3 минуты

Фильтры и Отзывы клиентов в приложении руководителя на iOS, создание счета из заказа и другие улучшения интерфейса

Друзья, сегодня представляем вам свежее обновление, которое сосредоточено не только на новых возможностях, а и на доработках интерфейса RemOnline.

Как вы уже наверняка поняли из заголовка, в мобильном приложении руководителя на iOS появились фильтры и отзывы клиентов. А что касается интерфейсных доработок, то теперь вы можете:

  • создавать счета из заказов;
  • удобнее пользоваться поиском услуг и работ в заказе;
  • менять ширину колонок вложенных таблиц;
  • быстро определять, какое изделие принадлежит клиенту, а какое – компании.

Теперь подробнее о каждом пункте.

Фильтры и отзывы клиентов в мобильном приложении руководителя "RemOnline Директор" на iOS

Теперь через приложение вы можете контролировать не только ключевые показатели, но и уровень удовлетворенности клиентов. В RemOnline Директор на iOS появилась новая вкладка "Отзывы", где вы можете изучать всю обратную связь от ваших клиентов.
 
відгуки клієнтів у мобільному додатку керівника 

Здесь вы можете просматривать отзывы за любой период, а также фильтровать их по локациям и оценкам. И если по какому-либо отзыву возник вопрос, то при нажатии на номер заказа он откроется в веб-версии RemOnline, а при длительном нажатии на карточку отзыва вы сможете связаться с клиентом или менеджером заказа.
 
при тривалому натисканні на картку відгуку 

Также использовать фильтры теперь можно на вкладках "Отчет" и "Кассы". Отчет можно отфильтровать по локациям и типам заказов. В Кассах же вы просто управляете тем, какие кассы показывать, а какие – нет.
 
використовувати фільтри тепер можна на вкладках "Звіт" і "Каси" 

Так что сейчас самое время обновить ваше приложение. А если вы вовсе не устанавливали его, то нужно срочно исправлять ситуацию – на странице приложения вы найдете ссылку на его скачивание.

В приложении на Android фильтры и отзывы клиентов появятся в ближайшее время.

Создание счета из заказа

Сталкивались с тем, что при оформлении заказа клиент просит выставить счет? Так вот чтобы сделать это, больше не обязательно переходить на страницу "Финансы > Счета" или использовать групповое действие на странице "Заказы". Теперь в любом заказе вы можете просто перейти на вкладку "Платежи" и воспользоваться кнопкой "+ Счет".
 
Створення рахунку через замовлення 

Эта небольшая доработка делает работу со счетами более удобной, а обслуживание клиентов более быстрым.

Улучшение поиска услуг и работ в заказе

У любой компании может быть самый широкий ассортимент предоставляемых услуг и работ, где слово "Диагностика", например, может встречаться в 50 из них. При этом, если услуга так и называется, без дополнительных слов, раньше она не выводилась в верх списка. До этого обновления.

Теперь наименования с полным совпадением по поисковому запросу всегда будут находиться в топе списке, чтобы вы быстрее находили именно ту работу или услугу, которая вам нужна.
 
Поліпшення пошуку послуг і робіт у замовленні

Изменение ширины колонок во вложенных таблицах отчетов

Теперь во всех отчетах, кроме Отчета по зарплате, вы можете настраивать ширину колонок во вложенных таблицах для более комфортной работы. Просто потяните за край заголовка таблицы, чтобы изменить размер.
 
Змінення ширини колонок у вкладених таблицях звітів

Обозначение изделий компании

У разных компаний на складе могут числиться сотни и тысячи изделий. При чем часть из них принадлежит клиентам, а остальные – компании. И чтобы вы могли быстро определять кому что принадлежит, у изделий, которые принадлежат вашей компании, появилась соответствующая иконка.
 
Позначення виробів компанії 

Так вам будет легко отличить изделия клиентов от собственных активов на складе и в таблице заказов.

Кроме новых возможностей и доработок, в этом обновлении также исправили ряд ошибок и неудобств в работе RemOnline. Делитесь в комментариях своим мнением о новых возможностях мобильного приложения и сервиса. Также оставляйте свои пожелания по доработкам интерфейса – это поможет сделать RemOnline лучше.

comments powered by Disqus