5 минут

РемОнлайн на Android: добавление и редактирование услуг и товаров

Друзья, встречайте новую версию мобильного приложения РемОнлайн на Android. Помимо просмотра деталей заказа, изменения статусов и редактирования общей информации, вы теперь также можете:

  • добавлять в заказ услуги, работы, товары и материалы;
  • редактировать уже добавленные в заказ позиции.

Еще немного и приложение станет полноценным инструментом для работы с заказами для выездных сотрудников. А пока давайте рассмотрим новые возможности в деталях.

Добавление услуг и работ

Откройте заказ на вкладке "Детали заказа" и нажмите кнопку "Добавить услугу/работу". После этого вам будут доступны 3 опции: найти услугу через поиск, воспользоваться сканером штрихкода или просто выбрать нужную позицию из списка.

Добавляя услугу/работу, вы можете увеличивать и уменьшать ее количество с помощью кнопок +/- или же ввести нужное количество вручную.
 
android-add-service-work.png (101 KB)

Если вы ввели в поисковой строке наименование услуги/работы или отсканировали штрихкод, которого нет в системе, то как и в веб-версии, все равно можете добавить позицию в заказ и сохранить в Перечень работ и услуг.

Добавление товаров и материалов

Чтобы добавить товар или материал, нажмите кнопку "Списать со склада" и выберите склад.
 
android-write-off-from-warehouse.png (69 KB)
 
Добавить нужный товар можно тремя способами:

  • выбрать из доступного списка товаров;
  • воспользоваться поиском;
  • отсканировать штрихкод товара.

android-product-list-scanner-search.png (157 KB)
 
На этом этапе возможные варианты добавления товара зависят от того, включен ли серийный учет и адресное хранение.

  1. Для серийных товаров можно отсканировать штрихкод серийного номера или вручную найти товар и выбрать нужные серийные номера.
  2. Для несерийных товаров при включенном адресном хранении необходимо указать нужное количество товара из нужных ячеек.
  3. Если товар несерийный и адресное хранение не включено, то вам достаточно просто указать количество.

android-serial-non-serial-products.png (169 KB)
 
Так вы можете наполнять список товаров с одного склада, чтобы потом в одно нажатие списать их в заказ. Обратите внимание, что наполнить список товарами с разных складов одновременно нельзя. Сначала нужно выбрать все нужные товары с одного склада и списать их в заказ, затем уже можно выбрать товары с другого склада.

Если в поиске вы ввели наименование товара или отсканировали штрихкод, которого нет на складе, вы все равно можете добавить его, как и в веб-версии. Но в этом случае такой товар не будет участвовать в отчетности и вы не сможете проследить историю его движения.

Редактирование услуг и работ

Нажмите на нужную услугу или работу, чтобы изменить ее. Здесь вы можете отредактировать практически все данные. Например, для изменения количества или цены за единицу просто нажмите на число или сумму и введите нужное значение.
 
android-edit-service-qty.png (172 KB)
 
Или же нажмите на имя исполнителя, чтобы выбрать из списка другого сотрудника.
 
android-edit-service-specialist.png (71 KB)
 
Главное – в конце сохраните все изменения в заказе.

Редактирование товаров и материалов

Редактирование товаров и материалов почти идентично изменению услуг и работ. Здесь вы тоже можете отредактировать цену за единицу, себестоимость, скидку, гарантию, исполнителя и комментарий.
 
android-edit-product-warranty.png (76 KB)
 
Главное отличие – для изменения количества товара необходимо сначала удалить его из заказа, а затем снова добавить уже в правильном количестве. В конце сохраните заказ.

Как видите, приложение стало еще более удобным и функциональным для выездных сотрудников. Теперь они сами могут вносить необходимые изменения в заказы. Все, что остается сделать менеджеру из веб-версии – закрыть заказ, провести платеж и фискализировать его. Но уже в следующих версиях все это можно будет сделать и в мобильном приложении.

А сейчас самое время обновить мобильное приложение, если вы еще это не сделали. А если вы только планируете его установить, то здесь вы найдете ссылку на приложение в Google Play.

Нам очень важна ваша обратная связь. Поэтому если у вас есть вопросы, пожелания или вы просто хотите поделиться своими впечатлениями о мобильном приложении, пишите их в комментариях под статьей или в чат службы поддержки.

comments powered by Disqus