести вручную. Также можно редактировать все данные по услуге: цену, себестоимость, скидку, гарантию, исполнителя.

Если же вы ввели в поиск наименование или отсканировали штрихкод, которого нет в Перечне работ и услуг, то как и в веб-версии, все равно можете добавить позицию в заказ и сохранить в перечень.

Добавление товаров и материалов

Для этого первым делом нажмите кнопку "Списать со склада" и выберите склад.
 
ios-write-off-from-warehouse.png (37 KB)
 
После этого у вас будет три способа найти товар:

  • выбрать из доступного списка товаров;
  • через поиск, введя минимум 3 символа;
  • с помощью сканера штрихкода.

ios-product-list-scanner-search.png (188 KB)
 
Дальше в зависимости от того, является ли товар серийным и включено ли адресное хранение, также возможны разные сценарии добавления товара.

  1. Если товар серийный, вы можете либо отсканировать штрихкод с серийным номером товара, либо вручную выбрать все серийные номера, которые нужно списать в заказ.
  2. Если товар не серийный, но вы пользуетесь адресным хранением, то вам необходимо будет указать, сколько единиц и из какой ячейки нужно взять.
  3. Если товар несерийный и нет адресного хранения, то вам достаточно просто указать количество.

ios-serial-non-serial-products.png (86 KB)
 
Так вы можете "набрасывать" разные товары с одного склада, чтобы потом одним нажатием их списать в заказ. Обратите внимание, если вы уже выбрали несколько товаров с одного склада и захотели переключиться на другой, то сначала вам нужно либо добавить в заказ, либо удалить из списка уже выбранные позиции.

Если наименования или штрихкода товара, который вы хотите добавить в заказ, не существует на складе, вы все равно можете добавить товар, как и в веб-версии. Но учитывайте, что товары, которые добавляются таким способом без оприходования на склад, никак не учитываются в отчетности и вы не сможете проследить историю их движения.

Редактирование услуг и работ

Чтобы изменить уже добавленные в заказ услуги и работы, нажмите на нужную позицию. Здесь, как и при добавлении, вы можете изменить практически все данные об услуге. Например, чтобы изменить количество, просто нажмите на число и введите нужное вам.
 
ios-edit-service-qty.png (70 KB)
 
Или же нажмите на имя исполнителя, чтобы выбрать из списка другого сотрудника.
 
ios-edit-service-specialist.png (36 KB)
 
Главное – сохраните изменения услуги или работы, а затем и сам заказ.

Редактирование товаров и материалов

Изменение товаров и материалов почти не отличается от редактирования услуг и работ. Здесь вы тоже можете изменить цену за единицу, себестоимость, скидку, гарантию, исполнителя и комментарий.
 
ios-edit-product-warranty.png (36 KB)
 
Но вот чтобы увеличить или уменьшить количество товара, нужно удалить его из заказа и снова добавить в нужном количестве, после чего сохранить заказ. 

Что дальше?

Следующим этапом в мобильном приложении появятся кассы и возможность принимать платежи. А это значит, что вы сможете переводить заказы в закрытые статусы и сразу же проводить оплату.

А пока обновите мобильное приложение, чтобы начать пользоваться новыми функциями уже сегодня. Если же вы все еще не установили его, здесь вы найдете ссылку на App Store.

Нам очень важна ваша обратная связь. Поэтому если у вас есть вопросы, пожелания или вы просто хотите поделиться своими впечатлениями о мобильном приложении, пишите их в комментариях под статьей или в чат службы поддержки.

comments powered by Disqus